Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 февраля 2019 в 09:55
auni, для меня фразы "банк действует в рамках законодательства", "мы учтем ваши пожелания", "не исключаем изменения в дальнейшем" и т.п. для меня значат просто "нам нечего вам ответить, это вне нашей компетенции". И сразу ясно что ПБ не всесилен и не влияет на политику банка, он просто работник техподдержки. Вопросы, которые в его компетенции, он решает очень даже хорошо и оперативно. Чего в других банках с отделениями ни когда не добъешься.

Вы же наседаете на ПБ как будто это как минимум член совета директоров банка. Что вы хотите, что бы вам ответил ПБ? "Ой, да, вы правы, мы нарушаем закон. Сейчас пойду и скажу что бы больше не нарушали." :D
Такие вопросы решаются не на форуме. Пишите официальное письмо, получаете ответ. Не устраивает ответ, подаете в суд. Выигрываете его (или нет). Потом можно поделиться результатом здесь.
А сейчас вы просто стараетесь поддерживать негативный фон в теме для удовлетворения каких то собственных потребностей.
Честно говоря утомляет читать одни и те же нападки с переодичностью в несколько дней.

----------
Цитата

auni пишет:
Всегда должны быть отделения, в которые можно прийти и выяснить и решить спорные вопросы.

----------

Был я клиентом Бинбанка и было у нас отделение. Ничего там нельзя было выяснить и решить. На всё был один ответ -"Вот вам бланк претензии, пишите, мы передадим в головной офис." Так что отделения сами по себе ни чего не решают.
Ответить

10 февраля 2019 в 10:51
----------
Цитата

azav пишет:
Вы же наседаете на ПБ как будто это как минимум член совета директоров банка. Что вы хотите, что бы вам ответил ПБ?

----------

При чем здесь ПБ? Хотя вроде как написано, что он не скучающий форумчанин, а ПРЕДСТАВИТЕЛЬ.
Но нкдо не в ПБ, вот что пишет в ответах по мылу Департамент Клиентского Обслуживания
----------
Цитата

К сожалению, мы не увидели каких-либо вопросов в Вашем письме...

С порядком Вы можете ознакомиться самостоятельно в открытых источниках или получить консультацию в соответствующих организациях.

По данному каналу связи мы предоставили полный ответ. Для получения развернутого ответа от банка Вам необходимо направить обращение по Почте РФ.
Необходимо направить запрос по почте РФ (почему не по эл. почте? реплика auni)

Банк действует строго в рамках законодательства РФ. Мы сообщили полную информацию и позицию банка по данному вопросу. Более по этому каналу связи мы сообщить не можем.

Банк периодически проходит плановые проверки ЦБ РФ и АСВ. Каких-либо нарушений в деятельности банка не обнаружено.

В обязанности банка не входит разъяснение действующего законодательства. (как и его выполнение - реплика auni)

----------
Ответить

10 февраля 2019 в 10:57
Слежующие фразы из договоров и тарифов ДОЛЖНЫ быть строго законодательно запрещены, как и на 100% дистанционные банки типа Тинькоффа и ОпСОСы типа ТМ
----------
Цитата

Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания в том числе, но не ограничиваясь...

Банк вправе отказать Клиенту в приеме распоряжений на проведение операций по Договору через Дистанционное обслуживание. В таких случаях Банк принимает только надлежащим образом оформленные документы, в том числе расчетные, на бумажном носителе.

Банк вправе изменять лимиты в зависимости от количества и характера операций.

----------

Первая и вторая фраза это вообще полный беспредел на 100% дистанционного банка
Последняя - это фишка Тинькоффа. Она должне быть запрещена вообще для всех организаций. Есть публичные договора с тарифами и прочим. А тут вдруг БАХ-БАБАРАХ. Ограничили бесплатное пополнение и снятие. С чего это? А это было в рекламе, на что и повелся клиент. А вот - тебе - получи ф...т гранатой!
Ответить

10 февраля 2019 в 12:33
----------
Цитата

azav пишет:
Честно говоря утомляет читать одни и те же нападки с переодичностью в несколько дней.

----------

Если перейти по ссылке с именем пользователя в левой части любого из его сообщений, то попадёте в профиль пользователя. Там в строке "Форум" можно нажать "Игнорировать". Перейдёте в свой профиль в раздел для чёрного списка. Там нужно поставить флажок "Сообщения форума" и нажать "Сохранить". Тогда вы будете читать сообщения неугодного пользователя, только если его кто-то процитировал. Вот как я сейчас читаю процитированные Вами слова "auni".
Если вы продолжаете читать человека, имея возможность его не читать, то вы считаете его сообщения потенциально полезными. Так сказать, "голосуете ногами" (вернее "глазами" :D )
Мне всё-равно: оплаченный это тролль, или Тинькофф занимает такую часть жизни человека, что он генерит столько сообщений :fool: Главное, какую часть моей жизни занимает чтение такой казуистики (при игнорировании - минимальную часть).
Ответить

10 февраля 2019 в 12:53
----------
Цитата

user613793 пишет:
Если перейти по ссылке с именем пользователя в левой части любого из его сообщений, то попадёте в профиль пользователя. Там в строке "Форум" можно нажать "Игнорировать".

----------
Это умею. Оставил на крайний случай.
Ответить

10 февраля 2019 в 13:32
----------
Цитата

azav пишет:
Это умею. Оставил на крайний случай.

----------

Для меня в своё время оказалось интересным, что banki.ru сделали игнорирование без жёсткости
изображение
если станет совсем уж интересно, то можно нажать "Посмотреть" :jokingly:
Ответить

10 февраля 2019 в 21:18
Здравствуйте. Когда планируете открываться в башкирии?
Ответить

10 февраля 2019 в 21:55
----------
Цитата

Ferstein пишет:
Здравствуйте. Когда планируете открываться в башкирии?

----------
Здравствуйте. Запуск пока не планируем, в приоритете регионы присутствия Теле2.
Ответить

11 февраля 2019 в 16:53
А где вообще регионы присутствия описаны?
В Тихвине Ленинградской области СИМку можно получить?
Ответить

11 февраля 2019 в 17:23
----------
Цитата

Palych79 пишет:
А где вообще регионы присутствия описаны?

----------
Здравствуйте.
На странице оформления заявки на получение SIM-карты можно выбрать любой из запущенных регионов. Информацию о запуске в новых регионах размещаем в новостях.
----------
Цитата

Palych79 пишет:
В Тихвине Ленинградской области СИМку можно получить?

----------
Да, можно.
Ответить

11 февраля 2019 в 20:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, можно.

----------

Это хорошо.
Попробую и тёщу к вам перевести.
Ответить

12 февраля 2019 в 11:00
Став клиентом ТМ я ожидал проблем и понимал, что их Тинькофф будет решать. Но честно говоря начинаю уже немного злиться даже на те проблемы, с которыми пришлось столкнуться. И даже тут вопрос не к Тинькофф, поскольку они возникают у третьих лиц, но начались они как-то после перехода в ТМ:
- тут поучаствовал в рекламной акции, результатом которой стал выигрыш 200 рублей на телефон. Привязан был номер, перенесенный в ТМ. В итоге выигрыш был начислен службой поддержки устроителя на другой номер телефона, потому что на номер в ТМ оплата не проходила.
- вчера стал привязывать карту банка Открытие к SP/GP. В итоге привязать не смог, потому что пришла СМС, что на данный номер отправка СМС невозможна. Ну да, отправлялись-отправлялись более 10 лет, даже после переноса номера неоднократного, а тут перенёс в ТМ и все, больше нельзя. Открытие взяли неделю на решение вопроса.
Тинькофф Банк, не знаю даже можете ли вы чем-то помочь, но если у вас есть контакты с Открытием, то подключитесь к решению. Крайними-то будете вы, а ведь косяк и в самом деле может быть на той стороне.
Кстати, по первой проблеме, что не всегда оплата проходит, это вообще как-то за гранью. У вас в самом деле что ли счёт реализован не как у опсосов, а честно как банковская карта?

И предложение, очень бы хотелось: сейчас Теле2 пиарятся на доступе к вайфай в метро для своих абонентов. Делают они это не просто так: связь у них в метро отстой, зато есть приложение, позволяющее звонить через вайфай по тарифу. Сделайте, пожалуйста, опции:
- звонок через вайфай, ибо у вас те же траблы, чтобы и у хоста в лице Т2;
- опцию доступа к вайфай в метро. Притом не только чтобы она была интересна тем, кто в метро много времени проводит, им проще купить доступ непосредственно у оператора метрошного, а чтобы интерес был у тех, кто там бывает пару часов в неделю.

И да, вы молодцы. И будете ещё круче, если решите и эти проблемы. :thumbsup:
Ответить

12 февраля 2019 в 11:28
Здравствуйте.
----------
Цитата

Denius пишет:
Есть приложение, позволяющее звонить через вайфай по тарифу. Сделайте, пожалуйста, опции:
- звонок через вайфай, ибо у вас те же траблы, чтобы и у хоста в лице Т2;

----------

В этом направлении уже работаем.
----------
Цитата

Denius пишет:
Сейчас Теле2 пиарятся на доступе к вайфай в метро для своих абонентов. Сделайте, пожалуйста, опцию доступа к вайфай в метро. Притом не только чтобы она была интересна тем, кто в метро много времени проводит, им проще купить доступ непосредственно у оператора метрошного, а чтобы интерес был у тех, кто там бывает пару часов в неделю.

----------

Коллегам на рассмотрение передали Ваше пожелание.
----------
Цитата

Denius пишет:
- тут поучаствовал в рекламной акции, результатом которой стал выигрыш 200 рублей на телефон. Привязан был номер, перенесенный в ТМ. В итоге выигрыш был начислен службой поддержки устроителя на другой номер телефона, потому что на номер в ТМ оплата не проходила.
- вчера стал привязывать карту банка Открытие к SP/GP. В итоге привязать не смог, потому что пришла СМС, что на данный номер отправка СМС невозможна. Ну да, отправлялись-отправлялись более 10 лет, даже после переноса номера неоднократного, а тут перенёс в ТМ и все, больше нельзя. Открытие взяли неделю на решение вопроса.

----------

Эти вопросы хотели бы обсудить более детально. Подскажите, пожалуйста, когда будет удобно принять звонок от коллег?
Ответить

12 февраля 2019 в 12:34
----------
Цитата

auni пишет:
Первая и вторая фраза это вообще полный беспредел на 100% дистанционного банка

----------


Да ладно Вам :D
Легко обходится всего за 700 р эта фраза :D Ибо 63 ФЗ и УКЭП и ППВС 57 решают
А мыло у Тинькофф есть


----------
Цитата

auni пишет:
Последняя - это фишка Тинькоффа. Она должне быть запрещена вообще для всех организаций. Есть публичные договора с тарифами и прочим. А тут вдруг БАХ-БАБАРАХ. Ограничили бесплатное пополнение и снятие. С чего это? А это было в рекламе, на что и повелся клиент. А вот - тебе - получи ф...т гранатой!

----------


Тут согласен
Что Рокетбанк и его Невменяемый Финмониторинг что Тинькофф банк Не имеют права устанавливать ограничения для клиента сверх предусмотренных тарифным планом
Либо пусть отправляют заявление в полицию что клиент нарушает закон
А то прикрываясь 115м ФЗ банки начинают городить непойми что
Ответить

12 февраля 2019 в 12:43
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Легко обходится всего за 700 р эта фраза
Ибо 63 ФЗ и УКЭП и ППВС 57 решают

----------

В этой фразе не понял ничего.
То, что у кого-то есть мыло не означает, что они на него реагируют (как и представитель в теме)
Как реагируют - можно полюбопытствовать в моем посте #4073 (из реальной переписки)
Ответить

12 февраля 2019 в 12:58
----------
Цитата

auni пишет:
В этой фразе не понял ничего.

----------


Что именно непонятно?

----------
Цитата

auni пишет:
То, что у кого-то есть мыло не означает, что они на него реагируют (как и представитель в теме)

----------


Это их проблемы за которые их может возбудить судья :)

Ибо

----------
Цитата

auni пишет:
Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания в том числе, но не ограничиваясь...

Банк вправе отказать Клиенту в приеме распоряжений на проведение операций по Договору через Дистанционное обслуживание. В таких случаях Банк принимает только надлежащим образом оформленные документы, в том числе расчетные, на бумажном носителе.

----------


Оки
Читаем 63 ФЗ статья 6

----------
Цитата

1. Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
----------


Далее ППВС 57

----------
Цитата

11. Согласно пункту 1 части 3 статьи 135 КАС РФ при подготовке административного дела к судебному разбирательству суд обязан направить административному ответчику и заинтересованному лицу копии административного искового заявления и приложенных к нему документов, если они не направлены им административным истцом.

Для обеспечения возможности исполнения данной обязанности в определении о принятии к производству административного искового заявления следует указывать на необходимость сообщения суду административным ответчиком и заинтересованным лицом, обладающими государственными или иными публичными полномочиями, адреса электронной почты, на который им могут быть направлены названные выше копии заявления и документов, поданных в суд в электронном виде, имея в виду, что в отличие от административного истца, обладающего государственными или иными публичными полномочиями, который обязан направить другим участвующим в деле лицам копии административного искового заявления и приложенных к нему документов, на административного истца, не обладающего указанными полномочиями, Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации не возлагает такой обязанности (часть 7 статьи 125 КАС РФ).

При несообщении лицом, обладающим государственными или иными публичными полномочиями, адреса электронной почты в установленный судом срок копии административного искового заявления и приложенных к нему документов могут быть направлены на адрес электронной почты, указанный этим лицом ранее при подаче документов в суд в электронном виде (в том числе документов по иному делу), либо на адрес электронной почты, содержащийся на официальном сайте такого лица.

----------


Пользуясь аналогией права , нужно долбить Тинькофф электронными обращениями заверенными УКЭП :)

Если вы не террорист и не отмывали доходы полученные преступным путём банк думаю вернёт вам ИБ

Обсуждение лучше вести в основной ветке тут - http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=6998367#message6998367
Ответить

12 февраля 2019 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эти вопросы хотели бы обсудить более детально. Подскажите, пожалуйста, когда будет удобно принять звонок от коллег?

----------


Никогда. У банка есть мой электронный адрес, так же у меня на моем номере есть WA. Всегда буду рад ответить.
Ответить

12 февраля 2019 в 13:41
----------
Цитата

Denius пишет:
У банка есть мой электронный адрес, так же у меня на моем номере есть WA. Всегда буду рад ответить.

----------

Хорошо, коллеги напишут на контактный e-mail.
Ответить

12 февраля 2019 в 21:25
Добрый день уважаемые форумчане!
После установки сим-карты Тинькофф мой телефон стал разряжаться заметно быстрее чем, когда в нём была установлена симка Мегафона. Сигнал при этом и у одного оператора и у другого сильный, телефоном пользуюсь одинаково.
Сталкивался ли кто с таким или меня правильно поддержка посылает, говоря что проблема в моём телефоне?
Ответить

12 февраля 2019 в 21:46
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
Сталкивался ли кто с таким или меня правильно поддержка посылает, говоря что проблема в моём телефоне?

----------

Проблема не в телефоне, а то что вы перешли от базовых станций Мегафона к базовым станциям Теле2 (Тинькоф Мобайл работает на них). Расположение базовых станций отличается, отличаются частоты и, вполне возможно, телефон включает передатчик на бОльшую мощность, что бы уровень сигнала был в норме. Соответственно батарея разряжается быстрее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть