Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

16 января 2019 в 17:46
----------
Цитата

Pshig пишет:
Здравствуйте.
А не планируется в тарифах что то для умных устройств?
Например к безлимитным смс за 49 р. добавить 100 Мб с последующим безлимитом на скорости 64КБ/с за те же 49 р.?

----------
Здравствуйте. Спасибо за идею, передали разработчикам.
Ответить

16 января 2019 в 18:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Тинькофф Банк

----------

Второй день наблюдаю пропущенные звонки от ТМ ,я не ношу телефон на пляж, что хотят ваши коллеги ? самому выяснять желания нет
Ответить

16 января 2019 в 18:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Второй день наблюдаю пропущенные звонки от ТМ ,я не ношу телефон на пляж, что хотят ваши коллеги ? самому выяснять желания нет

----------
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, с какого номера пропущенный звонок? Поможем выяснить цель звонка.
Ответить

16 января 2019 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, с какого номера пропущенный звонок? Поможем выяснить цель звонка.

----------

8 800 555 01 76
Ответить

16 января 2019 в 18:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:
8 800 555 01 76

----------


Спасибо. Выясним причину и вернемся с ответом.
Ответить

16 января 2019 в 19:29
----------
Цитата

auni пишет:
Это следствие никому не нужной (т.е. совсем никому) "конвергенции", когда счет СИМ привязан к банковской карте и банковскому счету. Сменить же владельца банковского счета пока дистанционно в России не возможно.

----------


Говорите за себя. И никогда не говорите "никому". Есть те, кто очень даже пользуется сей возможностью.
Ответить

16 января 2019 в 19:33
----------
Цитата

auni пишет:
У других операторов у каждой симки свой счет.

----------

Это глупость других операторов, когда на одного владельца регистрируется куча счетов, между которыми даже деньги перевести проблема. Тинькофф - первый, кто сделал единый счет, упростив жизнь владельцу.
Кто не умеет готовить крабов, тот кушает вареную картошку.
Ответить

17 января 2019 в 10:35
----------
Цитата

Denius пишет:
Тинькофф - первый, кто сделал единый счет, упростив жизнь владельцу.

----------

У меня в Мегафоне много лет Единый Лицевой Счёт на обе моих симки (не путать с единый личным кабинетом).
Ответить

17 января 2019 в 11:44
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Второй день наблюдаю пропущенные звонки от ТМ ,я не ношу телефон на пляж, что хотят ваши коллеги ? самому выяснять желания нет

----------


Здравствуйте.
Уточнили, коллеги пробовали связаться с Вами, чтобы озвучить предложение по оформлению нового продукта банка. Если необходимо, исключим номер из подобных коммуникаций. Примите извинения, если доставили неудобства, пожалуйста.
Ответить

17 января 2019 в 12:41
Добрый день.
Тарифы на пакеты минут в областях отличных от МО как-то интересно выстроены.
200 мин - 99 р, 1 мин = 0,49 р
400 мин - 159р, 1 мин = 0,39 р
600 мин - 259р, 1 мин = 0,43 р

600мин дороже чем 400.

в мск
600 мин - 199р, 1мин = 0,33р
Тут всё правильно.

Не хотите пересмотреть стоимость пакетов минут?
Ответить

17 января 2019 в 12:54
----------
Цитата

Leone777 пишет:
Добрый день.
Тарифы на пакеты минут в областях отличных от МО как-то интересно выстроены.

----------
Здравствуйте. Стоимость тарифов зависит от сложившейся рыночной политики в том или ином регионе.----------
Цитата

Leone777 пишет:
Не хотите пересмотреть стоимость пакетов минут?

----------
Последние изменения тарифов были направлены в положительную для клиентов сторону. В связи с этим не исключаем аналогичную динамику изменения цен в регионах.
Ответить

17 января 2019 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стоимость тарифов зависит от сложившейся рыночной политики в том или ином регионе.

----------

А по моему ктото просто подгонял под красивые цифры стоимости пакета, не сильно думая что получается.
Ни у одного сотового оператора не видел политики, "чем больше платишь за связь, тем дороже минута".
Ответить

17 января 2019 в 13:12
----------
Цитата

Denius пишет:
Есть те, кто очень даже пользуется сей возможностью X

----------

Речь шла о привязке к банковской карте. Зачем?
Кое-кто даже собирался на этом счете хранить миллионы. То же пользуетесь этой возможностью или так же признаете откровенной глупостью от Тинькоффа?
Ответить

17 января 2019 в 13:16
----------
Цитата

Denius пишет:
глупость других операторов, когда на одного владельца регистрируется куча счетов, между которыми даже деньги перевести проблема

----------

Никаких банковских счетов ни один оператор не регистрировал, т.к. не является банком. Все операторы получают деньги клиентов на СВОЙ счет в банке, который обслуживает оператора. У симки есть не счет, а "баланс", никакой связи не имеющий с банковским счетом клиента. К тому же в банке, обслуживающим оператора,у клиента нет счета.
Поймите разницу между средствами в рублях на банковском счете и "балансом" СИМ карты, т.е. обязательствами оператора оказывать услуги связи в определенном объеме.
Ответить

17 января 2019 в 13:20
----------
Цитата

Sean.spb пишет:
У меня в Мегафоне много лет Единый Лицевой Счёт на обе моих симки

----------

Зачем? (класть яйца в одну корзину)
Фактически получается то неудобство, с которого все и началось. Удобно, когда каждая симка живет своей жизнью и ее можно передавать кому угодно. После передачи тот становится ее хозяином и пополняет на столько сколько нужно. Ничего переоформлять не нужно, можно неограниченно входить в ЛК, в котором можно с удивлением узнать на кого она была оформлена. Была и была и быльем поросла.
Откуда такая любовь к колхозам? Полностью отвечающим за себя единоличником быть гораздо лучше.
Кстати, даже из соображений безопасности гораздо ЛУЧШЕ пользоваться для связи с банками и IT компаниями типа Тинькоффа оформленные не на себя симки. Тяжелее жульничать в смысле перевыпуска.
Ответить

17 января 2019 в 13:45
----------
Цитата

azav пишет:
А по моему ктото просто подгонял под красивые цифры стоимости пакета, не сильно думая что получается.
Ни у одного сотового оператора не видел политики, "чем больше платишь за связь, тем дороже минута".

----------
Не исключаем возможность снижения стоимости пакетов в будущем. Спасибо за обратную связь.
Ответить

17 января 2019 в 19:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Уточнили, коллеги пробовали связаться с Вами, чтобы озвучить предложение по оформлению нового продукта банка. Если необходимо, исключим номер из подобных коммуникаций. Примите извинения, если доставили неудобства, пожалуйста.

----------

Что за продукт ? Кредитный небось ? Или вклад с хорошим % , готов рассмотреть , остальное не интересует
Ответить

17 января 2019 в 19:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Что за продукт ? Кредитный небось ? Или вклад с хорошим % , готов рассмотреть , остальное не интересует

----------


Кредитный продукт.
Ответить

17 января 2019 в 21:58
Товарищи, ни у кого "утечки" интернета не было?
За неделю 2гб и за 1 день 1ГБ в 0
ПРи том что в деревне связи нет
Ответить

17 января 2019 в 22:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кредитный продукт.

----------

Спасибо , всю жизнь живу только на свои
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть