Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 ноября 2018 в 20:37
auni,
Бог с ними с тарифами, плюшками и стоимостью. Сеть по Москве дырявее некуда. Там где lte все же есть-бс нагружены так, что скорости ниже мбита.В перегонах метро станций так и нет, в зданиях ловит отвратно, на карте покрытие есть-бс по факту нет. И ведь отказываются писать на сайте прямо что карта может не соответствовать. Телефон разряжается бешенно с их сим. ТП может только отвечать про то что улучшение покрытия в планах, но когда не известно. Как говорится lte нет, но вы держитесь.
После того как ПБ не однократно уверял что клиенты ТМ платят за сервис,я этого сервиса в глаза не вижу, кроме шаблонных фраз. Они даже проигнорировали несколько просьб давать ответы письменно, когда уже надоело в очередной раз слать им скриншоты и видео, все равно продолжали звонить.
Ответить

6 ноября 2018 в 20:49
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
Они даже проигнорировали несколько просьб давать ответы письменно, когда уже надоело в очередной раз слать им скриншоты и видео, все равно продолжали звонить.

----------

А ради чего все это?
Что, другого выбора нет?
Нельзя было потестить прежде чем переходить? А если не устраивает, повременить...
Можно подумать силой кто-то заставляет...
Ответить

6 ноября 2018 в 21:02
ATSerg,
То есть носить с собой до перехода 2 телефона, или покупать для ТМ двухсимочный телефон что бы "потестить" то, что должно работать? Я как то думал что за год косяки можно было хотя бы начать исправлять.
Ответить

6 ноября 2018 в 21:20
А если уже куплен пакет инета, добавить звонки можно или снова оплачивать и то и другое?

Не актуально, уже узнала.
Ответить

6 ноября 2018 в 21:54
----------
Цитата

dtl; пишет:
А если уже куплен пакет инета, добавить звонки можно или снова оплачивать и то и другое?

Не актуально, уже узнала.

----------

Здравствуйте.
Рады, что удалось разобраться. Если будут вопросы — обращайтесь. Всегда готовы помочь!
Ответить

6 ноября 2018 в 22:26
Правильно я понимаю, что за оплату Тинькофф Мобайлом (то бишь его виртуалкой) начисляются баллы 1% от покупки кратно сотням? А каким образом потом эти баллы превратятся в деньги? По кредитке у меня прописывается на 2 месяца вперед ожидаемое к-во баллов, а по ТМ я не вижу такого раздела.
Ответить

6 ноября 2018 в 22:40
----------
Цитата

slava87 пишет:
Правильно я понимаю, что за оплату Тинькофф Мобайлом (то бишь его виртуалкой) начисляются баллы 1% от покупки кратно сотням?

----------
Здравствуйте. Да, верно.
----------
Цитата

slava87 пишет:
А каким образом потом эти баллы превратятся в деньги?

----------
Бонусы рассчитываются по факту обработки Банком операций и начисляются (становятся доступны к использованию) в ближайшую дату выписки.
Ответить

Приветствую! Собрался перейти на Тинькофф Мобайл со своим номером Билайна. В связи с этим есть несколько вопросов:
- Акция 1000 р. за переход в ТМ со своим номером действует в Ростове-на-Дону?
- Сочетается ли данная акция с акцией со ссылкой от друга с удвоением трафика?
- По акции ссылка от друга дают бонус только за 5 друзей в месяц и 30 в год, всё что свыше не дают, или без ограничений сейчас?
Ответить

7 ноября 2018 в 04:44
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Приветствую! Собрался перейти на Тинькофф Мобайл со своим номером Билайна. В связи с этим есть несколько вопросов:
- Акция 1000 р. за переход в ТМ со своим номером действует в Ростове-на-Дону?

----------

Здравствуйте! К сожалению, на данный момент в Ростове-на-Дону нельзя получить нашу SIM-карту. Планируем появиться у Вас до конца года.

----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
- Сочетается ли данная акция с акцией со ссылкой от друга с удвоением трафика?

----------

Да, акции сочетаются.
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
- По акции ссылка от друга дают бонус только за 5 друзей в месяц и 30 в год, всё что свыше не дают, или без ограничений сейчас?

----------

Эти ограничения актуальны.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Планируем появиться у Вас до конца года.

----------

Это я так понимаю уже не раньше декабря ждать?
Ответить

7 ноября 2018 в 06:36
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:

Это я так понимаю уже не раньше декабря ждать?

----------

Возможно и в этом месяце.
Ответить

7 ноября 2018 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Звонки на Тинькофф Мобайл бесплатны и не расходуют пакеты минут.
Если не подключен пакет минут, звонки на Тинькофф Мобайл тарифицируются поминутно.

----------


А если пакет минут кончился, то звонки на ТМ уже за деньги?
Ответить

7 ноября 2018 в 10:08
----------
Цитата

Leone777 пишет:
А если пакет минут кончился, то звонки на ТМ уже за деньги?

----------
Здравствуйте. Да, всё верно.
Ответить

7 ноября 2018 в 13:00
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Получается, что в банке есть только писатели тарифов, но читать их сотрудникам строго-настрого запрещено?
Тогда понятно, откуда в документах банка постоянно возникают нестыковки и двоечтения.
Наиболее яркие (но далеко не единственные) косяки, которые подробно обсуждались в темах банка - о начислении ПНО на тарифе 6.2 и взимание комиссии при "изъятии средств со счета" с использованием карты по каналам, отличным от получения нала в банкоматах и кассах банков (тип операции "Получение наличных" по классификации МПС).

----------
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Я тоже присоеднияюсь к вопросу Митрандил.
Если посмотреть ваш файл с условиями переводов, - там сказано что переводы с карты Тинькофф Мобайл на карту любого другого тарифного плана кроме 8.0 - БЕСПЛАТНЫ если сделаны через мобильные приложения Банка. Что это за приложения? Если попробовать перевести через обычное МП банка, показывает комиссию 2,9. Так как же тогда перевести бесплатно?

----------
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Тарифы размещенные на сайте актуализировали.
Ответить

7 ноября 2018 в 13:44
Я не так давно жаловался, что в Ярославской обл не работает интернет, если на смартфоне включен режим LTE. И надо вручную менять настройки на 3G. Так вот, теперь работает нормально все. Хотя передача данных все равно идет в 3G. Но переключать режим не надо больше.

Однако вот что интересно. Когда из Москвы едешь в Ярославль и въезжаешь в Ярославскую обл, то в какой-то момент напрочь перестают приходить смс-ки (от кого бы то ни было). Но если переключить режим сотовой сети, тогда они сразу же приходят кучей.
Ответить

7 ноября 2018 в 14:19
----------
Цитата

swmidas пишет:
Я не так давно жаловался, что в Ярославской обл не работает интернет, если на смартфоне включен режим LTE. И надо вручную менять настройки на 3G. Так вот, теперь работает нормально все. Хотя передача данных все равно идет в 3G. Но переключать режим не надо больше.

Однако вот что интересно. Когда из Москвы едешь в Ярославль и въезжаешь в Ярославскую обл, то в какой-то момент напрочь перестают приходить смс-ки (от кого бы то ни было). Но если переключить режим сотовой сети, тогда они сразу же приходят кучей.

----------
Здравствуйте. Передали информацию коллегам, в течение сегодняшнего дня с Вами свяжутся.
Ответить

7 ноября 2018 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Передали информацию коллегам, в течение сегодняшнего дня с Вами свяжутся X

----------

Да не надо со мной связываться, я просто проинформировал :)
Ответить

7 ноября 2018 в 15:39
----------
Цитата

swmidas пишет:
Да не надо со мной связываться, я просто проинформировал

----------
Мы бы хотели решить этот вопрос, чтобы сообщения приходили Вам своевременно и в полном объеме. Для корректной диагностики и устранения этой ситуации необходимы детали. Именно поэтому коллеги хотели с Вами связаться.
Ответить

7 ноября 2018 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тарифы размещенные на сайте актуализировали.

----------
:o
Так это была не ошибка, а неизвестная клиентам ТБ возможность?
Значит существует такое "мобильное приложение Банка", с помощью которого можно было до сегодняшней "актуализации" переводить бесплатно с виртуалки ТМ по тарифу 8.0 на Black?
Именно в этом и состоял вопрос, который однажды уже переспрашивал.

Тогда придется уже в третий раз спросить - с помощью какого "мобильного приложения Банка", не являющегося Мобильным банком, можно совершать переводы, тарифы на которые приведены в разделе 2 документа, который размещен по адресу static.tinkoff.ru/documents/tariffs/acquiring.pdf?

Может все же четвертого переспроса не будете дожидаться?

Или требуется еще одна "актуализация" тарифов банка от последней редакции ДИСТ-ОБСЛ-181107

И почему дату или редакцию документа ТБ не пишет открыто в первых его строках, а стыдливо помещает в подвале и почему-то боком?
Ответить

7 ноября 2018 в 19:05
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Значит существует такое "мобильное приложение Банка", с помощью которого можно было до сегодняшней "актуализации" переводить бесплатно с виртуалки ТМ по тарифу 8.0 на Black?
Именно в этом и состоял вопрос, который однажды уже переспрашивал.

Тогда придется уже в третий раз спросить - с помощью какого "мобильного приложения Банка", не являющегося Мобильным банком, можно совершать переводы, тарифы на которые приведены в разделе 2 документа, который размещен по адресу static.tinkoff.ru/documents/tariffs/acquiring.pdf?

----------

Управлять счетами Вы можете через мобильное приложение "Тинькофф Банк" и Личный кабинет. Других сервисов нет.
Подробное описание Тарифного плана "ТПС 8.0" на постоянной основе расположено здесь.
В документе была указана неактуальная информация по части перевода с Тарифного плана "ТПС 8.0". На данный момент ее поправили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть