Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 декабря 2018 в 00:28
----------
Цитата

VVP пишет:
Вход куда? Есть какой-то отдельный сайт в котором можно так же настроить пакеты услуг?

----------
Здравствуйте. На текущий момент web-сайт в разработке. Вы можете установить приложение на другом устройстве с соответствующей операционной системой и осуществить вход по номеру телефона. Наличие SIM-карты в устройстве не требуется. ----------
Цитата

VVP пишет:
Приложение уже установлено давно и вполне себе работало, пока кто-то у вас не решил что поддержка "старых" устройств не требуется и не закрыл полностью возможность работы старого приложения.
При этом установленная на этом же устройстве версия интернет банка 4.0.1 вполне себе работает и никто ее не блокировал, хотя текущие обновления ИБ подходят лишь для iOS10 и выше.

Зачем было нужно блокировать работу уже установленного старого приложения предлагая невозможное обновление до текущей версии?

----------
Замечание приняли во внимание. Обратную связь направили ответственным. Сожалеем, что этим доставили неудобства.
Ответить

13 декабря 2018 в 07:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. На текущий момент web-сайт в разработке. Вы можете установить приложение на другом устройстве с соответствующей операционной системой и осуществить вход по номеру телефона. Наличие SIM-карты в устройстве не требуется.

----------

А можно сменить тариф через службу поддержки по смс 995?
Ответить

13 декабря 2018 в 08:16
----------
Цитата

Pshig пишет:
А можно сменить тариф через службу поддержки по смс 995?

----------
Здравствуйте. Изменить тариф можно по звонку или в чате. Возможность изменять тарифы с помощью SMS на данный момент не реализована.
Ответить

13 декабря 2018 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменить тариф можно по звонку или в чате

----------

Спасибо. А в чате мобильного банка или ИБ можно менять тариф?
Ответить

13 декабря 2018 в 12:57
----------
Цитата

Pshig пишет:
Спасибо. А в чате мобильного банка или ИБ можно менять тариф?

----------
Можно скачать приложение Тинькофф Мобайл и изменять через него самостоятельно. Также в этом приложении есть чат, в котором наши сотрудники всегда могут помочь, если возникнет такая необходимость.
Ответить

13 декабря 2018 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно скачать приложение Тинькофф Мобайл и изменять через него самостоятельно

----------

Как обычно, в ТБ (и берущем с него пример ТМ) все делается через одно место (не голову, если кто не понял)
Приложение не работает на старых Android, на не очень старых крайне плохо, теперь еще долбит, что нужно обновить.
"Это" место у программистов ТМ однозначно командует головой, т.к обновление не встанет.
Ответить

13 декабря 2018 в 14:17
Предложение к ПБ
Вы как бы совместите что ли выбор номера и заказа карты по акции
А то чтобы получить и нужный мне номер и симку для акции по 1GB интернета пришлось 2 заявки делать ибо по промо ссылке нельзя выбрать номер телефона
И что мне теперь делать с 3мя симками если нужны только 2 ? :)
Ответить

13 декабря 2018 в 14:46
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вы как бы совместите что ли выбор номера и заказа карты по акции
А то чтобы получить и нужный мне номер и симку для акции по 1GB интернета пришлось 2 заявки делать ибо по промо ссылке нельзя выбрать номер телефона
И что мне теперь делать с 3мя симками если нужны только 2 ?

----------
Здравствуйте. Отправлю данное замечание ответственным специалистам. Как раз для таких случаев мы сделали первую смену номера бесплатно. Лишние SIM-карты можно оставить для использования в будущем, если возникнет такая необходимость.
Ответить

13 декабря 2018 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как раз для таких случаев мы сделали первую смену номера бесплатно.

----------


Просто зачем лишние телодвижения если можно было бы прикрутить вебформу выбора номера для симок заказываемых с промо страниц? :)
Ответить

13 декабря 2018 в 15:13
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Просто зачем лишние телодвижения если можно было бы прикрутить вебформу выбора номера для симок заказываемых с промо страниц?

----------
Наши специалисты обязательно рассмотрят возможность изменения формы для оформления SIM-карты.
Ответить

13 декабря 2018 в 23:07
Случилась у меня история с Тинькофф мобайл приложением, пожалуй скажу спасибо Т.
Признаюсь подслеповат, пытался разобраться с ценами и ткнул нечаянно в ненужные 16 Gb с какими то там мессенджерами, посмотреть сколько это стоит, оно и подключилось нечаянно... В общем почувствовал себя пострадавшим на несчастные 361 руб. Попросил в чате приложения вернуть взад. Откликнулись сразу, взяли срок до завтра. Назавтра утром прислали кучу смсок, ну прям спасение американского астронавта на Марсе. Это вам отключили... Тут компенсировали... Теперь беремся за это... В общем, постарались всё вернуть по причине того что я такой осёл и не контролирую себя в телефоне.
Вернули короче всё бонусными рублями что я сослепу понажимал, мой вывод закономерен - Тинькофф действительно клиентоориентированный банк как он и заявляет о себе. Доверие сохранено и возросло. Думайте что хотите что я написал это чтобы вернуть 360 рублей, ха, но я написал искренне.
Ответить

13 декабря 2018 в 23:18
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Случилась у меня история с Тинькофф мобайл приложением, пожалуй скажу спасибо Т.
Признаюсь подслеповат, пытался разобраться с ценами и ткнул нечаянно в 16 Gb с какими то там мессенджерами, посмотреть сколько это стоит, оно подключилось нечаянно... В общем почувствовал себя пострадавшим на несчастные 361 руб. Попросил в чате приложения вернуть взад. Откликнулись сразу, взяли срок до завтра. Назавтра утром прислали кучу смсок, ну прям спасение американского астронавта на Марсе. Это вам отключили... Тут компенсировали... Теперь беремся за это... В общем, постарались всё вернуть по причине того что я такой осёл и не контролирую себя в телефоне.
Вернули короче всё бонусными рублями что я сослепу понажимал, мой вывод закономерен - Тинькофф действительно клиентоориентированный банк как он и заявляет о себе. Доверие сохранено и возросло. Думайте что хотите что я написал это чтобы вернуть 360 рублей, ха, но я написал искренне.

----------
Здравствуйте. Приятно, что оценили наш подход к решению возможных ситуаций на стороне клиентов. Мотивируете становиться еще лучше. :)
Ответить

14 декабря 2018 в 10:49
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Вернули короче всё бонусными рублями что я сослепу понажимал, мой вывод закономерен - Тинькофф действительно клиентоориентированный банк как он и заявляет о себе. Доверие сохранено и возросло. Думайте что хотите что я написал это чтобы вернуть 360 рублей, ха, но я написал искренне.

----------

Да , подтверждаю. Что ТБ , что ТМ -поддержка на высоте , не знаю я такого банка и оператора связи что б так оперативно решали проблемы , да еще и с пониманием к клиенту.Вон тут вчера сестра жены решала проблему с Мегафоном, 1.5 часа и результата ноль
Ответить

14 декабря 2018 в 11:24
Тинькофф Банк, слышала по радио рекламу, что можно получить в подарок 1ГБ мобильного интернета в роуминге, став абонентом Тинькофф Мобайл.
Не являюсь клиентом Тинькофф Мобайл, но являюсь клиентом банка (дебетовая карта Тинькофф Блэк). Что нужно сделать, чтобы получить 1ГБ в роуминге в подарок на Новогодние каникулы в 2019 году?
Ответить

14 декабря 2018 в 11:37
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Не являюсь клиентом Тинькофф Мобайл, но являюсь клиентом банка (дебетовая карта Тинькофф Блэк). Что нужно сделать, чтобы получить 1ГБ в роуминге в подарок на Новогодние каникулы в 2019 году

----------

Надо стать клиентом ТМ
Ответить

14 декабря 2018 в 11:40
Не просто стать, а вот с этой формы
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/form/roaming/
И еще закинуть 200 р и успеть их потратить.
Ответить

14 декабря 2018 в 11:46
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Тинькофф Банк, слышала по радио рекламу, что можно получить в подарок 1ГБ мобильного интернета в роуминге, став абонентом Тинькофф Мобайл.
Не являюсь клиентом Тинькофф Мобайл, но являюсь клиентом банка (дебетовая карта Тинькофф Блэк). Что нужно сделать, чтобы получить 1ГБ в роуминге в подарок на Новогодние каникулы в 2019 году?

----------
Здравствуйте. Выше ответили верно. Участником акции можно стать оставив заявку по специальной ссылке.
Далее остается получить и активировать SIM-карту, а после потратить не менее 200 рублей или бонусных баллов на услуги связи (услуги/пакеты/звонки/SMS) с использованием данной SIM-карты.
Ответить

14 декабря 2018 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Далее остается получить и активировать SIM-карту, а после потратить не менее 200 рублей или бонусных баллов на услуги связи (услуги/пакеты/звонки/SMS) с использованием данной SIM-карты.

----------

Получить симку и заказать пакет услуг на 200 руб. - это подойдёт?
Там написано, что акция действует до 31 декабря 2018.
Это нужно подключиться до 31.12 или 1 ГБ в Европе будет только до 31.12?
А на Новогодние каникулы с 01.01.2019 по 10.01.2019 будет действовать подарок 1 ГБ?
Ответить

14 декабря 2018 в 12:10
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Получить симку и заказать пакет услуг на 200 руб. - это подойдёт?

----------
Да, достаточно выбрать пакет на сумму не менее 200 рублей и пополнить, чтобы они оплатились.----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Это нужно подключиться до 31.12 или 1 ГБ в Европе будет только до 31.12?

----------
Получить SIM-карту и оплатить пакеты необходимо до окончания самой акции.----------
Цитата

TatyanaM пишет:
А на Новогодние каникулы с 01.01.2019 по 10.01.2019 будет действовать подарок 1 ГБ?

----------
Воспользоваться пакетом (активировать пакет) можно в течение 365 дней после его подключения. Срок активации и действия бонуса начинается с момента первой интернет-сессии в роуминге в зоне действия пакета. Бонус действует до возвращения абонента в Россию, но не более чем 50 дней с момента активации. Неизрасходованный объем интернета сгорает.
Ответить

14 декабря 2018 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Воспользоваться пакетом (активировать пакет) можно в течение 365 дней после его подключения. Срок активации и действия бонуса начинается с момента первой интернет-сессии в роуминге в зоне действия пакета. Бонус действует до возвращения абонента в Россию, но не более чем 50 дней с момента активации. Неизрасходованный объем интернета сгорает.

----------

И всё же я уточню. Я попаду в роуминг только 2 января 2019 года.
Если я выполню все условия в старом году, у меня будет бесплатный 1 ГБ интернета в роуминге в новом году на новогодние каникулы?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть