Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 февраля 2019 в 10:22
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
Проблему с ускоренным разрядом вы никак решить не можете и с этим надо мириться?

----------


Чем больше G тем больше потребление (при одинаковых уровнях сигнала). Попробуйте установить принудительно 3G ( если скорость интернета для Вас не так важна).
Ответить

13 февраля 2019 в 10:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС номер телефона на котором наблюдается эта ситуация, проверим работу коллег и постараемся провести дополнительный анализ.

----------

Нам всем написать номера телефонов? Вы как сегодня пришли на ветку , о разряде телефона трубили здесь неоднократно. У меня новый и двух дней не может продержаться, или хотите сделать вид что проведете огромную работу по этому вопросу ?
Ответить

13 февраля 2019 в 10:50
----------
Цитата

VaDiver пишет:
или хотите сделать вид что проведете огромную работу по этому вопросу ?

----------


Эта проблема возникла раньше, чем возник ТМ.
Ответить

13 февраля 2019 в 11:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Нам всем написать номера телефонов? Вы как сегодня пришли на ветку , о разряде телефона трубили здесь неоднократно. У меня новый и двух дней не может продержаться, или хотите сделать вид что проведете огромную работу по этому вопросу ?

----------
Здравствуйте. Информацию просили у автора сообщения #4090. Мы реагируем на каждое обращение и делаем все возможное, чтобы помочь. И ранее тоже реагировали.
Ответить

13 февраля 2019 в 11:26
Вести с мест (отдаление места от Московского Кремля - не более 40 км)
СИМ карта заказана 10 дней назад. Как отвечают из ТМ
----------
Цитата

Ваш вопрос в работе. Ожидайте, пожалуйста.
Управление клиентского обслуживания Тинькофф Мобайл

----------

Процесс переноса номера от оператора к оператору сейчас занимает 8 дней.
Получение СИМ карты ТМ - в 10 дней не уложились :(
Ответить

13 февраля 2019 в 12:01
----------
Цитата

В__ пишет:
Чем больше G тем больше потребление (при одинаковых уровнях сигнала).

----------

В целом верно, но не обязательно существенно больше
Что пишут
----------
Цитата

Энергопотребление LTE радиомодуля конечно выше, чем у 3G модуля, ведь он работает на более высокой частоте. Но разница не такая уж большая. Модуль 4G/LTE потребляет всего на 10...20% энергии больше чем модуль 3G/HSPA.

Однако, в реальной жизни включенный LTE радиомодуль в некоторых случаях может значительно (в разы) сократить время автономной работы мобильного устройства. Дело в том, что при слабом покрытии мобильной сети мобильное устройство тратит гораздо больше энергии на поддержание радиосигнала, чем при качественном покрытии. А т.к. покрытие LTE часто уступает 3G-покрытию, то радиомодуль LTE быстро разряжает смартфон.

----------

На самом деле все хуже. Важно как реализует 4G данный оператор
----------
Цитата

Для плохо настроенных сетей среднестатистический LTE-телефон может разрядиться за 8 часов без вмешательства пользователя
----------

Так что действительно если скорости Н+ хватает, лучше отключить 4G. Все же качество построения сети у Теле2 и у Мегафона, например (пионера LTE в России) не сравнить

Естественно, ТМ тут ничем помочь не может, раз уж выбрал крайне неудачного "партнера". Он не в состоянии даже предоставить СИМ карту за 10 дней, а уж в сетевой технике полный и безнадежный ноль
Ответить

14 февраля 2019 в 20:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы реагируем на каждое обращение и делаем все возможное, чтобы помочь. И ранее тоже реагировали.

----------

Реагировать то можно , помочь нельзя :D
Ответить

14 февраля 2019 в 22:48
История "реагирования":
----------
Цитата

Информацию зафиксировали
Коллеги связались и предоставили информацию
Ваш вопрос в работе. Ожидайте, пожалуйста.
Для получения письменного ответа (?!) отправьте, пожалуйста, письменный запрос по почте России на наш юридический адрес
Остальная информация была предоставлена Вам ранее.

----------

Это ДОСЛОВНО история переписки с Управлением клиентского обслуживания Тинькофф Мобайл.
Воспринимаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как издевательство.
Разве нет? Где тут хоть толика "обслуживания", а не откровенного письменного издевательства?
Ответить

15 февраля 2019 в 12:17
ПБ — как можете прокомментировать следующее сообщение от июня прошлого года:
Руководитель направления дистрибуции управления развития сотовой связи Тинькофф банка Виталий Бриедис заявил, что оператор ведет переговоры с ГК "Связной".
"Нам интересна эта объединенная сеть, так как она располагает большим числом точек соприкосновения с клиентом. Что касается остальных ретейлеров, нам интересны все те, у которых есть мультибрендовая площадка. Сейчас мы ведем переговоры практически со всеми сетями - в частности, ПАО "М.Видео", ООО "Эльдорадо".
До какой стадии дошли переговоры?
Можете уточнить у г. Бриедиса - При дистрибуции СИМ карт через сети магазинов связи так же будет заключаться «стандартный» для ТМ договор, который помимо договора связи включает договор банковского счета Тинькофф?

Пока же ТМ пишет:
----------
Цитата

Стандартная форма договора (?) подразумевает открытие виртуального счета, индивидуальные условия обслуживания согласовываем при личном визите в офис
----------

При дистрибуции через салоны Связной и т.д. вероятно можно будет сразу согласовать "индивидуальные условия обслуживания", которые всего-навсего заключаются в НЕ открытии виртуального счета?
Конечно, это принципиально новый подход к "обслуживанию", когда отсутствие абсолютно стороней "услуги" требует "индивидуального обслуживания".
Т.е. ТМ считает, что для его "обслуживания" стандартно навязывание абоненту кучи совершено сторонних услуг? И где ТМ разглядел такие "стандарты"?
Ответить

16 февраля 2019 в 00:12
Как и ожидалось нормального покрытия на даче нет! Если я буду использовать сим карту толь в роуминге раз в три месяца, без абонентской платы, можно использовать тариф, можно отключить все пакеты?
Ответить

16 февраля 2019 в 00:24
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
Как и ожидалось нормального покрытия на даче нет! Если я буду использовать сим карту толь в роуминге раз в три месяца, без абонентской платы, можно использовать тариф, можно отключить все пакеты?

----------
Здравствуйте.
Если отключить все услуги и выбрать пакеты с нулевым объемом, то абонентской платы не будет. SIM-карта при этом остается активной.
Хотели бы проверить покрытие на Вашем дачном участке, пожалуйста, пришлите личным сообщением Ваш адрес.
Ответить

16 февраля 2019 в 01:57
В районе Костино, между Дмитровским районом и Сергиевом Посадским! Зачем в личное сообщение?
Ответить

16 февраля 2019 в 02:07
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
В районе Костино, между Дмитровским районом и Сергиевом Посадским! Зачем в личное сообщение?

----------
Для корректной диагностики необходим точный адрес. Информацию запросили личным сообщением, чтобы Вы не предоставляли данные о Вашем месторасположении в открытых источниках.
Ответить

16 февраля 2019 в 02:12
Я человек открытый Московская обл., 141829
56.326629, 37.685505! :drink:
Ответить

16 февраля 2019 в 08:20
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
Я человек открытый Московская обл., 141829
56.326629, 37.685505! изображение

----------
Здравствуйте.
Судя по карте покрытия, данные координаты входят в уверенную зону сети 3G. Рекомендуем использовать в телефоне режим "только 3G".
Если это не повлияет на ситуацию, то необходимо будет провести индивидуальную диагностику. Для этого можете написать номер телефона на котором испытываете трудности нам в ЛС, мы передадим его в технический отдел для проверки.
Ответить

16 февраля 2019 в 11:13
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
Как и ожидалось нормального покрытия на даче нет!

----------

Как у вас с зоной жужжания пчел? Если нормально, смело берите 2-3 симки оператора SIM SIM. Будет бесплатно 300 МБ в день на Н+.
Иначе берите СДС от МТС - начально 1150р, потом 200р/мес. В настояще время лучший тариф после Кислорода Дэникома. Но Дэни так же работает на Теле2, как и ТМ.
Попробуйте подключаться к разным операторам и посмотрите каков объективный уровень сигнала в дБм (все смарты показывают). Для нормальной связи должно быть не менее -100 дБм.
Для инета можно выделить отдельный смарт и поднять на максимально высокую точку дома, подключить к зарядке и раздавать по WiFi. Конечно, SIM SIM тогда не удобно, т.к. одна симка дает бесплатно только 100 МБ
Ответить

16 февраля 2019 в 12:14
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Если нормально, смело берите 2-3 симки оператора SIM SIM. Будет бесплатно 300 МБ в день на Н+.

----------

А новости у них читали?
"С 09.02.2018 на тарифных планах (коды 900, 958) услуга мобильный интернет/ передача данных по техническим причинам временно не предоставляется. Приносим извинения за оказанные неудобства."
Если что-то бесплатно дают, да ещё без договора, то в любой момент могут перестать давать. :|
Ответить

16 февраля 2019 в 13:17
----------
Цитата

VaDiver пишет:
о разряде телефона трубили здесь неоднократно. У меня новый и двух дней не может продержаться

----------


А где не трубят? Трубят постоянно и везде.
Современные смартфоны далеко не все способны продержаться и сутки на одном заряде. У меня две трубы ещё 2017 года, купленные за одну цену примерно, один Самсунг, вторая Хонор. Самсунг еле на день хватает, Хонор два может легко продержаться. При этом Самсунг пользуюсь меньше, а с Хонор постоянно сижу в инете. В обоих стоят симки ТМ.
Что я делаю не так?
Ответить

16 февраля 2019 в 13:20
Тинькофф Банк,
Тут вчера где-то мелькнуло, что у ТМ появилась постоплата. Искать в мобильном приложении. Не помню где это попалось, в МП ничего не нашёл. Можете поподробнее рассказать или ссылку дать? Где искать в МП?
Ответить

16 февраля 2019 в 13:26
----------
Цитата

Denius пишет:
Тинькофф Банк,
Тут вчера где-то мелькнуло, что у ТМ появилась постоплата. Искать в мобильном приложении. Не помню где это попалось, в МП ничего не нашёл. Можете поподробнее рассказать или ссылку дать? Где искать в МП?

----------
Здравствуйте. Предоставляем услугу в качестве индивидуального предложения. Если сейчас в приложении ее нет - возможно появится позднее, проинформируем об этом в SMS.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть