Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

14 ноября 2018 в 22:48
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Все приложения Тинькофф имеются ввиду? Тинькофф Инвестициями я смогу пользоваться в роуминге бесплатно?

----------
Здравствуйте. Трафик мобильных приложений Тинькофф Мобайл и Тинькофф Банк не тарифицируется, они доступны всегда (даже в международном роуминге, и даже если пакет интернета не подключен). Приложение Тинькофф Инвестиции не тарифицируется только по России.
Ответить

15 ноября 2018 в 11:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
такими действиями Абонент выражает свое нежелание в дальнейшем пользоваться Услугами и требование расторгнуть Договор в отношении всех или части выделенных Абоненту в рамках Договора абонентских номеров соответственно

----------

Во-первых, логическая глупость называть "такими действиями" отсутствие действий. Понимаете, что это ГЛУПОСТЬ?
Во-вторых, мало ли что абонент выражает? Оператор имеет полное право эти несуразные "выражения" игнорировать.
В-третьих, у оператора есть право расторгнуть договор только при наличии письменного заявления клиента. Поэтому несуразные "выражения" клиента ему придется игнорировать.

Этих аргументов мало, чтобы показать НЕ законность одностороннего расторжения договора оператором при отсутствии письменного заявления клиента?

----------
Цитата

Ранее писали, что вход в мобильное приложение тоже дополнительно является активностью. Но не исключаем изменений.
----------

Во-первых - достаточно входа по любому из трех вариантов, разобранных выше в посте #3026?
Во-вторых - почему это не написано в тарифах, а по сих пор остается личным (?) мнением ПТМ?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили, ошибка не воспроизвелась.

----------

Конечно, проверю. Но по состоянию на следующий день после выхода релиза 1.9 появившийся сразу с выходом релиза 1.8 косяк был (в более раниих релизах такой возможности - Вход по номеру телефона - вообще не было).
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Платным действием считается: исходящий звонок, SMS-сообщение, интернет-сессия или оплата пакетов и услуг.

----------

А пополнение номера не входит в платные действия? То есть просто пополнения номера не достаточно для обнуления отсчёта 180 дней?
Ответить

15 ноября 2018 в 22:06
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
А пополнение номера не входит в платные действия? То есть просто пополнения номера не достаточно для обнуления отсчёта 180 дней?

----------
Здравствуйте. Пополнение баланса не считается платным действием. Важен сам факт списания средств за предоставленную услугу.
Ответить

16 ноября 2018 в 07:54
Здравствуйте.

1. Просьба к ПБ сообщить дату моего последнего платного действия, от которой начинается отсчет 180 дней, по моему договору (тонкость - 2 Гб на 1 месяц для тестирования проблемы (октябрь-ноябрь) был дан мне оператором ТМ в подарок, была дана компенсация 100 р. ).
Более ранняя информация, что можно просто заходить в приложение ТМ для продления (сброса счетчика) 180 дней уже не актуальна ?

2. Если прошло 180 дней и ТМ отключил мой текущий номер, можно будет еще раз подключить ТМ с другим номером и на каких условиях (стандартные как для нового клиента или иные).

3. При отключении номера ( после 180 дней без платных действий) виртуальна карта, привязанная к номеру ТМ с деньгами клиента, остается без изменений (карта не ликвидируется, деньги не переводятся на другие счета, не берется плата за обслуживание, % на остаток начисляется и т.п.)?

4. Просьба сообщить срок действия (дату "сгорания") компенсации 100 руб (в виде баллов) предоставленных мне ТМ в октябре 2018 г.

Спасибо.
Ответить

16 ноября 2018 в 07:56
Несколько дней назад у сбермобайла была акция. За копейки можно пользоваться. Подал заявку на перенос. Из тинькова позвонили на следующий день. Поинтересовались условиями... И пожелали удачи :pardon: Напомнили еще, что у них классный роуминг и тарифы часто меняются. :tired:
Тинькофф Банк, спасибо, с вами было неплохо, но хочется дешевле.
Ответить

16 ноября 2018 в 08:36
----------
Цитата

HealPerson пишет:
1. Просьба к ПБ сообщить дату моего последнего платного действия, от которой начинается отсчет 180 дней, по моему договору (тонкость - 2 Гб на 1 месяц для тестирования проблемы (октябрь-ноябрь) был дан мне оператором ТМ в подарок, была дана компенсация 100 р. ).

----------
Здравствуйте. Оплата услуг с бонусного баланса также считается платным действием.----------
Цитата

В__ пишет:
Более ранняя информация, что можно просто заходить в приложение ТМ для продления (сброса счетчика) 180 дней уже не актуальна ?

----------
На текущий момент, вход в мобильное приложение тоже является активностью. Но не исключаем изменений. ----------
Цитата

HealPerson пишет:
Если прошло 180 дней и ТМ отключил мой текущий номер, можно будет еще раз подключить ТМ с другим номером и на каких условиях (стандартные как для нового клиента или иные).

----------
Условия остаются стандартные, как для нового клиента.----------
Цитата

HealPerson пишет:
При отключении номера ( после 180 дней без платных действий) виртуальна карта, привязанная к номеру ТМ с деньгами клиента, остается без изменений (карта не ликвидируется, деньги не переводятся на другие счета, не берется плата за обслуживание, % на остаток начисляется и т.п.)?

----------
Обслуживание по виртуальной карте остается неизменным. Она продолжает действовать в полной мере.----------
Цитата

В__ пишет:
Просьба сообщить срок действия (дату "сгорания") компенсации 100 руб (в виде баллов) предоставленных мне ТМ в октябре 2018 г.

----------
Эти баллы были начислены на бессрочной основе.
Ответить

16 ноября 2018 в 08:42
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Несколько дней назад у сбермобайла была акция. За копейки можно пользоваться. Подал заявку на перенос. Из тинькова позвонили на следующий день. Поинтересовались условиями... И пожелали удачи изображение
Напомнили еще, что у них классный роуминг и тарифы часто меняются. изображение

Тинькофф Банк, спасибо, с вами было неплохо, но хочется дешевле.

----------
Здравствуйте. Мы рады, что Вам было комфортно с нами. Будем ждать Вашего возвращения.
Ответить

16 ноября 2018 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Оплата услуг с бонусного баланса также считается платным действием.

----------


Уточнение.
Не я подключал последний пакет интернета и не из моих бонусных или рублевых средств.
Пакет был подключен операторами (сотрудниками) ТМ для тестирования связи. Считается ли данное действие платной услугой или 1 месяц надо вычесть ?
Ответить

16 ноября 2018 в 11:04
----------
Цитата

В__ пишет:
Уточнение.
Не я подключал последний пакет интернета и не из моих бонусных или рублевых средств.
Пакет был подключен операторами (сотрудниками) ТМ для тестирования связи. Считается ли данное действие платной услугой или 1 месяц надо вычесть ?

----------
Да, считается. Оплата услуг в любом случае была.
Ответить

----------
Цитата

HealPerson пишет:
Несколько дней назад у сбермобайла была акция. За копейки можно пользоваться. Подал заявку на перенос. Из тинькова позвонили на следующий день. Поинтересовались условиями...

----------

Хотелось бы тоже поинтересоваться условиями. Можно в пм. Я пару дней назад видел эту акцию, но посчитал её не интересной для себя. Может не там смотрел?
П.С. Всё ещё жду ТМ в Ростове-на-Дону. :)
Ответить

16 ноября 2018 в 13:19
Еще вопрос к ПБ.
Отсчет времени 180 дней начинается с начала (момент оплаты) или с конца действия пакета ?
Спасибо.
Ответить

16 ноября 2018 в 13:21
----------
Цитата

В__ пишет:
Еще вопрос к ПБ.
Отсчет времени 180 дней начинается с начала (момент оплаты) или с конца действия пакета ?
Спасибо.

----------
С момента оплаты. Это считается последним платным действием.
Ответить

16 ноября 2018 в 16:07
Тинькофф Банк, подскажите будет ли работать симкарта ТМ в Казани,в частности интернет.Сама карта оформлена в соседней республике Марий Эл,где и успешно работает,но есть сомнения,что приехав в Казань с симкой ТМ она будет работать.
Ответить

16 ноября 2018 в 16:57
Насколько помню раньше был пакет в 1Гб интернета за границей за 999рэ, сейчас в приложении вижу только 50Мб в день за 399 и 200Мб за 1499. Не там смотрю, или не работает на Бали, или ликвидировали как класс?
Ответить

16 ноября 2018 в 17:34
----------
Цитата

roms66 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите будет ли работать симкарта ТМ в Казани,в частности интернет.Сама карта оформлена в соседней республике Марий Эл,где и успешно работает,но есть сомнения,что приехав в Казань с симкой ТМ она будет работать.

----------
Здравствуйте. Наша SIM-карта работает во всех регионах России.
Ответить

16 ноября 2018 в 17:39
----------
Цитата

roms66 пишет:
Насколько помню раньше был пакет в 1Гб интернета за границей за 999рэ, сейчас в приложении вижу только 50Мб в день за 399 и 200Мб за 1499. Не там смотрю, или не работает на Бали, или ликвидировали как класс?

----------
Здравствуйте. Пакет на поездку 1 ГБ доступен для ряда стран в Европе.
Ответить

16 ноября 2018 в 17:39
----------
Цитата

HealPerson пишет:
За копейки можно пользоваться. Подал заявку на перенос.

----------

Зачем? Плюшки только при переносе возникают? Если нет, то почему просто не подключиться, не трогая ТМ.
Как говорят "...в дороге (и роуминге) все пригодится... Что там? веревочка? давай и веревочку! и веревочка в дороге пригодится: тележка обломается, или что другое, – подвязать можно".
Тем более СИМ ТМ
Ответить

17 ноября 2018 в 11:45
Митрандил,
С переносом полгода связи бесплатно.
Нужен старый номер.
Никогда не задумывался над бесполезным хранением нескольких карт, считаю, это глупо.
Понадобится - приду и посмотрю, что, как и по чем. Может, чего и изменится заодно.
Ответить

17 ноября 2018 в 12:40
Мы уже три дня мучаемся, не звонят другу по заявке через сайт по моей ссылке. Видимо так специально сделано,чтобы не выплачивать бонусы, положенные по этой акции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть