Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 марта 2019 в 23:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не используем биометрию при взаимодействии с клиентами.

----------

Даже несколько странно комментировать очевидную НЕ ПРАВДУ.
Уже несколько лет назад хвастались что построили прекрасную систему идентификации по голосу, чтобы не спрашивать ничего при звонках..
Ведь было? Можно соответствующую "новость" найти, если срочно не почистили.
Точно так же давно фотографируют клиентов. Причем не на ублюдочные веб-камеры в банках с типичным HD разрешением (эквивалент 1 МБ), а на полноценные смартфонные минимум 8 МБ. Ни в одном банке никогда фотоаппаратом или смартфоном не фоткали.
А после утверждать, что не используют биометрию. Причем совершенно не ясно каким способом хранят, обрабатывают и используют. Т.е. как водится - НЕЗАКОННО.
Ну хоть какие-то остатки стыда и совести нужно иметь
Ответить

4 марта 2019 в 23:21
----------
Цитата

Vonomar пишет:

Я вас правильно услышал? Вы сейчас заявили, что информация, размещенная здесь:
- https://bio.rt.ru/news/?ELEMENT_ID=4173
- https://www.tinkoff.ru/about/news/3110...gregation/
- https://bio.rt.ru/citizens/#

Является ложью? И ваш банк не начинал собирать биометрию? Вы точно представитель банка АО «Тинькофф Банк»? Я начинаю сомневаться уже.

----------
В банке такая практика имеется, насчет Тинькофф Мобайл дополнительно уточним и вернемся с ответом.
Ответить

4 марта 2019 в 23:41
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Тинькофф Банк, можно сдать биометрию сотруднику, который привозит симку?

----------
Уточнили информацию.

Сдать биометрию можно при наличии продуктов банка. Для этого требуется перед встречей обратиться в банк звонком / через чат и оставить заявку на сдачу.

Приносим извинения за некорректное информирование выше.
Ответить

5 марта 2019 в 00:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сдать биометрию можно при наличии продуктов банка. Для этого требуется перед встречей обратиться в банк звонком / через чат и оставить заявку на сдачу.

----------


Имея продукт банка, можно заказать только доставку симки и сотрудник сделает биометрию? Какое оборудование используется, только смартфон? Документальное подтверждение на бумаге о прохождении биометрии клиентом выдаётся?
Ответить

5 марта 2019 в 01:20
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Имея продукт банка, можно заказать только доставку симки и сотрудник сделает биометрию?

----------
Требуется заранее согласовать и биометрию, и доставку.
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Какое оборудование используется, только смартфон?

----------
Да, только смартфон.----------
Цитата

Vonomar пишет:
Документальное подтверждение на бумаге о прохождении биометрии клиентом выдаётся?

----------
Выдается на подпись, копия для клиента не подготавливается.
Ответить

5 марта 2019 в 01:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выдается на подпись, копия для клиента не подготавливается

----------


Я могу попросить привезти два экземпляра?
Ответить

5 марта 2019 в 01:48
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Я могу попросить привезти два экземпляра?

----------
Не гарантируем, рекомендуем уточнить возможность в момент оформления заявки.
Ответить

5 марта 2019 в 08:15
Жуткая, особенно в российских реалиях эта штука - "биометрия".
Главное, что россиянину она и нафиг не сдалась - только жуликам ("правоохранителям" т.е.)
----------
Цитата

МВД и ФСБ будут иметь доступ ко всем данным Единой биометрической системы. Даже если человек отозвал свое согласие на использование биометрических данных, система сможет их обработать по запросу правоохранительных органов.
----------

А это вам надо. чтобв постоянно были под колпаком у жуликов?
----------
Цитата

Сегодня биометрия – это в первую очередь обеспечение безопасности, но технологии все чаще рассматриваются в сценариях улучшения клиентского опыта, проведения социологических исследований, таргетирования рекламы, оптимизации транспортных потоков и улучшения городской среды, подтверждения личности в онлайн-образовании. Это различные варианты использования биометрии для персонализированных предложений в магазинах, на интерактивных витринах, в голосовых меню контактных центров, для подсчета пассажиров в транспорте (новых и тех, кто ездит регулярно), анализа загруженности станций и улиц, анализа аудитории "мероприятий"(??) (всяких митингов что ли?) и тому подобное.

Отдельно отмечу сценарий распознавания лиц в аэропортах. Система способна “сопровождать” пассажира на всем пути от входа до посадки в самолет, позволяет ему самостоятельно проходить проверки документов, подсказывает сотрудникам авиакомпании, приехал ли зарегистрированный человек в аэропорт, где искать опаздывающих(??) и другое».

----------

Все введенную в систему будет гулять совершенно БЕСКОНТРОЛЬНО безо всякого вашего ведома, разрешения и даже запрета.
Такую жуть трудно себе даже представить.
Но еще более тружно представить, чтобы этого кто-то хотел и предпринимал активные действия для того, чтобы потом иметь множнество ПРОБЛЕМ, не имея никакой пользы.
Как говорится "коготок увяз, всей птичке пропасть" (c)
В России чем меньше про тебя знают жулики (государство, что в России тождественно), тем несомненно лучше для россиянина.
Какая польза что все ваши данные будут у жуликов?
Ответить

5 марта 2019 в 12:15
----------
Цитата

Vonomar пишет:
А вот и есть доказательства. Я вставил вашу симку и снял видео экрана, где видно, что она не работает и отправил в чат, а выше я расписал почему. Вы можете сколько угодно отрицать очевидное, но товарищи выше, кто столкнулся с любой другой проблемой, явно согласятся со мной.

----------

Мы отправили запрос производителю SIM — карт для выяснения причин возникновения проблем при работе с ril библиотекой. Будем разбираться и исправлять.

Вместе с этим, можем ли рассчитывать на сотрудничество с Вашей стороны в этом вопросе?
При необходимости коллеги могут связываться с Вами по этому вопросу?
Ответить

5 марта 2019 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вместе с этим, можем ли рассчитывать на сотрудничество с Вашей стороны в этом вопросе?
При необходимости коллеги могут связываться с Вами по этому вопросу?

----------


Да.
Ответить

5 марта 2019 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не используем биометрию при взаимодействии с клиентами

----------

Поздравляем соврамши! :flowers: :puke:

Можете делать скриншоты по адресам
www.tinkoff.ru/about/news/26122016-tinkoff-visionlabs-luna/
www.tinkoff.ru/about/news/21102014-tcs-voice-authentication/
Вообще как можно верить хоть слову того, кто постоянно обманывает, причем даже в случаях, когда обман легко устанавливается?
----------
Цитата

Тинькофф Банк внедрил систему распознавания лиц VisionLabs LUNA
Москва, Россия — 26 декабря 2016 г.
Тинькофф Банк, крупнейший онлайн-банк в мире, и компания VisionLabs, разработчик программного обеспечения и облачных сервисов для банков, подписали бессрочный лицензионный договор на поставку и обслуживание платформы верификации и идентификации лиц VisionLabs LUNA.
Одной из задач, которую банк будет решать с помощью системы, станет проведение оффлайн-расследований: анализ клиентской базы с целью выявления признаков мошенничества, а также верификация по фотографии клиентов, подавших заявку на получение кредита. Внедрение технологии позволит сократить время обработки заявок и снизить кредитные риски банка.
«До внедрения системы представители банка фотографировали клиентов на мобильные устройства самостоятельно. Снимки, заносимые в базу, не всегда соответствовали требованиям банка — изображения могли быть темными или недостаточно четкими. Обновленное мобильное приложение будет анализировать видеопоток, из которого система автоматически выберет фотографию, сделанную в лучшем качестве и ракурсе, и сохранит ее в базе данных банка», — рассказал генеральный директор компании VisionLabs Александр Ханин.

----------

----------
Цитата

ТКС Банк первым из российских банков внедрил технологию по распознаванию голоса в центре обслуживания клиентов
Москва, Россия — 21 октября 2014 г.
Использование новой технологии позволяет ТКС Банку при каждом последующем звонке идентифицировать клиента, который ранее хотя бы один раз обращался в центр обслуживания клиентов ТКС, в течение семи секунд. Такая процедура помогает сэкономить в среднем 40–60 секунд за звонок, значительно повышая качество обслуживания и сокращая затрачиваемое клиентом время без ущерба для безопасности осуществляемых через колл-центр ТКС операций.
Летом 2014 г., после успешного завершения тестирования, технология по распознаванию голоса в режиме онлайн была внедрена на большую часть рабочих мест в центре обслуживания клиентов банка. Проект был реализован в сотрудничестве с компанией NICE Systems, которая специализируется на технологиях записи телефонных разговоров, обеспечении безопасности личных данных и системах видеонаблюдения.
Внедрение технологии по распознаванию голоса в режиме онлайн позволило нам значительно повысить качество обслуживания клиентов и сэкономить их время, так как теперь клиенты не должны тратить время, отвечая на вопросы о личных данных. Более того, нововведение позволило повысить степень безопасности при проведении операций

----------

И какую биометрию собрались ему "сдавать"?
Ответить

5 марта 2019 в 13:28
добрый день!

А баллы начисляются сразу после авторизации операций? Или в течении какого-то времени? А то у меня операции авторизовались, судя по ИБ и приложению, а баллы не пришли.
Ответить

5 марта 2019 в 13:44
----------
Цитата

slava87 пишет:
добрый день!

А баллы начисляются сразу после авторизации операций? Или в течении какого-то времени? А то у меня операции авторизовались, судя по ИБ и приложению, а баллы не пришли.

----------

Здравствуйте.
Бонусы рассчитываются по факту обработки банком операций и начисляются в ближайшую дату выписки.
Ответить

5 марта 2019 в 17:35
Тинькофф Банк, Здравствуйте. Возможно ли оформить заявку по акции «Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банка + Первый месяц бесплатно» со страницы акции и при этом выбрать желаемый номер телефона из доступных? Каким образом будем списана плата за красивый платный номер?
Ответить

5 марта 2019 в 18:41
----------
Цитата

aloven пишет:
Здравствуйте. Возможно ли оформить заявку по акции «Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банка + Первый месяц бесплатно» со страницы акции и при этом выбрать желаемый номер телефона из доступных? Каким образом будем списана плата за красивый платный номер?

----------
Здравствуйте. При оформлении заявки со страницы акции выбор номера недоступен. После получения SIM-карты на руки можно поменять номер на красивый, оплатив его стандартным образом - пополнив баланс.
Ответить

5 марта 2019 в 18:52
Оформил заявку через оператора, т.к. с его слов появилась такая возможность (речь про акцию). Первая смена номера бесплатно. Можете подтвердить эту информацию?
Ответить

5 марта 2019 в 19:04
----------
Цитата

aloven пишет:
Оформил заявку через оператора, т.к. с его слов появилась такая возможность (речь про акцию).

----------
Подтверждаем)----------
Цитата

aloven пишет:
Первая смена номера бесплатно.

----------
Верно. Бесплатная смена номера возможна из пула простых номеров. Если выбираете красивый номер, то оплачиваете в соответствии с его ценой.
Ответить

5 марта 2019 в 19:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если выбираете красивый номер, то оплачиваете в соответствии с его ценой.

----------

Деньги на счету в момент заказа уже должны присутствовать? Что является счетом в данном случае по отношению к клиенту танкофф банка и как его пополнять?
Ответить

5 марта 2019 в 20:20
----------
Цитата

aloven пишет:
Деньги на счету в момент заказа уже должны присутствовать?

----------
Пополнить можно в любой момент.----------
Цитата

aloven пишет:
Что является счетом в данном случае по отношению к клиенту танкофф банка и как его пополнять?

----------
Пополнять баланс можно по номеру телефона с карты любого банка через:
- приложения Тинькофф Мобайл и Тинькофф Банк;
- сайт Tinkoff.ru;
- QIWI-кошелек, Яндекс.Деньги.
Ответить

6 марта 2019 в 16:19
Тинькофф Банк,


добрый день!

После очередного обновления приложения ТМ для андроида на стартовой странице стало появляться уведомление о невозможности переноса номера т.к. не совпадают паспортные данные.
При этом сам перенос успешно состоялся первого числа с.м. и связь в норме.
Вы там передайте т.н. "специалистам" что не нужно трогать , то что работает. Или они спец. что - то крутят , что бы было чем заняться?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть