Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

12 января 2019 в 16:34
:wikigo: ----------
Цитата

azav пишет:
Это отдельная психология

----------

Это не психология, это разум
Ни в одной сфере не возможно использовать что-то универсальное одно - одну рубашку, одну отвертку, одну чашку.
Почему же тогда нужно использовать одну симку?
Все равно у каждого со временем естественным путем собралось довольно много телефонов и смартфонов. Почему их не загрузить симками некоторым разумным образом?
Не задумывались зачем существует столько операторов связи, а у каждого некоторый набор тарифов? Почему выпускается множество моделей автомобилей и даже самолетов?
Подумайте и станет ясно, что с пяток симок и с десяток банковских карт это разумный минимум. Не максимум, а именно минимум.
Поэтому симки и карты конкурируют не абстрактным образом, а совершенно конкретным - какую карту положить в кошелек и какую симку засунуть в смартфон, а какую в телефон. Так же не рационально иметь в постоянном пользовании одну смартфонную лопату. Гораздо лучше маленький кнопочный телефон для банковских СМС, средний смарт для той же навигации и планшет для браузеров. И это совершенно не напрягает и не является никакой "психологией", а просто рацональным использованием имеющихся вещей
Офтоп кончаю :uncap:
Ответить

12 января 2019 в 18:28
----------
Цитата

auni пишет:
Вроде не раз отмечал
оператор SIMSIM бесплатно 100МБ в день, можно получить (как пишут) 5 симок на паспорт, получил на двоих 4 шт - мало?

----------

Бесплатно устраивает. Пойду, поищу инфу.
P.S.: Поискала, ничего путного в тарифах этой simsim не нашла. Лажа одна.
----------
Цитата

auni пишет:
МТС бесплатно в день 20 минут на себя и город (подключали по май прошлого года

----------

Супер МТС имею. Осталось что-то для инета подыскать.
Ответить

12 января 2019 в 19:26
----------
Цитата

auni пишет:
SIM-карта Билайн 250 1190р единоразово, АП 250 р/мес
Безлимитный инет+500мин/мес на все +500мин/мес на Билайн X

----------

Пресловутый СДС от МТС стал вполне конкурентен
1390р единоразово, АП 200 р/мес
Безлимитный инет+600мин/мес на все в М/МО +безлимит на МТС

Ждем ответного хода ТМ :magic:
Ответить

12 января 2019 в 19:52
----------
Цитата

dtl; пишет:
Поискала, ничего путного в тарифах этой simsim не нашла

----------

Нашли? :-X
Ответить

12 января 2019 в 20:07
----------
Цитата

auni пишет:

Нашли? изображение

----------

100Мб в месяц? Это о чем вообще?
Ответить

12 января 2019 в 20:30
----------
Цитата

В основной пакет услуг тарифного плана включена опция «Халява»: в день включено 100 Мбайт мобильного интернета (при условии нахождения на территории Москвы и МО. Опция бесплатная. Неиспользованные Мбайты на следующий день не переносятся и не суммируются.
----------

Чтобы не считали офтопом, считайте предложением для реализации ТМ (с заменой М/МО на родной регион)
Ответить

13 января 2019 в 00:23
----------
Цитата

auni пишет:

Чтобы не считали офтопом, считайте предложением для реализации ТМ (с заменой М/МО на родной регион) X

----------

Сорри. Суперневнимательность. Правда, в прайсе это написано внизу мелким шрифтом.
Оффтоп закончила.
Ответить

13 января 2019 в 13:14
Уважаемый ПБ
Можете посмотреть . А то я в шоке :)

Знакомый заказал номер Тинькофф мобайл по моей ссылке
В качестве контактного номера для курьера в заявке указал номер ОТЛИЧНЫЙ от его банковского кабинета.
Человек получил сим карты и спустя некоторое время ему приходит СМС что ему поменяли Номер от банка Тинькофф на Контактный номер указанный в заявке на сим карту Тинькофф мобайл

Процедуру смены номера человек не инициировал

Это вообще нормально? :o
Ответить

13 января 2019 в 13:28
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Знакомый заказал номер Тинькофф мобайл по моей ссылке
В качестве контактного номера для курьера в заявке указал номер ОТЛИЧНЫЙ от его банковского кабинета.
Человек получил сим карты и спустя некоторое время ему приходит СМС что ему поменяли Номер от банка Тинькофф на Контактный номер указанный в заявке на сим карту Тинькофф мобайл

Процедуру смены номера человек не инициировал

Это вообще нормально?

----------

Ситуация странная, без просьбы клиента контактный номер не меняем.
Пожалуйста, рекомендуйте знакомому связаться с банком для скорейшего исправления данных и проверки причин случившегося.
Ответить

13 января 2019 в 13:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, рекомендуйте знакомому связаться с банком для скорейшего исправления данных и проверки причин случившегося.

----------


Он уже связался .
А можете Вы посмотреть? Могу номер клиента в личку скинуть
Просто он не зареган на портале и вряд ли будет регистрироваться
Ну чтобы вдруг ситуация потом у других не повторилась
Ответить

13 января 2019 в 13:45
----------
Цитата

animegravitation пишет:
А можете Вы посмотреть? Могу номер клиента в личку скинуть
Ну чтобы вдруг ситуация потом у других не повторилась

----------


Да, можем проверить на всякий случай. Будем благодарны, если подскажите информацию.
При этом прокомментировать ситуацию не сможем без разрешения клиента.
Ответить

13 января 2019 в 14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, можем проверить на всякий случай. Будем благодарны, если подскажите информацию.
При этом прокомментировать ситуацию не сможем без разрешения клиента.

----------


Так . Вы чё там совсем офигели?
Второму человеку оформившему сим карту по моей ссылке друга, тоже поменяли номер от банка, так как контактный номер был указан отличный от того что зарегистрирован в интернет банке
Мне что ещё один отзыв в НР писать? :evil:
Ответить

13 января 2019 в 14:44
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Второму человеку оформившему сим карту по моей ссылке друга, тоже поменяли номер от банка, так как контактный номер был указан отличный от того что зарегистрирован в интернет банке

----------

Будем признательны, если предоставите данные в ЛС для проверки ситуации.
Ответить

13 января 2019 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем признательны, если предоставите данные в ЛС для проверки ситуации.

----------

Ок.
Либо мы как то по разному поднимаем что такое Контакный,а что такое основной номер

UPD

Уточнил. Оказывает это какой то контактный номер от чисто Тинькофф Мобайл,и номер от интернет банка не меняется
Ну вы тогда СМС что ли поправьте или шлите его не от Тинькофф а от Тинькофф Мобайл ,
либо прямо в СМС укажите что меняется контактный номер для Тинькофф мобайл
Ответить

13 января 2019 в 18:15
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Уточнил. Оказывает это какой то контактный номер от чисто Тинькофф Мобайл,и номер от интернет банка не меняется
Ну вы тогда СМС что ли поправьте или шлите его не от Тинькофф а от Тинькофф Мобайл ,
либо прямо в СМС укажите что меняется контактный номер для Тинькофф мобайл

----------

Рады, что удалось разобраться. Номер, указанный контактным для банковского продукта, автоматически становится контактным и для продукта Мобайл. Если при приобретении SIM-карты был указан иной номер, он меняется на контактный для банковского продукта и об этом приходит SMS-уведомление.
Предложение об изменении отправителя подобного SMS отметили и направили ответственным, спасибо.
Ответить

13 января 2019 в 18:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если при приобретении SIM-карты был указан иной номер, он меняется на контактный для банковского продукта и об этом приходит SMS-уведомление.

----------



И где об этом стоит уведомление на странице заказа SIM карты ?
А email адрес тоже меняется ? Или нет?
А если человек ошибся с адресом электронной почты например при заполнении заявки то выписку будут приходить на ошибочный адрес электронной почты указанный при заполнении заявки на SIM карту ?
И для какого продукта меняется контактный номер телефона ?

Скрины

изображение

Где тут инфа о замене номера ?

изображение

Там же даже в СМС указано - Если меняли не Вы то надо звонить
А пользователи указанный номер точно не меняли :D
Ответить

13 января 2019 в 19:14
----------
Цитата

animegravitation пишет:
И где об этом стоит уведомление на странице заказа SIM карты ?
А email адрес тоже меняется ? Или нет?
А если человек ошибся с адресом электронной почты например при заполнении заявки то выписку будут приходить на ошибочный адрес электронной почты указанный при заполнении заявки на SIM карту ?
И для какого продукта меняется контактный номер телефона ?

----------
Мы предоставляем конвергентный продукт, имеющий прямую связь с банком. Указанные контактными номер телефона и электронная почта для продуктов банка (при их наличии) являются основными данными.
Ответить

13 января 2019 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы предоставляем конвергентный продукт, имеющий прямую связь с банком.

----------


А я и не спорю с этим :) И считаю что это хорошо, НО

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Указанные контактными номер телефона и электронная почта для продуктов банка (при их наличии) являются основными данными.

----------


А где указано на форме заказа сим карты что данные будут изменены ?
Яркий пример.
Клиент оформляет заявку на сим карту и вбивает телефон мужа/жены - для связи с курьером так как в день доставки он например будет забирать детей из садика и супругу будет более удобно уточнить время присутствия человека дома

Далее следующая ситуация
Курьер привозит сим карту на дом, клиент подписывает договор где вообще не фигурирует ни email ни контактный телефон и через день, контактный номер система меняет автоматом на номер супруга

Это нормальное поведение системы ? :D
Ведь нигде в документах и на веб формах не было предупреждения о смене контактного номера или email адреса
Ответить

13 января 2019 в 19:58
----------
Цитата

animegravitation пишет:
А где указано на форме заказа сим карты что данные будут изменены ?

----------
Если ранее контактные данные уже были указаны владельцем при оформлении продуктов банка, то предусмотрено только информирование об изменениях по факту. Это указано в пункте 3.2.4 Условий оказания услуг связи.
Ответить

13 января 2019 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если ранее контактные данные уже были указаны владельцем при оформлении продуктов банка, то предусмотрено только информирование об изменениях по факту. Это указано в пункте 3.2.4 Условий оказания услуг связи.

----------


И? Ваш сотрудник это доводит до сведения клиента в явном виде ? :D

Читаем

----------
Цитата

Предоставляя сведения Оператору и его аффилированным
лицам при заключении договора и/или в ходе его обслуживания, Абонент соглашается, что
такие сведения могут быть
использованы Оператором и его аффилированными лицами для
обновления сведений об Абоненте.

----------


Могут, но не обязаны
И ещё раз
Где явно указано что контакный номер из веб формы должен обновлять данные по контактному номеру в ваших база данных?
На вебформе этого нет,в договоре на оказание услуг связи тоже нет

Этот номер вообще нигде у клиента в дальнейшем не фигурирует в документах ,причём система меняет контактный номер автоматически без инициирования данной процедуры со стороны клиента

Может всё такие клиенту дать самому решать какой номер для него будет являться контактным ? Или ваши АБС лучше знают клиента чем он сам ? :shuffle: :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть