Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

28 ноября 2018 в 11:21
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Не до конца понял , ладно , если я закину с дебетовой карты тыс. 200 , я их могу вывести в любой момент без комиссии ? X
X
X

----------


У меня:
- внес в сумме 200 т.р. (за несколько раз) с черной карты;
- начисленно % порядка 1.5 т.р. ( за 2 мес);
- могу вывести без комиссии 200 т.р.;
- % = 1.5 т.р. можно вывести на черную карту уже с комиссией 2.9 %.
Ответить

28 ноября 2018 в 11:59
----------
Цитата

В__ пишет:
- внес в сумме 200 т.р. (за несколько раз) с черной карты;
- начисленно % порядка 1.5 т.р. ( за 2 мес);
- могу вывести без комиссии 200 т.р.;
- % = 1.5 т.р. можно вывести на черную карту уже с комиссией 2.9 %.

----------
Все верно.
Ответить

28 ноября 2018 в 12:02
----------
Цитата

В__ пишет:
У меня:
- внес в сумме 200 т.р. (за несколько раз) с черной карты;
- начисленно % порядка 1.5 т.р. ( за 2 мес);
- могу вывести без комиссии 200 т.р.;
- % = 1.5 т.р. можно вывести на черную карту уже с комиссией 2.9 %.

----------

Т.е. % все таки вывести нельзя , они остаются на связь
Ответить

28 ноября 2018 в 12:53
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Т.е. % все таки вывести нельзя , они остаются на связь

----------


или на покупки в интернете с КБ=1%.
Ответить

28 ноября 2018 в 13:19
----------
Цитата

В__ пишет:
или на покупки в интернете с КБ=1%.

----------

Согласен :thumbsup:
Ответить

28 ноября 2018 в 14:18
Как я выяснил опытным путем:
- если пополнить с карты Тинькофф блэк свой мобильный номер Тинькофф мобайл, то обратный перевод с вирт карты Тинькофф Мобайл на изначальную Тинькофф блэк будет с комиссией 2,9%.
- но: если перевести в МБ с Тинькофф блэк по номеру карты на виртуальную карту Тинькофф мобайл, вот тогда обратный перевод будет без комиссии.
То есть не пополняйте по номеру телефона, а отправляйте C2C и тогда возврат без комиссии.
Если не прав - поправьте.

UPD. вопрос - а величину оставшегося лимита на обратный перевод нигде нельзя посмотреть?
Ответить

28 ноября 2018 в 14:36
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Как я выяснил опытным путем:
- если пополнить с карты Тинькофф блэк свой мобильный номер Тинькофф мобайл, то обратный перевод с вирт карты Тинькофф Мобайл на изначальную Тинькофф блэк будет с комиссией 2,9%.
- но: если перевести в МБ с Тинькофф блэк по номеру карты на виртуальную карту Тинькофф мобайл, вот тогда обратный перевод будет без комиссии.
То есть не пополняйте по номеру телефона, а отправляйте C2C и тогда возврат без комиссии.
Если не прав - поправьте.

----------
Здравствуйте. Поправляем. С 2.11.2018 года вступили в силу изменения. Лимит складывается из всех пополнений с дебетовой карты Тинькофф Банка: по номеру договора, реквизитам карты или номеру телефона. Лимит увеличивается при пополнении через сервисы Тинькофф: приложение Тинькофф, личный кабинет Tinkoff.ru, банкомат Тинькофф.
Ответить

28 ноября 2018 в 16:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С 2.11.2018 года вступили в силу изменения.

----------

Что изменилось с этой даты?
Юридически это действует давно, уже в тарифах от 21.08.18 г., имеющихся на сайте, есть фраза
----------
Цитата

Комиссии за изъятие средств:
внутренним банковским переводом:
денежных средств, поступивших с договора расчетной карты банка Тинькофф, кроме расчетной карты с тарифным планом «ТПС 8.0 (рубли РФ)» - Бесплатно

----------

Как они поступили совершенно не важно.
Конечно, писать, что средства поступили "с договора" не грамотно, средства поступают с картсчета.
Но это хроническая беда - грамотность в ТБ страдает
Фразу из тарифов
----------
Цитата

Реквизиты виртуальной карты предоставляются клиенту в интернет-банкА и мобильного банкА
----------

то же не отнести к грамотной
Ответить

29 ноября 2018 в 09:58
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
UPD. вопрос - а величину оставшегося лимита на обратный перевод нигде нельзя посмотреть?

----------


Прямого способа нет.
Можно косвенным путем (я делаю так в ИБ):
- перехожу в пополнение черной карты;
- выбирается виртуальная карта;
- вводится сумма для перевода и ниже, автоматом, рассчитывается комиссия либо 0 либо некая сумма, затем уменьшаю сумму перевода и ... до уровня отсутствия комиссии.
Ответить

29 ноября 2018 в 10:32
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
UPD. вопрос - а величину оставшегося лимита на обратный перевод нигде нельзя посмотреть?

----------
Здравствуйте. Лимит можно посмотреть в личном кабинете банка Tinkoff.ru. Выбираете карту Тинькофф Мобайл -> раздел Лимиты -> раздел Тарифные лимиты, информация будет в карточке Бесплатные переводы.
Ответить

29 ноября 2018 в 22:14
Уважаемый ПБ! Ну что за бардак? Пару недель назад поинтересовалась про платность короткого номера 0707. После ваших утверждений о невозможности подобного звонка и моего опровержения завели обращение.
И что? Получаю ответ, что на некоторые короткие номера звонки проходят, но работоспособность не гарантируется.
Вообчето, я без ваших спецов, на собственном опыте, протестировала прохождение звонка на данный номер. Где ответ на главный вопрос - соединение с этим номером расходует пакет минут? :evil:
Или тоже самой экспериментами заниматься?
Ответить

29 ноября 2018 в 23:08
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
ответ на главный вопрос - соединение с этим номером расходует пакет минут?

----------

Нет, не расходует.
Ответить

30 ноября 2018 в 16:52
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ! Ну что за бардак? Пару недель назад поинтересовалась про платность короткого номера 0707. После ваших утверждений о невозможности подобного звонка и моего опровержения завели обращение.
И что? Получаю ответ, что на некоторые короткие номера звонки проходят, но работоспособность не гарантируется.
Вообчето, я без ваших спецов, на собственном опыте, протестировала прохождение звонка на данный номер. Где ответ на главный вопрос - соединение с этим номером расходует пакет минут? изображение

Или тоже самой экспериментами заниматься?

----------

Сколько денег списали?
Ответить

30 ноября 2018 в 20:35
Тинькофф Банк, приехали смарт-часы, место под симку вакантно. Большего по понятным причинам предложить не могу. Что там насчёт до конца года? Следующего? РТК упирается? :D
Ответить

30 ноября 2018 в 21:04
----------
Цитата

vadlar пишет:
Что там насчёт до конца года?

----------

Планы не менялись.
По-прежнему планируем появиться во всех регионах присутствия Теле2 до конца этого года.
Ответить

30 ноября 2018 в 22:00
Пользователи, подскажите пожалуйста такой момент когда телефон заходит в зону потери связи тоже метро к примеру, ну ок связь пропала, я вышел из метро и я на телефоне вижу что сеть есть, но по факту не работают не входящие не исходящие звонки и инет так же не работает, помогает только перезагрузка телефона., такой косяк есть на симкартах этого оператора? потому что в большой тройке в принципе нет такого трабла. спасибо
Ответить

30 ноября 2018 в 22:16
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
подскажите пожалуйста такой момент когда телефон заходит в зону потери связи тоже метро к примеру, ну ок связь пропала, я вышел из метро и я на телефоне вижу что сеть есть, но по факту не работают не входящие не исходящие звонки и инет так же не работает, помогает только перезагрузка телефона., такой косяк есть на симкартах этого оператора? потому что в большой тройке в принципе нет такого трабла. спасибо

----------
Ситуация имеет место, за что приносим извинения. Активно работаем над ее устранением.
Временное решение - перезагрузка или переключение авиарежима.
Ответить

30 ноября 2018 в 22:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуация имеет место, за что приносим извинения. Активно работаем над ее устранением.
Временное решение - перезагрузка или переключение авиарежима.

----------


уууууу.... нет не нет ни за что, я с мегафона на вас не перейду даже под страхом абонентской платы на моём тарифе вокруг светы, никогда, этот трабл в СберМобайл не могут решить год, а так как у вас такая же печаль, то я к вам не ходок.
Ответить

30 ноября 2018 в 22:40
Птичка Киви, надеемся, что мнение это не окончательно. И после того, как мы решим этот вопрос - оно изменится.
Ответить

30 ноября 2018 в 23:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуация имеет место, за что приносим извинения. Активно работаем над ее устранением.

----------

Все это известно давно, минимум полгода "активно работают".
Представляете что было бы, если работали не так "активно"? :dramatics:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть