Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

27 февраля 2019 в 18:44
----------
Цитата

slava87 пишет:
Добрый день! Вопрос по виртуальной карте.Выплата кешбека 1процент у меня производится 1-го числа. Она производится по списанию или по авторизации? Если я уже уперся в лимит 1000, а сегодня проплачу с этой карты и списание будет в марте. то покупка учтется в мартовский лимит?

----------
Здравствуйте. Бонусы рассчитываются по факту обработки банком операций и начисляются в ближайшую дату выписки. Максимальная сумма бонусов 3000 рублей за расчетный период.
Ответить

27 февраля 2019 в 22:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Бонусы рассчитываются по факту обработки банком операций и начисляются в ближайшую дату выписки. Максимальная сумма бонусов 3000 рублей за расчетный период.

----------

На Тиньков Мобайл 3000? Или Вы про Платинум?
Ответить

27 февраля 2019 в 22:35
----------
Цитата

slava87 пишет:
На Тиньков Мобайл 3000? Или Вы про Платинум?

----------
Мы про Тинькофф Мобайл.
Ответить

28 февраля 2019 в 00:46
----------
Цитата

shiba пишет:
Есть акция - 1000 на счет при переносе.
Я могу перенести номер, не подключать услуги месяц, а потом эту 1000 потратить на 1 гб в роуминге?

----------


Есть специальна акция, можно, наверное, обе акции запустить одновременно.
https://static.tinkoff.ru/documents/mvno_documents/promo/gift-1-gb-internet-europe.pdf
И еще добавить удвоение первого платежа.
Ответить

28 февраля 2019 в 00:49
----------
Цитата

mar0 пишет:
Есть специальна акция, можно, наверное, обе акции запустить одновременно.

----------
Здравствуйте. Верно, эти акции совместимы между собой.
Ответить

28 февраля 2019 в 10:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы про Тинькофф Мобайл.

----------

А откуда тогда была инфа,что на Тиньков Мобайл при достижении объема покупок, предполагающих начисление кешбека 1000 р, дальше покупать не имеет смысла в этом расчетном периоде?
Ответить

28 февраля 2019 в 10:34
----------
Цитата

slava87 пишет:
А откуда тогда была инфа,что на Тиньков Мобайл при достижении объема покупок, предполагающих начисление кешбека 1000 р

----------

Возможно речь шла об условии начисления процента на остаток.
Его начисляем, если держите на балансе более 1000 рублей.
Ответить

28 февраля 2019 в 17:03
Есть вопрос к представителю Тинькофф мобайл.

Согласно ФЗ о связи в текущей редакции, а также ФЗ 229 от 23.07.2013 (который как раз и внес изменения в закон о связи): оператор связи по заявлению абонента обязан подключить "контентный счет" и осуществлять все списания не связанные напрямую с оказанием услуг связи только с него. (это моя вольная трактовка).

Т.к. рассматриваю переход по MNP от билайн в тинькофф - мне данная услуга нужна, чтобы не налететь на "случайные" подписки на всяческую лабуду VAS сервисов, которые по сути являются мошенничеством. Может быть сейчас у вас и нет подобных услуг на коротких номерах, но уверен в их появлении в будущем. На прямое обращение через чат мне сказали что счет подключить невозможно. После того как я привел ссылки на закон - пообещали связаться. И пока тишина.

Справедливости ради - прошел всего 1 день.

Вопрос, как и ответ думаю логично освятить публично - тут на форуме. Не секрет что Б4 также крайне неохотно подключает именно контентный счет и всячески уклоняется от этого (подключая например контентный счет с автопополнением с основного или вообще подключая отдельную услугу "запрет подписок" - как мегафон, сроком действия на 3 мес), но по крайней мере там, по корректно составленному заявлению, врученному под роспись в точках обслуживания все подключат не пикнув.

Хотелось вы направить вам текст примерно такого содержания: "Согласно статье 44 пункта 5 ФЗ "О связи" прошу создать отдельный лицевой счет, предназначенный для оплаты услуг контент провайдеров и третьих лиц и обеспечить их оплату только в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете."

P.S> Вне зависимости от оператора - ЛЮБЫЕ проблемы с любыми платными подписками решаются примерно так как я описал выше. И никто ничего вам не сможет потом рассказать, что вы сами где то что то нажали, или радиоворота подписались на смс подписку)
Ответить

28 февраля 2019 в 18:01
----------
Цитата

defueler пишет:
пообещали связаться. И пока тишина.

Справедливости ради - прошел всего 1 день.

----------
Здравствуйте. Взяли вопрос на контроль. Вернемся с ответом.
Ответить

28 февраля 2019 в 18:09
----------
Цитата

defueler пишет:
Согласно статье 44 пункта 5 ФЗ "О связи" прошу создать отдельный лицевой счет, предназначенный для оплаты услуг контент провайдеров и третьих лиц и обеспечить их оплату только в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете

----------

Направьте.
Уже с 3 февраля делаются попытки заключить ПУБЛИЧНЫЙ (по закону о связи) договор связи с ТМ и получить СИМ карту без одновременного принудительного заключения договора счета с банком.
С некоторых пор ТМ полностью ушел в себя, отказавшись это делать и разъяснив, что у ТМ НЕТ никакого другого счета для учета средств абонента, кроме как картсчет в банке, открытие которого несомнено требует заключения договора счета.
С некоторых пор и ПБ (вообще почему банка, если ветка про сотового оператороа ТМ?) полностью перестал реагировать на вопросы - доколе?

Т.е. де-фако ТМ продает только "конвергентный продукт" вместе с банковским счетом от банка.
Продавать только услуги связи он отказывается, и такая возможность вообще им не предусмотрена.

Однако, на сайте ТМ нет никаких упоминаний о "конвергентном продукте". Но при этом при оформлении заказа СИМ на сайте ТМ нужно согласиться с передачей своих ПД некому "Банку". Что это за таинственный "банк" - не написано. По закону оператор ПД должен четко указать кому он передает ваши ПД и с какой целью. С какой стати при заключении договора связи нужно что-то передавать стороннему лицу, никакого отношения не имеющему к услугам связи, и каким боком тот вообще участвует в сделке с ТМ - не ясно. На вопрос разъяснить что представляет этот "продукт", ТМ хранит гордое (или скорее безразличное) молчание.

Т.е. что продает ТМ - абсолютно не ясно.

Как это соотносится с российскими законами - никак. Тинькофф живет в собственном "правовом поле", т.е. беззаконие он считает единственно возможной для себя формой существования.
Ответить

2 марта 2019 в 09:23
Тинькофф Банк,
1. Есть ли возможность самостоятельно получить детализацию расходования трафика интернета по дням? Не нашёл такой возможности в мобильном приложении.
2. У Сбербанка есть возможность автоматически пополнять баланс телефона других мобильных операторов с карты при достижении минимальной суммы. Номера ТинькофМобайл можно таким образом пополнять с карты Сбербанка?
Ответить

2 марта 2019 в 09:37
Здравствуйте.----------
Цитата

kiruv пишет:
1. Есть ли возможность самостоятельно получить детализацию расходования трафика интернета по дням? Не нашёл такой возможности в мобильном приложении.

----------
Техническую детализацию можно заказать путем обращения в контактный центр. Сделать это возможно по звонку или в чате.----------
Цитата

kiruv пишет:
2. У Сбербанка есть возможность автоматически пополнять баланс телефона других мобильных операторов с карты при достижении минимальной суммы. Номера ТинькофМобайл можно таким образом пополнять с карты Сбербанка?

----------
Да. Можно настроить автоплатеж для списаний по достижению определенного порога.
Ответить

3 марта 2019 в 22:39
Алоха всем, у меня начинается долгая и интересная эпопея как заставить заработать симку Тинькофф Мобайл (далее Т) в конкретно моём телефоне.

Посыл вообщем такой, если в 99 из 100 телефонов симка Т работает, это ничего не значит. Если в одном оставшемся телефоне работают все симки других операторов, то значит конкретная симка (подозреваю ПО симки) и железо или ПО телефона с ней не совместимо. Пилить надо симку, а не тело)

Понеслась, здесь относительно короткая предыстория, основная переписка будет в телеге с оператором. Подробности потом выложу, если будет что интересное.

1. Вообщем симка Т блокирует работу симки другого оператора, меню выбора симкарты не доступно (всё меню серое), причём не важно, в каком слоте стоит, не важно одна или параллельно с другой, протестировал следующие состояния:

- если в телефон вставить только симку Т , не важно в какой слот, меню выбора симки серое, входящий идёт с другого телефона (гудки), телефон никак не реагирует, в истории вызовов пусто.

- если в телефоне стоят симка Т и другая, слоты опять же не важны, то на Т история, что выше, а вот на другую симку вызов проходит, экран вызова есть, но он нестандартный, а чёрный, должен быть синим. Ответить можно, но положить трубку уже не возможно.

В любом состоянии исходящие вызовы недоступны, смс не отправить. Таким образом в телефоне симка Т отказывается работать полностью, блокируя даже работу других сим.

Некоторые данные, симка Т в другом телефоне и роутере работает, а мне нужно чтобы и в моём тоже. Симки мегафона, билайна, сбермобайла и прочих операторов работают без проблем. Такая проблема была изначально очень давно с другой симкой (звонил оператору, ноль решений), её я вставил чисто потестировать, не заработала, вынул и на полку положил. Счас другая история.

Я оформил перенос номера, 05 марта состоится, бонусы уже начислили, симка со временным номером была вставлена, но так как идёт полный блок телефона, пока ей пользоваться не возможно. Физически менять симку думаю % на 99 нет смысла, если только её не прошьют как то по другому, так как есть ещё несколько сим Т. Уверен опять же на 99%, что будут работать в других телефонах, у меня нет. Но потестировать можно, был бы смысл.

Таким образом, я оформляю заявку в Тинькофф Мобайл, посмотрим, получится ли решить проблему.

P.S. Телефон на Андроиде 8.1.0, кастом AICP 13.1. Все остальные данные и варианты тестов отправлю оператору.
Ответить

3 марта 2019 в 22:54
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Алоха всем, у меня начинается долгая и интересная эпопея как заставить заработать симку Тинькофф Мобайл (далее Т) в конкретно моём телефоне.

Посыл вообщем такой, если в 99 из 100 телефонов симка Т работает, это ничего не значит. Если в одном оставшемся телефоне работают все симки других операторов, то значит конкретная симка (подозреваю ПО симки) и железо или ПО телефона с ней не совместимо. Пилить надо симку, а не тело)

Понеслась, здесь относительно короткая предыстория, основная переписка будет в телеге с оператором. Подробности потом выложу, если будет что интересное.

1. Вообщем симка Т блокирует работу симки другого оператора, меню выбора симкарты не доступно (всё меню серое), причём не важно, в каком слоте стоит, не важно одна или параллельно с другой, протестировал следующие состояния:

- если в телефон вставить только симку Т , не важно в какой слот, меню выбора симки серое, входящий идёт с другого телефона (гудки), телефон никак не реагирует, в истории вызовов пусто.

- если в телефоне стоят симка Т и другая, слоты опять же не важны, то на Т история, что выше, а вот на другую симку вызов проходит, экран вызова есть, но он нестандартный, а чёрный, должен быть синим. Ответить можно, но положить трубку уже не возможно.

В любом состоянии исходящие вызовы недоступны, смс не отправить. Таким образом в телефоне симка Т отказывается работать полностью, блокируя даже работу других сим.

Некоторые данные, симка Т в другом телефоне и роутере работает, а мне нужно чтобы и в моём тоже. Симки мегафона, билайна, сбермобайла и прочих операторов работают без проблем. Такая проблема была изначально очень давно с другой симкой (звонил оператору, ноль решений), её я вставил чисто потестировать, не заработала, вынул и на полку положил. Счас другая история.

Я оформил перенос номера, 05 марта состоится, бонусы уже начислили, симка со временным номером была вставлена, но так как идёт полный блок телефона, пока ей пользоваться не возможно. Физически менять симку думаю % на 99 нет смысла, если только её не прошьют как то по другому, так как есть ещё несколько сим Т. Уверен опять же на 99%, что будут работать в других телефонах, у меня нет. Но потестировать можно, был бы смысл.

Таким образом, я оформляю заявку в Тинькофф Мобайл, посмотрим, получится ли решить проблему.

P.S. Телефон на Андроиде 8.1.0, кастом AICP 13.1. Все остальные данные и варианты тестов отправлю оператору

----------


Здравствуйте.
Судя по описанию ситуации, проблема действительно в устройстве или в программном обеспечении устройства. Тем более кастомном.
Однако кейс коллегам для более детальной проверки передадим.

Пришлите, пожалуйста, в ЛС номер телефона, который привязан к SIM — карте и модель устройства, в котором проводили тесты.
Ответить

3 марта 2019 в 23:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Судя по описанию ситуации, проблема действительно в устройстве или в программном обеспечении устройства. Тем более кастомном.
Однако кейс коллегам для более детальной проверки передадим.

Пришлите, пожалуйста, в ЛС номер телефона, который привязан к SIM — карте и модель устройства, в котором проводили тесты.

----------


Меня не устроит ответ, что виноват кастом, выше свой посыл привёл. Другие симкарты работают. Ваша исключение. Проблема также в ПО симкарты или железе её, не надо винить всё на кастом, доказательств, что он виноват нет. Программного тестирования на совместимость ПО кастома и вашей симкарты никем не проводилось. А если выяснится, что и на официалке не работает, будут другие догадки?

И я пользуюсь Андроид со времён 1.6, впервые встречаю такое поведение, но не удивлён, выше куча примеров)
Ответить

3 марта 2019 в 23:33
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Меня не устроит ответ, что виноват кастом, выше свой посыл привёл. Другие симкарты работают. Ваша исключение. Проблема также в ПО симкарты или железе её, не надо винить всё на кастом, доказательств, что он виноват нет.

----------

Сделали такое предположение опираясь на Ваш комментарий:
----------
Цитата

Vonomar пишет:
симка Т в другом телефоне и роутере работает

----------

Доказательств, что проблема в нашей SIM — карте пока так же нет.

При этом, не отказываемся от проверки.
Данные, что Вы направили в ЛС коллегам передали.

Вернемся с ответом.
Ответить

3 марта 2019 в 23:37
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Алоха всем, у меня начинается долгая и интересная эпопея как заставить заработать симку Тинькофф Мобайл (далее Т) в конкретно моём телефоне.

----------


А эпопея то короткая оказалась, слился оператор в чате телеги, у нас проблем нет, проблемы у вас с телефоном, и как это интересно он узнал, на словах? Ну ок, я другого не ожидал. Мне что делать с неработающей симкой, переносом номера, и сгорающими бонусами, забить? Ну ок, подожду месяц и опять перенесу к работающему оператору кроме Тинькофф Мобайл (он пока единственный кто не работает должным образом).

Правда есть один момент, 4pda может поможет, тут я понял не оператор решает проблемы, а сами пользователи, у оператора проблем нет, проблемы всегда на стороне клиента, ага)))
Ответить

4 марта 2019 в 00:13
Нда, зря я обратился к "спецам" оператора, проблему решил как обычно клиент. Вообщем я заставил нестандартную симку Тинькофф Мобайл работать. Суть в следующем (кто разбирается в прошивках, точнее скажут, у меня как есть), симка не умеет правильно работать с нестандартным RIL. Поэтому потребовалось в вендоре заменять библиотеку libril.co.

Таким образом новые симки Тинькофф по этой причине могут не работать во многих прошивках, основанных на проекте требл, который развивает гугл. Все остальные операторы, которые у меня есть, прекрасно работают и без этих танцев с бубном.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доказательств, что проблема в нашей SIM — карте пока так же нет.

----------


А вот и есть доказательства. Я вставил вашу симку и снял видео экрана, где видно, что она не работает и отправил в чат, а выше я расписал почему. Вы можете сколько угодно отрицать очевидное, но товарищи выше, кто столкнулся с любой другой проблемой, явно согласятся со мной.

Я в отличии от ваших "спецов" вник в проблему и попытался найти решение, вместо того, что бы просто вещать что проблема исключительно на стороне клиента.
Ответить

4 марта 2019 в 05:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Провели детальную проверку. Сообщения направлялись на короткий номер 2037. Выяснили, что это не некоммерческий номер, а номер, используемый в приложениях Google.
Например, в приложении чат, если получатель вне зоны доступа (нет интернета либо покрытия), то сообщение ему отправляется в SMS как раз через 2037. В данном случае мы тарифицируем такие SMS корректно, при этом сейчас коллеги рассматривают возможность изменение тарификации на этот номер.

----------


За год ничего не придумали? Приложения так и отправляют SMS на этот номер.
Как отключить вообще отправку SMS, чтобы совсем ничего не отправлялось?
Ответить

4 марта 2019 в 08:28
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Провели детальную проверку. Сообщения направлялись на короткий номер 2037. Выяснили, что это не некоммерческий номер, а номер, используемый в приложениях Google.
Например, в приложении чат, если получатель вне зоны доступа (нет интернета либо покрытия), то сообщение ему отправляется в SMS как раз через 2037. В данном случае мы тарифицируем такие SMS корректно, при этом сейчас коллеги рассматривают возможность изменение тарификации на этот номер.

----------
Здравствуйте.
Над исправлением ситуации продолжаем работать.
Передали запрос на отключение базовой услуги передачи SMS. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для решения данного вопроса.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть