Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

25 октября 2018 в 21:29
----------
Цитата

Видимо много халявщиков, которые выговаривают бонусы, выводят деньги и выкидывают сим
----------

Зачем выкидывать - пусть лежит до лучших времен.
А вдруг ТМ сможет в будущем предложить что-нибудь стоящее?
Писали, что дан какой-то срок типа года или полутора для выхода в плюс. С действующими тарифами далеко от рынка клиенты будут пользоваться только бесплатными возможностями, если есть свободный смартфон. А так действительно положат СИМ на полку.
Скоро год с запуска - потребуют отчета о достигнутом. Так что ближе к новому году должны приблизиться к рынку, для чего нужно моно пакеты (инет или разговоры) сделать комплексными (инет + разговоры) без увеличения цены. Например. к 16 МБ прибавить 400 минут за те же 359 р. С Даней, конечно, соревноваться не смогут, но с большой тройкой вполне.
Вот только что-то нужно делать с ТЕЛЕ2 - действительно очень не удачный чрезвычайно дырявый по покрытию партнер.
Ответить

25 октября 2018 в 21:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно. Если заявку на перенос номера подали до 31.10, баллы начислим в соответствии с условиями акции.

----------

Но у меня перенос номера со 2 ноября , Ваш ответ ранее вот такой
Здравствуйте.
Будут. Важно оформить заявку на перенос номера и сделать первое пополнение до 31 октября.
А на ГЛ говорят что и 2 и 3 получим бонус , что противоречит Вашему ответу.
Ваш ответ я читаю так , что перенос номера и пополнение для получения бонуса должен быть до 31 .10 , а на самом деле получается что главное что б заявка была оформлена до 31.10 , или ваши коллеги не правы ?
Вы уж определитесь в своих ответах , а то одному все до 31.10 , а мне совершенно другой
Ответить

25 октября 2018 в 21:53
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Но у меня перенос номера со 2 ноября , Ваш ответ ранее вот такой
Здравствуйте.
Будут. Важно оформить заявку на перенос номера и сделать первое пополнение до 31 октября.
А на ГЛ говорят что и 2 и 3 получим бонус , что противоречит Вашему ответу.
Ваш ответ я читаю так , что перенос номера и пополнение для получения бонуса должен быть до 31 .10 , а на самом деле получается что главное что б заявка была оформлена до 31.10 , или ваши коллеги не правы ?

----------

Есть два события:
1. Подача заявки на перенос номера
2. Фактический перенос номера.
События эти происходят в разные даты.
Для того, чтобы стать участником акции "1000 за перенос номера", необходимо подать заявку до 31.10.
Если это условие выполнено, то за один день до фактического переноса номера мы начислим на баланс 1000 бонусов.
Ответить

25 октября 2018 в 22:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть два события:
1. Подача заявки на перенос номера
2. Фактический перенос номера.
События эти происходят в разные даты.
Для того, чтобы стать участником акции "1000 за перенос номера", необходимо подать заявку до 31.10.
Если это условие выполнено, то за один день до фактического переноса номера мы начислим на баланс 1000 бонусов.

----------

А вот это и сделать первое пополнение до 31 октября. , а если я пополню в день переноса , т.е.2 ноября ? Да и зачем мне делать пополнение если номер еще не перенесли , мало ли что пойдет не так
Ответить

25 октября 2018 в 22:24
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А вот это и сделать первое пополнение до 31 октября

----------

Это относится ко второй акции - "Удвоение первого платежа", которая перестает действовать 31.10.
Если хотите в ней тоже поучаствовать, то пополнение нужно сделать до завершения действия акции.
Ответить

26 октября 2018 в 08:26
----------
Цитата

VaDiver пишет:
зачем мне делать пополнение если номер еще не перенесли , мало ли что пойдет не так

----------


Возьмите временный номер. Успеете и первый платеж до 31 внести и заявление подать, указав дату фактического переноса номера, например 24.11. Свой номер можно перенести на ту же сим-карту, что будет со временным номером. Заодно и качество связи будет время проверить.
ПБ, так же можно?
Ответить

26 октября 2018 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это относится ко второй акции - "Удвоение первого платежа", которая перестает действовать 31.10.
Если хотите в ней тоже поучаствовать, то пополнение нужно сделать до завершения действия акции X
X
X

----------

У меня уже есть временный номер и я уже участвовал в акции , т.ч. для меня это наверное не распространяется
Ответить

Аватар
26 октября 2018 в 12:21
Тинькофф Банк,
Подскажите 6% по счету начисляется на любую сумму, или есть ограничения?
П.С сам нашел
1.2. На весь баланс при сумме остатка от 1 000 руб. и выше - 6%
Ответить

28 октября 2018 в 11:38
А как передать ссылку на открытие карты ТМ? Из МБ только на Блэк получается.
Ответить

28 октября 2018 в 12:02
----------
Цитата

dtl; пишет:
А как передать ссылку на открытие карты ТМ? Из МБ только на Блэк получается.

----------
Здравствуйте. В приложении Тинькофф Банк должна быть зарегистрирована виртуальная карта. Для того чтобы поделиться ссылкой необходимо перейти в раздел Бонусы – Пригласить друзей и выбрать рекомендуемый продукт – Тинькофф Мобайл.
Ответить

28 октября 2018 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. В приложении Тинькофф Банк должна быть зарегистрирована виртуальная карта. Для того чтобы поделиться ссылкой необходимо перейти в раздел Бонусы – Пригласить друзей и выбрать рекомендуемый продукт – Тинькофф Мобайл

----------

С заявкой на приглашение друга на карту ТМ полный швах получился. Послала как и сказали заявку на ТМ. А там форма для заявки. Так выпустили не ТМ, а банковскую каоту, даже не знаю какую! Мы сперва даже не поняли. Затем шок. Теперь вот пытаемся переиграть. Бог с ними, с бонусами по заявке, Вы только счет выпущенной карты, пожалуйста, уничтожьте и личные данные никуда не передавайте!
Ответить

28 октября 2018 в 15:20
----------
Цитата

dtl; пишет:
С заявкой на приглашение друга на карту ТМ полный швах получился. Послала как и сказали заявку на ТМ. А там форма для заявки. Так выпустили не ТМ, а банковскую каоту, даже не знаю какую! Мы сперва даже не поняли. Затем шок. Теперь вот пытаемся переиграть. Бог с ними, с бонусами по заявке, Вы только счет выпущенной карты, пожалуйста, уничтожьте и личные данные никуда не передавайте!

----------
Вы можете выбирать карту для начисления бонуса. Заявки на открытие нового счета нет, данные клиентов мы не передаем.
Ответить

28 октября 2018 в 16:44
В общем, подключили в точке продаж безо всяких бонусов. Заставили заплатить 200 р. Единственный вопрос: продавец беззапеляционно вставил симку в телефон и послал какую-то смс "чтобы активировать карту". Я не решилась вырвать у него из рук телефон. Это действительно нужно?
Ответить

28 октября 2018 в 16:46
Да, ссылка на ТМ приходит на блэк. Мы не заметили. Теперь ждать 30 дней пока закроют эту ненужную карту.
Ответить

28 октября 2018 в 17:02
----------
Цитата

dtl; пишет:
В общем, подключили в точке продаж безо всяких бонусов. Заставили заплатить 200 р. Единственный вопрос: продавец беззапеляционно вставил симку в телефон и послал какую-то смс "чтобы активировать карту". Я не решилась вырвать у него из рук телефон. Это действительно нужно?

----------
Оформление SIM в точке продаж возможно при пополнении баланса на сумму не менее 200 рублей по заявке (это не плата за подключение). Работникам точки продаж дали обратную связь по ситуации с отправкой SMS-сообщения.
Ответить

28 октября 2018 в 17:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работникам точки продаж дали обратную связь по ситуации с отправкой SMS-сообщения.

----------
А чего они там посылают? :scratch: Я курьером симку получал и ничего не приходилось отправлять.
Ответить

28 октября 2018 в 18:37
Тинькофф Банк,
Добрый,
планируется ли кабинет через комп, а не только из телефона ?
Дело в том что тел. банковский, приложения и интернет недопустимы.
Ответить

28 октября 2018 в 18:51
----------
Цитата

BitCain пишет:
планируется ли кабинет через комп, а не только из телефона ?
Дело в том что тел. банковский, приложения и интернет недопустимы.

----------

Планируется.
Работаем в этом направлении. Но сроков нет, увы.
Ответить

28 октября 2018 в 18:59
Ну что ТМ , обрубили мы все концы с компанией жуликов под названием Мегафон , так что не облажайтесь. Правда мой телефон плохенько работает дома с вашей симкой , но уж как нибудь , правда через пару месяцев ДР , может кто подарит :oops: :D
Ответить

28 октября 2018 в 19:03
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ну что ТМ , обрубили мы все концы с компанией жуликов под названием Мегафон , так что не облажайтесь.

----------

Сделаем все от нас зависящее, чтобы Вы получали только позитвные эмоции от сотрудничества с нами :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть