Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

12 февраля 2019 в 21:50
azav,
Тинькофф это никак не лечит?
И чтобы сохранить время работы телефона, единственное что можно сделать это вернуться на Мегафон?
Ответить

12 февраля 2019 в 22:02
----------
Цитата

azav пишет:
Проблема не в телефоне, а то что вы перешли от базовых станций Мегафона к базовым станциям Теле2 (Тинькоф Мобайл работает на них). Расположение базовых станций отличается, отличаются частоты и, вполне возможно, телефон включает передатчик на бОльшую мощность, что бы уровень сигнала был в норме. Соответственно батарея разряжается быстрее.

----------
Здравствуйте. В регионах присутствия ТЕЛЕ2 подключение к частотам Мегафона не производится.
Ответить

12 февраля 2019 в 22:06
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
Сигнал при этом и у одного оператора и у другого сильный, телефоном пользуюсь одинаково.

----------
Здравствуйте. Если сигнал сотовой сети держится на одном уровне (не переключается с 4g на 3g и обратно), то проблема не в этом. Базовые станции имеют достаточный радиус покрытия, чтобы не производить переподключения между ними, если Вы не в движении.
Ответить

12 февраля 2019 в 22:08
Тинькофф Банк,

azav в данном случае имел ввиду то что я поменял оператора в телефоне с Мегафона на Тинькофф, а не то, что вы подключаетесь или не подключаетесь к частотам Мегафона.

Я сижу в офисе в центре Санкт-Петербурга 9 часов, уровень сигнала полный, тип 4g+. Проблему с ускоренным разрядом вы никак решить не можете и с этим надо мириться?
Ответить

12 февраля 2019 в 22:12
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
azav в данном случае имел ввиду то что я поменял оператора в телефоне с Мегафона на Тинькофф, а не то, что вы подключаетесь или не подключаетесь к частотам Мегафона.

----------
Приносим извинения, не так поняли.
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
Проблему с ускоренным разрядом вы никак решить не можете и с этим надо мириться?

----------
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС номер телефона на котором наблюдается эта ситуация, проверим работу коллег и постараемся провести дополнительный анализ.
Ответить

12 февраля 2019 в 22:54
----------
Цитата

azav пишет:
Расположение базовых станций отличается, отличаются частоты и, вполне возможно, телефон включает передатчик на бОльшую мощность, что бы уровень сигнала был в норме. Соответственно батарея разряжается быстрее

----------

Можно в смарте посмотреть объективный уровень сигнала в дБм (обычно -100...-80, находится в свойствах смарта)
Но таких чудес еще никто не наблюдал. Вообще смарты иногда почему-то начинают жрать много, аж до заметного нагревания.
Можно выключить смарт для полного сброса и почистить потом все не нужные приложения. ТМ (точнее, его СИМ) вообще любит чтобы смарт периодически сбрасывали (и смарт то же, только нужно не лениться лишние приложения чистить, а то он с включением наваливает их немерено)
Ответить

12 февраля 2019 в 23:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
На странице оформления заявки на получение SIM-карты можно выбрать любой из запущенных регионов. Информацию о запуске в новых регионах размещаем в новостях.

----------

'На указанной странице заголовок "Тарифы Тинькофф Мобайла". Ни возможности выбора региона, ни предложения изучить тарифы нет. А слушать как меня убалтывают нет желания. Т.е. остаемся при своих :D
А тариф для тех кто за 101км видимо один "Тарифный план ТМ 1.0"
Ответить

12 февраля 2019 в 23:30
----------
Цитата

andreyteb пишет:
'На указанной странице заголовок "Тарифы Тинькофф Мобайла". Ни возможности выбора региона, ни предложения изучить тарифы нет. А слушать как меня убалтывают нет желания. Т.е. остаемся при своих изображение

А тариф для тех кто за 101км видимо один "Тарифный план ТМ 1.0"

----------
Здравствуйте. Выбор региона находится в левом верхнем углу.
Сам конструктор состоит из всех возможных комбинаций услуг и пакетов, тариф создает клиент индивидуально под себя.
Ответить

13 февраля 2019 в 10:22
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
Проблему с ускоренным разрядом вы никак решить не можете и с этим надо мириться?

----------


Чем больше G тем больше потребление (при одинаковых уровнях сигнала). Попробуйте установить принудительно 3G ( если скорость интернета для Вас не так важна).
Ответить

13 февраля 2019 в 10:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС номер телефона на котором наблюдается эта ситуация, проверим работу коллег и постараемся провести дополнительный анализ.

----------

Нам всем написать номера телефонов? Вы как сегодня пришли на ветку , о разряде телефона трубили здесь неоднократно. У меня новый и двух дней не может продержаться, или хотите сделать вид что проведете огромную работу по этому вопросу ?
Ответить

13 февраля 2019 в 10:50
----------
Цитата

VaDiver пишет:
или хотите сделать вид что проведете огромную работу по этому вопросу ?

----------


Эта проблема возникла раньше, чем возник ТМ.
Ответить

13 февраля 2019 в 11:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Нам всем написать номера телефонов? Вы как сегодня пришли на ветку , о разряде телефона трубили здесь неоднократно. У меня новый и двух дней не может продержаться, или хотите сделать вид что проведете огромную работу по этому вопросу ?

----------
Здравствуйте. Информацию просили у автора сообщения #4090. Мы реагируем на каждое обращение и делаем все возможное, чтобы помочь. И ранее тоже реагировали.
Ответить

13 февраля 2019 в 11:26
Вести с мест (отдаление места от Московского Кремля - не более 40 км)
СИМ карта заказана 10 дней назад. Как отвечают из ТМ
----------
Цитата

Ваш вопрос в работе. Ожидайте, пожалуйста.
Управление клиентского обслуживания Тинькофф Мобайл

----------

Процесс переноса номера от оператора к оператору сейчас занимает 8 дней.
Получение СИМ карты ТМ - в 10 дней не уложились :(
Ответить

13 февраля 2019 в 12:01
----------
Цитата

В__ пишет:
Чем больше G тем больше потребление (при одинаковых уровнях сигнала).

----------

В целом верно, но не обязательно существенно больше
Что пишут
----------
Цитата

Энергопотребление LTE радиомодуля конечно выше, чем у 3G модуля, ведь он работает на более высокой частоте. Но разница не такая уж большая. Модуль 4G/LTE потребляет всего на 10...20% энергии больше чем модуль 3G/HSPA.

Однако, в реальной жизни включенный LTE радиомодуль в некоторых случаях может значительно (в разы) сократить время автономной работы мобильного устройства. Дело в том, что при слабом покрытии мобильной сети мобильное устройство тратит гораздо больше энергии на поддержание радиосигнала, чем при качественном покрытии. А т.к. покрытие LTE часто уступает 3G-покрытию, то радиомодуль LTE быстро разряжает смартфон.

----------

На самом деле все хуже. Важно как реализует 4G данный оператор
----------
Цитата

Для плохо настроенных сетей среднестатистический LTE-телефон может разрядиться за 8 часов без вмешательства пользователя
----------

Так что действительно если скорости Н+ хватает, лучше отключить 4G. Все же качество построения сети у Теле2 и у Мегафона, например (пионера LTE в России) не сравнить

Естественно, ТМ тут ничем помочь не может, раз уж выбрал крайне неудачного "партнера". Он не в состоянии даже предоставить СИМ карту за 10 дней, а уж в сетевой технике полный и безнадежный ноль
Ответить

14 февраля 2019 в 20:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы реагируем на каждое обращение и делаем все возможное, чтобы помочь. И ранее тоже реагировали.

----------

Реагировать то можно , помочь нельзя :D
Ответить

14 февраля 2019 в 22:48
История "реагирования":
----------
Цитата

Информацию зафиксировали
Коллеги связались и предоставили информацию
Ваш вопрос в работе. Ожидайте, пожалуйста.
Для получения письменного ответа (?!) отправьте, пожалуйста, письменный запрос по почте России на наш юридический адрес
Остальная информация была предоставлена Вам ранее.

----------

Это ДОСЛОВНО история переписки с Управлением клиентского обслуживания Тинькофф Мобайл.
Воспринимаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как издевательство.
Разве нет? Где тут хоть толика "обслуживания", а не откровенного письменного издевательства?
Ответить

15 февраля 2019 в 12:17
ПБ — как можете прокомментировать следующее сообщение от июня прошлого года:
Руководитель направления дистрибуции управления развития сотовой связи Тинькофф банка Виталий Бриедис заявил, что оператор ведет переговоры с ГК "Связной".
"Нам интересна эта объединенная сеть, так как она располагает большим числом точек соприкосновения с клиентом. Что касается остальных ретейлеров, нам интересны все те, у которых есть мультибрендовая площадка. Сейчас мы ведем переговоры практически со всеми сетями - в частности, ПАО "М.Видео", ООО "Эльдорадо".
До какой стадии дошли переговоры?
Можете уточнить у г. Бриедиса - При дистрибуции СИМ карт через сети магазинов связи так же будет заключаться «стандартный» для ТМ договор, который помимо договора связи включает договор банковского счета Тинькофф?

Пока же ТМ пишет:
----------
Цитата

Стандартная форма договора (?) подразумевает открытие виртуального счета, индивидуальные условия обслуживания согласовываем при личном визите в офис
----------

При дистрибуции через салоны Связной и т.д. вероятно можно будет сразу согласовать "индивидуальные условия обслуживания", которые всего-навсего заключаются в НЕ открытии виртуального счета?
Конечно, это принципиально новый подход к "обслуживанию", когда отсутствие абсолютно стороней "услуги" требует "индивидуального обслуживания".
Т.е. ТМ считает, что для его "обслуживания" стандартно навязывание абоненту кучи совершено сторонних услуг? И где ТМ разглядел такие "стандарты"?
Ответить

16 февраля 2019 в 00:12
Как и ожидалось нормального покрытия на даче нет! Если я буду использовать сим карту толь в роуминге раз в три месяца, без абонентской платы, можно использовать тариф, можно отключить все пакеты?
Ответить

16 февраля 2019 в 00:24
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
Как и ожидалось нормального покрытия на даче нет! Если я буду использовать сим карту толь в роуминге раз в три месяца, без абонентской платы, можно использовать тариф, можно отключить все пакеты?

----------
Здравствуйте.
Если отключить все услуги и выбрать пакеты с нулевым объемом, то абонентской платы не будет. SIM-карта при этом остается активной.
Хотели бы проверить покрытие на Вашем дачном участке, пожалуйста, пришлите личным сообщением Ваш адрес.
Ответить

16 февраля 2019 в 01:57
В районе Костино, между Дмитровским районом и Сергиевом Посадским! Зачем в личное сообщение?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть