Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

16 ноября 2018 в 07:54
Здравствуйте.

1. Просьба к ПБ сообщить дату моего последнего платного действия, от которой начинается отсчет 180 дней, по моему договору (тонкость - 2 Гб на 1 месяц для тестирования проблемы (октябрь-ноябрь) был дан мне оператором ТМ в подарок, была дана компенсация 100 р. ).
Более ранняя информация, что можно просто заходить в приложение ТМ для продления (сброса счетчика) 180 дней уже не актуальна ?

2. Если прошло 180 дней и ТМ отключил мой текущий номер, можно будет еще раз подключить ТМ с другим номером и на каких условиях (стандартные как для нового клиента или иные).

3. При отключении номера ( после 180 дней без платных действий) виртуальна карта, привязанная к номеру ТМ с деньгами клиента, остается без изменений (карта не ликвидируется, деньги не переводятся на другие счета, не берется плата за обслуживание, % на остаток начисляется и т.п.)?

4. Просьба сообщить срок действия (дату "сгорания") компенсации 100 руб (в виде баллов) предоставленных мне ТМ в октябре 2018 г.

Спасибо.
Ответить

16 ноября 2018 в 07:56
Несколько дней назад у сбермобайла была акция. За копейки можно пользоваться. Подал заявку на перенос. Из тинькова позвонили на следующий день. Поинтересовались условиями... И пожелали удачи :pardon: Напомнили еще, что у них классный роуминг и тарифы часто меняются. :tired:
Тинькофф Банк, спасибо, с вами было неплохо, но хочется дешевле.
Ответить

16 ноября 2018 в 08:36
----------
Цитата

HealPerson пишет:
1. Просьба к ПБ сообщить дату моего последнего платного действия, от которой начинается отсчет 180 дней, по моему договору (тонкость - 2 Гб на 1 месяц для тестирования проблемы (октябрь-ноябрь) был дан мне оператором ТМ в подарок, была дана компенсация 100 р. ).

----------
Здравствуйте. Оплата услуг с бонусного баланса также считается платным действием.----------
Цитата

В__ пишет:
Более ранняя информация, что можно просто заходить в приложение ТМ для продления (сброса счетчика) 180 дней уже не актуальна ?

----------
На текущий момент, вход в мобильное приложение тоже является активностью. Но не исключаем изменений. ----------
Цитата

HealPerson пишет:
Если прошло 180 дней и ТМ отключил мой текущий номер, можно будет еще раз подключить ТМ с другим номером и на каких условиях (стандартные как для нового клиента или иные).

----------
Условия остаются стандартные, как для нового клиента.----------
Цитата

HealPerson пишет:
При отключении номера ( после 180 дней без платных действий) виртуальна карта, привязанная к номеру ТМ с деньгами клиента, остается без изменений (карта не ликвидируется, деньги не переводятся на другие счета, не берется плата за обслуживание, % на остаток начисляется и т.п.)?

----------
Обслуживание по виртуальной карте остается неизменным. Она продолжает действовать в полной мере.----------
Цитата

В__ пишет:
Просьба сообщить срок действия (дату "сгорания") компенсации 100 руб (в виде баллов) предоставленных мне ТМ в октябре 2018 г.

----------
Эти баллы были начислены на бессрочной основе.
Ответить

16 ноября 2018 в 08:42
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Несколько дней назад у сбермобайла была акция. За копейки можно пользоваться. Подал заявку на перенос. Из тинькова позвонили на следующий день. Поинтересовались условиями... И пожелали удачи изображение
Напомнили еще, что у них классный роуминг и тарифы часто меняются. изображение

Тинькофф Банк, спасибо, с вами было неплохо, но хочется дешевле.

----------
Здравствуйте. Мы рады, что Вам было комфортно с нами. Будем ждать Вашего возвращения.
Ответить

16 ноября 2018 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Оплата услуг с бонусного баланса также считается платным действием.

----------


Уточнение.
Не я подключал последний пакет интернета и не из моих бонусных или рублевых средств.
Пакет был подключен операторами (сотрудниками) ТМ для тестирования связи. Считается ли данное действие платной услугой или 1 месяц надо вычесть ?
Ответить

16 ноября 2018 в 11:04
----------
Цитата

В__ пишет:
Уточнение.
Не я подключал последний пакет интернета и не из моих бонусных или рублевых средств.
Пакет был подключен операторами (сотрудниками) ТМ для тестирования связи. Считается ли данное действие платной услугой или 1 месяц надо вычесть ?

----------
Да, считается. Оплата услуг в любом случае была.
Ответить

----------
Цитата

HealPerson пишет:
Несколько дней назад у сбермобайла была акция. За копейки можно пользоваться. Подал заявку на перенос. Из тинькова позвонили на следующий день. Поинтересовались условиями...

----------

Хотелось бы тоже поинтересоваться условиями. Можно в пм. Я пару дней назад видел эту акцию, но посчитал её не интересной для себя. Может не там смотрел?
П.С. Всё ещё жду ТМ в Ростове-на-Дону. :)
Ответить

16 ноября 2018 в 13:19
Еще вопрос к ПБ.
Отсчет времени 180 дней начинается с начала (момент оплаты) или с конца действия пакета ?
Спасибо.
Ответить

16 ноября 2018 в 13:21
----------
Цитата

В__ пишет:
Еще вопрос к ПБ.
Отсчет времени 180 дней начинается с начала (момент оплаты) или с конца действия пакета ?
Спасибо.

----------
С момента оплаты. Это считается последним платным действием.
Ответить

16 ноября 2018 в 16:07
Тинькофф Банк, подскажите будет ли работать симкарта ТМ в Казани,в частности интернет.Сама карта оформлена в соседней республике Марий Эл,где и успешно работает,но есть сомнения,что приехав в Казань с симкой ТМ она будет работать.
Ответить

16 ноября 2018 в 16:57
Насколько помню раньше был пакет в 1Гб интернета за границей за 999рэ, сейчас в приложении вижу только 50Мб в день за 399 и 200Мб за 1499. Не там смотрю, или не работает на Бали, или ликвидировали как класс?
Ответить

16 ноября 2018 в 17:34
----------
Цитата

roms66 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите будет ли работать симкарта ТМ в Казани,в частности интернет.Сама карта оформлена в соседней республике Марий Эл,где и успешно работает,но есть сомнения,что приехав в Казань с симкой ТМ она будет работать.

----------
Здравствуйте. Наша SIM-карта работает во всех регионах России.
Ответить

16 ноября 2018 в 17:39
----------
Цитата

roms66 пишет:
Насколько помню раньше был пакет в 1Гб интернета за границей за 999рэ, сейчас в приложении вижу только 50Мб в день за 399 и 200Мб за 1499. Не там смотрю, или не работает на Бали, или ликвидировали как класс?

----------
Здравствуйте. Пакет на поездку 1 ГБ доступен для ряда стран в Европе.
Ответить

16 ноября 2018 в 17:39
----------
Цитата

HealPerson пишет:
За копейки можно пользоваться. Подал заявку на перенос.

----------

Зачем? Плюшки только при переносе возникают? Если нет, то почему просто не подключиться, не трогая ТМ.
Как говорят "...в дороге (и роуминге) все пригодится... Что там? веревочка? давай и веревочку! и веревочка в дороге пригодится: тележка обломается, или что другое, – подвязать можно".
Тем более СИМ ТМ
Ответить

17 ноября 2018 в 11:45
Митрандил,
С переносом полгода связи бесплатно.
Нужен старый номер.
Никогда не задумывался над бесполезным хранением нескольких карт, считаю, это глупо.
Понадобится - приду и посмотрю, что, как и по чем. Может, чего и изменится заодно.
Ответить

17 ноября 2018 в 12:40
Мы уже три дня мучаемся, не звонят другу по заявке через сайт по моей ссылке. Видимо так специально сделано,чтобы не выплачивать бонусы, положенные по этой акции.
Ответить

17 ноября 2018 в 13:01
----------
Цитата

slava87 пишет:
Мы уже три дня мучаемся, не звонят другу по заявке через сайт по моей ссылке. Видимо так специально сделано,чтобы не выплачивать бонусы, положенные по этой акции.

----------
Здравствуйте. Ваш вопрос находится на контроле у наших специалистов. Стараемся решить его как можно скорее.
Ответить

17 ноября 2018 в 15:05
номер обращения можете прислать в ЛС?
Ответить

17 ноября 2018 в 15:14
----------
Цитата

slava87 пишет:
номер обращения можете прислать в ЛС?

----------
Отправили номер обращения Вам в ЛС.
Ответить

17 ноября 2018 в 15:53
Есть ли возможность поменять контактный номер сим-карты от основного ИБ пользователя? Например на номер самой симки?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть