Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

23 ноября 2018 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Вообщем полная ........ с СМС от Таврического , от всех приходят сразу , от Таврии с задержкой 10 минут , сейчас попробовал в 12-00 две заявки на стягивание , почти обе в 12-10. У меня за 3 года с Таврией на Мегафоне такого ниразу небыло , у ТМ в первом же месяце , совпадение ? не думаю. Техподдержка Таврического говорит у них все нормально. Свяжитесь сами с Таврическим
Ответить

23 ноября 2018 в 12:53
----------
Цитата

VaDiver пишет:
СМС от Таврического , от всех приходят сразу , от Таврии с задержкой 10 минут , сейчас попробовал в 12-00 две заявки на стягивание , почти обе в 12-10.

----------
Здравствуйте. Прямо сейчас специалисты занимаются Вашим вопросом. Новую информацию им передали.
Ответить

23 ноября 2018 в 15:12
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Похоже, что не всегда это обязательно. Я без проблем попадаю в приложение тинькофф банк и вижу реквизиты виртуалки. Никаких других продуктов данного банка у меня нет и никогда не было.

----------

Виртуалка появляется не сразу? Надо пополнить счет,чтобы она появилась?
Ответить

23 ноября 2018 в 15:18
----------
Цитата

slava87 пишет:
Виртуалка появляется не сразу? Надо пополнить счет,чтобы она появилась?

----------
Здравствуйте. Делать пополнение, как и оформлять другие продукты банка, не обязательно для просмотра информации по виртуальной карте. Достаточно только SIM-карты.
Ответить

23 ноября 2018 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Делать пополнение, как и оформлять другие продукты банка, не обязательно для просмотра информации по виртуальной карте. Достаточно только SIM-карты.

----------

Не видим реквизиты виртуальной карты. Как в приложениях,таки в интернет-банке.
Ответить

23 ноября 2018 в 15:42
----------
Цитата

slava87 пишет:
Не видим реквизиты виртуальной карты. Как в приложениях,таки в интернет-банке.

----------
Для регистрации виртуальной карты в приложении Банка необходимо пройти регистрацию.
Зайдите в приложение Тинькофф Мобайл, далее раздел Настройки – Виртуальная карта- Открыть Тинькофф Банк.

Если приложение Банка установлено - оно откроется, если нет, то откроется страница для его скачивания.

В приложении Тинькофф Банк потребуется ввести код подтверждения из SMS (поступит на контактный телефон), и далее самостоятельно установить логин и пароль для последующего входа в мобильное приложение.
Ответить

23 ноября 2018 в 16:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Вообщем все выяснил, 5 запросов на стягивание из Таврического сидя в кресле в середине комнаты , СМС не дождешся , 10 запросов у окна , СМС мгновенно.Вывод , связи в кресле толком нет. Ну и что ? мне теперь телефон менять ?
Ответить

23 ноября 2018 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для регистрации виртуальной карты в приложении Банка необходимо пройти регистрацию.
Зайдите в приложение Тинькофф Мобайл, далее раздел Настройки – Виртуальная карта- Открыть Тинькофф Банк.

Если приложение Банка установлено - оно откроется, если нет, то откроется страница для его скачивания.

В приложении Тинькофф Банк потребуется ввести код подтверждения из SMS (поступит на контактный телефон), и далее самостоятельно установить логин и пароль для последующего входа в мобильное приложение.

----------

спасибо,получилось
Ответить

23 ноября 2018 в 16:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вообщем все выяснил, 5 запросов на стягивание из Таврического сидя в кресле в середине комнаты , СМС не дождешся , 10 запросов у окна , СМС мгновенно.Вывод , связи в кресле толком нет. Ну и что ? мне теперь телефон менять ?

----------
Коллеги связались с Вами. Взяли вопрос на контроль.
Ответить

23 ноября 2018 в 16:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги связались с Вами. Взяли вопрос на контроль.

----------

Да, звонили , грустно все это. Но конечно поддержка у вас на высоте , другой оператор уже послал бы , пофиг им на клиентов. Но сами понимаете что поддержку к связи не приклеишь
Ответить

23 ноября 2018 в 19:05
----------
Цитата

slava87 пишет:
Виртуалка появляется не сразу? Надо пополнить счет,чтобы она появилась? X

----------

В свое время реквизиты нужны были именно для пополнения с black, чтобы можно было потом вывести без комиссии. Ни один из предложенных банком вариантов узнать номер виртуалки не сработал, даже со скринами и даже у потребителей «продуктов» ТБ. Как-то по другому (не в ИБ/МБ) сообщить номер виртуалки банк отказался наотрез — что за тайна такая от клиента?
Т.к. пополнить нужно было быстро, пришлось заказывать black. После удалось войти в МБ (по номеру телефона для black) и виртуалка появилась среди карт в ИБ.
Естественно, в банке отказывались понимать что такое "перевести black на тариф 6.2", справедливо объяснив, что он для зарплатников. Т.к. точно знали, что это можно сделать, после небольшого скандала и переключения на оператора, осведомленного в недокументированных возможностях ТБ, на 6.2 перевели.
Тот, кому эта карта "обломилась", до сих пор боится ей пользоваться. Прекрасно его понимаю - ТБ не отличается дружественным отношениям к клиентам, а его ИБ вообще не для пользователей.
А уж как оказалось работает СИМ ТМ - отдельная "песня", которую СИМ давно "поет" в шкафу.
Ответить

23 ноября 2018 в 20:15
----------
Цитата

auni пишет:
А уж как оказалось работает СИМ ТМ - отдельная "песня", которую СИМ давно "поет" в шкафу.

----------
У кого-то может и в шкафу, а у меня она "подарочный" гигабайт интернета потихоньку в европах подгрызает, за что спасибо ТБ. И ПБ тоже, за то что поучал как правильно с этим обращаться. :)
Ответить

23 ноября 2018 в 20:24
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У кого-то может и в шкафу, а у меня она "подарочный" гигабайт интернета потихоньку в европах подгрызает, за что спасибо ТБ. И ПБ тоже, за то что поучал как правильно с этим обращаться. изображение

----------
Вам спасибо за заинтересованность продуктом. :)
Ответить

23 ноября 2018 в 20:59
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У кого-то может и в шкафу, а у меня она "подарочный" гигабайт интернета потихоньку в европах подгрызает, за что спасибо ТБ

----------

Был в Дании 3 дня. Купил местную симку Лебары за 49 крон (около 300 рублей :D ) с гигабайтом на борту. Вставил во второй слот, израсходовал 800 МБ, по возвращении в Россию выкинул сим-карту :pardon:
Прямо свет клином сошёлся на этом подарочном гигабайте :D Лучше бы трясли свою "мамку" на предмет улучшения качества связи :omg:
Ответить

23 ноября 2018 в 21:08
----------
Цитата

vadlar пишет:
Был в Дании 3 дня. Купил местную симку Лебары за 49 крон (около 300 рублей изображение ) с гигабайтом на борту.

----------
Я не в Дании и не на три дня. Гиг обошёлся в 200 руб, которые до того дома использовал по мере необходимости. Щаз потихоньку выбираю этот Гб, когда нахожусь вне доступности обычного WiFi. Для меня нормально эта тема сложилась. :relax:
Ответить

23 ноября 2018 в 22:58
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я не в Дании и не на три дня.

----------

А какая разница? Хоть по всей Европе бегай с симкой от Лебарки :D
Это здОрово, что для Вас тема сложилась. Мои потребности в мобильном интернете, полагаю, на порядок выше, 200-300 МБ - это дневной минимум.
Ответить

23 ноября 2018 в 23:13
----------
Цитата

Pavlos пишет:
у меня она "подарочный" гигабайт интернета потихоньку в европах подгрызает

----------

Вот когда подгрызете и "осмотритесь в отсеках", шкаф и окажется наилучшим "отсеком" :painful:
Ответить

23 ноября 2018 в 23:17
----------
Цитата

vadlar пишет:
Мои потребности в мобильном интернете, полагаю, на порядок выше, 200-300 МБ - это дневной минимум.

----------
У меня минимум и больше бывает. Просто есть и стационарный инет, которым в основном пользуюсь. А картой TM - в промежутках.
Ответить

23 ноября 2018 в 23:20
----------
Цитата

auni пишет:
Вот когда подгрызете и "осмотритесь в отсеках", шкаф и окажется наилучшим "отсеком"

----------
Да ладно, для "минимального" потребления неплохо подойдёт. А вот для "максимального" - да, пока не выдерживает конкуренции.
Ответить

24 ноября 2018 в 10:33
Для минимального хватит S-S с бесплатными 100МБ в день (хотя если взять несколько, то и для среднего пойдет), для среднего D-M за 199р, для безлимита туча+ за 400р. Вообще сейчас чувствуется, что мобильные операторы, как когда-то домашние имеют тенденцию давать безлимит.
И где тут видите нишу ТМ? (для разговоров у него вообще никогда ниши не было)
Очень много сообщений об особых тарифах безлимита за 200-250 руб. Их дают при желании уйти от оператора. Естественно, их нельзя поставить "на паузу" и придется платить весь год 2400-3000р.
Поэтому у ТМ может быть ниша редких потребителей, не готовых платить в год 2400р даже за безлимит.
Но чтобы войти в эту нишу им нужно научиться конкурировать с бесплатными 100 МБ в день. Как? Думайте. Голова дана не только для того чтобы шапку носить :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть