Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 января 2019 в 14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, можем проверить на всякий случай. Будем благодарны, если подскажите информацию.
При этом прокомментировать ситуацию не сможем без разрешения клиента.

----------


Так . Вы чё там совсем офигели?
Второму человеку оформившему сим карту по моей ссылке друга, тоже поменяли номер от банка, так как контактный номер был указан отличный от того что зарегистрирован в интернет банке
Мне что ещё один отзыв в НР писать? :evil:
Ответить

13 января 2019 в 14:44
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Второму человеку оформившему сим карту по моей ссылке друга, тоже поменяли номер от банка, так как контактный номер был указан отличный от того что зарегистрирован в интернет банке

----------

Будем признательны, если предоставите данные в ЛС для проверки ситуации.
Ответить

13 января 2019 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем признательны, если предоставите данные в ЛС для проверки ситуации.

----------

Ок.
Либо мы как то по разному поднимаем что такое Контакный,а что такое основной номер

UPD

Уточнил. Оказывает это какой то контактный номер от чисто Тинькофф Мобайл,и номер от интернет банка не меняется
Ну вы тогда СМС что ли поправьте или шлите его не от Тинькофф а от Тинькофф Мобайл ,
либо прямо в СМС укажите что меняется контактный номер для Тинькофф мобайл
Ответить

13 января 2019 в 18:15
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Уточнил. Оказывает это какой то контактный номер от чисто Тинькофф Мобайл,и номер от интернет банка не меняется
Ну вы тогда СМС что ли поправьте или шлите его не от Тинькофф а от Тинькофф Мобайл ,
либо прямо в СМС укажите что меняется контактный номер для Тинькофф мобайл

----------

Рады, что удалось разобраться. Номер, указанный контактным для банковского продукта, автоматически становится контактным и для продукта Мобайл. Если при приобретении SIM-карты был указан иной номер, он меняется на контактный для банковского продукта и об этом приходит SMS-уведомление.
Предложение об изменении отправителя подобного SMS отметили и направили ответственным, спасибо.
Ответить

13 января 2019 в 18:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если при приобретении SIM-карты был указан иной номер, он меняется на контактный для банковского продукта и об этом приходит SMS-уведомление.

----------



И где об этом стоит уведомление на странице заказа SIM карты ?
А email адрес тоже меняется ? Или нет?
А если человек ошибся с адресом электронной почты например при заполнении заявки то выписку будут приходить на ошибочный адрес электронной почты указанный при заполнении заявки на SIM карту ?
И для какого продукта меняется контактный номер телефона ?

Скрины

изображение

Где тут инфа о замене номера ?

изображение

Там же даже в СМС указано - Если меняли не Вы то надо звонить
А пользователи указанный номер точно не меняли :D
Ответить

13 января 2019 в 19:14
----------
Цитата

animegravitation пишет:
И где об этом стоит уведомление на странице заказа SIM карты ?
А email адрес тоже меняется ? Или нет?
А если человек ошибся с адресом электронной почты например при заполнении заявки то выписку будут приходить на ошибочный адрес электронной почты указанный при заполнении заявки на SIM карту ?
И для какого продукта меняется контактный номер телефона ?

----------
Мы предоставляем конвергентный продукт, имеющий прямую связь с банком. Указанные контактными номер телефона и электронная почта для продуктов банка (при их наличии) являются основными данными.
Ответить

13 января 2019 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы предоставляем конвергентный продукт, имеющий прямую связь с банком.

----------


А я и не спорю с этим :) И считаю что это хорошо, НО

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Указанные контактными номер телефона и электронная почта для продуктов банка (при их наличии) являются основными данными.

----------


А где указано на форме заказа сим карты что данные будут изменены ?
Яркий пример.
Клиент оформляет заявку на сим карту и вбивает телефон мужа/жены - для связи с курьером так как в день доставки он например будет забирать детей из садика и супругу будет более удобно уточнить время присутствия человека дома

Далее следующая ситуация
Курьер привозит сим карту на дом, клиент подписывает договор где вообще не фигурирует ни email ни контактный телефон и через день, контактный номер система меняет автоматом на номер супруга

Это нормальное поведение системы ? :D
Ведь нигде в документах и на веб формах не было предупреждения о смене контактного номера или email адреса
Ответить

13 января 2019 в 19:58
----------
Цитата

animegravitation пишет:
А где указано на форме заказа сим карты что данные будут изменены ?

----------
Если ранее контактные данные уже были указаны владельцем при оформлении продуктов банка, то предусмотрено только информирование об изменениях по факту. Это указано в пункте 3.2.4 Условий оказания услуг связи.
Ответить

13 января 2019 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если ранее контактные данные уже были указаны владельцем при оформлении продуктов банка, то предусмотрено только информирование об изменениях по факту. Это указано в пункте 3.2.4 Условий оказания услуг связи.

----------


И? Ваш сотрудник это доводит до сведения клиента в явном виде ? :D

Читаем

----------
Цитата

Предоставляя сведения Оператору и его аффилированным
лицам при заключении договора и/или в ходе его обслуживания, Абонент соглашается, что
такие сведения могут быть
использованы Оператором и его аффилированными лицами для
обновления сведений об Абоненте.

----------


Могут, но не обязаны
И ещё раз
Где явно указано что контакный номер из веб формы должен обновлять данные по контактному номеру в ваших база данных?
На вебформе этого нет,в договоре на оказание услуг связи тоже нет

Этот номер вообще нигде у клиента в дальнейшем не фигурирует в документах ,причём система меняет контактный номер автоматически без инициирования данной процедуры со стороны клиента

Может всё такие клиенту дать самому решать какой номер для него будет являться контактным ? Или ваши АБС лучше знают клиента чем он сам ? :shuffle: :D
Ответить

13 января 2019 в 21:34
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Могут, но не обязаны
И ещё раз
Где явно указано что контакный номер из веб формы должен обновлять данные по контактному номеру в ваших база данных?
На вебформе этого нет,в договоре на оказание услуг связи тоже нет

Этот номер вообще нигде у клиента в дальнейшем не фигурирует в документах ,причём система меняет контактный номер автоматически без инициирования данной процедуры со стороны клиента

Может всё такие клиенту дать самому решать какой номер для него будет являться контактным ? Или ваши АБС лучше знают клиента чем он сам ? изображение
изображение

----------
Спасибо за обратную связь, примем во внимание.
Ответить

14 января 2019 в 03:04
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Верно.

----------


А это где то прописано в публичных документах или внутренний регламент? Почему нельзя переоформить симку с одного человека на другого, даже если они в разных регионах? С учётом того, что даже есть две симки Тинькофф Мобайл, но разных регионов?

Я правильно понимаю, что согласно этим документам - https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/documents/803/ существует всего три тарифа?

В некоторых наименованиях тарифов указаны названия городов, хотя только два из них самостоятельные субъекты (Питер и Москва), в остальных города являются просто административными центрами. Таким образом например, Краснодар и Краснодарский край должны жить по разным тарифам, согласно названию, но это же не так? А внутри тарифа ничего про Краснодарский край не написано. Так зачем же называть пдф неправильно?
Ответить

14 января 2019 в 03:08
Вопрос форумчанам из Твери, сравните два тарифа, для Твери и остальных регионов.
Тверь
Остальные

Почему у вас всё дешевле и пакеты некоторые больше? Там другие предложения от большой тройки?
Ответить

14 января 2019 в 07:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы предоставляем конвергентный продукт, имеющий прямую связь с банком

----------

----------
Цитата

Конвергентный - сближающийся вследствие совпадение каких-н. признаков, свойств независимых друг от друга явлений
----------

Решили, что счет СИМ ТМ это счет виртуалки Тинькофф.
Но почему контактные номера должны быть одинаковые? Почему для связи по вопросам номера ТМ нельзя использовать этот же номер?
Существующее положение дел - очевидная и очередная глупость Тинькоффа (кроме глупостей в его продуктах нет ничего).
При выпуске карт вполне можно указать второй контактный номер, обеспечивающий вход в локальный ИБ/МБ с ограниченными возможностями. При этом владельцем данной карты и дополнительного мобильного вполне может являться основной владелец. И на карте вполне может быть эмбосированиы его ФИ.
Точно так же можно рассматривать и МБ/МБ виртуалки ТМ.
Неужели такие простые вещи за пределами понимания Тмнькоффа? Тогда напрягитесь и поймите, что своими непрерывными глупостями только приносите не нужные проблемы своим презираемым клиентам.
Ответить

14 января 2019 в 09:04
----------
Цитата

Vonomar пишет:
А это где то прописано в публичных документах или внутренний регламент? Почему нельзя переоформить симку с одного человека на другого, даже если они в разных регионах? С учётом того, что даже есть две симки Тинькофф Мобайл, но разных регионов?

----------
Здравствуйте. Необходимость соответствия регионов обусловлена технической особенностью процесса переоформления. ----------
Цитата

Vonomar пишет:
Я правильно понимаю, что согласно этим документам - https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/documents/803/ существует всего три тарифа?

----------
Верно.
Ответить

14 января 2019 в 12:46
Тинькофф Банк,

Подскажите, я получил сим-карту, на сайте указано про "Сим-карта с доходом в Тинькофф Банке и кэшбэком. Начисляем 6% на остаток", что это означает и что нужно сделать?

И когда состоится перенос номер - куда денутся деньги с предыдущего оператора?
Ответить

14 января 2019 в 13:04
----------
Цитата

hilton_drw пишет:
Подскажите, я получил сим-карту, на сайте указано про "Сим-карта с доходом в Тинькофф Банке и кэшбэком. Начисляем 6% на остаток", что это означает и что нужно сделать?

----------
Здравствуйте. При оформлении SIM-карты для клиента автоматически создается счет, на котором хранятся средства (баланс телефона) и виртуальная карта Тинькофф Банка с бесплатным обслуживанием. Если держать на счете более 1000 рублей, мы будем ежемесячно начислять на остаток 6% годовых. За совершение покупок по виртуальной карте возвращаем 1% от суммы покупки. ----------
Цитата

hilton_drw пишет:
И когда состоится перенос номер - куда денутся деньги с предыдущего оператора?

----------
Денежные средства на балансе номера не переносятся. По вопросу возврата рекомендуем обращаться к оператору, который в данный момент обслуживает номер.
Ответить

15 января 2019 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В международном роуминге будут работать приложения "Тинькофф Мобайл" и "Тинькофф Банк" без подключения пакетов. Необходимо учесть, что номер сохраняется при условии использования платных услуг. Если в течение 180 дней активность будет отсутствовать, договор расторгается.

----------
Уважаемый Представитель, я верно понял, что возможно получить СИМ карту именно для использования Тинькофф-Банка в заграничной поездке, не подключая никаких платных пакетов. А что-нибудь платное подключить уже потом, по возвращении, если захочу сохранить номер? На Кубе получится вашими приложениями пользоваться бесплатно? (уж больно там интернет дорог, а Ваши приложения так на него прожорливы!!)
Ответить

15 января 2019 в 17:22
----------
Цитата

Vidovy пишет:
Уважаемый Представитель, я верно понял, что возможно получить СИМ карту именно для использования Тинькофф-Банка в заграничной поездке, не подключая никаких платных пакетов. А что-нибудь платное подключить уже потом, по возвращении, если захочу сохранить номер? На Кубе получится вашими приложениями пользоваться бесплатно?

----------
Здравствуйте. Верно. Трафик мобильных приложений Тинькофф Мобайл и Тинькофф Банк не тарифицируется в международном роуминге, даже если пакет интернета не подключен.
Ответить

15 января 2019 в 18:53
Тинькофф Банк,
К вопросу о коротких номерах, на которые можно звонить бесплатно (в продолжение):
вчера в метро Москвы, звонок в контакт-центр Московского Метро на короткий номер 3210 бесплатны с Билайн, Мегафон, МТС и Теле2. Звонок на городской только с городского.
Понятно, что не самый востребованный (наверное) номер у клиентов ТМ, но все же примите, пожалуйста, номер для добавления его в возможность бесплатного звонка на указанный номер.

Будут еще встречаться короткие номера - буду подкидывать. Писать на почту не буду, и удобнее тут, и как-то больше веры в публичность, а не так часто писать придется, так что тему не заспамлю.
Ответить

15 января 2019 в 19:40
----------
Цитата

Denius пишет:
Понятно, что не самый востребованный (наверное) номер у клиентов ТМ, но все же примите, пожалуйста, номер для добавления его в возможность бесплатного звонка на указанный номер.

----------
Здравствуйте. Отправка SMS на 3210 реализована. Предложение для реализации звонка отправили разработчикам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть