Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 января 2019 в 22:51
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Виртуалку то зачем сюда Тинькофф приплел? X

----------

Я тоже не понимаю, как не будучи клиентом банка сим карту выбрать не у сотового, а в банке?
И как можно взять в банке не зная условия? Вся реклама продукта была в связки карты, счёта и симки, разве нет?
Ответить

30 января 2019 в 22:52
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Без нее даже номер виртуалки не узнать и не войти в ИБ и МБ

----------

Это не так, зарегистрироваться в приложении Тинькофф Банк и получить доступ к виртуальной карте может любой клиент. Получение карты Black не обязательно.
Если у Вас возникли трудности в получении доступа в приложение без карты Black, будем признательны, если предоставите ФИО и номер телефона. Поможем.
Ответить

30 января 2019 в 22:58
----------
Цитата

MS_T пишет:
При оформлении вероятно указан тот же номер, что и в сбере. Он и есть на клиента, а мобильный от Тинькова нет.
Вообще мобильный + счёт + карта хороший продукт, только надо читать и разбираться. У вас кто переводил, видимо не обратил внимание куда. Комиссия то списалась?

----------

Человек, был посторонний, связи с ним нет, по поводу комиссии - сказать не могу.
----------
Цитата

MS_T пишет:
Я написал, что при переводе на счёт по телефону клиент не виден и перевод невозможен. На счёт карты виден. Но там есть комиссия и видно куда переводишь. Вот и всё.

----------

Да, это правда. Я сам тоже заходил в сбер-онлайн и обнаружил тоже самое.

Тогда вопрос к ПБ, каким образом Я могу перевести деньги со счета в Тиньк.Мобайл на номер другого телефона или другой счет? Раз эти деньги находятся на счете банка.
Ответить

30 января 2019 в 23:14
----------
Цитата

nailastr пишет:
каким образом Я могу перевести деньги со счета в Тиньк.Мобайл на номер другого телефона или другой счет?

----------

Через приложение Тинькофф Банк или Личный кабинет, предварительно авторизовавшись там по следующей инструкции:
1. Зайти в приложение Тинькофф Мобайл
2. Перейти в раздел Настройки – Виртуальная карта
3. Нажать на кнопку Открыть Тинькофф Банк
4. Вас перенаправит в приложение Тинькофф, если оно установлено. В ином случае - на скачивание приложения.
5. В приложении Тинькофф Вы попадете на экран регистрации, где потребуется ввести код подтверждения из SMS (направляется на контактный телефон), и далее придумать логин и пароль для последующего входа в приложение Тинькофф Банк или авторизации в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.
Ответить

30 января 2019 в 23:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не так, зарегистрироваться в приложении Тинькофф Банк и получить доступ к виртуальной карте может любой клиент. Получение карты Black не обязательно.

----------

Зачем опять повторяться? ЛЮБОЙ клиент не может - для подтверждения этого достаточно одного клиента, а он у нас был
Потом вроде поправили. Но это уж как карта (сим) ляжет (лажет)
----------
Цитата

nailastr пишет:
каким образом Я могу перевести деньги со счета в Тиньк.Мобайл на номер другого телефона или другой счет?

----------

Вывод средств со счета мобильного традиционно с комиссией. У ТМ - 2,9%, мин 30 руб
static.tinkoff.ru/documents/mvno_documents/tariff/tps-80.pdf
Так что вывод 200р дорогого стоит
Хотя вроде это уже не счет мобильного, а обычный банковский (чем страшно гордится Тинькофф). Но вывод - все равно с комиссией :(
Крепитесь - это еще проблем с самой связью не поимели :music:
Ответить

30 января 2019 в 23:43
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вывод средств со счета мобильного традиционно с комиссией. У ТМ - 2,9%, мин 30 руб
static.tinkoff.ru/documents/mvno_documents/tariff/tps-80.pdf
Так что вывод 200р дорогого стоит
Хотя вроде это уже не счет мобильного, а обычный банковский (чем страшно гордится Тинькофф). Но вывод - все равно с комиссией изображение

Крепитесь - это еще проблем с самой связью не поимели изображение

----------

Благо симка только на входящие работает, да и то временно.
Отсюда собственно следующий вопрос: каким образом можно будет расторгнуть договор сотовых услуг и закрыть все счета, которые Тинь открыл вместе с сим?
Ответить

31 января 2019 в 00:10
----------
Цитата

nailastr пишет:
Благо симка только на входящие работает, да и то временно.
Отсюда собственно следующий вопрос: каким образом можно будет расторгнуть договор сотовых услуг и закрыть все счета, которые Тинь открыл вместе с сим?

----------


При необходимости, договор можно закрыть при обращении в поддержку. Через чат или позвонив по номеру +7 800 555-97-77.

Если причиной принятия решения послужило наличие расчетного счета. То хотим сообщить, что его наличие не к чему не обязывает и обслуживается счет бесплатно.
А при выполнении определенных условий может стать еще и источником дохода.
Ответить

31 января 2019 в 01:50
В субботу привезут карту курьером. Мне курьеру надо деньги платить? Пополнять и активировать карту при нем надо? С кредитки ALL Airlines можно пополнять в грейс и c бонусами? Номер привязанной к кредитки Тинькофф контактный (на который приходят смс подтверждения покупок в интернете не изменят случайно автоматом)?
Ответить

31 января 2019 в 06:31
----------
Цитата

Митрандил пишет:
К сожалению, номер этого "троянского коня" в царство Тинькофа удастся узнать только оформив Black

----------

Вы не правы. В мобильном приложении ТБ на стартовом экране нажимаете на виртуальную ТМ и в открывшейся форме нажимаете на "Реквизиты". Пиктограмма похожа на QR-код. Выводятся все реквизиты карты. Обращаю Ваше внимание, что НИКАКИХ продуктов ТБ у меня не было и нет. Только эта виртуалка к мобильному номеру.
Если Вы не можете или не смогли найти реквизиты карты без оформления блэка, то это не значит, что их нет.
Ответить

31 января 2019 в 06:46
nailastr,
А Вы уверены, что отправляющий указал номер мобильного телефона НЕ Тинькофф? Если Тинькофф использовался для входящих, то он и был известен отправляющему. Если отправляющий ввел номер телефона ТМ, то все логично. У сбера и ТБ пилот сейчас, а может даже и пром по переводам с карты на карту по номеру телефона.
Я зашел в свой СБОЛ - номер телефона можно указать только в разделе переводов на карту клиента сбера. Даже в разделе переводов на карту клиента в другом банке указывается ПАН карты другого банка, без возможности поиска по номеру телефона.
Боюсь, что в данной ситуации сбер совсем выжил из ума и прикрутил сервис переводов по номеру телефона ТМ в раздел переводов на карту клиента сбера. :achtung:
Ответить

31 января 2019 в 07:36
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Вы не правы. В мобильном приложении ТБ на стартовом экране нажимаете на виртуальную ТМ и в открывшейся форме нажимаете на "Реквизиты".

----------
Да ему сто раз уже говорили, но человек упертый, раз у него не получилось сделать это однажды значит все, не работает.
Ответить

31 января 2019 в 08:42
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
В субботу привезут карту курьером. Мне курьеру надо деньги платить? Пополнять и активировать карту при нем надо? С кредитки ALL Airlines можно пополнять в грейс и c бонусами? Номер привязанной к кредитки Тинькофф контактный (на который приходят смс подтверждения покупок в интернете не изменят случайно автоматом)?

----------
Здравствуйте. Доставка представителем бесплатная. Пополняете и активируете SIM-карту когда удобно Вам. Оплата связи с кредитной карты будет считаться покупкой, поэтому грейс-период и начисление бонусов действуют.
Ответить

31 января 2019 в 10:52
Вопрос к ПБ, покупка симки в салонах Связного тоже бесплатна? Или нужно что-то платить или на счет положить?
Ответить

31 января 2019 в 10:56
----------
Цитата

DimSh пишет:
Вопрос к ПБ, покупка симки в салонах Связного тоже бесплатна? Или нужно что-то платить или на счет положить?

----------
Здравствуйте. Необходимо внести платеж на сумму не менее 200 рублей. Это не плата за подключение, средства поступают на баланс счета.
Ответить

31 января 2019 в 11:22
----------
Цитата

azav пишет:
но человек упертый

----------

"Упертость" это комплимент? :oops:
Комплиментов ни от кого не жду (в отличие от Тинькоффа).
----------
Цитата

раз у него не получилось сделать это однажды значит все, не работает
----------

Не совсем так (совсем не так)

Не буду повторяться, но вопрос выяснен на все 150% - у Тинькоффа кривая программуха, которая не правильно устанавливает статус "контактного номера" сим карты ТМ (что оксюморон, т.к. этот номер не совпадает с номером самой симки, на чем собственно и попался пострадавший - очевидные глупости к добру не приводят). Но наличие этого косяка Тинькофф признавать отказывается, что вызывает сомнение в его исправлении.
Другой косяк приложения - не возможность войти "по номеру телефона", если инет раздается с симки ТМ, сразу признали и упорно - в течение полугода - правили. В версии 1.10 вроде наконец-то поправили.
А вот косяк со статусом "контактного номера" почему-то не признают.
Как не признают очевидный косяк со включенными по умолчанию тремя инет-услугами, в результате чего по недосмотру постоянно подключают эти три не нужные "услуги" на общую сумму 177р.
Исправили ли косячный профиль MultiIMSI то же не понятно, т.к. его наличие постоянно списывали на особенности аппаратов. Внешнее проявление - плохое подключение к сети после разрыва связи (например,в метро), что требует ручного выбора оператора и даже отключение телефона для полной "перезагрузки" SIM.

Если бы наличие косяков сразу признавали и упорно работали над исправлением - и претензий было меньше. Косяков не бывает только у ангелов. Не нужно Тинькоффу считать, что все его сотрудники ангелы.
Ответить

31 января 2019 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Необходимо внести платеж на сумму не менее 200 рублей. Это не плата за подключение, средства поступают на баланс счета.

----------

А если у меня уже есть 2 симки ТМ и средства на счету тоже есть и я покупаю симку другого региона в другом регионе? Я так понимаю все 3 симки будут на одной виртуалке и платить ничего не надо раз есть средства на счету?
Ответить

31 января 2019 в 11:50
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Если бы наличие косяков сразу признавали и упорно работали над исправлением

----------
Каждый случай рассматриваем индивидуально. Если готовы пойти нам на встречу и предоставить свои данные - поможем и Вам решить все вопросы. Если ситуация массовая, то решаем ее оперативно или предоставляем информацию о сроках решения.
Ответить

31 января 2019 в 12:05
----------
Цитата

DimSh пишет:
А если у меня уже есть 2 симки ТМ и средства на счету тоже есть и я покупаю симку другого региона в другом регионе? Я так понимаю все 3 симки будут на одной виртуалке и платить ничего не надо раз есть средства на счету?

----------
Если SIM-карта оформляется в Связном, то 200 рублей нужно вносить на каждый новый номер. При доставке SIM представителем оплачивать ничего не нужно. На одном договоре могут быть номера из разных регионов и баланс у них будет единый.
Ответить

31 января 2019 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каждый случай рассматриваем индивидуально

----------

Зачем "рассматривать индивидуально" косяки ПО? Крайне сложно "индивидуально" исправлять то, что там записано. Лучше поправить ПО раз и навсегда для всех без запросов и скандалов.
Но для этого нужно признать свои косяки, что для Тинькоффа неразрешимая проблема.
Писали, что по заявлению клиента вручную изменяли статус контактного номера симки на основной. Мне в свое время такое не предложили, поэтому пошел обходным путем с заказом Black. Чтобы провести подобное изменение нужно попасть на понимающего оператора, точно зная что это возможно. Когда отказывали с изменением тарифа Black на 6.2, совершенно справедливо отмечая что он для зарплатников, устроил скандал, точно зная что изменение возможно. Естественно, своего добился.
Но настаивать с измененением статуса не мог, т.к. не сразу понял в чем проблема и что ее можно вручную решить за полчаса, как тут писал форумчанин.
Ответить

31 января 2019 в 15:18
----------
Цитата

Denius пишет:
за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов

----------

Из уст Олежки Тинькова - это как минимум звучит, мягко скажем, лукаво.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть