Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

25 декабря 2018 в 10:48
----------
Цитата

KLaid пишет:
Противоречий нет?

----------

Нет.
Активировать SIM-карту необходимо для новых клиентов.
----------
Цитата

KLaid пишет:
Для участия в акции и получения бонуса важно оформить заявку на перенос номера в момент проведения акции, то есть до 31.12.2018.
Дата фактического переноса не имеет значение.

----------

Давали пояснение для действующего клиента.

Хотим подытожить:
Для новых клиентов, которые только планируют приобрести SIM-карту и поучаствовать в акции, необходимо:
-оформить SIM-карту Мобайл с сохранением номера (MNP) любым способом
-активировать SIM-карту
Для действующих клиентов, у которых уже есть SIM-карта и на нее они хотят перенести номер из сети другого оператора необходимо:
-оформить заявку на перенос номера в момент проведения акции, то есть до 31.12.2018.
Ответить

25 декабря 2018 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Активировать SIM-карту необходимо для новых клиентов.

----------

Что необходимо для активации карты? Просто вставить карту в телефон для регистрация в мобильной сети или же совершение платного действия?
Ответить

25 декабря 2018 в 11:11
----------
Цитата

Murmure пишет:
Что необходимо для активации карты?

----------

Активация проходит на встрече с представителем, в момент сканирования им штрихкода на SIM.
Ответить

25 декабря 2018 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотим подытожить:
Для новых клиентов, которые только планируют приобрести SIM-карту и поучаствовать в акции, необходимо:
-оформить SIM-карту Мобайл с сохранением номера (MNP) любым способом
-активировать SIM-карту
Для действующих клиентов, у которых уже есть SIM-карта и на нее они хотят перенести номер из сети другого оператора необходимо:
-оформить заявку на перенос номера в момент проведения акции, то есть до 31.12.2018 X

----------

Я так и не понял.
Есть симкарта другого оператора. Оформлена на родственника. Если родственник инициирует перенос своего номера к вам до нового года, но перенос завершится после нового года. Бонус будет или нет?
Ответить

25 декабря 2018 в 11:16
----------
Цитата

mitac пишет:
Если родственник инициирует перенос своего номера к вам до нового года, но перенос завершится после нового года. Бонус будет или нет?

----------

Будет. Если уже есть SIM-карта Тинькофф Мобайл.
Ответить

25 декабря 2018 в 11:18
Тинькофф Банк,

Можно для тех кто в танке ;)

У меня есть симка Теле2 (тул.обл) .
Я пишу заявление на переход с этим своим номером Теле2 (тул.обл) в Тинькоффмобаил сегодня. 25.12.18
Активация должна быть через 8 дней ( а может и больше, х.з. что там на стороне Теле2) т.е. в следующем году.
Мне зачислят 1000 руб/бонус??

И еще .
Ваши коллеги утверждают , в результате перехода номер будет московским , хотя он "убегает" с тульского региона.
На сколько я знаю , отвязать номерную "емкость" от региона прописки не может ни один оператор.
На сколько это верная информация.
Ответить

25 декабря 2018 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если уже есть SIM-карта Тинькофф Мобайл X

----------

Откуда же она есть если ее нету. :scratch:
Вероятно я невероятно туплю, но я не понимаю.
Ответить

25 декабря 2018 в 11:25
----------
Цитата

mitac пишет:
Вероятно я невероятно туплю, но я не понимаю X

----------


аналогично! У меня то же нет вашей симки. Бонус будет или нет? По телефону КЦ сладко поют , что будет ,мол достаточно инициировать заявление до нового года , здесь пишут , что нужна симка иначе не будет.
У меня встреча с вашим курьером скоро , так что вы дайте четкий ответ , а не в духе ТКС " Ответ верен на момент ответа"

От вашего ответа будет зависеть отменю я встречу с курьером или нет. Времени осталось мало...
Ответить

25 декабря 2018 в 12:14
KLaid, mitac,
Давайте по порядку. Возможны два варианта развития событий:
1. У Вас уже есть SIM-карта Тинькофф Мобайл. Возможно, взяли для пробы.
2. У Вас нет SIM-карты Тинькофф Мобайл. Но Вы хотите перенести номер из сети другого оператора в Тинькофф Мобайл.

Рассмотрим каждый из них.

1 сюжет.
SIM-карту Тинькофф Мобайл активировали ранее на встрече с представителем Тинькофф Мобайл.
Сегодня, 25.12 (или в любую другую дату до 31.12.2018) Вы подаете заявление на перенос номер.
Коллеги формируют заявку на перенос номера в дату подачи заявления.
Все это происходит до 31.12.2018.
Одновременно выполняется два условия:
Активированная SIM-карта, так как встреча с представителем была до окончания срока действия акции.
И заявка не перенос номера была подана до окончания срока действия акции.
Дата фактического переноса не важна.

Бонус будет начислен.


2 сюжет.
Если SIM-карта Тинькофф Мобайл еще не получена, то запустить перенос номера невозможно. Сделать это можно только на полученную и активированную SIM-карту Тинькофф Мобайл.

Внутри этого сценария может быть 2 варианта развития событий:

-Получение SIM-карты Тинькофф Мобайл с последующих запуском процесса переноса номера.
Если так, то чуть выше расписали весь процесс.

-Оформление заявки на получение SIM-карты Тинькофф Мобайл с указанием желания перенести номер в сеть Тинькофф Мобайл.
Для участия в акции необходимо выполнение условия:
-активированная SIM-карта Тинькофф Мобайл
-поданная заявка на перенос номера в нашу сеть.

Эти оба процесса проходят на встрече с представителем. Соответственно, встреча должна пройти до 31.12.2018
Если это выполнено, то дата фактического переноса не имеет значения.

Бонус будет начислен.

----------
Цитата

KLaid пишет:
Ваши коллеги утверждают , в результате перехода номер будет московским , хотя он "убегает" с тульского региона.
На сколько я знаю , отвязать номерную "емкость" от региона прописки не может ни один оператор.
На сколько это верная информация.

----------


Перенести номер, оформленный в Тульской области на SIM-карту, которую приобрели в Московской можно. Однако есть два важных момента на которые хотели бы обратить внимание.

При такого рода портации перенесенный номер останется тульским (так как привязку номерной емкости к региону действительно менять нельзя) , но тариф обслуживания будет присвоен московский (будет соответствовать региону SIM-карты с временным номером).

Если Вам будут звонить на Тульский номер с Московского, то для звонящего этот звонок будет междугородним. Точно так же звонок проходит и до переноса.
Ответить

25 декабря 2018 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если Вам будут звонить на Тульский номер с Московского, то для звонящего этот звонок будет междугородним. Точно так же звонок проходит и до переноса X

----------


Пять раз обращался в ваш КЦ и пять раз спрашивал про ситуацию с переходом из другого региона.
Ответ у всех операторов всегда был одинаковый- будет номер Московского региона и звонок для звонящего москвича ( сиимка мск) не будет межгородом. Сплошные противоречия. 8)

"Для участия в акции необходимо выполнение условия:
-активированная SIM-карта Тинькофф Мобайл "

Активация временной симки полученной от вашего курьера это установка её в аппарат и пополнение баланса?
Или Активация проходит на встрече с представителем, в момент сканирования им штрихкода на SIM.
И этого будет достаточно ?
Т.к. не собираюсь пользоваться вашей времянкой , буду ожидать подтверждающей СМС о успешном переходе на "старую " (тульскую) симку Теле2.
Ответить

25 декабря 2018 в 12:48
----------
Цитата

KLaid пишет:
Активация проходит на встрече с представителем, в момент сканирования им штрихкода на SIM.

----------

Верно.----------
Цитата

KLaid пишет:
буду ожидать подтверждающей СМС о успешном переходе на "старую " (тульскую) симку Теле2.

----------

На переносимый номер мы отправим SMS о грядущем переносе и необходимости установить в телефон SIM-карту Тинькофф Мобайл.
И уже после переноса направим еще одно SMS об успешной портации.
Ответить

25 декабря 2018 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если SIM-карта Тинькофф Мобайл еще не получена, то запустить перенос номера невозможно. Сделать это можно только на полученную и активированную SIM-карту Тинькофф Мобайл.

----------

У меня еще в Челябинской области не запустили, но я уже готовлю мостик :oops:
Я с вами, с банком работаю только через почту России. Все карты (дебит и кредит и документы) получал всегда через почту, поэтому с курьерами незнаком. Смогу я после запуска заказать симочку почтой? Потестить её немного и далее перейти с Теле2 к вам через сохранение номера?
Ответить

25 декабря 2018 в 13:19
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Я с вами, с банком работаю только через почту России. Все карты (дебит и кредит и документы) получал всегда через почту, поэтому с курьерами незнаком. Смогу я после запуска заказать симочку почтой? Потестить её немного и далее перейти с Теле2 к вам через сохранение номера?

----------

Процесс активации SIM-карты отличается от активации банковских карт.
Получение SIM-карты возможно только при личной встрече с представителем или визите в точку продаж.
Ответить

25 декабря 2018 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если SIM-карта Тинькофф Мобайл еще не получена, то запустить перенос номера невозможно. Сделать это можно только на полученную и активированную SIM-карту Тинькофф Мобайл.

----------

Вот теперь понятно. :yep:
Главное чтобы представитель привез карту до 31.12
Ответить

25 декабря 2018 в 14:32
----------
Цитата

mitac пишет:
Откуда же она есть если ее нету. изображение

Вероятно я невероятно туплю, но я не понимаю.

----------


Заказываете SIM ТМ с любым/случайным номером. Вам её привозят до 31.12, активируют. До 31 декабря пишете заявление на перенос номера (форма есть на сайте) и указываете дату переноса +29 дней от текущей даты. Первый месяц оплачиваете бонусами от удвоения первого платежа (не отменили же еще?), потом начислят бонусы за переход. Заодно будет время протестировать, если что, переход можно отменить))

ПБ, рабочая схема?)
Ответить

25 декабря 2018 в 14:43
----------
Цитата

Sumerki пишет:
ПБ, рабочая схема?)

----------


Вполне.
При этом, если процесс переноса номера будет отменен, 1000 начислена не будет.
Ответить

25 декабря 2018 в 14:45
----------
Цитата

Sumerki пишет:
с любым/случайным номером.

----------

А если перенос происходит, что происходит с этим номером? Он как то сам отключается/закрывается?
Он после не висит на абоненте?
Ответить

25 декабря 2018 в 14:48
:wikigo: ----------
Цитата

Sumerki пишет:
первый месяц оплачиваете бонусами от удвоения первого платежа

----------


Какие ограничения по сумме и сроку платежа ?30 дней с момента активации и не более 3 тыр?
Ответить

25 декабря 2018 в 14:54
----------
Цитата

mitac пишет:
А если перенос происходит, что происходит с этим номером? Он как то сам отключается/закрывается?
Он после не висит на абоненте?

----------

Временный номер уходит в отстойник и более Вам не принадлежит.
----------
Цитата

KLaid пишет:
Какие ограничения по сумме и сроку платежа 30 дней с момента активации?

----------


Максимальный размер бонуса: 3000 баллов, начисляется на договор, вне зависимости от количества SIM-карт
Срок действия бонусов: 25 дней с момента начисления.
Как использовать бонус:
- можно потратить на любые услуги связи и иные доступные для подключения услуги Тинькофф Мобайл за исключением оплаты красивого номера
Порядок списания баллов
- нельзя получить в денежном эквиваленте или передать для использования другим абонентам;
- нельзя перевести на счет в Тинькофф Банке;
- на сумму бонуса не начисляются проценты.
Подробнее можно почитать в условиях акции.
Ответить

25 декабря 2018 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом, если процесс переноса номера будет отменен, 1000 начислена не будет X

----------


По инициативе клиента или из-за нестыковок в документах?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть