Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

29 января 2019 в 15:18
У меня не так.
На вкладке "Уведомления" написано
----------
Цитата

Чтобы получать уведомления и коды в виде push, необходим доступ к отправке уведомлений. Вы можете разрешить его в настройках устройства. (??)
Перейти в настройки

----------

После происходит переход в Приложение Тинькофф.
Там после "Остановить" и "Удалить" есть кнопка "Включить уведомления", которую никогда ни у одного приложения не включал и включать не собираюсь.
Так что - нужно включать уведомления Приложения, чтобы приходили push?
И такое странное действо кто-то делает? Искренне им сочувствую (чайники они и есть чайники :bonk: ) Мало ли что при этом произойдет - меньше разрешений чужим, меньше проблем тебе (как и во всем в жизни)
Ответить

29 января 2019 в 15:25
----------
Цитата

-Александр- пишет:
поступили уже сегодня

----------


У меня перенос состоялся сегодня, баллы поступили позавчера :)
Ответить

29 января 2019 в 15:29
Опаньки!
На странице чата уведил сообщение (там почему-то был желтый кружочек с числом не прочитанных постов)
----------
Цитата

Чтобы не пропускать входящие сообщения разрешите приложению присылать вам push-уведомления
----------

и ниже две кнопки "Отменить" и Разрешить". Что Отменить? Как вообще понять - включены эти вреднющие уведомления или нет?
Каша какая-то, а не приложение :(
Ответить

29 января 2019 в 15:31
----------
Цитата

Митрандил пишет:
У меня не так.
На вкладке "Уведомления" написано

После происходит переход в Приложение Тинькофф.
Там после "Остановить" и "Удалить" есть кнопка "Включить уведомления", которую никогда ни у одного приложения не включал и включать не собираюсь.
Так что - нужно включать уведомления Приложения, чтобы приходили push?

----------

Такая надпись как раз появилась, поскольку не предоставили доступ приложению к отправке уведомлений. Если его предоставить, то можно будет получать push.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Как вообще понять - включены эти вреднющие уведомления или нет?

----------

Проверить наличие доступа у приложения на отправку уведомлений можно в настройках смартфона в соответствующем разделе.
На iOS, к примеру, это Настройки - в списке приложений выбираете Тинькофф - Уведомления - Допуск уведомлений.
Ответить

29 января 2019 в 23:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверить наличие доступа у приложения на отправку уведомлений можно в настройках смартфона

----------

Это понятно.
Не понятно
- какова связь этой функции приложения как такового с отправкой Тинькоффым разовых кодов посредством flash ВМЕСТО СМС?
- почему отключение СМС в пользу flash возможно со страницы чата БЕЗ входа на страницу приложения в настройках смарта?
Вот не видно в этом абсолютно никакой логики и централизованной системы изменения настроек МБ.
Зачем в функции приложения в настройках смарта лазить? И с какой стати отключение информирования посредством СМС возможно со страницы чата? В огороде бузина, а в чате flash.

"Логика" flash (на самом деле полное ее отсутствие) сродни парадоксальному требованию снять блокировку операций e-commerce для проведения операций посредством токенов в POS терминале. При чем тут e-commerce?

И не нужно при этом кивать на кого-то другого, кроме Тинькоффа. Если машина плохо моет ложки, виновата не машина, а пользователь, который не в состоянии ее грамотно настроить.
Ответить

29 января 2019 в 23:19
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Это понятно.
Не понятно
- какова связь этой функции приложения как такового с отправкой Тинькоффым разовых кодов посредством flash ВМЕСТО СМС?

----------

Не совсем поняли Вас. Ранее мы говорили про Push-уведомления, только у них есть функция проставлять коды в окна приложения. Flash-SMS не проставляются без дополнительного софта на Вашем устройстве в нашем приложении.

Если Вы говорите про Flash-SMS, то связи с отправкой Push-уведомлений действительно нет.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
- почему отключение СМС в пользу flash возможно со страницы чата БЕЗ входа на страницу приложения в настройках смарта?

----------

Со страницы чата, как понимаем, приложение запрашивало доступ к отправке именно Push-уведомлений, это как раз напрямую связано с разрешениями приложения на Вашем устройстве.
Ответить

29 января 2019 в 23:38
Тинькофф Банк,
в приложении для iOS (версия 1.11.1) не приходят уведомления, когда поддержка отвечает в чате. В настройках iOS уведомления для приложения мобайла разрешены.
Ответить

30 января 2019 в 00:17
----------
Цитата

BillyBones пишет:
в приложении для iOS (версия 1.11.1) не приходят уведомления, когда поддержка отвечает в чате. В настройках iOS уведомления для приложения мобайла разрешены.

----------

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, в ЛС модель устройства, версию iOS и время, когда заметили отсутствие PUSH уведомлений. Проведем проверку.
Ответить

30 января 2019 в 10:26
Совсем запутался (запутали) во flash и push. Поначалу отметил неудобство самоподставления разового кода в МБ при получении его в виде flash-СМС на тот же смарт (3889).
Вы ответили (3890) что нужно отключить уведомления push на странице приложения в настройках. Обнаружил (3893), что это впрямую можно (?) сделать со страницы чата. Удивился - с какой стати из чата МБ регулируется форма поступления СМС?
В 3894 ответили, что именно таким образом регулируется поступление (внимание!) push.
Но сопроождалось странной фразой
----------
Цитата

Автоматическую подстановку одноразового кода в МБ можно отключить/включить по желанию.
----------

Как? :-X
Мне эти push не нужны и НИКОГДА не включу поступление каких-то уведомлений от кого бы то ни было. Пусть шлют документируемые СМС.
Этим, в частности, объясняется абсолютная необходимость получения банковских СМС на обычные кнопочные телефоны, которые не воспринимают никаких новомодных глупостей типа flash и push.

В результате с чего начали, тем и кончили - с какой стати самоподставляются в МБ разовые коды, присланные в flash-СМС, и как отключить навечно (проверить подключение) этой вреднющей не документируемой формы СМС? Никаких push уведомлений никогда даже и мысли не было подключать.
ПБ - может разрекламируете зачем бы они были нужны клиентам Тинькоффа?
Переписка в чате это онлайн переписка, которая работает без включения каких-то уведомлений.
(какая польза от чата - никакой - это отдельный грустный разговор - хоть бы чем Тинькофф порадовал за последнее время после введения бесплатных валютных счетов)
Ответить

30 января 2019 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, в ЛС модель устройства, версию iOS и время,

----------


Кстати, аналогично.
Вчера задал вопрос, отвлекся и забыл. Вспомнил через пару часов только. В настройках уведомления включены.
Ответить

30 января 2019 в 11:08
[QUOTE]Митрандил пишет:
Обнаружил (3893), что это впрямую можно (?) сделать со страницы чата. Удивился - с какой стати из чата МБ регулируется форма поступления СМС?
[/QUOTE]

Непонятно, что подразумеваете под регулированием опции из чата. Судя по описанию, речь исключительно о запросе приложением разрешения на отправку уведлмлений, но будем благодарны, если направите скриншот.[QUOTE]

[QUOTE]Митрандил пишет:
В 3894 ответили, что именно таким образом регулируется поступление (внимание!) push. [/QUOTE]

Разрешение на отправку уведомлений необходимо для корректной работы PUSH и иных уведомлений от приложения. Управлять же услугой можно в разделе "Настройки"- Уведомления".

[QUOTE]Митрандил пишет:
Автоматическую подстановку одноразового кода в МБ можно отключить/включить по желанию.[/QUOTE]

Для этого нужно в настройках уведомлений отключить опцию "Коды подтверждения".

[QUOTE]Митрандил пишет:
отключить навечно (проверить подключение) этой вреднющей не документируемой формы СМС?[/QUOTE]

Данная форма сообщений предусмотрена действующими условиями обслуживания. Вечное отключение не гарантируем, так как способ уведомлений определяет банк. Также некоторые уведомления направляем исключительно в виде PUSH.

[QUOTE]Митрандил пишет:
ПБ - может разрекламируете зачем бы они были нужны клиентам Тинькоффа?
[/QUOTE]

С удовольствием. Это более удобный и безопасный тип уведомлений, так как сообщения поступают только на устройства, на которых клиент использует мобильный банк. Также PUSH поступит даже если нет мобильный связи, но включен интернет. Если с интернетом проблемы, но есть связь, то продублируем уведомлением по SMS.

[QUOTE]Митрандил пишет:
- с какой стати самоподставляются в МБ разовые коды, присланные в flash-СМС,[/QUOTE]

Flash-SMS такую опцию не поддерживают, только PUSH-уведомления.
Ответить

30 января 2019 в 13:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Непонятно, что подразумеваете под регулированием опции из чата.

----------

Придется повториться
Написали
----------
Цитата

Автоматическую подстановку одноразового кода в МБ можно отключить/включить по желанию. Раздел Еще - Настройки - Уведомления - Коды подтверждения в виде push включить/выключить.
----------

Код в МБ поступает в виде flash-СМС (все push у меня отключены). В настройках приложения, как пишите (верю на слово) как раз и разрегулируется получение push.
Так же это можно сделать со страницы чата, где имеется ПРОЦИТИРОВАННАЯ ранее надпись
----------
Цитата

Чтобы не пропускать входящие сообщения разрешите приложению присылать вам push-уведомления
и ниже две кнопки "Отменить" и Разрешить". Что Отменить?

----------

Скриншот никакой дополнительной информации не даст (кроме цвета и формы "кнопок").
Поэтому логическая цепочка приводит к возможности (??) регулирования со страницы чата режима работы flash-СМС.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разрешение на отправку уведомлений необходимо для корректной работы PUSH и иных уведомлений от приложения. Управлять же услугой можно в разделе "Настройки"- Уведомления".

----------

Это очевидно и не требует многократного повторения. Никакие уведомления от приложений в любой форме меня не интересуют. Когда нужно сам спрошу.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для этого нужно в настройках уведомлений отключить опцию "Коды подтверждения".

----------

Такой опции на странице Уведомления НЕТ.
Что там есть цитировал в 3891. Скажете - старый МБ. Может и старый, но новые еще ХУЖЕ.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вечное отключение не гарантируем, так как способ уведомлений определяет банк. Также некоторые уведомления направляем исключительно в виде PUSH.

----------

Как говорят - "спасибо вам в шляпу". Банковские СМС, как писал, получаю только и исключительно на кнопочный телефон без инета и прочих приблуд. Нельзя?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также PUSH поступит даже если нет мобильный связи, но включен интернет.

----------

Не вижу ситуации где бы это могло быть. Входящие СМС всегда бесплатны.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Flash-SMS такую опцию не поддерживают, только PUSH-уведомления X

----------

Т.е. разовые коды поступают в виде PUSH-уведомлений? Не соответствует действительности, т.к. получение PUSH никогда не включал (если, как утверждаете, это эквивалентно включению разрешения приложению в настройках смарта), а автоподстановку наблюдал, с чего собственно и начал разговор.

Вероятно, разговор на эту тему нужно прекращать, т.к. ПБ не представляет что реально происходит с приложением и уведомлениями.
Ответить

30 января 2019 в 13:48
Просьба только разрешить всплывший (как противные "уведомления") вопрос - с некоторых пор нелья на кнопочный мобильный без приблуд получать все сообщения,которые отправляет банк?
Если это так, то в каком пункте УКБО можно такую нежданную новость лицезреть?
Ответить

30 января 2019 в 14:13
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Скриншот никакой дополнительной информации не даст (кроме цвета и формы "кнопок").
Поэтому логическая цепочка приводит к возможности (??) регулирования со страницы чата режима работы flash-СМС.

----------


По описанию выходит, что речь об обычных уведомлениях от приложения. Если их во всплывающем уведомлении нажать на "Разрешить", то будете получать нотификацию о сообщении в чате. О регулировании PUSH-сообщений речи нет.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Такой опции на странице Уведомления НЕТ.
Что там есть цитировал в 3891. Скажете - старый МБ. Может и старый, но новые еще ХУЖЕ.

----------


Увы, не можем гарантировать корректную работу устаревших версий приложения.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Не вижу ситуации где бы это могло быть. Входящие СМС всегда бесплатны.

----------


Например, в поездках нередко бывает, что есть только Wi-Fi, а связи нет или она дорогая (бывает, что приложения продолжают потреблять трафик в фоновом режиме).

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Т.е. разовые коды поступают в виде PUSH-уведомлений? Не соответствует действительности, т.к. получение PUSH никогда не включал (если, как утверждаете, это эквивалентно включению разрешения приложению в настройках смарта), а автоподстановку наблюдал, с чего собственно и начал разговор.

Вероятно, разговор на эту тему нужно прекращать, т.к. ПБ не представляет что реально происходит с приложением и уведомлениями.

----------


Можем проверить, какие именно уведомления Вам поступали. Для этого сообщите в личку ФИО и дату рождения.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Просьба только разрешить всплывший (как противные "уведомления") вопрос - с некоторых пор нелья на кнопочный мобильный без приблуд получать все сообщения,которые отправляет банк?
Если это так, то в каком пункте УКБО можно такую нежданную новость лицезреть?

----------


----------
Цитата

Митрандил пишет:
Как говорят - "спасибо вам в шляпу". Банковские СМС, как писал, получаю только и исключительно на кнопочный телефон без инета и прочих приблуд. Нельзя?

----------


Большую часть уведомлений по-прежнему дублируем по SMS при недоставке PUSH. Информация указана в пп. 4.14.4.
Ответить

30 января 2019 в 15:25
Постоянно ждешь в новой версии УКБО какую-нибудь дополнительную гадость
Поверьте НИЧЕГО хорошего от Тинькоффа клиенты давно не ждут. Только новые и новые гадости
----------
Цитата

Информирование — сервис Банка, подключаемый Клиенту и позволяющий Клиенту получать на Абонентский номер и/или Абонентское устройство Сообщения
Сообщение — информация, передаваемая в рамках Договора, посредством сервисов сообщений по идентификатору, представленному Банку Клиентом, Мобильных приложений и сервисов Банка или с использованием иных возможностей Абонентского устройства, в том числе Push-уведомления

----------

Из данного текста не следует, что клиент ДОЛЖЕН обеспечить прием Push-уведомлений. Если таких возможностей нет, на то и суда нет.Если есть, то так же не обязан (применена логическая функция "или")
Из ответа в посте 3904 можно сделать НЕ соответствующий УКБО вывод, что ОБЯЗАН. Зачем давать такие противоречивые (в лучшем случае) или вводящие в заблуждение ответы?
----------
Цитата

О регулировании PUSH-сообщений речи нет
----------

После всех ответов так и не понял - почему у меня самоподставлялся код, если никаких разрешений приложению из настроек смарта НЕ давал?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем проверить, какие именно уведомления Вам поступали.

----------

Этот вопрос лично для меня потерял актуальностьвиду перехода на кнопочный телефон для приема сообщений от Тинькоффа.
Кто из других форумчан озаботился и сумеет по разъяснением ПБ эту чрезвычайно вредную функцию отключить - значит и ему не будет угрожать ввод кода при ошибочной операции виду его самоподставления.
Лично я не понял как

Похоже окно ввода иногда переходит в режим автоперевода с английского, в результате чего курочится цитирование и прочие служебные символы
Ответить

30 января 2019 в 15:39
----------
Цитата

Митрандил пишет:
После всех ответов так и не понял - почему у меня самоподставлялся код, если никаких разрешений приложению из настроек смарта НЕ давал?

----------


Проверить это можно только при наличии данных для идентификации Вас как клиента.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Кто из других форумчан озаботился и сумеет по разъяснением ПБ эту чрезвычайно вредную функцию отключить - значит и ему не будет угрожать ввод кода при ошибочной операции виду его самоподставления.
Лично я не понял как

----------


Готовы каждый случай разбирать индивидуально до полного понимания и решения проблемы.
Ответить

30 января 2019 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Готовы каждый случай разбирать индивидуально до полного понима
ния и решения проблем

----------

Все-таки лучше, чтобы все было расписано текстом для всех, хотя бы в ЧАВО.
Или не посылайте эти мутные push-flash, или подробно опишите как что включать-выключать.
Очевидным так же стало, что пора сделать пяток шагов назад (видно у Тинькоффа произошло головокружение от возможностей смартов) и откорректируйте свои процедуры, чтобы всю необходимую информацию клиенты получали БЕЗ задействования мутных push-flash и при использовании обычных кнопочных телефонов. Требовать же обязательного приема push-flash - это вообще за гранью приличий.
Оффтоп затянулся, т.к. нет внятного ЧАВО.:uncap:
Ответить

30 января 2019 в 16:54
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Этим, в частности, объясняется абсолютная необходимость получения банковских СМС на обычные кнопочные телефоны, которые не воспринимают никаких новомодных глупостей типа flash и push.

----------
Flash-SMS кнопочные телефоны прекрасно принимают. Поскольку это такие же СМС, как и обычные, с отличием в одном бите в служебном поле. Стандарт этого поля описан в документе GSM 03.38 V7.0.0 аж 1998 года. Бит не установлен - означает "не сохранять сообщение в памяти", в результате чего телефон, обрабатывающий принятые СМС согласно стандарту, только выводит его на экран. Полезно для отправки конфиденциальной информации, которая должна быть "уничтожена после прочтения", или рекламных сообщений. Для отправки кодов подтверждения зачем её применили - это, конечно, вопрос...
Ответить

30 января 2019 в 17:36
Тинькофф Банк,

Добрый вечер. подскажите , пожалуйста ,если симка используется на одном смартфоне без установки приложения, а приложение установлено на другом будет ли все работать корректно или необходимо установить приложение на смарте с симкой ТМ?
Ответить

30 января 2019 в 17:41
----------
Цитата

KLaid пишет:
если симка используется на одном смартфоне без установки приложения, а приложение установлено на другом будет ли все работать корректно или необходимо установить приложение на смарте с симкой ТМ?

----------

Приложение будет работать.
Необходимо будет авторизовываться через SMS на контактный телефон.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть