Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

25 декабря 2018 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок действия бонусов: 25 дней с момента начисления.

----------


Т.е. я могу закинуть деньги до 31 числа с.г. на номер симки- времянки , они удвоятся и будут жить 25 дней включительно и на 24-25 день я могу подключить выбранные мной услуги согласно действующему тарифу за предоставленный бонус?
Ответить

25 декабря 2018 в 16:58
Перевел в Тинькофф Мобайл три номера из Билайна. На двух все хорошо, но один номер периодически теряет сеть. Радует то. что в Москве Тинькофф работает там, где Билайн не работает.
Недавно заказал перевод четвертого номера. Проблемы начались сразу - симка отказывалась регистрироваться в сети. Совсем. Телефон - iPhone 5S. Версия ОС была 11-я. Позвонил в поддержку. Прописали все настройки руками. Бесполезно. Обновили ОС до 12-й версии - бесполезно.
Устал. Переставил симку в аппарат на Андроиде - активация произошла мгновенно.
Вернул карту обратно в айфон - сеть появилась, пришли настройки. Сохранил. Все работало, но не более часа. Потом все пропало.
Если на андроидах периодически пропадал интернет, но голосовая связь присутствовала всегда, то здесь вообще сеть пропадает. Лечится только перезагрузкой телефона. Работает после этого не более пяти минут и снова пропадает. Практически весь день связь отсутствует.
В поддержку запрос отправил. Обещали разобраться.
Как долго разбираться будут?
Телефон менять не собираюсь. Поэтому, если карта не заработает - буду расторгать договор. Возможно, все четыре...
Ответить

25 декабря 2018 в 17:46
----------
Цитата

KLaid пишет:
Т.е. я могу закинуть деньги до 31 числа с.г. на номер симки- времянки , они удвоятся и будут жить 25 дней включительно и на 24-25 день я могу подключить выбранные мной услуги согласно действующему тарифу за предоставленный бонус?

----------
Да, верно. Вы можете использовать бонусы до окончания срока их действия — 25 дней с момента начисления.
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Перевел в Тинькофф Мобайл три номера из Билайна. На двух все хорошо, но один номер периодически теряет сеть. Радует то. что в Москве Тинькофф работает там, где Билайн не работает.
Недавно заказал перевод четвертого номера. Проблемы начались сразу - симка отказывалась регистрироваться в сети. Совсем. Телефон - iPhone 5S. Версия ОС была 11-я. Позвонил в поддержку. Прописали все настройки руками. Бесполезно. Обновили ОС до 12-й версии - бесполезно.
Устал. Переставил симку в аппарат на Андроиде - активация произошла мгновенно.
Вернул карту обратно в айфон - сеть появилась, пришли настройки. Сохранил. Все работало, но не более часа. Потом все пропало.
Если на андроидах периодически пропадал интернет, но голосовая связь присутствовала всегда, то здесь вообще сеть пропадает. Лечится только перезагрузкой телефона. Работает после этого не более пяти минут и снова пропадает. Практически весь день связь отсутствует.
В поддержку запрос отправил. Обещали разобраться.
Как долго разбираться будут?
Телефон менять не собираюсь. Поэтому, если карта не заработает - буду расторгать договор. Возможно, все четыре...

----------
Здравствуйте. Для решения вопроса коллеги произвели необходимые действия. Договорились с Вами связаться через неделю для уточнения результатов.
Ответить

25 декабря 2018 в 17:47
Тинькофф Банк,

из-за ваших ошибок в моем адресе теле2 отменил переход :notiam:
Ответить

25 декабря 2018 в 17:58
----------
Цитата

KLaid пишет:
Тинькофф Банк,

из-за ваших ошибок в моем адресе теле2 отменил переход изображение

----------
Основные данные, которые проверяются на соответствие оператором-донором: ФИО, серия и номер паспорта. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения: ФИО и номер телефона, проверим информацию.
Ответить

25 декабря 2018 в 20:26
Какого хрена мне приходят СМС о переводе в mTinkof? Я не имею и не желаю иметь никаких вазимоотношений с ваших говнобанком, его основателем и любыми его проектами! :o :o :o

Ваши тупые отговорки на 8-800-555-97-77 об ошибках при заполнении заявления не катят, так как номер мобильного должен быть элементарно проверен авторизацией по СМС при заполнении этого самого заявления. Так что это ваш косяк. :evil:

Идите на хрен, я вас не знаю и знать не хочу! :D :D :D
Ответить

25 декабря 2018 в 20:38
----------
Цитата

ezheck пишет:
Какого хрена мне приходят СМС о переводе в mTinkof? Я не имею и не желаю иметь никаких вазимоотношений с ваших говнобанком, его основателем и любыми его проектами! изображение
изображение
изображение


Ваши тупые отговорки на 8-800-555-97-77 об ошибках при заполнении заявления не катят, так как номер мобильного должен быть элементарно проверен авторизацией по СМС при заполнении этого самого заявления. Так что это ваш косяк.

----------
Здравствуйте. Есть установленный законом порядок переноса номера от одного оператора к другому, которому мы и следуем. SMS-подтверждение не предусмотрено, так как есть иные параметры, которые проверяются оператором-донором. В первую очередь это ФИО и паспортные данные. Перенос номера невозможен, если указанные данные не будут совпадать.
Ответить

25 декабря 2018 в 21:11
Установленный законом порядок даёт возможность переноса номера, который принадлежит заявителю. В данном случае номер принадлежит мне, а перенести пытаются без моего ведома. Я вам указал на то, каким образом избежать таких ошибок. Почему я должен страдать из-за ошибок (опечаток?) ваших операторов? Но как всегда, Тинькофф гадит на голову окружающим без их ведома. Что собственно и требовалось доказать.
Ответить

25 декабря 2018 в 21:25
----------
Цитата

ezheck пишет:
Установленный законом порядок даёт возможность переноса номера, который принадлежит заявителю. В данном случае номер принадлежит мне, а перенести пытаются без моего ведома. Я вам указал на то, каким образом избежать таких ошибок. Почему я должен страдать из-за ошибок (опечаток?) ваших операторов? Но как всегда, Тинькофф гадит на голову окружающим без их ведома. Что собственно и требовалось доказать.

----------
Для подачи заявки на перенос номера необходимо заполненное и подписанное клиентом заявление. Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона на который поступают SMS-уведомления. Проверим информацию и сделаем все необходимое для исправления.
Ответить

25 декабря 2018 в 21:43
Не удается отправить сообщение. Можете узнать всю информацию у вашей Альбины +792*******6, которая должна привезти симку с 21 до 23 сегодня. Только мне симка не нужна, меня моя вполне устраивает.
Ответить

25 декабря 2018 в 22:19
----------
Цитата

ezheck пишет:
Не удается отправить сообщение. Можете узнать всю информацию у вашей Альбины, которая должна привезти симку с 21 до 23 сегодня. Только мне симка не нужна, меня моя вполне устраивает.

----------
Спасибо, направили коллегам для решения.
Ответить

26 декабря 2018 в 07:25
Тинькофф Банк,
Доброе утро. А можете подсказать какой будет период недоступности номера при переносе? Эти самые 8 дней? Понесем к вам из мтс (или возможно из мегафона).
Ответить

26 декабря 2018 в 08:13
----------
Цитата

mitac пишет:
А можете подсказать какой будет период недоступности номера при переносе? Эти самые 8 дней?

----------

Регистрация может отсутствовать в первые 30 минут после переноса номера. В течение первых 6 часов возможны ограничения во входящей связи и SMS в связи со сложностью в техническом плане портации номера.

В течение 8 дней оба номера будут доступны. Переносимый номер будет работать на старой SIM-карте и временным номером тоже можно пользоваться на SIM-карте Тинькофф Мобайл.
Ответить

26 декабря 2018 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, направили коллегам для решения.

----------

При оформлении заявки на получение SIM-карты подтверждение контактного телефона через SMS не предусмотрено.
Не исключаем, что при оформлении заявки другим клиентом была допущена ошибка.

Заявку мы отменили.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить

26 декабря 2018 в 23:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Блин, как же мне это все надоело, опять СМС с кодом подтверждения приходят с задержкой на час , два , связь в доме каждую минуту , то Нет сигнала , то есть. Все это наверно из за снега , достало :wall: :wall: :evil:
У жены на Айфоне все есть . Еще раз напишу здесь . Тинькофф напишите и опоблекуйте что Приложения и Связь Тинькофф работает только с Айфонами
Ответить

26 декабря 2018 в 23:47
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Блин, как же мне это все надоело, опять СМС с кодом подтверждения приходят с задержкой на час , два , связь в доме каждую минуту , то Нет сигнала , то есть. Все это наверно из за снега , достало изображение
изображение
изображение

У жены на Айфоне все есть . Еще раз напишу здесь . Тинькофф напишите и опоблекуйте что Приложения и Связь Тинькофф работает только с Айфонами

----------
Здравствуйте.
Действительно, на прием сигнала могут влиять метеоусловия.
Различие в работе связи между двумя устройствами может быть обусловлено техническими особенностями телефонного аппарата. Наиболее мощный радиомодуль обеспечивает стабильную регистрацию в сети.
Предпочтений в выборе производителей устройств для SIM-карт у компании нет.
Ответить

27 декабря 2018 в 10:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Действительно, на прием сигнала могут влиять метеоусловия.
Различие в работе связи между двумя устройствами может быть обусловлено техническими особенностями телефонного аппарата. Наиболее мощный радиомодуль обеспечивает стабильную регистрацию в сети.
Предпочтений в выборе производителей устройств для SIM-карт у компании нет.

----------

Ясно , значит мне на выход ? когда Айфон заимею , приходи. Когда с женой в Мегафоне были радиомодули были стабильными , ну а для Тинькова надо особенный . Боюсь даже сестре жены рекомендовать ТМ
Ответить

27 декабря 2018 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перенести номер, оформленный в Тульской области на SIM-карту, которую приобрели в Московской можно. Однако есть два важных момента на которые хотели бы обратить внимание.

При такого рода портации перенесенный номер останется тульским (так как привязку номерной емкости к региону действительно менять нельзя) , но тариф обслуживания будет присвоен московский (будет соответствовать региону SIM-карты с временным номером).

Если Вам будут звонить на Тульский номер с Московского, то для звонящего этот звонок будет междугородним. Точно так же звонок проходит и до переноса.

----------

Еще раз... есть сим-карта московского ТМ... есть номер Орловского Т2. правильно ли я понимаю, что я могу перенести орловский номер на московский тариф?
еще ряд вопросов - могу ли я получить в Орле симку ТМ, и перенести на нее номер из московской емкости? при этом те кто звонит мне попадают на межгород, но тариф у меня орловский??? могу ли я проделать то же самое в качестве донора с симкой московского ТМ? или надо уходить к кому-то и ждать 2+ месяца?
Ответить

27 декабря 2018 в 12:04
А на сайте Тиньков Банк нельзя заплатить картой за Тиньков Мобайл?
Пишет, что такого получателя знать, не знаем...
«Файл недоступен»
Ответить

27 декабря 2018 в 12:10
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ясно , значит мне на выход ? когда Айфон заимею , приходи. Когда с женой в Мегафоне были радиомодули были стабильными , ну а для Тинькова надо особенный

----------
Здравствуйте.
Понимаем Ваши эмоции, позвольте еще раз объяснить ситуацию.
Как уже ранее сообщали, разные телефонные аппараты поддерживают разные Band (диапазоны частот). Телефон Вашей жены поддерживает большее количество band'ов, чем Ваш, соответственно прием лучше.
Но это не единственный фактор, влияющий на прием сигнала. Имеет значение еще удаленность от базовой станции, метеоусловия и плотность застройки.
Надеемся на понимание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть