Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

2 января 2019 в 23:42
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да, еще возник вопросик. Если сестру жены все таки переведем в ТМ я могу из своего ИБ ТБ пополнять ее счет в ТМ ? О том что б завести ей карту ТБ боюсь с ней даже говорить , заблудится напрочь .

----------
Да, конечно. Можете оплатить как мобильную связь, либо перевести с карты на карту.
Ответить

2 января 2019 в 23:42
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Если сестру жены все таки переведем в ТМ я могу из своего ИБ ТБ пополнять ее счет в ТМ ? О том что б завести ей карту ТБ боюсь с ней даже говорить , заблудится напрочь

----------

В свое время то же пытались избежать заведения Black. Это крайне не удобно, т.к. виртуалка, которую все равно оформляют при выдаче СИМ, не полноценная карта, которая не позволяет завести МБ (нужно использовать мобильный номер, который привязан именно к Black). Т.к. "счет" СИМ ТМ пополняется ТОЛЬКО через счет виртуалки, то намучаетесь без Black. Возьмите все хлопоты на себя. Счастливому обладателю СИМ ТМ нужно будет только расписаться в получении Black. После получения сразу берите быка карту за рога, переведите ее на 6.2 и заведите МБ.
Поверьте, без Black накушаетесь (вовсе не шоколада)
Пополнять нужно с Black другого клиента Тинькоффа строго по номеру договора виртуалки (имеется в договоре, номер виртуалки можно узнать только из МБ, когда заведете Black с использованием номера привязанного к ней телефона), чтобы иметь возможнось сразу вывести сумму первого пополнения обратно и пользоваться плюшками.
Главное - не ведитесь на пополнение по номеру мобильного. Вывод тогда будет с комиссией 2,9%.
Ответить

3 января 2019 в 17:35
----------
Цитата

auni пишет:
auni

----------

Да я все понимаю , буду думать как сделать
Ответить

5 января 2019 в 10:05
samuilow47,
Здравствуйте. Не рекомендуем размещать персональные данные в публичном пространстве.
Все верно, бонус начисляется за день до переноса. Переход по указному номеру запланирован на 07.01.2019.
Ответить

5 января 2019 в 11:57
Тинькофф Банк, я знаю что в Ставропольском крае нет покрытия ТЕЛЕ2, но у вас там покрытие есть. Как осуществляется связь в этом месте? Через какого оператора по каким тарифам?
Ответить

5 января 2019 в 12:02
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, я знаю что в Ставропольском крае нет покрытия ТЕЛЕ2, но у вас там покрытие есть. Как осуществляется связь в этом месте? Через какого оператора по каким тарифам?

----------
Здравствуйте. В регионах отсутствия ТЕЛЕ2 SIM-карта регистрируется в сети МегаФон. Стоимость услуг остается такой же, как в регионе подключения.
Ответить

5 января 2019 в 13:26
Рассказываю о мтс. Перед новым годом инициировали перенос номера супруги из мтс в тм.
Пришел отказ по причине несовпадения паспортных данных. 28 декабря супруга дошла до офиса мтс и заполнила заявку, но заявка эта либо сразу была отправлена в мусорную корзину, либо отложена до 9 числа.
31 декабря была составлена претензия в мтс и отправлена через их сайт. 1 января в ответ прилетело - мол офис это не мтс, а ртк и мы их не контролируем совсем, но вот вам форма - заполните, присылайте, в течение суток сделаем. Заполнили все аккуратно, послали. На следующий видим в личном кабинете мтс фамилия прежняя :wall: Написали им - где мол? Нам знаете что ответили?
Мы поменяли паспортные данные, а фамилию решили оставить прежнюю :D Но если вам что-то не нравится, то вот вам еще одна форма. Заполнили, послали, и вот 3 января нам сообщили что наконец все данныем мтс наконец поменял. Смотрим в личном кабинете - да, поменяли :ura:
О чем незамедлительно и сообщили по телефону в тм.
Судя потому что смс с отказом в переносе не пришла (как было ранее), делаю вывод что процесс переноса запущен. Ожидаем результата.

Мтсу конечно не говорили зачем нужна смена личных данных, но палок в колеса они превентивно натыкали изрядно. :evil:
Ответить

5 января 2019 в 13:38
----------
Цитата

mitac пишет:
Судя потому что смс с отказом в переносе не пришла (как было ранее), делаю вывод что процесс переноса запущен. Ожидаем результата.

----------
Здравствуйте. Все верно, процесс сейчас активен. :)
Ответить

5 января 2019 в 15:49
при переносе номера с билайн на тм остаток на счёте билайн перейдёт на тм или нет
Ответить

5 января 2019 в 15:51
Тариф нужно сразу выбирать при заказе сим карты ? или можно потом после активации , в мобильном приложении ?
Ответить

5 января 2019 в 15:53
----------
Цитата

брокер555 пишет:
при переносе номера с билайн на тм остаток на счёте билайн перейдёт на тм или нет

----------
Здравствуйте. Денежные средства не переносятся.
Ответить

5 января 2019 в 15:56
----------
Цитата

balakovo пишет:
Тариф нужно сразу выбирать при заказе сим карты ? или можно потом после активации , в мобильном приложении ?

----------
Выбрать пакеты услуг можно в любой удобный момент через мобильное приложение.
Ответить

5 января 2019 в 15:59
То есть могу все пакеты выставить по нулям и просто звонить 2.9 за минуту ?
Ответить

5 января 2019 в 16:01
----------
Цитата

balakovo пишет:
о есть могу все пакеты выставить по нулям и просто звонить 2.9 за минуту ?

----------
Да, такая возможность есть.
Ответить

5 января 2019 в 19:18
Офигнть в метро связь есть
Ответить

5 января 2019 в 21:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, такая возможность есть X

----------

Как, выставить в 0 все пакеты ?
Только в приложении или на горячке, может есть команды юсдд ?
Ответить

5 января 2019 в 21:26
----------
Цитата

BitCain пишет:
Как, выставить в 0 все пакеты ?
Только в приложении или на горячке, может есть команды юсдд ?

----------
Здравствуйте. Да, только вручную в мобильном приложении или по обращению в поддержку. Других способов нет.
Ответить

6 января 2019 в 01:09
Здравствуйте. Когда уже будет запущен личный кабинет для Мобайла? Ну или в банковское приложение интегрируете. Приложение это хорошо и очень современно, но хочется нормального личного кабинета.
Ответить

6 января 2019 в 01:20
----------
Цитата

Nicetius пишет:
Здравствуйте. Когда уже будет запущен личный кабинет для Мобайла? Ну или в банковское приложение интегрируете. Приложение это хорошо и очень современно, но хочется нормального личного кабинета.

----------
Здравствуйте. Личный кабинет находится в разработке, в планах на будущее.
Ответить

6 января 2019 в 17:51
----------
Цитата

BitCain пишет:
Как, выставить в 0 все пакеты ?
Только в приложении или на горячке, может есть команды юсдд ?

----------

Достаточно с виртуалки ТМ забрать все деньги. И после хоть безлимит по всему выставляйте :D
Поэтому и писали, что пополнять нужно с карты Black строго по номеру договора виртуалки. Тогда можно без потерь все средства забрать. Это и эквивалентно 0 по всем пакетам.
Звонить по 2,9р имеет смысл только в роуминге, в родном регионе полно других возможностей. С 1 июня грозятся в очередной раз "отменить роуминг". Тогда звонки по 2,9 р от ТМ станут невыгодными по всей России.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть