Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

23 декабря 2018 в 02:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Судя по всему, у Вас был баланс ниже этой суммы и система напомнила об условии начисления.

----------

:wall:
Отключите свой скрипт... Ваши напоминания некорректны и абсолютно не соответствуют действующим таририфам.
Ответить

Аватар
23 декабря 2018 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Акция действует до конца года. То есть оформить SIM-карту и активировать ее необходимо до 31.12. Далее, за день до фактического переноса номера, будет произведено начисление бонуса. Срок его действия - 90 дней с момента начисления.

----------


Сейчас оформляла перенос одного из своих номеров. Сразу же столкнулась с неприятным моментом: в заявке указывается ТОЛЬКО контактный номер, но нет поля для номера, с которым я хочу перейти.

Таким образом считается, что я перехожу со своим контактным, что выясняется по факту оформленной заявки, так как до последнего ждёшь, что вот-вот появится запрос номера, с которым переходишь.

Я с ужасом тут же начала набирать 8-800-555-97-77 и, слава богу, заявку на свой контактный номер отменила. Но пережила массу отрицательных эмоций.

Пожелание: ввести поле для ввода переносимого номера отдельно, так как не всегда это контактный номер. Либо же в скобках написать, что под "контактным" понимается именно номер, с каким ты хочешь перейти.

Далее оформляла переход в режиме диалога. В процессе выяснилось, что ближайшая доставка в Калугу только после 31.12. Оператор долго выяснял, попадаю ли я под действие акции. Вроде бы - да. Пообещал, что если вдруг не зачислят 1000 рублей помогать мне всем коллективом. Так вот жду теперь.

Уважаемый ПБ!

Получается, что до 31.12 надо оформить заявку на переход. Активация же симки может произойти и позже. Это точно так? Я-то симку жду, но с сомнениями.
:scratch:
Ответить

23 декабря 2018 в 17:37
Здравствуйте. ----------
Цитата

ойрин пишет:
Пожелание: ввести поле для ввода переносимого номера отдельно, так как не всегда это контактный номер. Либо же в скобках написать, что под "контактным" понимается именно номер, с каким ты хочешь перейти.

----------
Зафиксировали предложение на рассмотрение нашим специалистам.----------
Цитата

ойрин пишет:
Далее оформляла переход в режиме диалога. В процессе выяснилось, что ближайшая доставка в Калугу только после 31.12. Оператор долго выяснял, попадаю ли я под действие акции. Вроде бы - да. Пообещал, что если вдруг не зачислят 1000 рублей помогать мне всем коллективом. Так вот жду теперь.

Уважаемый ПБ!

Получается, что до 31.12 надо оформить заявку на переход. Активация же симки может произойти и позже. Это точно так? Я-то симку жду, но с сомнениями.

----------
Один из пунктов участия - активировать SIM-карту. В Вашем случае мы возьмем ситуацию на контроль, так как изначально Вы оформили корректно и должны были получить продукт до окончания сроков проведения акции. В рамках исключения произведем начисление после завершения акции.
Ответить

24 декабря 2018 в 00:35
----------
Цитата

Sean.spb пишет:
Там ещё если скроллить список, то кнопка "Применить" может частично закрывать эти переключатели, захочешь отключить, чуть промахнёшь и вуаля! Писал им об этом в техподдержку, посмотрим, исправят ли...

----------

Поправили, теперь кнопка "Применить" не скачет, перекрывая переключатели, а мирно живёт внизу списка. :thumbsup:
Ответить

24 декабря 2018 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Один из пунктов участия - активировать SIM-карту. В Вашем случае мы возьмем ситуацию на контроль, так как изначально Вы оформили корректно и должны были получить продукт до окончания сроков проведения акции. В рамках исключения произведем начисление после завершения акции.

----------


Уважаемый представитель банка! Только что оформил заявку на сим-карту с переходом от другого оператора и получил подтверждающее смс. Очень не хотелось бы остаться без 1000 рублей по акции за перенос номера.
Обнадежьте меня, пожалуйста, тем, что и я получу акционные 1000 рублей, если даже не получится(не по моей причине) активировать сим-карту до окончании акции. Спасибо.
Ответить

24 декабря 2018 в 12:25
----------
Цитата

нуВот пишет:
Уважаемый представитель банка! Только что оформил заявку на сим-карту с переходом от другого оператора и получил подтверждающее смс. Очень не хотелось бы остаться без 1000 рублей по акции за перенос номера.
Обнадежьте меня, пожалуйста, тем, что и я получу акционные 1000 рублей, если даже не получится(не по моей причине) активировать сим-карту до окончании акции. Спасибо.

----------
Здравствуйте! Если встреча назначена до 31.12.2018, то ограничений в активации быть не должно. Также, хотим отметить, что ни одно обращение не оставляем без внимания и решаем в индивидуальном порядке. Если нужна будет наша помощь — обязательно обращайтесь. Мы будем рады помочь.
Ответить

24 декабря 2018 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Ждем запуск. В первом квартале 2019 года точно успеем X
X
X

----------

А Владимир? Получил уже сим-карту, не активирую, жду пока запуститесь. Я так понимаю, бонус 1000 рублей мне уже не получить? Еще же 8 дней на перенос, а с учетом праздников наверное дольше
Ответить

24 декабря 2018 в 13:15
Уважаемый представитель банка!
Скажите пожалуйста, будет ли начислен 1 Гб интернета в честь дня рождения Тинькофф Мобайла, если активированы только безлимитные мессенджеры или соцсети (без пакета интернета)?
Ответить

24 декабря 2018 в 13:57
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
А Владимир? Получил уже сим-карту, не активирую, жду пока запуститесь. Я так понимаю, бонус 1000 рублей мне уже не получить? Еще же 8 дней на перенос, а с учетом праздников наверное дольше

----------
Здравствуйте. Запуск во Владимирской области запланирован в первом квартале 2019 года. На текущий момент срок акции "1000 рублей за перенос номера" — до 31.12.2018. Уверены, сможем предложить не менее выгодные акции в дальнейшем. Приятно, что ждете. :)
----------
Цитата

Sean.spb пишет:
Уважаемый представитель банка!
Скажите пожалуйста, будет ли начислен 1 Гб интернета в честь дня рождения Тинькофф Мобайла, если активированы только безлимитные мессенджеры или соцсети (без пакета интернета)?

----------
Здравствуйте. Наличие подключенного пакета интернета является обязательным условием.
Ответить

24 декабря 2018 в 18:33
Тинькофф Банк,

Московские симки от тинькофф мобаил так же не работают в сети 2G в Московском регионе, как и "мамы" Теле2?
Ответить

24 декабря 2018 в 18:37
----------
Цитата

KLaid пишет:
Московские симки от тинькофф мобаил так же не работают в сети 2G в Московском регионе, как и "мамы" Теле2?

----------
Здравствуйте. В Москве и Московской области 2G не поддерживаем.
Ответить

25 декабря 2018 в 09:08
Тинькофф Банк,
Пару недель назад ваши коллеги на одном из ресурсов в Сети "пообещали" мне, что в Челябинской области запуститесь до конца года. И да, на прошлой недели вы стартанули еще в 22 регионах. Но где же Челябинск?
Или коллеги дезу пустили? :|
Ответить

25 декабря 2018 в 09:23
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Пару недель назад ваши коллеги на одном из ресурсов в Сети "пообещали" мне, что в Челябинской области запуститесь до конца года. И да, на прошлой недели вы стартанули еще в 22 регионах. Но где же Челябинск?

----------

Действительно, планировали появится в Челябинской области до конца этого года.
Однако планы немного изменились. В связи с длительным согласованием разрешительной документации, запуск запланирован в первом квартале 2019 года.
Ответить

25 декабря 2018 в 09:30
Тинькофф Банк,
С учетом того что перенос номера может осуществляться 8 дней, есть еще возможность инициировать перенос номера в этом году и получить бонус 1000р даже если перенос завершится после нового года?
Ответить

25 декабря 2018 в 09:35
----------
Цитата

mitac пишет:
С учетом того что перенос номера может осуществляться 8 дней, есть еще возможность инициировать перенос номера в этом году и получить бонус 1000р даже если перенос завершится после нового года?

----------

Для участия в акции и получения бонуса важно оформить заявку на перенос номера в момент проведения акции, то есть до 31.12.2018.
Дата фактического переноса не имеет значение.
Ответить

25 декабря 2018 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для участия в акции и получения бонуса важно оформить заявку на перенос номера в момент проведения акции, то есть до 31.12.2018.
Дата фактического переноса не имеет значение.

----------


Противоречий нет?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Один из пунктов участия - активировать SIM-карту.

----------


Заказал на сегодня доставку времянки симки и заявления на перенос. По календарю получается активация уже в след. году.
1000 руб/бонус под вопросом?
Ответить

25 декабря 2018 в 10:48
----------
Цитата

KLaid пишет:
Противоречий нет?

----------

Нет.
Активировать SIM-карту необходимо для новых клиентов.
----------
Цитата

KLaid пишет:
Для участия в акции и получения бонуса важно оформить заявку на перенос номера в момент проведения акции, то есть до 31.12.2018.
Дата фактического переноса не имеет значение.

----------

Давали пояснение для действующего клиента.

Хотим подытожить:
Для новых клиентов, которые только планируют приобрести SIM-карту и поучаствовать в акции, необходимо:
-оформить SIM-карту Мобайл с сохранением номера (MNP) любым способом
-активировать SIM-карту
Для действующих клиентов, у которых уже есть SIM-карта и на нее они хотят перенести номер из сети другого оператора необходимо:
-оформить заявку на перенос номера в момент проведения акции, то есть до 31.12.2018.
Ответить

25 декабря 2018 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Активировать SIM-карту необходимо для новых клиентов.

----------

Что необходимо для активации карты? Просто вставить карту в телефон для регистрация в мобильной сети или же совершение платного действия?
Ответить

25 декабря 2018 в 11:11
----------
Цитата

Murmure пишет:
Что необходимо для активации карты?

----------

Активация проходит на встрече с представителем, в момент сканирования им штрихкода на SIM.
Ответить

25 декабря 2018 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотим подытожить:
Для новых клиентов, которые только планируют приобрести SIM-карту и поучаствовать в акции, необходимо:
-оформить SIM-карту Мобайл с сохранением номера (MNP) любым способом
-активировать SIM-карту
Для действующих клиентов, у которых уже есть SIM-карта и на нее они хотят перенести номер из сети другого оператора необходимо:
-оформить заявку на перенос номера в момент проведения акции, то есть до 31.12.2018 X

----------

Я так и не понял.
Есть симкарта другого оператора. Оформлена на родственника. Если родственник инициирует перенос своего номера к вам до нового года, но перенос завершится после нового года. Бонус будет или нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть