Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

28 октября 2018 в 17:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работникам точки продаж дали обратную связь по ситуации с отправкой SMS-сообщения.

----------
А чего они там посылают? :scratch: Я курьером симку получал и ничего не приходилось отправлять.
Ответить

28 октября 2018 в 18:37
Тинькофф Банк,
Добрый,
планируется ли кабинет через комп, а не только из телефона ?
Дело в том что тел. банковский, приложения и интернет недопустимы.
Ответить

28 октября 2018 в 18:51
----------
Цитата

BitCain пишет:
планируется ли кабинет через комп, а не только из телефона ?
Дело в том что тел. банковский, приложения и интернет недопустимы.

----------

Планируется.
Работаем в этом направлении. Но сроков нет, увы.
Ответить

28 октября 2018 в 18:59
Ну что ТМ , обрубили мы все концы с компанией жуликов под названием Мегафон , так что не облажайтесь. Правда мой телефон плохенько работает дома с вашей симкой , но уж как нибудь , правда через пару месяцев ДР , может кто подарит :oops: :D
Ответить

28 октября 2018 в 19:03
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ну что ТМ , обрубили мы все концы с компанией жуликов под названием Мегафон , так что не облажайтесь.

----------

Сделаем все от нас зависящее, чтобы Вы получали только позитвные эмоции от сотрудничества с нами :)
Ответить

28 октября 2018 в 19:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Правда мой телефон плохенько работает дома с вашей симкой , но уж как нибудь , правда через пару месяцев ДР , может кто подарит

----------
Симку от Мегафона? :)
Ответить

28 октября 2018 в 19:41
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Симку от Мегафона? изображение

----------

Не, Айфон 7 :o , или ладно согласен на Ксиоми :D
Ответить

29 октября 2018 в 12:36
Не смогла найти поиском ни в теме ни в яндексе: через сколько дней непользования платными услугами начинают списывать ежедневно "в долг" и по сколько? Просто, наткнулась где-то на такую инфу на просторах инета и теперь не могу найти где.
Ответить

29 октября 2018 в 12:44
----------
Цитата

dtl; пишет:
Не смогла найти поиском ни в теме ни в яндексе: через сколько дней непользования платными услугами начинают списывать ежедневно "в долг" и по сколько? Просто, наткнулась где-то на такую инфу на просторах инета и теперь не могу найти где.

----------
Здравствуйте. Через 180 дней мы можем заблокировать SIM-карту и расторгнуть договор в одностороннем порядке по причине неиспользования платных услуг. Никаких списаний в минус не будет.
Ответить

29 октября 2018 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Через 180 дней мы можем заблокировать SIM-карту и расторгнуть договор в одностороннем порядке по причине неиспользования платных услуг. Никаких списаний в минус не будет.

----------


расторгнуть договор в одностороннем порядке по причине:
1. - неиспользования платных услуг или
2. - отсутствии активности абонента.
Что верно ?

"Позвольте, позвольте, у меня все ходы записаны".
Ранее (2 недели назад) ПБ отвечал - "отсутствии активности абонента", т.е. если 1 раз в 180 дней входить в МП ТМ, то договор не расторгается даже при отсутствии платных услуг.
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=6722442#message6722442
Ответить

Аватар
29 октября 2018 в 15:37
Сегодня подал заявление на перевод мегафоновского номера к Вам в точке продаж в ТК Галерея (СПб).

Сим-карту, на которой сейчас только временный номер ещё не активировал, есть несколько вопросов:

1. Заявление на перевод номера подано сегодня 29.10.2018, копию экземпляра заявления на перевод взял. Начислятся ли приветственные бонусы эквивалетные 1000р со сроком 90 дней с момента подключения автоматически или необходимо будет писать в техподдержку?
2. Срок действия бонусов при первом пополнении по акции удвоения первоначального платежа (который я ещё не сделал) составляет 25 дней по условиям акции, таком образом имеет ли смысл сразу выбирать тарифные опции на первые 30 дней так, чтобы их суммарная стоимость была больше первоначального платежа? И что будет списано сначала - бонусы по акции удвоения или же непосредственно первоначальный платёж в соответствии с выбранным набором услуг?
3. Минимальная сумма пополнения строго 200р, как указано в условиях ТМ 1.0 для Москвы и СПб или же допустимо пополнить счёт НЕ через приложение на другую сумму (например 99р для последующего подключения опции на 2ГБ интернета) по временному номеру, присвоенному при заключении договора?
Ответить

29 октября 2018 в 15:56
ТинМобайл , известите поддержку, что при подаче заявки на переход до 31 окт, тысяча бонусных баллов будет начислена -- спорят.
Ответить

29 октября 2018 в 17:00
----------
Цитата

В__ пишет:
расторгнуть договор в одностороннем порядке по причине:
1. - неиспользования платных услуг или
2. - отсутствии активности абонента.
Что верно ?

----------
Согласно пункту 2.3.1 Условий предоставления услуг оператор вправе расторгнуть договор через 180 дней с последнего платного действия. Дополнительно в текущий момент вход в приложение с нашей SIM-картой обнуляет счетчик дней. В случае изменений проинформируем.
Ответить

29 октября 2018 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно пункту 2.3.1 Условий предоставления услуг оператор вправе расторгнуть договор через 180 дней с последнего платного действия

----------

В данном пукте о таком праве оператора ничего не написано. Написано, что оператору кое-что чудится, когда клиент не платит. Про права оператора есть специальный раздел 3.2, а там бездействие клиента ни к чему не приводит.
Не понятен смысл условия "вход приложение с нашей SIM-картой". Наверно достаточно войти в интернет с устройства с данной картой, а потом в приложение с данного устройства (что не удобно для модемов).
Можно было бы войти в приложение ТМ со смартфона, выходящего в интернет через раздаваемый устройством с СИМ ТМ интернет. К сожалению, из-за давно известной ошибки приложения такое не возможно.
Поэтому если не было платного действия, нужно вынимать карту из модема (или достать с полки), вставлять ее в смартфон, устанавливать туда ТМ и входить в него.
Совсем не плохо было бы как-то уведомлять заранее. например, за 10 дней, о приближении дня "Х" (например, посылкй СМС).
Ответить

29 октября 2018 в 17:20
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
1. Заявление на перевод номера подано сегодня 29.10.2018, копию экземпляра заявления на перевод взял. Начислятся ли приветственные бонусы эквивалетные 1000р со сроком 90 дней с момента подключения автоматически или необходимо будет писать в техподдержку?

----------
Если заявка подана до 31.10.2018, то 1000 бонусных рублей поступят. В службу поддержки обращаться не нужно. ----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
2. Срок действия бонусов при первом пополнении по акции удвоения первоначального платежа (который я ещё не сделал) составляет 25 дней по условиям акции, таком образом имеет ли смысл сразу выбирать тарифные опции на первые 30 дней так, чтобы их суммарная стоимость была больше первоначального платежа? И что будет списано сначала - бонусы по акции удвоения или же непосредственно первоначальный платёж в соответствии с выбранным набором услуг?

----------
Бонусы расходуются в порядке начисления. Раньше начислили - раньше спишем. Неизрасходованный бонус сгорает. Поэтому рекомендуем совершить первое пополнение до того, как поступят 1000 бонусов за перенос. ----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
3. Минимальная сумма пополнения строго 200р, как указано в условиях ТМ 1.0 для Москвы и СПб или же допустимо пополнить счёт НЕ через приложение на другую сумму (например 99р для последующего подключения опции на 2ГБ интернета) по временному номеру, присвоенному при заключении договора?

----------
В точке продаж пополнение на сумму не менее 200 рублей является обязательным условием. Можно внести больше, меньше - нет. Ваши средства останутся на балансе до тех пор, пока не будут потрачены все бонусы. До переноса номера пополнять нужно по временному номеру.
Ответить

29 октября 2018 в 17:24
----------
Цитата

0817banki пишет:
ТинМобайл , известите поддержку, что при подаче заявки на переход до 31 окт, тысяча бонусных баллов будет начислена -- спорят.

----------
Благодарим за информацию, направили запрос ответственным.
Ответить

Аватар
29 октября 2018 в 17:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В точке продаж пополнение на сумму не менее 200 рублей является обязательным условием. Можно внести больше, меньше - нет. Ваши средства останутся на балансе до тех пор, пока не будут потрачены все бонусы. До переноса номера пополнять нужно по временному номеру X

----------


Понятно. Тогда предлагаю проинформировать специалистов точек продаж об этом, потому что я перед подписанием анкеты заявления им сказал "хочу подключить опцию 2гб интернета за 99р и больше ничего, внести минимальный платёж по договору в 200р в соответствии с тарифом", при этом они согласились с тем, что я могу позже активировать карту в своём устройстве и показали, как пользоваться приложением, когда я спросил - это всё, был получен ответ да, 200р заплатить не предложили.
В данный же момент исходя из вашего ответа у меня нет технических препятствий к тому, чтобы пополнить временный номер на любую сумму, в т.ч. 99р вместо 200р
Ответить

29 октября 2018 в 19:27
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Понятно. Тогда предлагаю проинформировать специалистов точек продаж об этом, потому что я перед подписанием анкеты заявления им сказал "хочу подключить опцию 2гб интернета за 99р и больше ничего, внести минимальный платёж по договору в 200р в соответствии с тарифом", при этом они согласились с тем, что я могу позже активировать карту в своём устройстве и показали, как пользоваться приложением, когда я спросил - это всё, был получен ответ да, 200р заплатить не предложили.
В данный же момент исходя из вашего ответа у меня нет технических препятствий к тому, чтобы пополнить временный номер на любую сумму, в т.ч. 99р вместо 200р

----------
Как писали ранее, пополнение на сумму не менее 200 рублей является обязательным условием. При этом Вы, действительно, можете подключать услуги на любую сумму.
Ответить

29 октября 2018 в 19:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Подождите, я чей то запутался , бонус 1000р за переход действует 90 дней ?
Ответить

29 октября 2018 в 20:02
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Подождите, я чей то запутался , бонус 1000р за переход действует 90 дней ?

----------
Здравствуйте. Все верно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть