Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

25 декабря 2018 в 14:54
----------
Цитата

mitac пишет:
А если перенос происходит, что происходит с этим номером? Он как то сам отключается/закрывается?
Он после не висит на абоненте?

----------

Временный номер уходит в отстойник и более Вам не принадлежит.
----------
Цитата

KLaid пишет:
Какие ограничения по сумме и сроку платежа 30 дней с момента активации?

----------


Максимальный размер бонуса: 3000 баллов, начисляется на договор, вне зависимости от количества SIM-карт
Срок действия бонусов: 25 дней с момента начисления.
Как использовать бонус:
- можно потратить на любые услуги связи и иные доступные для подключения услуги Тинькофф Мобайл за исключением оплаты красивого номера
Порядок списания баллов
- нельзя получить в денежном эквиваленте или передать для использования другим абонентам;
- нельзя перевести на счет в Тинькофф Банке;
- на сумму бонуса не начисляются проценты.
Подробнее можно почитать в условиях акции.
Ответить

25 декабря 2018 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом, если процесс переноса номера будет отменен, 1000 начислена не будет X

----------


По инициативе клиента или из-за нестыковок в документах?
Ответить

25 декабря 2018 в 15:02
----------
Цитата

Sumerki пишет:
казываете дату переноса +29 дней от текущей даты

----------


Это старт переноса ? Т.е. реально +8 календарных дней или это фактическая дата подключения номера ?
Ответить

25 декабря 2018 в 15:10
----------
Цитата

KLaid пишет:
По инициативе клиента или из-за нестыковок в документах?

----------

Не имеет значения.
Если процесс переноса отменен и не перезапущен до 31.12.2018 бонус начислен не будет.


KLaid, 8 дней - это минимальный срок переноса номера.
Например:
Заявление на перенос номера подали сегодня 25.12.2018.
Номер будет перенесен 2.01.2019 и не раньше.
Этот срок установлен законодательством и сократить его нельзя.

Однако увеличить срок переноса можно до 180 дней с момента подачи заявления. (для этого необходимо в заявлении указать желаемую дату переноса. Если она будет отсутствовать, по умолчанию применяется минимальный срок - 8 дней)
Ответить

25 декабря 2018 в 15:25
----------
Цитата

KLaid пишет:
Это старт переноса ? Т.е. реально +8 календарных дней или это фактическая дата подключения номера ?

----------


Это чтобы оптимально использовать бонусы :)
В заявлении, насколько я помню, указывается дата фактического переноса номера.
Ответить

25 декабря 2018 в 15:26
----------
Цитата

Sumerki пишет:
В заявлении, насколько я помню, указывается дата фактического переноса номера.

----------

Верно.
Ответить

25 декабря 2018 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок действия бонусов: 25 дней с момента начисления.

----------


Т.е. я могу закинуть деньги до 31 числа с.г. на номер симки- времянки , они удвоятся и будут жить 25 дней включительно и на 24-25 день я могу подключить выбранные мной услуги согласно действующему тарифу за предоставленный бонус?
Ответить

25 декабря 2018 в 16:58
Перевел в Тинькофф Мобайл три номера из Билайна. На двух все хорошо, но один номер периодически теряет сеть. Радует то. что в Москве Тинькофф работает там, где Билайн не работает.
Недавно заказал перевод четвертого номера. Проблемы начались сразу - симка отказывалась регистрироваться в сети. Совсем. Телефон - iPhone 5S. Версия ОС была 11-я. Позвонил в поддержку. Прописали все настройки руками. Бесполезно. Обновили ОС до 12-й версии - бесполезно.
Устал. Переставил симку в аппарат на Андроиде - активация произошла мгновенно.
Вернул карту обратно в айфон - сеть появилась, пришли настройки. Сохранил. Все работало, но не более часа. Потом все пропало.
Если на андроидах периодически пропадал интернет, но голосовая связь присутствовала всегда, то здесь вообще сеть пропадает. Лечится только перезагрузкой телефона. Работает после этого не более пяти минут и снова пропадает. Практически весь день связь отсутствует.
В поддержку запрос отправил. Обещали разобраться.
Как долго разбираться будут?
Телефон менять не собираюсь. Поэтому, если карта не заработает - буду расторгать договор. Возможно, все четыре...
Ответить

25 декабря 2018 в 17:46
----------
Цитата

KLaid пишет:
Т.е. я могу закинуть деньги до 31 числа с.г. на номер симки- времянки , они удвоятся и будут жить 25 дней включительно и на 24-25 день я могу подключить выбранные мной услуги согласно действующему тарифу за предоставленный бонус?

----------
Да, верно. Вы можете использовать бонусы до окончания срока их действия — 25 дней с момента начисления.
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Перевел в Тинькофф Мобайл три номера из Билайна. На двух все хорошо, но один номер периодически теряет сеть. Радует то. что в Москве Тинькофф работает там, где Билайн не работает.
Недавно заказал перевод четвертого номера. Проблемы начались сразу - симка отказывалась регистрироваться в сети. Совсем. Телефон - iPhone 5S. Версия ОС была 11-я. Позвонил в поддержку. Прописали все настройки руками. Бесполезно. Обновили ОС до 12-й версии - бесполезно.
Устал. Переставил симку в аппарат на Андроиде - активация произошла мгновенно.
Вернул карту обратно в айфон - сеть появилась, пришли настройки. Сохранил. Все работало, но не более часа. Потом все пропало.
Если на андроидах периодически пропадал интернет, но голосовая связь присутствовала всегда, то здесь вообще сеть пропадает. Лечится только перезагрузкой телефона. Работает после этого не более пяти минут и снова пропадает. Практически весь день связь отсутствует.
В поддержку запрос отправил. Обещали разобраться.
Как долго разбираться будут?
Телефон менять не собираюсь. Поэтому, если карта не заработает - буду расторгать договор. Возможно, все четыре...

----------
Здравствуйте. Для решения вопроса коллеги произвели необходимые действия. Договорились с Вами связаться через неделю для уточнения результатов.
Ответить

25 декабря 2018 в 17:47
Тинькофф Банк,

из-за ваших ошибок в моем адресе теле2 отменил переход :notiam:
Ответить

25 декабря 2018 в 17:58
----------
Цитата

KLaid пишет:
Тинькофф Банк,

из-за ваших ошибок в моем адресе теле2 отменил переход изображение

----------
Основные данные, которые проверяются на соответствие оператором-донором: ФИО, серия и номер паспорта. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения: ФИО и номер телефона, проверим информацию.
Ответить

25 декабря 2018 в 20:26
Какого хрена мне приходят СМС о переводе в mTinkof? Я не имею и не желаю иметь никаких вазимоотношений с ваших говнобанком, его основателем и любыми его проектами! :o :o :o

Ваши тупые отговорки на 8-800-555-97-77 об ошибках при заполнении заявления не катят, так как номер мобильного должен быть элементарно проверен авторизацией по СМС при заполнении этого самого заявления. Так что это ваш косяк. :evil:

Идите на хрен, я вас не знаю и знать не хочу! :D :D :D
Ответить

25 декабря 2018 в 20:38
----------
Цитата

ezheck пишет:
Какого хрена мне приходят СМС о переводе в mTinkof? Я не имею и не желаю иметь никаких вазимоотношений с ваших говнобанком, его основателем и любыми его проектами! изображение
изображение
изображение


Ваши тупые отговорки на 8-800-555-97-77 об ошибках при заполнении заявления не катят, так как номер мобильного должен быть элементарно проверен авторизацией по СМС при заполнении этого самого заявления. Так что это ваш косяк.

----------
Здравствуйте. Есть установленный законом порядок переноса номера от одного оператора к другому, которому мы и следуем. SMS-подтверждение не предусмотрено, так как есть иные параметры, которые проверяются оператором-донором. В первую очередь это ФИО и паспортные данные. Перенос номера невозможен, если указанные данные не будут совпадать.
Ответить

25 декабря 2018 в 21:11
Установленный законом порядок даёт возможность переноса номера, который принадлежит заявителю. В данном случае номер принадлежит мне, а перенести пытаются без моего ведома. Я вам указал на то, каким образом избежать таких ошибок. Почему я должен страдать из-за ошибок (опечаток?) ваших операторов? Но как всегда, Тинькофф гадит на голову окружающим без их ведома. Что собственно и требовалось доказать.
Ответить

25 декабря 2018 в 21:25
----------
Цитата

ezheck пишет:
Установленный законом порядок даёт возможность переноса номера, который принадлежит заявителю. В данном случае номер принадлежит мне, а перенести пытаются без моего ведома. Я вам указал на то, каким образом избежать таких ошибок. Почему я должен страдать из-за ошибок (опечаток?) ваших операторов? Но как всегда, Тинькофф гадит на голову окружающим без их ведома. Что собственно и требовалось доказать.

----------
Для подачи заявки на перенос номера необходимо заполненное и подписанное клиентом заявление. Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона на который поступают SMS-уведомления. Проверим информацию и сделаем все необходимое для исправления.
Ответить

25 декабря 2018 в 21:43
Не удается отправить сообщение. Можете узнать всю информацию у вашей Альбины +792*******6, которая должна привезти симку с 21 до 23 сегодня. Только мне симка не нужна, меня моя вполне устраивает.
Ответить

25 декабря 2018 в 22:19
----------
Цитата

ezheck пишет:
Не удается отправить сообщение. Можете узнать всю информацию у вашей Альбины, которая должна привезти симку с 21 до 23 сегодня. Только мне симка не нужна, меня моя вполне устраивает.

----------
Спасибо, направили коллегам для решения.
Ответить

26 декабря 2018 в 07:25
Тинькофф Банк,
Доброе утро. А можете подсказать какой будет период недоступности номера при переносе? Эти самые 8 дней? Понесем к вам из мтс (или возможно из мегафона).
Ответить

26 декабря 2018 в 08:13
----------
Цитата

mitac пишет:
А можете подсказать какой будет период недоступности номера при переносе? Эти самые 8 дней?

----------

Регистрация может отсутствовать в первые 30 минут после переноса номера. В течение первых 6 часов возможны ограничения во входящей связи и SMS в связи со сложностью в техническом плане портации номера.

В течение 8 дней оба номера будут доступны. Переносимый номер будет работать на старой SIM-карте и временным номером тоже можно пользоваться на SIM-карте Тинькофф Мобайл.
Ответить

26 декабря 2018 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, направили коллегам для решения.

----------

При оформлении заявки на получение SIM-карты подтверждение контактного телефона через SMS не предусмотрено.
Не исключаем, что при оформлении заявки другим клиентом была допущена ошибка.

Заявку мы отменили.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть