Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

2 февраля 2019 в 20:58
Хочу очередного родственника привести в ТМ, но что-то забыл, где ссылку "Приведи друга" сделать и отправить.
Помогите ветерану! :cry:
Ответить

2 февраля 2019 в 21:05
----------
Цитата

Palych79 пишет:
Хочу очередного родственника привести в ТМ, но что-то забыл, где ссылку "Приведи друга" сделать и отправить.
Помогите ветерану! изображение

----------

Пригласить можно из приложения Тинькофф Банк:
1.раздел "Еще"
2.Бонусы
3.Пригласить друзей

или Личного кабинета:
1.раздел "Бонусы"
2.Друзьям
Ответить

2 февраля 2019 в 21:24
Сегодня привезли сим карту. Еще не вставлялась в телефон, правильно я понимаю можно пополнить карту и вставить в телефон в течении 90 дней?
Ответить

2 февраля 2019 в 21:26
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
Сегодня привезли сим карту. Еще не вставлялась в телефон, правильно я понимаю можно пополнить карту и вставить в телефон в течении 90 дней?

----------

Активировать SIM-карту можно в любое удобное время.
Временных рамок в 90 дней нет.
Ответить

3 февраля 2019 в 09:18
Что там с Челябинском, когда подключите
Ответить

3 февраля 2019 в 09:20
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Что там с Челябинском, когда подключите

----------
Здравствуйте. В планах произвести запуск в течение первого квартала текущего года.
Ответить

3 февраля 2019 в 09:25
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста. Если я перевожу к вам свой номер от другого оператора, то бонусом получаю 1000 р. А первый платеж в этом случае удваивается? Или это касается только новых абонентов?
Ответить

3 февраля 2019 в 09:29
s-dmit, одно другому не мешает. Удваивается.
Ответить

3 февраля 2019 в 09:30
----------
Цитата

s-dmit пишет:
подскажите, пожалуйста. Если я перевожу к вам свой номер от другого оператора, то бонусом получаю 1000 р. А первый платеж в этом случае удваивается? Или это касается только новых абонентов?

----------
Здравствуйте. Участвовать в каждой из этих акций можно только один раз независимо от количества SIM-карт. Если ранее удвоения платежа не было, то при переносе номера Вы получите и 1000 за сохранение номера, и удвоение первого платежа.
Ответить

3 февраля 2019 в 22:22
ПТМ - ничего не выяснили по заданному ранее вопросу (пост 3989)?
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Как можно будет вывести средства с баланса СИМ вне системы Тинькоффа, например на карту другого банка или баланс СИМ другого оператора?
ПТМ отвечает
Данный вопрос требует дополнительного уточнения у коллег.

----------
Ответить

3 февраля 2019 в 22:47
----------
Цитата

Митрандил пишет:
ПТМ - ничего не выяснили по заданному ранее вопросу (пост 3989)?

----------
Здравствуйте. Пока информацию по ситуации уточняем, как только получим — дадим развернутый ответ. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
Ответить

3 февраля 2019 в 22:52
Кстати - изучил Заявление-анкету от ТМ.
Как говорится "тихо сполз со стула".
Там НЕОТЪЕМЛЕМОЙ частью является заявка на заключение Договора с АО Тинькофф банк, причем в трехчастной анкете есть места для двух подписей (на договоре связи и согласии на обработку ПД), но НЕТ на части, где подается заявка на заключение Универсального договора и банковскую карту!
Это как понимать? Подписывая договор Связи одновременно подписываешь и договор счета?
Кто такое вообще мог придумать?
Причем в часть по поводу Договора связи зачем-то вставили последний абзац, касающийся банковской карты. Абсурд.
Вообще существует форма заявления-анкеты от ТМ, в которой ни упоминается слов "Банк" и ни к селу ни к городу возникший "Тинькофф Страхование"? Даже сотрудник, который привез симку, одновременно является представителем и Банка, и Оператора!
У ТМ есть сотрудники, которые относятся ТОЛЬКО к ТМ и не представляют ни в какой мере Банк?
Хотелось бы, чтобы СИМ карту ТМ привозил именно такой сотрудник, который не в состоянии "случайно" внедрить какой-то продукт Банка.
Или в ТМ такая маленькая зарплата, что всем его сотрудникам приходится подхалтуривать еще и в Банке?
Ответить

4 февраля 2019 в 03:22
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Кстати - изучил Заявление-анкету от ТМ.
Как говорится "тихо сполз со стула".
Там НЕОТЪЕМЛЕМОЙ частью является заявка на заключение Договора с АО Тинькофф банк, причем в трехчастной анкете есть места для двух подписей (на договоре связи и согласии на обработку ПД), но НЕТ на части, где подается заявка на заключение Универсального договора и банковскую карту!
Это как понимать? Подписывая договор Связи одновременно подписываешь и договор счета?
Кто такое вообще мог придумать?
Причем в часть по поводу Договора связи зачем-то вставили последний абзац, касающийся банковской карты. Абсурд.
Вообще существует форма заявления-анкеты от ТМ, в которой ни упоминается слов "Банк" и ни к селу ни к городу возникший "Тинькофф Страхование"? Даже сотрудник, который привез симку, одновременно является представителем и Банка, и Оператора!

----------

Представители привозят по умолчанию форму Заявления-Анкеты, в котором есть как бланк Тинькофф Мобайл, так и банковская часть, так как наилучший опыт от использования сервисов у пользователя будет при подключении конвергентного продукта, предполагающего выпуск виртуальной банковской карты.

Если пользователю банковские услуги не нужны, он вправе отказаться от заключения договора с банком и подписать форму договора, не включающую банковский продукт. Чтобы оформить договор об оказании услуг связи таким образом нужно позвонить в call-center.

Навязывания банковских услуг нет, на встрече у клиента есть реальная возможность ознакомиться с текстом Заявления-Анкеты и принять решение о заключении или не заключении договора с банком самостоятельно.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
"случайно" внедрить какой-то продукт Банка.

----------
Подобным не занимаемся.
Ответить

4 февраля 2019 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Вот хорошее дело Виртуальный номер , но почему его надо подключать только на месяц , мне например он нужен на день ,два
Ответить

4 февраля 2019 в 12:13
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вот хорошее дело Виртуальный номер , но почему его надо подключать только на месяц , мне например он нужен на день ,два

----------
Здравствуйте. Отправили Ваше предложение разработчикам.
Ответить

4 февраля 2019 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если пользователю банковские услуги не нужны, он вправе отказаться от заключения договора с банком и подписать форму договора, не включающую банковский продукт. Чтобы оформить договор об оказании услуг связи таким образом нужно позвонить в call-center.

----------

Не понял - раньше была такая переписка (какая фраза от кого понятно, если нет,могу уточнить до номера поста)
----------
Цитата

Если не клиент Тинькоффа отказывается подписывать договор счета вместе с договором связи, ТМ в этом случае откажется с ним заключить договор связи?

Если Вас интересует оформление подобной заявки, пожалуйста, направьте нам свои данные. Коллеги свяжутся и зарегистрируют обращение.

Достаточно для этого отправить заявку на электронную почту ТМ? Данные, естественно, будут нового клиента.

Данные можно отправить на почту mobile@tinkoff.ru. Указанный адрес относится к Центру поддержки клиентов.
Контактный номер Вы можете изменить в любой момент.
В письме необходимо указать контактные данные и то, что желаете принять участие в акции (1 ГБ интернета в Европе в подарок).

----------

Заявка от нового клиента ТМ на на почту mobile@tinkoff.ru для оформления договора Связи без какого-либо упоминания Банка уже отправлена. Контактный номер в заявке есть.
Зачем нужен еще и звонок в call-center? О ЧЕМ предполагается разговор?
Или уже забыли о предыдущей переписке?
----------
Цитата

Представители привозят по умолчанию форму Заявления-Анкеты, в котором есть ... банковская часть
----------

Почему по "умолчанию"?
В заявке недвусмысленно и подробно написано, что желают заключить ТОЛЬКО договор связи и чегострого НЕ должно быть в Заявлении-анкете от ТМ.
С Банком и "Тинькофф Страхование" не желают иметь никаких дел. Я их ох как понимаю
Вообще должно быть ровно НАОБОРОТ. По умолчанию не должно быть никакого банка, а по отдельно выраженному желанию клиент может подписать ЕЩЕ и договор счета.
В существующем заявлении договор счета НЕ подписывается. Но счет открывается и карта к клиенту приписывается. Как это соотносится с законодательством РФ? Или подпись клиента в части Договора счета отсутствует только для действующих клиентов Тинькоффа, а не клиент ставит ТРИ подписи (а не две как клиент).

Так как все-таки?
Ответить

4 февраля 2019 в 13:17
Посмотрел Анкету НЕ клиента Тинькоффа в момент получения симки ТМ(и такая есть).
Там так же НЕТ подписи в части, касающейся Заявки на заключение договора счета и выпуска расчетной карты.
Но это только Заявка. А где же сам Договор счета? Где подпись клиента на нем?
Просто вообще :dramatics:
Ответить

4 февраля 2019 в 13:31
Забавно, что в Заявке клиент сразу пишет какой номер договора счета и какой номер счета он хочет получить.
Может дйствительно, как и номер ТМ клиенту предоставлено право выбрать номер договора и счета?
Это действительно здорово - иметь КРАСИВЫЙ номер счета и (или) договора. Почему нет? Примите как предложение. ;)
Ответить

4 февраля 2019 в 15:50
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Заявка от нового клиента ТМ на на почту mobile@tinkoff.ru для оформления договора Связи без какого-либо упоминания Банка уже отправлена. Контактный номер в заявке есть.
Зачем нужен еще и звонок в call-center?

----------
Заявку получили. Звонить в центр поддержки не нужно.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Почему по "умолчанию"?

----------
Мы предоставляем конвергентный продукт с банком, о чем пишем в Условиях оказания услуг связи на сайте.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Или подпись клиента в части Договора счета отсутствует только для действующих клиентов Тинькоффа, а не клиент ставит ТРИ подписи (а не две как клиент).

----------
В заявлении-анкете ставится две подписи в обоих случаях.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Забавно, что в Заявке клиент сразу пишет какой номер договора счета и какой номер счета он хочет получить.

----------
Такой выбор не предоставляем.
Ответить

4 февраля 2019 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Навязывания банковских услуг нет, на встрече у клиента есть реальная возможность ознакомиться с текстом Заявления-Анкеты и принять решение о заключении или не заключении договора с банком самостоятельно.

----------

Как можно сделать это практически?
Вычеркнуть последний абзац в секции Договора связи, замазюкать всю секцию договора счета, почеркать всю секцию согласия на обработку ПД?
И такую чирканую перечирканную бумагу подпишет представитель Оператора в качестве Договора связи?
Или у него есть заготовка БЕЗ банковских услуг, которую он вынимает при не согласии принять баковские?
Это было бы вполне разумно, если бы Анкеты предлагали к подписанию в обратном порядке (или две сразу) - вначале БЕЗ банковских услуг, а потом пр разъяснении всех преимуществ заключения Договора счета - и всем известную с банковскми услугами.

Наверно общими усилиями пришли к тому, что нужно кардинально ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ работу представителя Банка/Оператора (как написано в Анкете). И тогда действительно не нужно ничего специально заказывать. Нужен счет и виртуалка - подписываешь одну форму Анкеты, не нужны - другую.
Неужели до этого не смогли без подсказки додуматься в Банке/Операторе?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть