Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

14 января 2019 в 09:04
----------
Цитата

Vonomar пишет:
А это где то прописано в публичных документах или внутренний регламент? Почему нельзя переоформить симку с одного человека на другого, даже если они в разных регионах? С учётом того, что даже есть две симки Тинькофф Мобайл, но разных регионов?

----------
Здравствуйте. Необходимость соответствия регионов обусловлена технической особенностью процесса переоформления. ----------
Цитата

Vonomar пишет:
Я правильно понимаю, что согласно этим документам - https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/documents/803/ существует всего три тарифа?

----------
Верно.
Ответить

14 января 2019 в 12:46
Тинькофф Банк,

Подскажите, я получил сим-карту, на сайте указано про "Сим-карта с доходом в Тинькофф Банке и кэшбэком. Начисляем 6% на остаток", что это означает и что нужно сделать?

И когда состоится перенос номер - куда денутся деньги с предыдущего оператора?
Ответить

14 января 2019 в 13:04
----------
Цитата

hilton_drw пишет:
Подскажите, я получил сим-карту, на сайте указано про "Сим-карта с доходом в Тинькофф Банке и кэшбэком. Начисляем 6% на остаток", что это означает и что нужно сделать?

----------
Здравствуйте. При оформлении SIM-карты для клиента автоматически создается счет, на котором хранятся средства (баланс телефона) и виртуальная карта Тинькофф Банка с бесплатным обслуживанием. Если держать на счете более 1000 рублей, мы будем ежемесячно начислять на остаток 6% годовых. За совершение покупок по виртуальной карте возвращаем 1% от суммы покупки. ----------
Цитата

hilton_drw пишет:
И когда состоится перенос номер - куда денутся деньги с предыдущего оператора?

----------
Денежные средства на балансе номера не переносятся. По вопросу возврата рекомендуем обращаться к оператору, который в данный момент обслуживает номер.
Ответить

15 января 2019 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В международном роуминге будут работать приложения "Тинькофф Мобайл" и "Тинькофф Банк" без подключения пакетов. Необходимо учесть, что номер сохраняется при условии использования платных услуг. Если в течение 180 дней активность будет отсутствовать, договор расторгается.

----------
Уважаемый Представитель, я верно понял, что возможно получить СИМ карту именно для использования Тинькофф-Банка в заграничной поездке, не подключая никаких платных пакетов. А что-нибудь платное подключить уже потом, по возвращении, если захочу сохранить номер? На Кубе получится вашими приложениями пользоваться бесплатно? (уж больно там интернет дорог, а Ваши приложения так на него прожорливы!!)
Ответить

15 января 2019 в 17:22
----------
Цитата

Vidovy пишет:
Уважаемый Представитель, я верно понял, что возможно получить СИМ карту именно для использования Тинькофф-Банка в заграничной поездке, не подключая никаких платных пакетов. А что-нибудь платное подключить уже потом, по возвращении, если захочу сохранить номер? На Кубе получится вашими приложениями пользоваться бесплатно?

----------
Здравствуйте. Верно. Трафик мобильных приложений Тинькофф Мобайл и Тинькофф Банк не тарифицируется в международном роуминге, даже если пакет интернета не подключен.
Ответить

15 января 2019 в 18:53
Тинькофф Банк,
К вопросу о коротких номерах, на которые можно звонить бесплатно (в продолжение):
вчера в метро Москвы, звонок в контакт-центр Московского Метро на короткий номер 3210 бесплатны с Билайн, Мегафон, МТС и Теле2. Звонок на городской только с городского.
Понятно, что не самый востребованный (наверное) номер у клиентов ТМ, но все же примите, пожалуйста, номер для добавления его в возможность бесплатного звонка на указанный номер.

Будут еще встречаться короткие номера - буду подкидывать. Писать на почту не буду, и удобнее тут, и как-то больше веры в публичность, а не так часто писать придется, так что тему не заспамлю.
Ответить

15 января 2019 в 19:40
----------
Цитата

Denius пишет:
Понятно, что не самый востребованный (наверное) номер у клиентов ТМ, но все же примите, пожалуйста, номер для добавления его в возможность бесплатного звонка на указанный номер.

----------
Здравствуйте. Отправка SMS на 3210 реализована. Предложение для реализации звонка отправили разработчикам.
Ответить

16 января 2019 в 15:49
ТМ, вот это вы и заморочились с процедурой смены владельца номера. В билайне за 50 р и 5 мин меняют ФИО и паспортные данные на другого человека.
К чему такие сложности со сменой сим карты, обнулением пакетом и прочего???
Ответить

16 января 2019 в 16:09
----------
Цитата

Leone777 пишет:
ТМ, вот это вы и заморочились с процедурой смены владельца номера

----------

Это следствие никому не нужной (т.е. совсем никому) "конвергенции", когда счет СИМ привязан к банковской карте и банковскому счету. Сменить же владельца банковского счета пока дистанционно в России не возможно.

Но - зачем перерегистрировать владельца номера?
Сколько лет пользуемся симками, переставляя их из устройства в устройство как нужно. На кого какая симка записана давно забыли. Вот реально забыли
Ответить

16 января 2019 в 16:14
----------
Цитата

auni пишет:
Но - зачем перерегистрировать владельца номера?

----------

А это опять "никому не нужный" общий счёт для всех симок. Я отдаю симку брату, а он трындит без умолку выходит за пакет и тратит деньги которые я только положил чтоб списалась плата за пакеты моей симки.
Ответить

16 января 2019 в 16:22
----------
Цитата

Leone777 пишет:
К чему такие сложности со сменой сим карты, обнулением пакетом и прочего???

----------


Процесс переоформления схож с покупкой нового номера, но только именно того, которым сейчас владеет другой человек.
Для этого необходимо не просто изменить данные в системе, но и перенести номер с пластика на пластик, и с договора на договор.

Именно поэтому, для проведения переоформления, тому человеку, на которого номер будет переоформляться необходимо иметь SIM-карту Тинькофф Мобайл
Ответить

16 января 2019 в 16:51
----------
Цитата

Leone777 пишет:
Я отдаю симку брату, а он трындит без умолку выходит за пакет и тратит деньги которые я только положил чтоб списалась плата за пакеты моей симки X

----------

Если не можете договориться о взаимозачете, перед отдачей выводите все средства со счета симки.
Пополнять счет симки может кто угодно.
Из приложения ТМ имеющимися на счете средствами для оплаты связи может пользоваться тот, у кого симка.
НО - изымать со счета не потраченные средства имеет возможность только тот, кто вхож в МБ с виртуалкой номера.
Проблема если к счету привязано несколько симок.
Это очередная глупость Тинькоффа. У других операторов у каждой симки свой счет.
Почему у Тинькоффа ВСЕ, ну абсолютно все через одно место на букву "Ж"?
Пусть брат оформит себе, зачем на счету устраивать колхоз? Времена обобществления жен давно прошли.
А то следующим шагом в глупостях Тинькоффа будет устанавливать лимит на трату средств по каждой симке счета :D
Ответить

16 января 2019 в 17:33
Здравствуйте.
А не планируется в тарифах что то для умных устройств?
Например к безлимитным смс за 49 р. добавить 100 Мб с последующим безлимитом на скорости 64КБ/с за те же 49 р.?
Ответить

16 января 2019 в 17:46
----------
Цитата

Pshig пишет:
Здравствуйте.
А не планируется в тарифах что то для умных устройств?
Например к безлимитным смс за 49 р. добавить 100 Мб с последующим безлимитом на скорости 64КБ/с за те же 49 р.?

----------
Здравствуйте. Спасибо за идею, передали разработчикам.
Ответить

16 января 2019 в 18:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Тинькофф Банк

----------

Второй день наблюдаю пропущенные звонки от ТМ ,я не ношу телефон на пляж, что хотят ваши коллеги ? самому выяснять желания нет
Ответить

16 января 2019 в 18:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Второй день наблюдаю пропущенные звонки от ТМ ,я не ношу телефон на пляж, что хотят ваши коллеги ? самому выяснять желания нет

----------
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, с какого номера пропущенный звонок? Поможем выяснить цель звонка.
Ответить

16 января 2019 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, с какого номера пропущенный звонок? Поможем выяснить цель звонка.

----------

8 800 555 01 76
Ответить

16 января 2019 в 18:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:
8 800 555 01 76

----------


Спасибо. Выясним причину и вернемся с ответом.
Ответить

16 января 2019 в 19:29
----------
Цитата

auni пишет:
Это следствие никому не нужной (т.е. совсем никому) "конвергенции", когда счет СИМ привязан к банковской карте и банковскому счету. Сменить же владельца банковского счета пока дистанционно в России не возможно.

----------


Говорите за себя. И никогда не говорите "никому". Есть те, кто очень даже пользуется сей возможностью.
Ответить

16 января 2019 в 19:33
----------
Цитата

auni пишет:
У других операторов у каждой симки свой счет.

----------

Это глупость других операторов, когда на одного владельца регистрируется куча счетов, между которыми даже деньги перевести проблема. Тинькофф - первый, кто сделал единый счет, упростив жизнь владельцу.
Кто не умеет готовить крабов, тот кушает вареную картошку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть