Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

27 декабря 2018 в 14:06
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Если глянуть на скриншот, я ещё даже не вошёл в ИБ... Да и не свой номер хотел...
Просто удивлён, что такое пополнение доходит до запроса 3DS и отваливается... Если нельзя, то надо раньше предупреждать.

----------
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер, который хотите пополнить, проверим.
Ответить

27 декабря 2018 в 14:11
----------
Цитата

KLaid пишет:
Видимо не спроста курьеры Тинков мобаил все поголовно на мегафоне.

----------
Представители, доставляющие банковские карты и SIM-карты это одни и те же сотрудники. Банк существует давно, поэтому они пользуются ранее выданными номерами. Не исключаем, что в дальнейшем перейдем на собственные номера.
Ответить

27 декабря 2018 в 14:27
Тинькофф Банк,
тогда вопрос - а можно ли сохранив московский номер ТМ перевести его на орловский тариф? исходя из Ваших разъяснений - это возможно.
Ответить

27 декабря 2018 в 14:33
Здравствуйте! А Мурманскаую область когда планируете подключить?
Ответить

27 декабря 2018 в 14:36
----------
Цитата

MMN3520 пишет:
тогда вопрос - а можно ли сохранив московский номер ТМ перевести его на орловский тариф? исходя из Ваших разъяснений - это возможно.

----------
Вы живете в Орле, нашу SIM-карту получаете там же, а переносите Московский номер. Итог: номер остается Московский, но с Орловским тарифом.
Ответить

27 декабря 2018 в 14:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы живете в Орле, нашу SIM-карту получаете там же, а переносите Московский номер. Итог: номер остается Московский, но с Орловским тарифом X

----------


Большинство операторов даже второй линии вашего КЦ этого очевидного факта не подтверждают, проведите разъяснительную работу среди личного состава. :shuffle:
Ответить

27 декабря 2018 в 15:02
----------
Цитата

-Александр- пишет:
Здравствуйте!
В г. Воронеж Воронежской области планируется ли появление оператора?

----------
Здравствуйте. В планах до конца года, если не успеем, то точно в первом квартале 2019 года.
Ответить

27 декабря 2018 в 15:04
----------
Цитата

Nuka пишет:
Здравствуйте! А Мурманскаую область когда планируете подключить?

----------
Здравствуйте. В первом квартале 2019 года.
Ответить

27 декабря 2018 в 15:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. В планах до конца года, если не успеем, то точно в первом квартале 2019 года.

----------

Спасибо! Буду ждать :)
С наступающими Новым Годом и Рождеством!
Ответить

27 декабря 2018 в 15:14
----------
Цитата

KLaid пишет:
Большинство операторов даже второй линии вашего КЦ этого очевидного факта не подтверждают, проведите разъяснительную работу среди личного состава.

----------
Примем во внимание, спасибо.
Ответить

27 декабря 2018 в 15:24
----------
Цитата

-Александр- пишет:
С наступающими Новым Годом и Рождеством!

----------
Огромное спасибо) И Вам счастливого Нового года.
Ответить

Аватар
27 декабря 2018 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы живете в Орле, нашу SIM-карту получаете там же, а переносите Московский номер.

----------


Условие проживания в регионе получения сим-карты является необходимым для получения тарифа по месту приобретения?
Ответить

27 декабря 2018 в 16:02
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Условие проживания в регионе получения сим-карты является необходимым для получения тарифа по месту приобретения?

----------
Нет, указали для примера, чтобы было понятно.
Ответить

27 декабря 2018 в 17:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В прошлый раз сотрудники вместе с Вами установили режим "только 3G" в телефонном аппарате, после чего ситуация стабилизировалась. Предлагаем заменить SIM-карту. Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС адрес, по которому будет удобно встретиться с представителем.

----------

Мне сейчас не до встреч , может после НГ , но думаю что замена СИМ ничего не решит
Ответить

27 декабря 2018 в 18:00
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Мне сейчас не до встреч , может после НГ

----------

Как будет удобно обсудить детали встречи - дайте нам знать, свяжемся и оформим встречу.
Или можно обратиться самостоятельно на линию поддержки и коллеги так же помогут.
Ответить

28 декабря 2018 в 00:17
----------
Цитата

KLaid пишет:
Они вышками не заведуют , это к Теле2.

----------

С таким же успехом ЕЛЕ2 может отправить в РТК, который, по сути, владеет им :D
Не-не-не, у абонентов ТМ нет никаких договоров с Т2, кто там и чем заведует - не их печаль. ТМ подрядился обеспечивать качественную связь, вот пусть и обеспечивает. А что для этого он будет делать, никого не касается.
Ответить

28 декабря 2018 в 08:33
----------
Цитата

KLaid пишет:
Видимо не спроста курьеры Тинков мобаил все поголовно на мегафоне. изображение

----------

Я задавал этот вопрос одному из курьеров, он сказал, что пока они повязаны контрактом с Мегафоном, но после его окончания все будут переведены в ТМ
Ответить

28 декабря 2018 в 10:31
Добрый день. Вы в Саратове. Ура. Поздравляю вас!
У меня к вам вопросы.


  1. * Подскажите, могу ли я заказать вашу симку и вставить её в обычный кнопочный телефон?
    * Каким образом карта будет активирована, если в этом телефоне нет интернета?
    * Как подключать пакеты минут если опять же нет интернета и приложения в нём?
Ответить

28 декабря 2018 в 10:55
----------
Цитата

Leone777 пишет:
Добрый день. Вы в Саратове. Ура. Поздравляю вас!
У меня к вам вопросы.


  1. * Подскажите, могу ли я заказать вашу симку и вставить её в обычный кнопочный телефон?
    * Каким образом карта будет активирована, если в этом телефоне нет интернета?
    * Как подключать пакеты минут если опять же нет интернета и приложения в нём?

----------
Здравствуйте. Спасибо. :)
Ответим по порядку:
1. Да, конечно.
2. Активация SIM-карты происходит автоматически на встрече с представителем. Для подключения пакетов и услуг достаточно SIM-карту установить в телефон и сделать любое действие.
3. После начала использования SIM-карты Вы можете установить мобильное приложение в любое другое устройство и зарегистрироваться по номеру телефона. Дополнительно можете всегда обратиться в службу поддержки — обязательно поможем.
Ответить

28 декабря 2018 в 11:18
Уважаемый представитель банка! Данная информация(скриншот), мягко говоря, не соответствует действительности. По данному адресу салона "Связной" не было и нет, его вообще нет в данном населенном пункте. Чтобы убедиться в его отсутствии, мною сегодня потрачен час личного времени. Что скажете?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть