Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

29 декабря 2018 в 20:19
И прошёл 2018 год. Планы по появлению ТМ в НН в очередной раз с треском провалились... :pardon:
Ответить

29 декабря 2018 в 20:37
----------
Цитата

vadlar пишет:
И прошёл 2018 год. Планы по появлению ТМ в НН в очередной раз с треском провалились...

----------

Часть регионов не успели запустить в этом году в связи с длительным согласованием разрешительной документации. Запуск запланирован в первом квартале 2019 года.
Ответить

29 декабря 2018 в 20:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Часть регионов не успели запустить в этом году в связи с длительным согласованием разрешительной документации. Запуск запланирован в первом квартале 2019 года.

----------

Я и говорю, что провалились планы с треском. В слот часов вставляю симку многошума. Нет оснований доверять очередным заявлениям про очередной перенос :)
Ответить

29 декабря 2018 в 20:45
----------
Цитата

vadlar пишет:
Я и говорю, что провалились планы с треском. В слот часов вставляю симку многошума.

----------

Потом по mnp перенесете если что.
Ответить

30 декабря 2018 в 12:00
На сайте Тинькофф мобайл не показывает тарифы, а выходит сразу "оставить заявку". Видимо регион надо сменить, тарифы в регионах отличаются?
Ответить

30 декабря 2018 в 12:46
----------
Цитата

Lexin-ru пишет:
На сайте Тинькофф мобайл не показывает тарифы, а выходит сразу "оставить заявку". Видимо регион надо сменить, тарифы в регионах отличаются?

----------
Здравствуйте. При выборе региона, где оператор еще официально не запущен система предлагает оставить предварительную заявку.
Тарифы могут меняться в зависимости от региона. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Ответить

30 декабря 2018 в 18:29
Abc.ru пишет:
28-12-2018 был перенесён номер абонента в ТМ и в пути потеряли 1 тысячу рублей, пробежавшись по соседям удалось занят нужную сумму для оплаты тарифа ТМ, можно ли разыскав потерю, срок активации льготного периода в три месяца сдвинуть на 25-01-2019.
30-12-2018 тысяча рублей пришли на счёт, период начался с 30, так что полный порядок, отличия полосатого от ТМ, Тюмень- би 4G 10-12 мб., ТМ 4G и 3G разницы нет 23-25 мб., так что тюменцам можно переходить.
«Файл недоступен»
Ответить

30 декабря 2018 в 18:32
Тинькофф Банк,
здравствуйте, а планируется запуск е сим?
Ответить

30 декабря 2018 в 18:40
----------
Цитата

Abc.ru пишет:
Abc.ru пишет:
28-12-2018 был перенесён номер абонента в ТМ и в пути потеряли 1 тысячу рублей, пробежавшись по соседям удалось занят нужную сумму для оплаты тарифа ТМ, можно ли разыскав потерю, срок активации льготного периода в три месяца сдвинуть на 25-01-2019.
30-12-2018 тысяча рублей пришли на счёт, период начался с 30, так что полный порядок, отличия полосатого от ТМ, Тюмень- би 4G 10-12 мб., ТМ 4G и 3G разницы нет 23-25 мб., так что тюменцам можно переходить.

----------
Здравствуйте. Рады, что оценили качество услуг. Желаем приятного пользования.
----------
Цитата

Oleg1319 пишет:
здравствуйте, а планируется запуск е сим?

----------
Здравствуйте. Мы рассматриваем возможность внедрения данной технологии. Рекомендуем следить за новостями.
Ответить

30 декабря 2018 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. В связи с длительным согласованием разрешительной документации в Ростовской области запуск запланирован в первом квартале 2019 года.

----------

А с акциями +1000 рублей при переходе со своим номером, удвоение трафика при переходе по ссылке от друга и удвоение первого платежа Ростовская область уже пролетает из за длительного согласования разрешительной документации? Или планируется действие этих акций на момент старта в Ростовской области? Или может другие акции будут?
Ответить

30 декабря 2018 в 19:11
----------
Цитата

Yuriy2018 пишет:
А с акциями +1000 рублей при переходе со своим номером, удвоение трафика при переходе по ссылке от друга и удвоение первого платежа Ростовская область уже пролетает из за длительного согласования разрешительной документации? Или планируется действие этих акций на момент старта в Ростовской области? Или может другие акции будут?

----------
Здравствуйте. Акция "Приведи друга" действует до 01.06.2019. Действие акций "Удвоение первого платежа" и "1000 рублей за перенос номера" были продлены и действуют до 31.07.2019.
Ответить

30 декабря 2018 в 20:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

----------


10 часов пользования - полёт нормальный. Ложка дёгтя - Теле2 всем врёт о покрытии, потому есть места, где вами (обоими) заявлено 4G покрытие, а по факту, связи вообще нет. После праздников напишу подробнее.
С Наступающим!
Ответить

30 декабря 2018 в 22:05
----------
Цитата

Sumerki пишет:
10 часов пользования - полёт нормальный. Ложка дёгтя - Теле2 всем врёт о покрытии, потому есть места, где вами (обоими) заявлено 4G покрытие, а по факту, связи вообще нет. После праздников напишу подробнее.
С Наступающим!

----------
Здравствуйте. Желаем приятного пользования. Будем ждать подробностей. С Наступающим и Вас. :)
Ответить

31 декабря 2018 в 12:29
Тинькофф Банк,
Я оставил заявку на сайте на получение новой сим-карты с переносом номера. Указал свой контактный номер для связи с курьером. Сегодня курьер привёз симку, всё оформили и активировали её. Курьер дал мне подписать заявление на перенос номера. Я был сильно удивлён, что в заявлении уже был впечатан мой контактный номер. С чего вы решили, что я захочу именно его переносить? У меня около десятка номеров - 2 в смартфоне, кроме этого в сигналке в машине, в сигналке в квартире, в умной розетке, в gsm-модеме, в телефонах детей... Я, вообще-то, хотел переносить другой номер, но в заявке на сайте не было возможности его указать. В итоге, я не смог оформить заявление на перенос номера, т.к. курьер сказал, что мне снова нужно оставлять заявку на сайте или по телефону.
Думаю, вам надо доработать этот функционал. Хорошо, что продлили акцию с 1000 бонусов за переход, иначе я бы не попал пол неё, теперь вроде есть время и потестить, и спокойно перейти с бонусом.
Как мне теперь заявку на перенос номера сделать?
Ответить

31 декабря 2018 в 12:42
----------
Цитата

kiruv пишет:
Как мне теперь заявку на перенос номера сделать?

----------

Всё делается онлайн.
Попросите в чате заявление в PDF, заполните, подпишите и отправьте.
Я подписывал на смартфоне в Adobe PDF.
Ответить

31 декабря 2018 в 14:05
----------
Цитата

kiruv пишет:
Я оставил заявку на сайте на получение новой сим-карты с переносом номера. Указал свой контактный номер для связи с курьером. Сегодня курьер привёз симку, всё оформили и активировали её. Курьер дал мне подписать заявление на перенос номера. Я был сильно удивлён, что в заявлении уже был впечатан мой контактный номер. С чего вы решили, что я захочу именно его переносить? У меня около десятка номеров - 2 в смартфоне, кроме этого в сигналке в машине, в сигналке в квартире, в умной розетке, в gsm-модеме, в телефонах детей... Я, вообще-то, хотел переносить другой номер, но в заявке на сайте не было возможности его указать. В итоге, я не смог оформить заявление на перенос номера, т.к. курьер сказал, что мне снова нужно оставлять заявку на сайте или по телефону.
Думаю, вам надо доработать этот функционал. Хорошо, что продлили акцию с 1000 бонусов за переход, иначе я бы не попал пол неё, теперь вроде есть время и потестить, и спокойно перейти с бонусом.
Как мне теперь заявку на перенос номера сделать?

----------
Здравствуйте. Мы в курсе этой ситуации. Форма заявки будет изменена в дальнейшем. Приносим извинения за неудобства. Для переноса другого номера просто скачайте заявление, заполните его и пришли на mobile@tinkoff.ru или в чат мобильного приложения. Ссылка на заявление: https://static.tinkoff.ru/documents/mvno_documents/forms-of-statements/application-for-transferring-subscriber-number.pdf
Ответить

31 декабря 2018 в 14:07
----------
Цитата

Pshig пишет:
Всё делается онлайн.
Попросите в чате заявление в PDF, заполните, подпишите и отправьте.
Я подписывал на смартфоне в Adobe PDF.

----------
Здравствуйте. Спасибо за верную подсказку.
Ответить

31 декабря 2018 в 15:37
Вопрос по акции "Удваиваем первый платеж". Если я пополню баланс на 100 руб., то по акции мне начислят 100 баллов. Я подключаю услуги на сумму, условно, 160 руб. Списываются 100 акционных баллов и 60 руб. реальных денег. Верно?
Ответить

31 декабря 2018 в 15:52
----------
Цитата

kiruv пишет:
Вопрос по акции "Удваиваем первый платеж". Если я пополню баланс на 100 руб., то по акции мне начислят 100 баллов. Я подключаю услуги на сумму, условно, 160 руб. Списываются 100 акционных баллов и 60 руб. реальных денег. Верно?

----------
Здравствуйте. Верно, так как бонусный баланс расходуется в первую очередь.
Ответить

31 декабря 2018 в 19:40
Можно ли перевести свежекупленную симкарту другого оператора к вам?
Могу ли я использовать симкарту в lte-роутере?
Правда ли, что нельзя пользоваться торрентами? (В рамках подключенного пакета)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть