Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

22 декабря 2018 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В первом квартале 2019 года точно успеем.

----------


А Саратов? В этом году, или всё же в следующем?
Ответить

22 декабря 2018 в 18:42
----------
Цитата

Sumerki пишет:
А Саратов? В этом году, или всё же в следующем?

----------
Здравствуйте. Пока планы по запуску до конца года не менялись. Постараемся успеть.
Ответить

22 декабря 2018 в 22:44
----------
Цитата

pouchin пишет:
Здравствуйте. А не планируете ввести более мелкие голосовые пакет?
Не все 200 минут выговаривают, и даже 100 X

----------

Добавлю, и более мелкие пакеты интернета. Я на телефоне и 1 гиг не осиливаю, а совсем отключить низя, периодически требуется.
Добавьте вариативность для сегмента "не живу в телефоне".
Ответить

22 декабря 2018 в 22:53
И ещё вопросик. В плане начисления 6% на остаток ничего не поменялось? Всегда от 1000 или?
Ответить

22 декабря 2018 в 22:56
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Добавлю, и более мелкие пакеты интернета. Я на телефоне и 1 гиг не осиливаю, а совсем отключить низя, периодически требуется.
Добавьте вариативность для сегмента "не живу в телефоне".

----------
Здравствуйте. Зафиксировали как предложение по улучшению тарифа-конструктора. Не исключаем изменений в будущем.
Ответить

22 декабря 2018 в 23:14
А вопрос пропустили? Про %...
Ответить

22 декабря 2018 в 23:23
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
В плане начисления 6% на остаток ничего не поменялось? Всегда от 1000 или?

----------
Да, начисление от 1000 рублей. По этому пункту изменений не было. ----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А вопрос пропустили? Про %...

----------
Приносим извинения, подготавливали ответ.
Ответить

22 декабря 2018 в 23:41
А у меня нынче промелькнуло, при балансе ниже порога, "для начисления 6% оплатите услуги связи до 22.12" Т.е. прям щас. Только мне оплачивать нечего. На действующих номерах списание позже, один приостановила сознательно и на шантаж не поддамся. :D
Ответить

22 декабря 2018 в 23:48
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А у меня нынче промелькнуло, при балансе ниже порога, "для начисления 6% оплатите услуги связи до 22.12" Т.е. прям щас. Только мне оплачивать нечего. На действующих номерах списание позже, один приостановила сознательно и на шантаж не поддамся.

----------
Согласно тарифному плану достаточно просто иметь сумму более 1000 рублей на счету виртуальной карты. Не могли бы рассказать в ЛС более детально, где появлялось данное сообщение и есть ли возможность отправить нам скриншот?
Ответить

23 декабря 2018 в 00:40
Написала.
Ответить

23 декабря 2018 в 00:56
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Написала.

----------
Общаемся в ЛС.
Ответить

23 декабря 2018 в 01:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
"для начисления 6% оплатите услуги связи до 22.12"

----------
Спасибо за обратную связь. Проверили информацию более детально. Данный случай относится к некорректному отображению. Такое сообщение действительно может появляться, если на счету средств менее 1000 рублей. После пополнения оно должно пропадать.
Мы передали информацию коллегам для исправления ситуации. По итогу Вас проинформируем звонком или SMS.

К услугам на SIM-картах это никак не относится, с этим всё хорошо.
Ответить

23 декабря 2018 в 01:40
Интересно, а вообще из каких недр возникло подобное "некорректное" отображение, если изначально % на остаток только от 1000 без условий. Самообучающийся интеллект в действии? Или просто очередные криворучки?
Само по себе такое не может возникнуть..
Ответить

23 декабря 2018 в 01:48
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Интересно, а вообще из каких недр возникло подобное "некорректное" отображение, если изначально % на остаток только от 1000 без условий. Самообучающийся интеллект в действии? Или просто очередные криворучки?

----------
Если сумма на карте менее 1000 рублей, то сообщение действительно появляется, чтобы клиенты понимали, что необходимо сделать для получения процентов на остаток.
Судя по всему, у Вас был баланс ниже этой суммы и система напомнила об условии начисления.

Некорректность заключается в том, что сообщение не пропало после пополнения.
Ответить

23 декабря 2018 в 02:16
Я поняла бы, если бы система мне предложила пополнить счет виртуальной карты до 1000+. Это я знаю, просто упустила момент списания. Но! Мне предложили оплатить услуги связи, причем в ультимативной форме.. И даже после пополнения баланса до 1000+, опять-таки, "оплатите услуги связи"....
Из ничего подобные сообщения не могут возникнуть.
Ответить

23 декабря 2018 в 02:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Судя по всему, у Вас был баланс ниже этой суммы и система напомнила об условии начисления.

----------

:wall:
Отключите свой скрипт... Ваши напоминания некорректны и абсолютно не соответствуют действующим таририфам.
Ответить

Аватар
23 декабря 2018 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Акция действует до конца года. То есть оформить SIM-карту и активировать ее необходимо до 31.12. Далее, за день до фактического переноса номера, будет произведено начисление бонуса. Срок его действия - 90 дней с момента начисления.

----------


Сейчас оформляла перенос одного из своих номеров. Сразу же столкнулась с неприятным моментом: в заявке указывается ТОЛЬКО контактный номер, но нет поля для номера, с которым я хочу перейти.

Таким образом считается, что я перехожу со своим контактным, что выясняется по факту оформленной заявки, так как до последнего ждёшь, что вот-вот появится запрос номера, с которым переходишь.

Я с ужасом тут же начала набирать 8-800-555-97-77 и, слава богу, заявку на свой контактный номер отменила. Но пережила массу отрицательных эмоций.

Пожелание: ввести поле для ввода переносимого номера отдельно, так как не всегда это контактный номер. Либо же в скобках написать, что под "контактным" понимается именно номер, с каким ты хочешь перейти.

Далее оформляла переход в режиме диалога. В процессе выяснилось, что ближайшая доставка в Калугу только после 31.12. Оператор долго выяснял, попадаю ли я под действие акции. Вроде бы - да. Пообещал, что если вдруг не зачислят 1000 рублей помогать мне всем коллективом. Так вот жду теперь.

Уважаемый ПБ!

Получается, что до 31.12 надо оформить заявку на переход. Активация же симки может произойти и позже. Это точно так? Я-то симку жду, но с сомнениями.
:scratch:
Ответить

23 декабря 2018 в 17:37
Здравствуйте. ----------
Цитата

ойрин пишет:
Пожелание: ввести поле для ввода переносимого номера отдельно, так как не всегда это контактный номер. Либо же в скобках написать, что под "контактным" понимается именно номер, с каким ты хочешь перейти.

----------
Зафиксировали предложение на рассмотрение нашим специалистам.----------
Цитата

ойрин пишет:
Далее оформляла переход в режиме диалога. В процессе выяснилось, что ближайшая доставка в Калугу только после 31.12. Оператор долго выяснял, попадаю ли я под действие акции. Вроде бы - да. Пообещал, что если вдруг не зачислят 1000 рублей помогать мне всем коллективом. Так вот жду теперь.

Уважаемый ПБ!

Получается, что до 31.12 надо оформить заявку на переход. Активация же симки может произойти и позже. Это точно так? Я-то симку жду, но с сомнениями.

----------
Один из пунктов участия - активировать SIM-карту. В Вашем случае мы возьмем ситуацию на контроль, так как изначально Вы оформили корректно и должны были получить продукт до окончания сроков проведения акции. В рамках исключения произведем начисление после завершения акции.
Ответить

24 декабря 2018 в 00:35
----------
Цитата

Sean.spb пишет:
Там ещё если скроллить список, то кнопка "Применить" может частично закрывать эти переключатели, захочешь отключить, чуть промахнёшь и вуаля! Писал им об этом в техподдержку, посмотрим, исправят ли...

----------

Поправили, теперь кнопка "Применить" не скачет, перекрывая переключатели, а мирно живёт внизу списка. :thumbsup:
Ответить

24 декабря 2018 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Один из пунктов участия - активировать SIM-карту. В Вашем случае мы возьмем ситуацию на контроль, так как изначально Вы оформили корректно и должны были получить продукт до окончания сроков проведения акции. В рамках исключения произведем начисление после завершения акции.

----------


Уважаемый представитель банка! Только что оформил заявку на сим-карту с переходом от другого оператора и получил подтверждающее смс. Очень не хотелось бы остаться без 1000 рублей по акции за перенос номера.
Обнадежьте меня, пожалуйста, тем, что и я получу акционные 1000 рублей, если даже не получится(не по моей причине) активировать сим-карту до окончании акции. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть