Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

9 ноября 2018 в 20:17
----------
Цитата

Митрандил пишет:
При любом случайном нажатии кнопки "Применить" включится то, что 30 с назад отключил
Причем, например, включив 2 МБ и нажав Применить включится не тоглько инет, но и ТРИ безлимитных сервиса

----------

Когда мне предлагают сделать благотворительный взнос, на странице тоже обычно желаемая для получателя сумма выбрана.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Еще раз - на странице этот безлимит не видно, можно увидеть только пролистав вниз. Первый сервис закрывает желтая манящая клякса "применить" изображение

----------

Наверное для невнимательных. Но лично я ожидала подвоха, все проверила прежде чем нажать.
Ответить

9 ноября 2018 в 21:44
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
есть какая то страница с городами, которые только что подключены?

----------

Новости
----------
Цитата

Москва, Россия — 8 ноября 2018 г.
Тинькофф Мобайл начал работу еще в 7 регионах России. Услуги мобильного оператора теперь доступны в Костромской, Самарской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Томской областях и в Республике Мордовия.

Сейчас бренд Тинькофф Мобайл представлен в 9 регионах России: Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Волгоградской и Пензенской областях, Краснодарском крае, республиках Адыгея и Марий Эл. До конца 2018 года Тинькофф Мобайл планирует начать работу в более чем 60 субъектах Российской Федерации.

----------


Тоже жду ТМ в своем регионе в связи с тем, что сдулся Первый у ТТК, нужен только голос на всех РФ, подешевле.
Ответить

9 ноября 2018 в 22:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просьба выслать в личные сообщения ФИО, дату рождения и номер телефона.

----------

Можно ли получить детализацию без обращения к сотрудникам - через автоматизированную систему? Не хотелось бы кого-то отвлевать от дел----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для сохранения выбранных пакетов не требуется повторного нажатия на "Выбрать условия", достаточно будет клика по "Применить".

----------

Вы не поняли проблему. Как раз включать никакие пакеты не хотел (все же придерживаюсь позиции тарифов, что "нулевых пакетов" не бывает). Хотелось бы зафиксировать ситуацию, когда при входе на страницу выбора пакетов по умолчанию стояло, то, что было установлено при предыдущем входе. Или чтобы по умолчанию был полный нуль по всем позициям.

Один сеанс входа в приложении "весит" почти 1 МБ трафика. Одна страница текста "весит" около 2кБ. Трафик ТМ эквивалентен приему-передачии пары томов по 200 страниц! При том, что значимых цифр на странице пару десятков, не более. Как минмум сохранить все изменения в паре десятков цифр можно было бы.
Конечно, гнать нужно срочно в шею программистов, которые ради изменения пары десятка цифр гоняют трафик 1 МБ.
Девять книг басен И.А.Крылова как раз имеют объем чуть больше 200 страниц. Очень просится там еще одна басня про приложение ТМ
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вся информация находится на странице, количество информации зависит от разрешения экрана на устройстве.

----------

Это крайне не корректная позиция.
Не вижу никакого ее оправдания кроме как способствовать тому, чтобы клиент ошибся и случайно оплатил те услуги, которые ему не нужно.
Все то, что оплачивается, должно быть связано с активным выбором клиента.
Пример подобной некорректной позиции в надежде на ошибку клиента - пресловутая графа о СМС оповещении в анкете, когда при отсутствии активного выбора платная услуга подключается.
Надеюсь там уже поправили? Пора править и в приложении ТМ :uncap:
Ответить

9 ноября 2018 в 22:59
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Можно ли получить детализацию без обращения к сотрудникам - через автоматизированную систему? Не хотелось бы кого-то отвлевать от дел

----------
Частичная детализация находится в мобильном приложении Тинькофф Мобайл в разделе "События", полную детализацию можно заказать по обращению.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Пример подобной некорректной позиции в надежде на ошибку клиента - пресловутая графа о СМС оповещении в анкете, когда при отсутствии активного выбора платная услуга подключается.

----------
Не совсем понимаем о чем именно идет речь. С Заявлением-Анкетой можно ознакомиться здесь.

В остальном благодарим за обратную связь.
Ответить

10 ноября 2018 в 07:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Частичная детализация находится в мобильном приложении Тинькофф Мобайл в разделе "События"

----------

Есть ли хоть один бит информации по поводу интернет-сессий в этом разделе? У других операторах обязательным является объем трафика по каждой сессии (помимо стоимости).
Если никакой информации о сессиях в этом разделе нет, то зачем советовать туда смотреть?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем понимаем о чем именно идет речь.

----------

Странно. Это не раз исключительно в отрицательном ключе обсуждалось и осуждалось тут на портале.
Неужели не разу эту справедивую кртику ПБ не замечал и не передал "ответственным" единодушное мнение клиентов заменить необходимость проставить крестик не для отключения СМС оповещения, а для включения?
Просто поразительная невосприимчивость к указаниям на явно некорректную анкету.
Обязательно что ли нужно принять специальный закон - "запрещается вводить в заблуждение клиентов, когда по умолчанию включаемая по желанию клиентов платная услуга включена".
Ответить

10 ноября 2018 в 09:15
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Есть ли хоть один бит информации по поводу интернет-сессий в этом разделе? У других операторах обязательным является объем трафика по каждой сессии (помимо стоимости).
Если никакой информации о сессиях в этом разделе нет, то зачем советовать туда смотреть?

----------
Здравствуйте. Отображения трафика там нет, потому данная детализация является частичной. ----------
Цитата

Митрандил пишет:
Неужели не разу эту справедивую кртику ПБ не замечал и не передал "ответственным" единодушное мнение клиентов заменить необходимость проставить крестик не для отключения СМС оповещения, а для включения?

----------
Ранее предложение по корректировке Заявления-Анкеты уже было передано соответствующим специалистам. Спасибо за обратную связь, не исключаем изменений в будущем.
Ответить

10 ноября 2018 в 23:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отображения трафика там нет, потому данная детализация является частичной

----------

Что там есть вообще про интернет-сессии? Раз пишите "частичная", значит что-то есть?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее предложение по корректировке Заявления-Анкеты уже было передано соответствующим специалистам

----------

И что "специалистЫ"? Сколько нужно специалистов, чтобы во фразе из анкеты "Я не хочу подключить услугу..." убрать слово "не"? :D Десяток справится? :scratch:
А сколько нужно "специалистов", чтобы в МБ при входе на страницу установки пакетов по умолчанию были выбраны одни нули для числовых пакетов и отключены все функциональные пакеты?
Ответить

11 ноября 2018 в 00:25
----------
Цитата

Митрандил пишет:

Что там есть вообще про интернет-сессии? Раз пишите "частичная", значит что-то есть?

----------
В следующих обновлениях мобильного приложения добавим информацию по интернет-сессиям. Как говорили ранее, сейчас заказать полную детализацию можно по обращению.
Ответить

11 ноября 2018 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как говорили ранее, сейчас заказать полную детализацию можно по обращению

----------

То что писали ранее все осознано.
Не понятно почему нужно по несколько раз повторять один и тот же вопрос: Что входит в частичную детализацию интернет сессий, которую можно получить без участия сотрудников ТМ? Пока имеется только расшифровка "списаний" со счета аккаунта.
Если пользовались операторами большой тройки (или не разъездным сотрудникам ТБ и ТМ запрещено пользоваться мобильными телефонами, даже в домашних условиях? вполне могу представить такое требование ОТ), явно видели как выглядит расшифровка, которую можно получить из ЛК. Она приходит через минуту-другую после заказа. Такая расшифровка программистам ТМ оказалась "не по зубам"? :(
Ответить

11 ноября 2018 в 19:46
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Что входит в частичную детализацию интернет сессий, которую можно получить без участия сотрудников ТМ?

----------

В мобильном приложении во вкладке "События" есть два пункта:
1. Финансы — где отражены списания за все подключенные услуги и пакеты.
2. Звонки — отображается информация о стоимости и продолжительности входящих и исходящих звонков.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Если пользовались операторами большой тройки явно видели как выглядит расшифровка, которую можно получить из ЛК.

----------

Подобную детализацию можем предоставить на контактную почту по обращению в службу поддержки.
При этом, коллеги непрерывно работают над улучшением продукта Тинькофф Мобайл, не исключаем появления такой возможности в будущем. Спасибо за обратную связь.
Ответить

11 ноября 2018 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подобную детализацию можем предоставить на контактную почту

----------

Спасибо за неоднократный совет. Конечно, воспользуюсь такой возможностью.
Можно ли заказать ежемесячную детализацию? Почему бы не ввести такую услугу в раздел Услуги приложения ТМ?
Там появились ни к селу ни к городу некие MEGOGO "Подписка на любые телеканалы и фильмы в отличном качестве и без рекламы", BOOM, ЯМ, Звук - сервисы явно не от ТМ.
Но почему-то не появился сервис от ТМ - регулярная детализация на почту. Почему? Не догадались или заняты подписками на MEGOGO, BOOM, ЯМ, Звук ....
Ответить

11 ноября 2018 в 23:32
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Можно ли заказать ежемесячную детализацию?

----------

Вы можете в любое время обращаться в службу поддержки для получения интересующего периода детализации. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и номер телефона. Коллеги направят детализацию на контактную почту.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Почему бы не ввести такую услугу в раздел Услуги приложения ТМ?

----------

Информацию отметили как предложение и направили ответственным, спасибо.
Ответить

13 ноября 2018 в 01:07
Кто-нибудь в курсе акция по раздаче новым клиентам 1Гб в роумиге за границей еще действует?
Ответить

13 ноября 2018 в 01:27
----------
Цитата

roms66 пишет:
Кто-нибудь в курсе акция по раздаче новым клиентам 1Гб в роумиге за границей еще действует?

----------
Здравствуйте. Акция действует до 31.12.18. Оформить можно по ссылке.
Ответить

13 ноября 2018 в 22:45
По поводу подробной детализации.
Квалификация ТП - жесть. Обнаружив непонятное списание вне пакета, звоню - что, почему?
Минута ожидания...За это время я вспоминаю, что сама виновата, и отправляла СМС-ки.
Но, ответ убил...
О - вы отправляли СМС с номера ***
Я - оттуда точно ничего не отправляла, это планшет и только интернет.
О - Извините, это было с номера, с которого звоните.
Я - А я вообще-то с МТС звоню... :crazy:
Ладно, разобрались со скрипом.
Второй звонок. Закралось подозрение, что ОТП со своим бесплатным номером 0707, крадёт минуты пакета. Звоню сюда для уточнения.
О - а вы дозвонились? Короткие номера у нас запрещены.
Я - да, интересует платность.
Много минут для уточнения, ответ сомневающимся голосом о бесплатности меня не устроил, попросила отправить детализацию на почту.
Класс. Получена только выписка, но никак не детализация.
В МП звонок на этот номер тоже не отображается.
Так это платно или где?
Такую массу букв надо было в НР писать. :D
Ответить

13 ноября 2018 в 23:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете в любое время обращаться в службу поддержки для получения интересующего периода детализации

----------

Чё-то вдаль посылают в известное пешее путешествие :achtung:
Я так понимаю наверно начальству отрапортовали, а никто этим заниматься еще не насчинал.
Обычное дело, когда несколько месяцев не могут поправить простейший баг в приложении и постянно спрашивают - ну как - рассосался? Нет не рассосался :wall:
Очевидно, что у программистов ТМ 100% криворукость. Поставил симку другого виртуала - нарадоваться не могу. Чтобы когда-то как-то не соединялась или в сеть не входила - ни разу не было.
Раньше считал это совершенно естественным, пока не пощупал суперкривокосой ТМ. Действительно уникум - таких кривых СИМок нет и неверно уже никогда не будет
Ответить

13 ноября 2018 в 23:34
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Поставил симку другого виртуала - нарадоваться не могу

----------

Какого виртуала если не секрет?
Ответить

14 ноября 2018 в 00:44
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Квалификация ТП - жесть. Обнаружив непонятное списание вне пакета, звоню - что, почему?
Минута ожидания...За это время я вспоминаю, что сама виновата, и отправляла СМС-ки.
Но, ответ убил...
О - вы отправляли СМС с номера ***
Я - оттуда точно ничего не отправляла, это планшет и только интернет.
О - Извините, это было с номера, с которого звоните.
Я - А я вообще-то с МТС звоню... изображение

Ладно, разобрались со скрипом.

----------
Здравствуйте. Передали информацию о работе коллег ответственным. Сожалеем, если доставили неудобства.----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Второй звонок. Закралось подозрение, что ОТП со своим бесплатным номером 0707, крадёт минуты пакета. Звоню сюда для уточнения.
О - а вы дозвонились? Короткие номера у нас запрещены.
Я - да, интересует платность.

----------
Возможность звонить на короткие номера не реализована, не исключаем изменений в будущем. Номера, начинающиеся на 8800..., 810800..., 8804333..., 8805777..., 8804555... не тарифицируются и не расходуют пакеты минут.----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
попросила отправить детализацию на почту.
Класс. Получена только выписка, но никак не детализация.

----------
Детализацию коллеги отправили верно. Она поступает в двух форматах: Excel и PDF, каждый состоит из трех частей: информация по счету, операции по счету и детализация. Проверьте, пожалуйста, раздел детализация и сообщите результат.
Ответить

14 ноября 2018 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможность звонить на короткие номера не реализована

----------

:o А как же я звоню и дозваниваюсь?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детализацию коллеги отправили верно

----------

Да, извиняюсь, погорячилась, недолистала. :oops:
ПБ, гляньте личку. Для коллег передала уточнение по звонку.
Ответить

14 ноября 2018 в 10:08
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

изображение
А как же я звоню и дозваниваюсь?

----------
Здравствуйте. Коллеги из технического отдела проводят проверку по данной ситуации. ----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Да, извиняюсь, погорячилась, недолистала. изображение

ПБ, гляньте личку. Для коллег передала уточнение по звонку.

----------
Рады, что помогли во всем разобраться. Информацию передали, благодарим за взаимодействие.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть