Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 марта 2019 в 05:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Провели детальную проверку. Сообщения направлялись на короткий номер 2037. Выяснили, что это не некоммерческий номер, а номер, используемый в приложениях Google.
Например, в приложении чат, если получатель вне зоны доступа (нет интернета либо покрытия), то сообщение ему отправляется в SMS как раз через 2037. В данном случае мы тарифицируем такие SMS корректно, при этом сейчас коллеги рассматривают возможность изменение тарификации на этот номер.

----------


За год ничего не придумали? Приложения так и отправляют SMS на этот номер.
Как отключить вообще отправку SMS, чтобы совсем ничего не отправлялось?
Ответить

4 марта 2019 в 08:28
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Провели детальную проверку. Сообщения направлялись на короткий номер 2037. Выяснили, что это не некоммерческий номер, а номер, используемый в приложениях Google.
Например, в приложении чат, если получатель вне зоны доступа (нет интернета либо покрытия), то сообщение ему отправляется в SMS как раз через 2037. В данном случае мы тарифицируем такие SMS корректно, при этом сейчас коллеги рассматривают возможность изменение тарификации на этот номер.

----------
Здравствуйте.
Над исправлением ситуации продолжаем работать.
Передали запрос на отключение базовой услуги передачи SMS. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для решения данного вопроса.
Ответить

4 марта 2019 в 10:15
Доброго Все Решеннно перехожу в Тинькофф Мобайл ;-) И как обычно хочет все и сразу, перехожу семьеё, но договор один на меня!
Вопросы :
1. При переносе № Дарят 1000 руб на 90 дней, верно? Лицевой счет один на все номера телефонов (в моем случае 2)
2. Могу ли ещё получить 1 ГБ в Европе? Заказ будет добаствлен только вечером?
3. Если да по п.2 то 1 ГГ, только на один номер, верно?
4. Если по п.3 Да, то как это сделать, то есть как выбрать номер на которой зачислиться 1 ГБ? И зачисление произоидет только после траты 200 руб, то есть например пакет 99 руб+ пакет 99 руб, плюс смс 2.9 руб, так пойдет?
Ответить

4 марта 2019 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали запрос на отключение базовой услуги передачи SMS. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для решения данного вопроса.

----------


Спасибо! Специалист связался, услугу передачи СМС отключили.
Ответить

4 марта 2019 в 10:32
Здравствуйте.----------
Цитата

bacly пишет:
Доброго Все Решеннно перехожу в Тинькофф Мобайл изображение
И как обычно хочет все и сразу, перехожу семьеё, но договор один на меня!

----------
Добро пожаловать. Рады видеть Вас с нами.----------
Цитата

bacly пишет:
1. При переносе № Дарят 1000 руб на 90 дней, верно? Лицевой счет один на все номера телефонов (в моем случае 2)

----------
Верно. Начисление происходит единожды, вне зависимости от количества SIM-карт.----------
Цитата

bacly пишет:
2. Могу ли ещё получить 1 ГБ в Европе? Заказ будет добаствлен только вечером?

----------
Если SIM-карту оформляли не по специальной ссылке, то для участия в акции необходимо обратиться к нам в контактный центр. Сделать это можно по звонку или в чате.----------
Цитата

bacly пишет:
3. Если да по п.2 то 1 ГГ, только на один номер, верно?
4. Если по п.3 Да, то как это сделать, то есть как выбрать номер на которой зачислиться 1 ГБ? И зачисление произоидет только после траты 200 руб, то есть например пакет 99 руб+ пакет 99 руб, плюс смс 2.9 руб, так пойдет?

----------
Начисление произойдет на ту SIM-карту, которая оформлялась по специальной ссылке. Данный алгоритм потраченных 200 рублей сработает.
Если же по специальной ссылке не оформляли, то сможем обсудить эти нюансы индивидуально по звонку или в чате.
Ответить

4 марта 2019 в 10:32
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Спасибо! Специалист связался, услугу передачи СМС отключили.

----------
Рады были помочь.
Ответить

4 марта 2019 в 10:57
Упс уже звонил ТМобайл, сказали можно, но я забыл сказать на каокй номер зачисление 1 ГБ инет ;-) (он ведь дается на 365 дней?) можно будет в мобильном приложение в чате это указать верно, или лучше до получение сим карт сделать привязку?

И спасибо за отличные ответы, тогда ещё один вопрос безлимитные мессенджеры за 49 руб, видео так же не ограничиваются? и можно ли сумму 49 руб как то прописать в 200 руб? то есть что бы зачислилось 1 гб, как сделать, что по 49 туда входило?
Ответить

4 марта 2019 в 11:16
----------
Цитата

bacly пишет:
Упс уже звонил ТМобайл, сказали можно, но я забыл сказать на каокй номер зачисление 1 ГБ инет изображение
(он ведь дается на 365 дней?) можно будет в мобильном приложение в чате это указать верно, или лучше до получение сим карт сделать привязку?

----------
Рекомендуем заранее внести дополнительную информацию специалистам. Можете написать в чат.----------
Цитата

bacly пишет:
И спасибо за отличные ответы, тогда ещё один вопрос безлимитные мессенджеры за 49 руб, видео так же не ограничиваются?

----------
Пакет предоставляет неограниченный трафик на обмен текстовыми сообщениями и голосовыми вызовами. Обмен файлами (в том числе обмен аудио-сообщениями) и видео звонки через мессенджеры будут доступны только при подключенном пакете интернета (именно этот пакет интернета и будет расходоваться).----------
Цитата

bacly пишет:
и можно ли сумму 49 руб как то прописать в 200 руб? то есть что бы зачислилось 1 гб, как сделать, что по 49 туда входило?

----------
Можно приобрести несколько пакет мессенджеров. Они будут суммироваться и расходоваться по мере их приобретения.
Ответить

4 марта 2019 в 14:06
Тинькофф Банк, можно сдать биометрию сотруднику, который привозит симку?
Ответить

4 марта 2019 в 17:06
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Тинькофф Банк, можно сдать биометрию сотруднику, который привозит симку?

----------
Здравствуйте. На текущий момент такой возможности нет.
Ответить

4 марта 2019 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. На текущий момент такой возможности нет.

----------


А каким тогда способом её вам сдавать?
Ответить

4 марта 2019 в 19:25
----------
Цитата

Vonomar пишет:
А каким тогда способом её вам сдавать?

----------
Мы не используем биометрию при взаимодействии с клиентами.
Ответить

4 марта 2019 в 22:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не используем биометрию при взаимодействии с клиентами.

----------


Я вас правильно услышал? Вы сейчас заявили, что информация, размещенная здесь:
- https://bio.rt.ru/news/?ELEMENT_ID=4173
- https://www.tinkoff.ru/about/news/31102018-tinkoff-bank-biometry-aggregation/
- https://bio.rt.ru/citizens/#

Является ложью? И ваш банк не начинал собирать биометрию? Вы точно представитель банка АО «Тинькофф Банк»? Я начинаю сомневаться уже.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 марта 2019 в 23:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не используем биометрию при взаимодействии с клиентами.

----------

Даже несколько странно комментировать очевидную НЕ ПРАВДУ.
Уже несколько лет назад хвастались что построили прекрасную систему идентификации по голосу, чтобы не спрашивать ничего при звонках..
Ведь было? Можно соответствующую "новость" найти, если срочно не почистили.
Точно так же давно фотографируют клиентов. Причем не на ублюдочные веб-камеры в банках с типичным HD разрешением (эквивалент 1 МБ), а на полноценные смартфонные минимум 8 МБ. Ни в одном банке никогда фотоаппаратом или смартфоном не фоткали.
А после утверждать, что не используют биометрию. Причем совершенно не ясно каким способом хранят, обрабатывают и используют. Т.е. как водится - НЕЗАКОННО.
Ну хоть какие-то остатки стыда и совести нужно иметь
Ответить

4 марта 2019 в 23:21
----------
Цитата

Vonomar пишет:

Я вас правильно услышал? Вы сейчас заявили, что информация, размещенная здесь:
- https://bio.rt.ru/news/?ELEMENT_ID=4173
- https://www.tinkoff.ru/about/news/3110...gregation/
- https://bio.rt.ru/citizens/#

Является ложью? И ваш банк не начинал собирать биометрию? Вы точно представитель банка АО «Тинькофф Банк»? Я начинаю сомневаться уже.

----------
В банке такая практика имеется, насчет Тинькофф Мобайл дополнительно уточним и вернемся с ответом.
Ответить

4 марта 2019 в 23:41
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Тинькофф Банк, можно сдать биометрию сотруднику, который привозит симку?

----------
Уточнили информацию.

Сдать биометрию можно при наличии продуктов банка. Для этого требуется перед встречей обратиться в банк звонком / через чат и оставить заявку на сдачу.

Приносим извинения за некорректное информирование выше.
Ответить

5 марта 2019 в 00:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сдать биометрию можно при наличии продуктов банка. Для этого требуется перед встречей обратиться в банк звонком / через чат и оставить заявку на сдачу.

----------


Имея продукт банка, можно заказать только доставку симки и сотрудник сделает биометрию? Какое оборудование используется, только смартфон? Документальное подтверждение на бумаге о прохождении биометрии клиентом выдаётся?
Ответить

5 марта 2019 в 01:20
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Имея продукт банка, можно заказать только доставку симки и сотрудник сделает биометрию?

----------
Требуется заранее согласовать и биометрию, и доставку.
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Какое оборудование используется, только смартфон?

----------
Да, только смартфон.----------
Цитата

Vonomar пишет:
Документальное подтверждение на бумаге о прохождении биометрии клиентом выдаётся?

----------
Выдается на подпись, копия для клиента не подготавливается.
Ответить

5 марта 2019 в 01:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выдается на подпись, копия для клиента не подготавливается

----------


Я могу попросить привезти два экземпляра?
Ответить

5 марта 2019 в 01:48
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Я могу попросить привезти два экземпляра?

----------
Не гарантируем, рекомендуем уточнить возможность в момент оформления заявки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть