Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 ноября 2018 в 20:35
Тинькофф Банк, приехали смарт-часы, место под симку вакантно. Большего по понятным причинам предложить не могу. Что там насчёт до конца года? Следующего? РТК упирается? :D
Ответить

30 ноября 2018 в 21:04
----------
Цитата

vadlar пишет:
Что там насчёт до конца года?

----------

Планы не менялись.
По-прежнему планируем появиться во всех регионах присутствия Теле2 до конца этого года.
Ответить

30 ноября 2018 в 22:00
Пользователи, подскажите пожалуйста такой момент когда телефон заходит в зону потери связи тоже метро к примеру, ну ок связь пропала, я вышел из метро и я на телефоне вижу что сеть есть, но по факту не работают не входящие не исходящие звонки и инет так же не работает, помогает только перезагрузка телефона., такой косяк есть на симкартах этого оператора? потому что в большой тройке в принципе нет такого трабла. спасибо
Ответить

30 ноября 2018 в 22:16
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
подскажите пожалуйста такой момент когда телефон заходит в зону потери связи тоже метро к примеру, ну ок связь пропала, я вышел из метро и я на телефоне вижу что сеть есть, но по факту не работают не входящие не исходящие звонки и инет так же не работает, помогает только перезагрузка телефона., такой косяк есть на симкартах этого оператора? потому что в большой тройке в принципе нет такого трабла. спасибо

----------
Ситуация имеет место, за что приносим извинения. Активно работаем над ее устранением.
Временное решение - перезагрузка или переключение авиарежима.
Ответить

30 ноября 2018 в 22:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуация имеет место, за что приносим извинения. Активно работаем над ее устранением.
Временное решение - перезагрузка или переключение авиарежима.

----------


уууууу.... нет не нет ни за что, я с мегафона на вас не перейду даже под страхом абонентской платы на моём тарифе вокруг светы, никогда, этот трабл в СберМобайл не могут решить год, а так как у вас такая же печаль, то я к вам не ходок.
Ответить

30 ноября 2018 в 22:40
Птичка Киви, надеемся, что мнение это не окончательно. И после того, как мы решим этот вопрос - оно изменится.
Ответить

30 ноября 2018 в 23:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуация имеет место, за что приносим извинения. Активно работаем над ее устранением.

----------

Все это известно давно, минимум полгода "активно работают".
Представляете что было бы, если работали не так "активно"? :dramatics:
Ответить

1 декабря 2018 в 00:02
Митрандил, технический аспект вопроса не позволяет его решить так быстро, как хотелось бы. При этом мы понимаем важность устранения этой ситуации. Прикладываем максимум усилий.
Ответить

1 декабря 2018 в 00:08
Выходит при переезде в другой регион все работает, а при входе и последующем выходе из метро не работает :D
Ответить

1 декабря 2018 в 05:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
технический аспект вопроса не позволяет его решить так быстро, как хотелось бы. При этом мы понимаем важность устранения этой ситуации. Прикладываем максимум усилий.

----------

А где информирование о проблемах своих клиентов?
Информирование идет только о положительных достижениях. Об инцидентах нет.
Я вот узнаю о такой проблеме только здесь, абонентов здесь и одного процента нет.
Люди наверное нервничают, ковыряются сутками с настройками, телефоны меняют для проверки, психуют и матерятся... И это все из-за отсутствия информирования. Из-за этого негатива на порядок больше к оператору будет, нежели когда клиент знает о проблеме и не из слухов, и знает как ее устранить, и знает что оператор знает и занимается ею.
Сложно информировать своих клиентов о таких вещах?
Ответить

1 декабря 2018 в 05:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Птичка Киви, надеемся, что мнение это не окончательно. И после того, как мы решим этот вопрос - оно изменится.

----------

Неа, в гроб значит в гроб.
1) я с условной сестрой, Тогда в девичестве это был оператор Поговорим, сейчас СберМобайл те же симптомы и лечится только ребутом аппарата, так как в метро езжу часто, то ну лесом такого оператора, нежели я буду по 4-5 раз на дню iphone свой перезагружать. Причём такая проблема в Сбере уже больше года и она так же не решается. Сбер хотя бы даёт 50минут / 500Мб трафика за 0 рублей.
2) как ответили пользователи что проблеме полгода, не смешите меня, если косяк серьезный то технари за 1 месяц ее решают и дописывают то что им надо и в сотрудничестве с материнским Теле2
3) дальше почитал тут ещё ветку немного и понял одно, быть бета тестером я не хочу. Так как по признакам продукт сырой, а то что вы пару раз снижали цены, так это вы сначала задрали цены выше рынка, "типа элитарность" на сети теле2, а после их снижали.

Да я знаю о чём я говорю, я участвовал в одном проекте по mvno lite и сейчас делаем ещё один новый небольшой проект mvno lite, я знаю межоператорские цены на трафик и примерно какие цены вам даёт теле2 в рамках фабрики mvno.
Ответить

1 декабря 2018 в 08:03
Доброе утро. Сегодня должен быть был мой переход с сохранением номера +79206933825 с мегафона в Тинькофф в 00:00. Ночь с 30.11 на 1.12.18. По факту симка мегафона больше не активна, номер тинькофф остался временный. +79950871898. Но мне нужен мой основной номер срочно, это мой основной номер, а он теперь "не существует". Личный кабинет мегафонам пишет, что он больше не зарегистрирован у них. Позвонил в мегафон, там сказали, что номер отключён для перехода, но всё ещё у мегафона, что обращайтесь в тинькофф, что он не перенёс. Вероятно, я сам виноват, забыл сменить сим на тинькофф заранее. В чате приложения сделали заявку и не знают, когда будет решение. Но я не могу быть без связи несколько дней, мне надо срочное решение вопроса, мне не нужен временный номер. Мне по работе никто не может позвонить и переадрессацию не сделать. Мне надо сегодня завершить перенос!!!
Ответить

1 декабря 2018 в 08:31
Телефон перезагружали?
Ответить

1 декабря 2018 в 08:34
----------
Цитата

ATSerg пишет:
А где информирование о проблемах своих клиентов?
Информирование идет только о положительных достижениях. Об инцидентах нет.
Я вот узнаю о такой проблеме только здесь, абонентов здесь и одного процента нет.
Люди наверное нервничают, ковыряются сутками с настройками, телефоны меняют для проверки, психуют и матерятся... И это все из-за отсутствия информирования. Из-за этого негатива на порядок больше к оператору будет, нежели когда клиент знает о проблеме и не из слухов, и знает как ее устранить, и знает что оператор знает и занимается ею.
Сложно информировать своих клиентов о таких вещах?

----------
Под влияние ограничений попадает только часть клиентов. В таких случаях регистрируем обращения и передаем инженерам для исправления.
Информируем о тех ситуациях, под влияние которых попадают все пользователи / определенный регион.
----------
Цитата

i*******@yandex.ru пишет:
Доброе утро. Сегодня должен быть был мой переход с сохранением номера +79206933825 с мегафона в Тинькофф в 00:00. Ночь с 30.11 на 1.12.18. По факту симка мегафона больше не активна, номер тинькофф остался временный. +79950871898. Но мне нужен мой основной номер срочно, это мой основной номер, а он теперь "не существует". Личный кабинет мегафонам пишет, что он больше не зарегистрирован у них. Позвонил в мегафон, там сказали, что номер отключён для перехода, но всё ещё у мегафона, что обращайтесь в тинькофф, что он не перенёс. Вероятно, я сам виноват, забыл сменить сим на тинькофф заранее. В чате приложения сделали заявку и не знают, когда будет решение. Но я не могу быть без связи несколько дней, мне надо срочное решение вопроса, мне не нужен временный номер. Мне по работе никто не может позвонить и переадрессацию не сделать. Мне надо сегодня завершить перенос!!!

----------
Здравствуйте. Разбираем ситуацию в ЛС.
Ответить

1 декабря 2018 в 10:02
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
телефон заходит в зону потери связи тоже метро к примеру, ну ок связь пропала, я вышел из метро и я на телефоне вижу что сеть есть, но по факту не работают не входящие не исходящие звонки и инет так же не работает, помогает только перезагрузка телефона

----------
Это проблема всех виртуалов на базе Теле2. У Дэникома решается выбором оператора в ручную. Теоретически должно и здесь помочь.
Ответить

1 декабря 2018 в 10:04
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
если косяк серьезный то технари за 1 месяц ее решают и дописывают то что им надо и в сотрудничестве с материнским Теле2

----------

К сожалению, сразу было принято не верное техническое решение - сделать мультифункциональную СИМ с функциями MultiIMSI.
Там есть Автоматичекий режим и ручной, с разновидностью Home1, Hоme2, Roaming1, Roaming2.
Можете посмотреть советы полугодовой давности тут в теме что когда нужно ставить - в домашнем регионе, при переезде в другой в России и за границей.
Конечно, все пользователи эту MultiIMSI видели известно где в белых тапочках.
Зачем такую муть придумали? Наверно нужно осознать какую глупость сотворили и заменить все СИМ на моно (как минимум тем, кого это включение-выключение достало).
Все остальное - бесконечное латание тришкина кафтана.
Кстати - советовали в метро ставить АвиаРежим! Это не шутка, а совет техподдержки :puke:
Как-то всем СИМ всех операторов удается за границей подключаться к оператору, который принимает. И безо всяких MultiIMSI. У ТМ в России всего два оператора - ТЕЛЕ2 и Мегафон. Неужели нельзя обеспечить беспроблемное подключение к ним без закидонов?
Ответить

1 декабря 2018 в 11:05
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Там есть Автоматичекий режим и ручной, с разновидностью Home1, Hоme2, Roaming1, Roaming2.
Можете посмотреть советы полугодовой давности тут в теме что когда нужно ставить - в домашнем регионе, при переезде в другой в России и за границей.

----------
Здравствуйте. После последних обновлений внутренних параметров SIM-карты рекомендуем оставить режим Automatic в меню без дополнительных переключений.
Ответить

1 декабря 2018 в 13:59
----------
Цитата

Pshig пишет:
Телефон перезагружали?

----------

Да перезагружал. Вопрос решили быстро, в плане моего недопереноса номера от Мегафона. Где-то к 10:30 утра всё работало. Может и раньше, просто был на тренировке. Вот что значит забыть вставить новую сим. Сам похоже виноват, но всё быстро доделали. Пока доволен.
Ответить

1 декабря 2018 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После последних обновлений внутренних параметров SIM-карты рекомендуем оставить режим Automatic в меню без дополнительных переключений

----------

Давно не использовал, так что текущее состояние не знаю (жду вменяемых тарифов). Но пишут о сохранении проблемы. Значит у кого она есть нужно найти иконку MultiIMSI и посмотреть какой там стоит режим (иконка может по другому называться, но по графике похожа на контактную часть СИМ карты).
Ответить

1 декабря 2018 в 19:02
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Значит у кого она есть нужно найти иконку MultiIMSI и посмотреть какой там стоит режим (иконка может по другому называться, но по графике похожа на контактную часть СИМ карты).

----------
Верно. Только сама иконка называется "Tinkoff", если войти в это приложение, то увидите пункт "Multi IMSI" - режим "Automatic".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть