Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 января 2019 в 18:15
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Уточнил. Оказывает это какой то контактный номер от чисто Тинькофф Мобайл,и номер от интернет банка не меняется
Ну вы тогда СМС что ли поправьте или шлите его не от Тинькофф а от Тинькофф Мобайл ,
либо прямо в СМС укажите что меняется контактный номер для Тинькофф мобайл

----------

Рады, что удалось разобраться. Номер, указанный контактным для банковского продукта, автоматически становится контактным и для продукта Мобайл. Если при приобретении SIM-карты был указан иной номер, он меняется на контактный для банковского продукта и об этом приходит SMS-уведомление.
Предложение об изменении отправителя подобного SMS отметили и направили ответственным, спасибо.
Ответить

13 января 2019 в 18:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если при приобретении SIM-карты был указан иной номер, он меняется на контактный для банковского продукта и об этом приходит SMS-уведомление.

----------



И где об этом стоит уведомление на странице заказа SIM карты ?
А email адрес тоже меняется ? Или нет?
А если человек ошибся с адресом электронной почты например при заполнении заявки то выписку будут приходить на ошибочный адрес электронной почты указанный при заполнении заявки на SIM карту ?
И для какого продукта меняется контактный номер телефона ?

Скрины

изображение

Где тут инфа о замене номера ?

изображение

Там же даже в СМС указано - Если меняли не Вы то надо звонить
А пользователи указанный номер точно не меняли :D
Ответить

13 января 2019 в 19:14
----------
Цитата

animegravitation пишет:
И где об этом стоит уведомление на странице заказа SIM карты ?
А email адрес тоже меняется ? Или нет?
А если человек ошибся с адресом электронной почты например при заполнении заявки то выписку будут приходить на ошибочный адрес электронной почты указанный при заполнении заявки на SIM карту ?
И для какого продукта меняется контактный номер телефона ?

----------
Мы предоставляем конвергентный продукт, имеющий прямую связь с банком. Указанные контактными номер телефона и электронная почта для продуктов банка (при их наличии) являются основными данными.
Ответить

13 января 2019 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы предоставляем конвергентный продукт, имеющий прямую связь с банком.

----------


А я и не спорю с этим :) И считаю что это хорошо, НО

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Указанные контактными номер телефона и электронная почта для продуктов банка (при их наличии) являются основными данными.

----------


А где указано на форме заказа сим карты что данные будут изменены ?
Яркий пример.
Клиент оформляет заявку на сим карту и вбивает телефон мужа/жены - для связи с курьером так как в день доставки он например будет забирать детей из садика и супругу будет более удобно уточнить время присутствия человека дома

Далее следующая ситуация
Курьер привозит сим карту на дом, клиент подписывает договор где вообще не фигурирует ни email ни контактный телефон и через день, контактный номер система меняет автоматом на номер супруга

Это нормальное поведение системы ? :D
Ведь нигде в документах и на веб формах не было предупреждения о смене контактного номера или email адреса
Ответить

13 января 2019 в 19:58
----------
Цитата

animegravitation пишет:
А где указано на форме заказа сим карты что данные будут изменены ?

----------
Если ранее контактные данные уже были указаны владельцем при оформлении продуктов банка, то предусмотрено только информирование об изменениях по факту. Это указано в пункте 3.2.4 Условий оказания услуг связи.
Ответить

13 января 2019 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если ранее контактные данные уже были указаны владельцем при оформлении продуктов банка, то предусмотрено только информирование об изменениях по факту. Это указано в пункте 3.2.4 Условий оказания услуг связи.

----------


И? Ваш сотрудник это доводит до сведения клиента в явном виде ? :D

Читаем

----------
Цитата

Предоставляя сведения Оператору и его аффилированным
лицам при заключении договора и/или в ходе его обслуживания, Абонент соглашается, что
такие сведения могут быть
использованы Оператором и его аффилированными лицами для
обновления сведений об Абоненте.

----------


Могут, но не обязаны
И ещё раз
Где явно указано что контакный номер из веб формы должен обновлять данные по контактному номеру в ваших база данных?
На вебформе этого нет,в договоре на оказание услуг связи тоже нет

Этот номер вообще нигде у клиента в дальнейшем не фигурирует в документах ,причём система меняет контактный номер автоматически без инициирования данной процедуры со стороны клиента

Может всё такие клиенту дать самому решать какой номер для него будет являться контактным ? Или ваши АБС лучше знают клиента чем он сам ? :shuffle: :D
Ответить

13 января 2019 в 21:34
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Могут, но не обязаны
И ещё раз
Где явно указано что контакный номер из веб формы должен обновлять данные по контактному номеру в ваших база данных?
На вебформе этого нет,в договоре на оказание услуг связи тоже нет

Этот номер вообще нигде у клиента в дальнейшем не фигурирует в документах ,причём система меняет контактный номер автоматически без инициирования данной процедуры со стороны клиента

Может всё такие клиенту дать самому решать какой номер для него будет являться контактным ? Или ваши АБС лучше знают клиента чем он сам ? изображение
изображение

----------
Спасибо за обратную связь, примем во внимание.
Ответить

14 января 2019 в 03:04
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Верно.

----------


А это где то прописано в публичных документах или внутренний регламент? Почему нельзя переоформить симку с одного человека на другого, даже если они в разных регионах? С учётом того, что даже есть две симки Тинькофф Мобайл, но разных регионов?

Я правильно понимаю, что согласно этим документам - https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/documents/803/ существует всего три тарифа?

В некоторых наименованиях тарифов указаны названия городов, хотя только два из них самостоятельные субъекты (Питер и Москва), в остальных города являются просто административными центрами. Таким образом например, Краснодар и Краснодарский край должны жить по разным тарифам, согласно названию, но это же не так? А внутри тарифа ничего про Краснодарский край не написано. Так зачем же называть пдф неправильно?
Ответить

14 января 2019 в 03:08
Вопрос форумчанам из Твери, сравните два тарифа, для Твери и остальных регионов.
Тверь
Остальные

Почему у вас всё дешевле и пакеты некоторые больше? Там другие предложения от большой тройки?
Ответить

14 января 2019 в 07:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы предоставляем конвергентный продукт, имеющий прямую связь с банком

----------

----------
Цитата

Конвергентный - сближающийся вследствие совпадение каких-н. признаков, свойств независимых друг от друга явлений
----------

Решили, что счет СИМ ТМ это счет виртуалки Тинькофф.
Но почему контактные номера должны быть одинаковые? Почему для связи по вопросам номера ТМ нельзя использовать этот же номер?
Существующее положение дел - очевидная и очередная глупость Тинькоффа (кроме глупостей в его продуктах нет ничего).
При выпуске карт вполне можно указать второй контактный номер, обеспечивающий вход в локальный ИБ/МБ с ограниченными возможностями. При этом владельцем данной карты и дополнительного мобильного вполне может являться основной владелец. И на карте вполне может быть эмбосированиы его ФИ.
Точно так же можно рассматривать и МБ/МБ виртуалки ТМ.
Неужели такие простые вещи за пределами понимания Тмнькоффа? Тогда напрягитесь и поймите, что своими непрерывными глупостями только приносите не нужные проблемы своим презираемым клиентам.
Ответить

14 января 2019 в 09:04
----------
Цитата

Vonomar пишет:
А это где то прописано в публичных документах или внутренний регламент? Почему нельзя переоформить симку с одного человека на другого, даже если они в разных регионах? С учётом того, что даже есть две симки Тинькофф Мобайл, но разных регионов?

----------
Здравствуйте. Необходимость соответствия регионов обусловлена технической особенностью процесса переоформления. ----------
Цитата

Vonomar пишет:
Я правильно понимаю, что согласно этим документам - https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/documents/803/ существует всего три тарифа?

----------
Верно.
Ответить

14 января 2019 в 12:46
Тинькофф Банк,

Подскажите, я получил сим-карту, на сайте указано про "Сим-карта с доходом в Тинькофф Банке и кэшбэком. Начисляем 6% на остаток", что это означает и что нужно сделать?

И когда состоится перенос номер - куда денутся деньги с предыдущего оператора?
Ответить

14 января 2019 в 13:04
----------
Цитата

hilton_drw пишет:
Подскажите, я получил сим-карту, на сайте указано про "Сим-карта с доходом в Тинькофф Банке и кэшбэком. Начисляем 6% на остаток", что это означает и что нужно сделать?

----------
Здравствуйте. При оформлении SIM-карты для клиента автоматически создается счет, на котором хранятся средства (баланс телефона) и виртуальная карта Тинькофф Банка с бесплатным обслуживанием. Если держать на счете более 1000 рублей, мы будем ежемесячно начислять на остаток 6% годовых. За совершение покупок по виртуальной карте возвращаем 1% от суммы покупки. ----------
Цитата

hilton_drw пишет:
И когда состоится перенос номер - куда денутся деньги с предыдущего оператора?

----------
Денежные средства на балансе номера не переносятся. По вопросу возврата рекомендуем обращаться к оператору, который в данный момент обслуживает номер.
Ответить

15 января 2019 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В международном роуминге будут работать приложения "Тинькофф Мобайл" и "Тинькофф Банк" без подключения пакетов. Необходимо учесть, что номер сохраняется при условии использования платных услуг. Если в течение 180 дней активность будет отсутствовать, договор расторгается.

----------
Уважаемый Представитель, я верно понял, что возможно получить СИМ карту именно для использования Тинькофф-Банка в заграничной поездке, не подключая никаких платных пакетов. А что-нибудь платное подключить уже потом, по возвращении, если захочу сохранить номер? На Кубе получится вашими приложениями пользоваться бесплатно? (уж больно там интернет дорог, а Ваши приложения так на него прожорливы!!)
Ответить

15 января 2019 в 17:22
----------
Цитата

Vidovy пишет:
Уважаемый Представитель, я верно понял, что возможно получить СИМ карту именно для использования Тинькофф-Банка в заграничной поездке, не подключая никаких платных пакетов. А что-нибудь платное подключить уже потом, по возвращении, если захочу сохранить номер? На Кубе получится вашими приложениями пользоваться бесплатно?

----------
Здравствуйте. Верно. Трафик мобильных приложений Тинькофф Мобайл и Тинькофф Банк не тарифицируется в международном роуминге, даже если пакет интернета не подключен.
Ответить

15 января 2019 в 18:53
Тинькофф Банк,
К вопросу о коротких номерах, на которые можно звонить бесплатно (в продолжение):
вчера в метро Москвы, звонок в контакт-центр Московского Метро на короткий номер 3210 бесплатны с Билайн, Мегафон, МТС и Теле2. Звонок на городской только с городского.
Понятно, что не самый востребованный (наверное) номер у клиентов ТМ, но все же примите, пожалуйста, номер для добавления его в возможность бесплатного звонка на указанный номер.

Будут еще встречаться короткие номера - буду подкидывать. Писать на почту не буду, и удобнее тут, и как-то больше веры в публичность, а не так часто писать придется, так что тему не заспамлю.
Ответить

15 января 2019 в 19:40
----------
Цитата

Denius пишет:
Понятно, что не самый востребованный (наверное) номер у клиентов ТМ, но все же примите, пожалуйста, номер для добавления его в возможность бесплатного звонка на указанный номер.

----------
Здравствуйте. Отправка SMS на 3210 реализована. Предложение для реализации звонка отправили разработчикам.
Ответить

16 января 2019 в 15:49
ТМ, вот это вы и заморочились с процедурой смены владельца номера. В билайне за 50 р и 5 мин меняют ФИО и паспортные данные на другого человека.
К чему такие сложности со сменой сим карты, обнулением пакетом и прочего???
Ответить

16 января 2019 в 16:09
----------
Цитата

Leone777 пишет:
ТМ, вот это вы и заморочились с процедурой смены владельца номера

----------

Это следствие никому не нужной (т.е. совсем никому) "конвергенции", когда счет СИМ привязан к банковской карте и банковскому счету. Сменить же владельца банковского счета пока дистанционно в России не возможно.

Но - зачем перерегистрировать владельца номера?
Сколько лет пользуемся симками, переставляя их из устройства в устройство как нужно. На кого какая симка записана давно забыли. Вот реально забыли
Ответить

16 января 2019 в 16:14
----------
Цитата

auni пишет:
Но - зачем перерегистрировать владельца номера?

----------

А это опять "никому не нужный" общий счёт для всех симок. Я отдаю симку брату, а он трындит без умолку выходит за пакет и тратит деньги которые я только положил чтоб списалась плата за пакеты моей симки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть