Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 декабря 2018 в 05:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Птичка Киви, надеемся, что мнение это не окончательно. И после того, как мы решим этот вопрос - оно изменится.

----------

Неа, в гроб значит в гроб.
1) я с условной сестрой, Тогда в девичестве это был оператор Поговорим, сейчас СберМобайл те же симптомы и лечится только ребутом аппарата, так как в метро езжу часто, то ну лесом такого оператора, нежели я буду по 4-5 раз на дню iphone свой перезагружать. Причём такая проблема в Сбере уже больше года и она так же не решается. Сбер хотя бы даёт 50минут / 500Мб трафика за 0 рублей.
2) как ответили пользователи что проблеме полгода, не смешите меня, если косяк серьезный то технари за 1 месяц ее решают и дописывают то что им надо и в сотрудничестве с материнским Теле2
3) дальше почитал тут ещё ветку немного и понял одно, быть бета тестером я не хочу. Так как по признакам продукт сырой, а то что вы пару раз снижали цены, так это вы сначала задрали цены выше рынка, "типа элитарность" на сети теле2, а после их снижали.

Да я знаю о чём я говорю, я участвовал в одном проекте по mvno lite и сейчас делаем ещё один новый небольшой проект mvno lite, я знаю межоператорские цены на трафик и примерно какие цены вам даёт теле2 в рамках фабрики mvno.
Ответить

1 декабря 2018 в 08:03
Доброе утро. Сегодня должен быть был мой переход с сохранением номера +79206933825 с мегафона в Тинькофф в 00:00. Ночь с 30.11 на 1.12.18. По факту симка мегафона больше не активна, номер тинькофф остался временный. +79950871898. Но мне нужен мой основной номер срочно, это мой основной номер, а он теперь "не существует". Личный кабинет мегафонам пишет, что он больше не зарегистрирован у них. Позвонил в мегафон, там сказали, что номер отключён для перехода, но всё ещё у мегафона, что обращайтесь в тинькофф, что он не перенёс. Вероятно, я сам виноват, забыл сменить сим на тинькофф заранее. В чате приложения сделали заявку и не знают, когда будет решение. Но я не могу быть без связи несколько дней, мне надо срочное решение вопроса, мне не нужен временный номер. Мне по работе никто не может позвонить и переадрессацию не сделать. Мне надо сегодня завершить перенос!!!
Ответить

1 декабря 2018 в 08:31
Телефон перезагружали?
Ответить

1 декабря 2018 в 08:34
----------
Цитата

ATSerg пишет:
А где информирование о проблемах своих клиентов?
Информирование идет только о положительных достижениях. Об инцидентах нет.
Я вот узнаю о такой проблеме только здесь, абонентов здесь и одного процента нет.
Люди наверное нервничают, ковыряются сутками с настройками, телефоны меняют для проверки, психуют и матерятся... И это все из-за отсутствия информирования. Из-за этого негатива на порядок больше к оператору будет, нежели когда клиент знает о проблеме и не из слухов, и знает как ее устранить, и знает что оператор знает и занимается ею.
Сложно информировать своих клиентов о таких вещах?

----------
Под влияние ограничений попадает только часть клиентов. В таких случаях регистрируем обращения и передаем инженерам для исправления.
Информируем о тех ситуациях, под влияние которых попадают все пользователи / определенный регион.
----------
Цитата

i*******@yandex.ru пишет:
Доброе утро. Сегодня должен быть был мой переход с сохранением номера +79206933825 с мегафона в Тинькофф в 00:00. Ночь с 30.11 на 1.12.18. По факту симка мегафона больше не активна, номер тинькофф остался временный. +79950871898. Но мне нужен мой основной номер срочно, это мой основной номер, а он теперь "не существует". Личный кабинет мегафонам пишет, что он больше не зарегистрирован у них. Позвонил в мегафон, там сказали, что номер отключён для перехода, но всё ещё у мегафона, что обращайтесь в тинькофф, что он не перенёс. Вероятно, я сам виноват, забыл сменить сим на тинькофф заранее. В чате приложения сделали заявку и не знают, когда будет решение. Но я не могу быть без связи несколько дней, мне надо срочное решение вопроса, мне не нужен временный номер. Мне по работе никто не может позвонить и переадрессацию не сделать. Мне надо сегодня завершить перенос!!!

----------
Здравствуйте. Разбираем ситуацию в ЛС.
Ответить

1 декабря 2018 в 10:02
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
телефон заходит в зону потери связи тоже метро к примеру, ну ок связь пропала, я вышел из метро и я на телефоне вижу что сеть есть, но по факту не работают не входящие не исходящие звонки и инет так же не работает, помогает только перезагрузка телефона

----------
Это проблема всех виртуалов на базе Теле2. У Дэникома решается выбором оператора в ручную. Теоретически должно и здесь помочь.
Ответить

1 декабря 2018 в 10:04
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
если косяк серьезный то технари за 1 месяц ее решают и дописывают то что им надо и в сотрудничестве с материнским Теле2

----------

К сожалению, сразу было принято не верное техническое решение - сделать мультифункциональную СИМ с функциями MultiIMSI.
Там есть Автоматичекий режим и ручной, с разновидностью Home1, Hоme2, Roaming1, Roaming2.
Можете посмотреть советы полугодовой давности тут в теме что когда нужно ставить - в домашнем регионе, при переезде в другой в России и за границей.
Конечно, все пользователи эту MultiIMSI видели известно где в белых тапочках.
Зачем такую муть придумали? Наверно нужно осознать какую глупость сотворили и заменить все СИМ на моно (как минимум тем, кого это включение-выключение достало).
Все остальное - бесконечное латание тришкина кафтана.
Кстати - советовали в метро ставить АвиаРежим! Это не шутка, а совет техподдержки :puke:
Как-то всем СИМ всех операторов удается за границей подключаться к оператору, который принимает. И безо всяких MultiIMSI. У ТМ в России всего два оператора - ТЕЛЕ2 и Мегафон. Неужели нельзя обеспечить беспроблемное подключение к ним без закидонов?
Ответить

1 декабря 2018 в 11:05
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Там есть Автоматичекий режим и ручной, с разновидностью Home1, Hоme2, Roaming1, Roaming2.
Можете посмотреть советы полугодовой давности тут в теме что когда нужно ставить - в домашнем регионе, при переезде в другой в России и за границей.

----------
Здравствуйте. После последних обновлений внутренних параметров SIM-карты рекомендуем оставить режим Automatic в меню без дополнительных переключений.
Ответить

1 декабря 2018 в 13:59
----------
Цитата

Pshig пишет:
Телефон перезагружали?

----------

Да перезагружал. Вопрос решили быстро, в плане моего недопереноса номера от Мегафона. Где-то к 10:30 утра всё работало. Может и раньше, просто был на тренировке. Вот что значит забыть вставить новую сим. Сам похоже виноват, но всё быстро доделали. Пока доволен.
Ответить

1 декабря 2018 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После последних обновлений внутренних параметров SIM-карты рекомендуем оставить режим Automatic в меню без дополнительных переключений

----------

Давно не использовал, так что текущее состояние не знаю (жду вменяемых тарифов). Но пишут о сохранении проблемы. Значит у кого она есть нужно найти иконку MultiIMSI и посмотреть какой там стоит режим (иконка может по другому называться, но по графике похожа на контактную часть СИМ карты).
Ответить

1 декабря 2018 в 19:02
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Значит у кого она есть нужно найти иконку MultiIMSI и посмотреть какой там стоит режим (иконка может по другому называться, но по графике похожа на контактную часть СИМ карты).

----------
Верно. Только сама иконка называется "Tinkoff", если войти в это приложение, то увидите пункт "Multi IMSI" - режим "Automatic".
Ответить

2 декабря 2018 в 08:59
Тинькофф Банк,
В тарифах не обнаружил безлимит на навигацию, только соцсети, мессенджеры и др.
Однако, по этой ссылке видим вот что
изображение

Планируете все-таки внедрить такой пакет?


И еще вопрос, когда ждать расширения в новые регионы?
Ответить

2 декабря 2018 в 09:22
-Amadeus-, на данный момент безлимитной навигации нет, но не исключаем ее появления в будущем. На сайте представлен скрин приложения, который презентует услугу "Виртуальный номер". Рекомендуем ориентироваться на информацию, размещенную в тарифах и внутри приложения.

Запуск в регионах присутствия Теле2 планируем провести до конца этого года.
Сейчас можете оставить предзаказ здесь как только запустимся у вас - оповестим в числе первых.
Ответить

2 декабря 2018 в 10:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно. Только сама иконка называется "Tinkoff"

----------

Моя информация о графике иконки верна на 100%, ваша о названии - максимум на треть.
Так она называется в односимочных смартах, которые имеют в основном любители огрызков (или совсем старые, как есть у меня, например).
В двухсимочных названия разные - например SIM-меню 1 или Инструменты SIMкарты.
Наше отличие - я пишу что видел своими глазами, ПБ что слышал от кого-то.

Выявилясь еще одна не приятная особенность ТМ в М-регионе. Если ее SIM поставить в двухсимочном смарте в гнездо, где не обеспечивается интернет (предполагая использовать для разговорных целей), то в связь SIM не входит, т.к. не видит ТЕЛЕ2 ("большая тройка", естественно, на месте). Вероятно, смарт для этого гнезда использует 2G.
Тут во всей красе проявляется очередная и опять же очевидная глупость идеологов ТМ -
(многовато их - глупостей - что-то оказалось)
при наличии Мегафона и отсутствии связи с ТЕЛЕ2 с рупором не соединяется, хотя в регионах полного отсутствия ТЕЛЕ2 связывается через Мегафон.
По логике, всероссийский виртуальный оператор должен связываться по всей территории России , а не с непредсказуемыми дырами. За границей почему-то соединяется всегда и везде. А в России с закидонами

Примите запрос на исправление этой вопиющей глупости.
Ответить

2 декабря 2018 в 10:41
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Моя информация о графике иконки верна на 100%, ваша о названии - максимум на треть.
Так она называется в односимочных смартах, которые имеют в основном любители огрызков (или совсем старые, как есть у меня, например).
В двухсимочных названия разные - например SIM-меню 1 или Инструменты SIMкарты.
Наше отличие - я пишу что видел своими глазами, ПБ что слышал от кого-то.

----------

На практике, в большинстве современных смартфонов инконка имеет именно такое название - Tinkoff. При этом, название и местоположение действительно может варьироваться в зависимости от особенностей кода операционной системы устройства.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Тут очередная и опять же очевидная глупость - при наличии Мегафона с ним не соединяется, хотя в регионах плного отсутвия ТЕЛЕ2 связывается через Мегафон.

Примите запрос на исправление этой вопиющей глупости.

----------

Таковы особенности межоператорского взаимодействия, по которому работают все операторы. В регионе присутствия "родного" оператора, другой оператор не допустит подключения "чужого" абонента к своей сети.
Можете протестировать с SIM-картой любого оператора через ручной выбор сети в настройках Вашего устройства.
Ответить

2 декабря 2018 в 11:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На практике, в большинстве современных смартфонов инконка имеет именно такое название - Tinkoff

----------

Во ВСЕХ моих двухсимочных аппаратах она НЕ имеет такого названия. Вы сами проверяли справедливость своего утверждения, или с чьих-то слов?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Таковы особенности межоператорского взаимодействия, по которому работают все операторы

----------

ВСЕ операторы так не могут работать, т.к. имеются два принципиально разных класса - виртуальные операторы и операторы со своей радиоинфраструктурой.
Вы это знаете из какого-то документа или с чьих-то слов?

Все же если источник информации не собственные глаза или документ (на который даете ссылку) правильнее говорить, что "у нас такое мнение", "где-то слышали", "возможно", "скорее всего так".
Вы же пишите, что так работают "ВСЕ операторы". Откуда взяли, что ВСЕ? В России или вообще в мире? Вы обладаете такими глубокими знаниями в этой досточно специальной узкой отрасли?
Для ПБ достаточно было бы иметь глубокие познания хотя бы в банковской сфере (не на кого не показываю, но намекаю)
Ответить

2 декабря 2018 в 23:26
Есть в наличии сим-карта МТС Краснодарского края. Владелец сейчас проживает в Тульской области, возможен ли в таком случае переход с переносом номера?
Ответить

3 декабря 2018 в 00:11
----------
Цитата

comanche71 пишет:
Есть в наличии сим-карта МТС Краснодарского края. Владелец сейчас проживает в Тульской области, возможен ли в таком случае переход с переносом номера?

----------
Здравствуйте. Можно перенести номер любого региона, где уже запущен Тинькофф Мобайл. В Краснодарском крае мы уже работаем, значит перенос возможен.
Ответить

3 декабря 2018 в 21:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

:uncap: ТМ спокойно жить не дает. Недавно у меня СМС с задержкой на 3 часа шли , теперь у жены такая же проблема. Можно хотя бы месяц без сюрпрайзов , 1 месяц только у вас и я каждый день общаюсь с ГЛ ТМ
Ответить

3 декабря 2018 в 22:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Недавно у меня СМС с задержкой на 3 часа шли , теперь у жены такая же проблема

----------

Здравствуйте.
Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией. Передали запрос коллегам. Они свяжутся с Вами для уточнения деталей и сделают все необходимое для скорейшего решения.
Ответить

3 декабря 2018 в 22:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией. Передали запрос коллегам. Они свяжутся с Вами для уточнения деталей и сделают все необходимое для скорейшего решения.

----------

Нам все сожалеют , только от сожаления лучше не становится . Жена хотела стянуть деньги на карту ТБ , потому как утром они нужны на этой карте , и что? С у тра надо лететь в банкомат Сбера , а потом искать где пополнить Тинькова , весело получается , и все это из за одной подтверждающей СМС ки.
Ничего так , СМС пришла жене ,Этот абонент звонил вам в 17-43 , нормально сообщили
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть