Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 октября 2018 в 21:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Воспользоваться пакетом можно в течение неограниченного периода времени после его покупки. Срок действия в 365 дней активируется только в том случае, если 1 ГБ был начислен в рамках акции X

----------

А как же ваш ответ, данный ранее?
----------
Цитата


Для каждой зоны роуминга можно подключать отдельные пакеты. Активировать пакет можно в течение 365 дней с момента его подключения.

----------
Ответить

30 октября 2018 в 22:12
----------
Цитата

vadlar пишет:
Тинькофф Банк, в случае длительного падения Т2 (сутки-другие) абоненты имеют возможность просто зарегистрироваться в другой сети (Мегафон)? В Москве, к примеру. Или всем предстоит ожидать подъёма донора?

----------
Здравствуйте. В регионах присутствия ТЕЛЕ2 подключение к сети другого оператора не предусмотрено.
Ответить

30 октября 2018 в 22:25
----------
Цитата

dima771 пишет:
А как же ваш ответ, данный ранее?

----------
В данном случае речь идет про бонусный пакет. В том же ответе чуть выше указали, что приобретенный пакет на поездку не имеет срока активации.
Ответить

31 октября 2018 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В регионах присутствия ТЕЛЕ2 подключение к сети другого оператора не предусмотрено

----------

Кем и почему? (кроме перпендикуляра)
За границей, например, очень даже предусмотрено. Чем Россия хуже заграницы?
Кстати - к какой физической сети подключается виртуал ТМ в документах оператора ничего не написано.
Должен подключаться - и все тут. Или где-то написано?
Ответить

31 октября 2018 в 22:57
На сайте ТМ обратил внимание, что уже есть возможность оформить заявку на мой регион - Удмуртскую Республику. Уже начали у нас работать? Где б тарифы глянуть?
Ответить

31 октября 2018 в 23:28
----------
Цитата

SomethingInTheWay пишет:
На сайте ТМ обратил внимание, что уже есть возможность оформить заявку на мой регион - Удмуртскую Республику. Уже начали у нас работать? Где б тарифы глянуть?

----------

Здравствуйте! На данный момент оператора Тинькофф Мобайл нет в Удмуртии. Однако мы планируем запуститься во всех регионах, где есть присутствие Теле2 до конца этого года, в том числе и в Вашем.
При этом уже сейчас Вы можете выбрать интересующий регион, указать контактные данные и номер телефона и мы оповестим Вас в числе первых как только будем в Удмуртии.
Ответить

1 ноября 2018 в 08:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы планируем запуститься во всех регионах, где есть присутствие Теле2 до конца этого года, в том числе и в Вашем

----------

Тарифы Теле2 не устраивают? Других виртуалов нет типа Даникома?
К моменту широкого выхода ТМ очень мудро все плюшки прикрыл, ради которых его и открывали.
Чтобы не было потом разочарования :-p
Ответить

1 ноября 2018 в 14:13
Кто-то может прокомментировать ввод комиссии при оплате сотовой связи с виртуалки Тинькофф Мобайл? Где об этом почитать?
Ответить

1 ноября 2018 в 14:20
----------
Цитата

schloss пишет:
Кто-то может прокомментировать ввод комиссии при оплате сотовой связи с виртуалки Тинькофф Мобайл? Где об этом почитать?

----------
Здравствуйте. Не совсем понятно о какой комиссии идет речь. Не могли бы Вы уточнить детали?
Ответить

1 ноября 2018 в 14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем понятно о какой комиссии идет речь.

----------

Об этой.
Хотелось бы понять
1. как ТБ определяет, что это платеж в пользу мобильного оператора, по mcc?
2. чем отличается оплата регулярного платежа стороннего оператора (что это вообще?) от Автоплатежа
Ответить

1 ноября 2018 в 14:28
----------
Цитата

schloss пишет:
Об этой.
Хотелось бы понять
1. как ТБ определяет, что это платеж в пользу мобильного оператора, по mcc?

----------


Речь об операциях только через личный кабинет или приложение, не о сторонних сервисах.

----------
Цитата

schloss пишет:
2. чем отличается оплата регулярного платежа стороннего оператора (что это вообще?) от Автоплатежа

----------


Регулярный платеж настраивается на определенные периодичность и сумму. С помощью Автоплатежа баланс пополняется автоматически на определенную сумму при достижении установленного порога баланса на счету.
Ответить

1 ноября 2018 в 20:00
Тинькофф Банк,
А где изменение тарифа ТПС 8.0 или куда вы изменения вносите?
На сайте у вас «Тарифный план ТПС 8.0 (рубли РФ) Вступает в действие c 16.08.2018 г.», горячая линия ничего вразумительного сказать не может. :wall:
Ответить

1 ноября 2018 в 20:50
----------
Цитата

Behc пишет:
А где изменение тарифа ТПС 8.0 или куда вы изменения вносите?
На сайте у вас «Тарифный план ТПС 8.0 (рубли РФ) Вступает в действие c 16.08.2018 г.», горячая линия ничего вразумительного сказать не может.

----------

Здравствуйте. С 1.11.2018 изменили тарифы по платежам и переводам в рамках публичной оферты, условия тарифа виртуальной карты не меняли. С информацией можно ознакомиться по ссылке.
Ответить

1 ноября 2018 в 20:57
Тинькофф Банк,
Т.е. этот документ изменили?
https://static.tinkoff.ru/documents/tariffs/acquiring.pdf
Ответить

1 ноября 2018 в 21:22
----------
Цитата

Behc пишет:
Т.е. этот документ изменили?
https://static.tinkoff.ru/documents/ta...uiring.pdf

----------

Да, все верно.
Ответить

2 ноября 2018 в 13:07
Как всегда, понять из документов ТБ какие реально тарифы сложно.
Конкретно - вопрос к acquiring.pdf.
Там раздел 2 посвящен переводам через какие-то "мобильные приложения банка".
Раздел 1 посвящен переводам, в частности, через Мобильный банк.
Согласно п.1.3.2 комиссия при переводе с виртуалки ТМ на Black 2,9% при условиях. Но в разделе 2 бесплатно безусловно.
Так как сделать перевод через "мобильное приложение банка", но не Мобильный банк? Имеется в виду что ли приложение ТМ? Через него можно бесплатно сделать упомянутый выше перевод? :scratch: (если средства на виртуалку поступили не с Black)
Ответить

2 ноября 2018 в 13:14
А подскажите, пожалуйста, если не трудно. Повелась-таки на халяву, купила пакет. А потом можно будет от него отказаться? Или только с закрытием карты? И какой процесс закрытия сим-карты?
Ответить

2 ноября 2018 в 13:28
----------
Цитата

dtl; пишет:
А подскажите, пожалуйста, если не трудно. Повелась-таки на халяву, купила пакет. А потом можно будет от него отказаться? Или только с закрытием карты? И какой процесс закрытия сим-карты?

----------
Здравствуйте. Управлять пакетами, изменять/отключать, удобно в приложении Тинькофф Мобайл, в чате или по звонку на номер +7 800 555-97-77.
Процедура расторжения производится только при обращении в контактный центр.
Ответить

2 ноября 2018 в 14:28
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Как всегда, понять из документов ТБ какие реально тарифы сложно.
Конкретно - вопрос к acquiring.pdf.
Там раздел 2 посвящен переводам через какие-то "мобильные приложения банка".
Раздел 1 посвящен переводам, в частности, через Мобильный банк.
Согласно п.1.3.2 комиссия при переводе с виртуалки ТМ на Black 2,9% при условиях. Но в разделе 2 бесплатно безусловно.
Так как сделать перевод через "мобильное приложение банка", но не Мобильный банк? Имеется в виду что ли приложение ТМ? Через него можно бесплатно сделать упомянутый выше перевод? изображение
(если средства на виртуалку поступили не с Black)

----------


Направим информацию ответственным для проверки корректности тарифов. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Ответить

2 ноября 2018 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направим информацию ответственным для проверки корректности тарифов

----------

Главный вопрос был скорее не про тарифы
----------
Цитата

как сделать перевод через "мобильное приложение банка", но не Мобильный банк?
----------

Может его нужно направить, например, себе?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть