Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

18 декабря 2018 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках льготного лимита, который образуется при переводе средств с дебетовой карты на счет Мобайл. Этот лимит бессрочный, не обнуляется X

----------


А у меня он видимо, обнулился когда я закинул туда 50 рублей яденег. Как его теперь вернуть?
И кстати, как правильно переводить средства с дебетовой карты на счет Мобайл, что бы льготный лимит образовывался?
Ответить

18 декабря 2018 в 12:35
----------
Цитата

piroman пишет:
И кстати, как правильно переводить средства с дебетовой карты на счет Мобайл, что бы льготный лимит образовывался?

----------

Чтобы увеличить лимит, необходимо совершить внутрибанковский перевод на счет Мобайл с дебетовой карты Тинькофф Банка через сервис Тинькофф.
Перевести можно по номеру:
- договора
- телефона
- карты
- счета

Перевод можно сделать через:
- Приложение Тинькофф
- Личный кабинет Tinkoff.ru
- Банкомат Тинькофф

Лимит бесплатных переводов складывается из суммы всех таких пополнений.

Платежи по номеру телефона (оплата мобильной связи) не увеличивают лимит льготных переводов.
Ответить

18 декабря 2018 в 16:09
на вопрос, как вернуть не ответили.
Платил изначально внутри тинькова с черной зарплатной, теперь закинул 50 р с яндекса и на любую сумму предлагает комиссию. Хотя эти 50 р списались в абонентку.

И кстати, проценты начисленные тоже под льготный лимит не попадают, видимо?
Ответить

18 декабря 2018 в 17:23
----------
Цитата

piroman пишет:
на вопрос, как вернуть не ответили.
Платил изначально внутри тинькова с черной зарплатной, теперь закинул 50 р с яндекса и на любую сумму предлагает комиссию. Хотя эти 50 р списались в абонентку.

----------
Лимита нет по причине отсутствия внутрибанковских переводов, зафиксирована только оплата услуг, соответственно, лимит в первую очередь нужно задать.
----------
Цитата

piroman пишет:
И кстати, проценты начисленные тоже под льготный лимит не попадают, видимо?

----------
Верно.
Ответить

18 декабря 2018 в 18:34
Недавно стал абонентом ТМ (Новосибирская область). Вчера попытался пополнить баланс через Алиэкспресс, однако неудачно. Прочитав несколько последних страниц, понял, что не исключена успешность прохождения платежей через Алиекспресс. Одновременно нашел два противоположных комментария. По каким критериям наступает успешность прохождения платежей?
Ответить

18 декабря 2018 в 18:45
Сегодня позвонили из ТМ и попросили пройти опрос по качеству связи, во время разговора качество как раз было отвратительным, прерывание голоса, страшное эхо, это наверно такая ирония, зачем проходить опрос если сразу видно, что качество плохое :D Вообще тут Билайн стал подозрительно сговорчивый, предлагает вернуться за 400 минут на все без роуминга, 16ГБ инета 300смс за первые полгода 180 потом 300, вот в больших раздумьях, на Билайне по крайней мере проблем с голосом не было
Ответить

18 декабря 2018 в 18:55
----------
Цитата

Uchastn1k пишет:
Вчера попытался пополнить баланс через Алиэкспресс, однако неудачно.

----------
При чём здесь ТМ? В каком отделении получали, там и спрашивайте. Через кого платили, там и узнавайте, если ответят. 8)
Ответить

18 декабря 2018 в 19:08
----------
Цитата

Uchastn1k пишет:
По каким критериям наступает успешность прохождения платежей?

----------
Здравствуйте. Как сообщали ранее, успешное пополнение через AliExpress не гарантируем по причине отсутствия партнерства. Для уточнения деталей рекомендуем обращаться в поддержку сервиса.

----------
Цитата

DimSh пишет:
Сегодня позвонили из ТМ и попросили пройти опрос по качеству связи, во время разговора качество как раз было отвратительным, прерывание голоса, страшное эхо, это наверно такая ирония, зачем проходить опрос если сразу видно, что качество плохое изображение

----------
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, в ЛС контактный номер, по которому связывались, а также время входящего звонка. Проверим информацию по ситуации и поможем с решением.
Ответить

18 декабря 2018 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, в ЛС контактный номер, по которому связывались, а также время входящего звонка. Проверим информацию по ситуации и поможем с решением.

----------

Извините, не вижу смысла, оставлял несколько обращений на плохое качество связи, проблему признают, ничего сделать не могут, советуют пользоваться WiFi
Ответить

18 декабря 2018 в 19:51
----------
Цитата

DimSh пишет:
ничего сделать не могут, советуют пользоваться WiFi X

----------

Надеюсь, вы послали техподов покупать вам роутер и проводить выделенку? :relax:
Ответить

19 декабря 2018 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
успешное пополнение через AliExpress не гарантируем по причине отсутствия партнерства

----------

В чем суть этого таинственного "партнерства"? Наличие специального договора с ТМ?
Какие-то платежи от Али как пишут проходят, какие-то нет. Как узнать - данный платеж в рамках "партнерства"?
Ответить

19 декабря 2018 в 14:02
Подключила в МБ пакет 2ГБ интернета за 99 руб.
Вместе с этим пакетом по умолчанию подключились три дополнительные услуги:
Музыка (59 ₽)
Социальные сети (59 ₽)
Мессенджеры (59 ₽)
Оказывается перед подключением пакета 2ГБ интернета за 99 руб., я должна была снять галочки с этих дополнительных услуг. При этом плашка подключить стоит сверху и ни каждый пользователь догадается, что для отключения доп. услуг нужно прокрутить приложение вниз.
Вот такая вот ловкость рук и никакого мошенничества.
Тинькофф Мобайл, и при таком положении дел, вы хотите, чтобы абоненты оставались с вами надолго..???? :evil:
Ответить

19 декабря 2018 в 14:27
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Вот такая вот ловкость рук и никакого мошенничества.
Тинькофф Мобайл, и при таком положении дел, вы хотите, чтобы абоненты оставались с вами надолго..?

----------
Здравствуйте. Не преследуем такую цель. Видим, что специалисты уже вернули Вам деньги на баланс. Надеемся, что ситуация не повлияет на сотрудничество.
Ответить

19 декабря 2018 в 15:14
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Тинькофф Мобайл, и при таком положении дел, вы хотите, чтобы абоненты оставались с вами надолго..????

----------

Жалуйтесь, может вернут.
На возмущение посоветовали "в дальнейшем пакеты включать по звонку в КЦ, а не в приложении", раз уж такие руко...неумелые
Конечно, эта ловушка приложения известна давно. Раз ее не правят
(всего-то нужно изменить положение трех движков по умолчанию на Выкл, как стоит четвертый),
значит считают, что она "не влияет на сотрудничество", но влияет на свои доходы :puke:
Ответить

19 декабря 2018 в 15:27
----------
Цитата

auni пишет:
Жалуйтесь, может вернут.
На возмущение посоветовали "в дальнейшем пакеты включать по звонку в КЦ, а не в приложении", раз уж такие руко...неумелые
Конечно, эта ловушка приложения известна давно. Раз ее не правят
(всего-то нужно изменить положение трех движков по умолчанию на Выкл, как стоит четвертый),
значит считают, что она "не влияет на сотрудничество", но влияет на свои доходы изображение

----------

Я в Мобайл новенькая - не знала про ловушку...
Да удивительно - четвёртая доп. услуга Видео (159 ₽) стоит по умолчанию выключена.
Видимо в Тинькофф Мобайл сочли, что это уже будет перебор. Мы вас обманем, но не намного...
Ловушки расставлены... Добро пожаловать в Тинькофф Мобайл!
Деньги, кстати, вернули, но не сразу... Сначала пытались живые деньги вернуть бонусами.
Теперь жду подарок - 1ГБ интернета в роуминге.
Когда ожидать?
Ответить

19 декабря 2018 в 16:02
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Теперь жду подарок - 1ГБ интернета в роуминге.
Когда ожидать?

----------
В течение суток бонус будет начислен. Вопрос держим на контроле.
Ответить

19 декабря 2018 в 16:08
----------
Цитата

TatyanaM пишет:Подключила в МБ пакет 2ГБ интернета за 99 руб.
----------

----------
Цитата

Теперь жду подарок - 1ГБ интернета в роуминге. Когда ожидать?
----------
Надо 200 руб. потратить, чтобы 1 ГБ дали, а то и не дождётесь. :)
Ответить

19 декабря 2018 в 16:16
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Я в Мобайл новенькая - не знала про ловушку...

----------

Там ещё если скроллить список, то кнопка "Применить" может частично закрывать эти переключатели, захочешь отключить, чуть промахнёшь и вуаля! Писал им об этом в техподдержку, посмотрим, исправят ли...
Ответить

19 декабря 2018 в 20:15
----------
Цитата

auni пишет:

В чем суть этого таинственного "партнерства"? Наличие специального договора с ТМ?
Какие-то платежи от Али как пишут проходят, какие-то нет. Как узнать - данный платеж в рамках "партнерства"?

----------

+1
Вчера даже написал обращение в "Союз Телеком" (они производят начисления при оплате через Алиэкспресс). Так вот, ответили, что их компания не владеет информацией по данному вопросу. Рекомендовали обратиться в службу поддержки сотового оператора :cry: .
Ответить

19 декабря 2018 в 22:01
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Надо 200 руб. потратить, чтобы 1 ГБ дали, а то и не дождётесь. изображение

----------

Потратила...
Отправила 1 смс
Подключила 200 минут за 99 руб.
Подключила 2ГБ интернета за 99 руб.

Тинькофф Банк, передайте, пожалуйста, мои извинения вашему специалисту Оксане. :flowers:
Я на неё наорала, а она тут вообщем-то ни при чём - это политика компании...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть