Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 марта 2019 в 01:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выдается на подпись, копия для клиента не подготавливается

----------


Я могу попросить привезти два экземпляра?
Ответить

5 марта 2019 в 01:48
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Я могу попросить привезти два экземпляра?

----------
Не гарантируем, рекомендуем уточнить возможность в момент оформления заявки.
Ответить

5 марта 2019 в 08:15
Жуткая, особенно в российских реалиях эта штука - "биометрия".
Главное, что россиянину она и нафиг не сдалась - только жуликам ("правоохранителям" т.е.)
----------
Цитата

МВД и ФСБ будут иметь доступ ко всем данным Единой биометрической системы. Даже если человек отозвал свое согласие на использование биометрических данных, система сможет их обработать по запросу правоохранительных органов.
----------

А это вам надо. чтобв постоянно были под колпаком у жуликов?
----------
Цитата

Сегодня биометрия – это в первую очередь обеспечение безопасности, но технологии все чаще рассматриваются в сценариях улучшения клиентского опыта, проведения социологических исследований, таргетирования рекламы, оптимизации транспортных потоков и улучшения городской среды, подтверждения личности в онлайн-образовании. Это различные варианты использования биометрии для персонализированных предложений в магазинах, на интерактивных витринах, в голосовых меню контактных центров, для подсчета пассажиров в транспорте (новых и тех, кто ездит регулярно), анализа загруженности станций и улиц, анализа аудитории "мероприятий"(??) (всяких митингов что ли?) и тому подобное.

Отдельно отмечу сценарий распознавания лиц в аэропортах. Система способна “сопровождать” пассажира на всем пути от входа до посадки в самолет, позволяет ему самостоятельно проходить проверки документов, подсказывает сотрудникам авиакомпании, приехал ли зарегистрированный человек в аэропорт, где искать опаздывающих(??) и другое».

----------

Все введенную в систему будет гулять совершенно БЕСКОНТРОЛЬНО безо всякого вашего ведома, разрешения и даже запрета.
Такую жуть трудно себе даже представить.
Но еще более тружно представить, чтобы этого кто-то хотел и предпринимал активные действия для того, чтобы потом иметь множнество ПРОБЛЕМ, не имея никакой пользы.
Как говорится "коготок увяз, всей птичке пропасть" (c)
В России чем меньше про тебя знают жулики (государство, что в России тождественно), тем несомненно лучше для россиянина.
Какая польза что все ваши данные будут у жуликов?
Ответить

5 марта 2019 в 12:15
----------
Цитата

Vonomar пишет:
А вот и есть доказательства. Я вставил вашу симку и снял видео экрана, где видно, что она не работает и отправил в чат, а выше я расписал почему. Вы можете сколько угодно отрицать очевидное, но товарищи выше, кто столкнулся с любой другой проблемой, явно согласятся со мной.

----------

Мы отправили запрос производителю SIM — карт для выяснения причин возникновения проблем при работе с ril библиотекой. Будем разбираться и исправлять.

Вместе с этим, можем ли рассчитывать на сотрудничество с Вашей стороны в этом вопросе?
При необходимости коллеги могут связываться с Вами по этому вопросу?
Ответить

5 марта 2019 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вместе с этим, можем ли рассчитывать на сотрудничество с Вашей стороны в этом вопросе?
При необходимости коллеги могут связываться с Вами по этому вопросу?

----------


Да.
Ответить

5 марта 2019 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не используем биометрию при взаимодействии с клиентами

----------

Поздравляем соврамши! :flowers: :puke:

Можете делать скриншоты по адресам
www.tinkoff.ru/about/news/26122016-tinkoff-visionlabs-luna/
www.tinkoff.ru/about/news/21102014-tcs-voice-authentication/
Вообще как можно верить хоть слову того, кто постоянно обманывает, причем даже в случаях, когда обман легко устанавливается?
----------
Цитата

Тинькофф Банк внедрил систему распознавания лиц VisionLabs LUNA
Москва, Россия — 26 декабря 2016 г.
Тинькофф Банк, крупнейший онлайн-банк в мире, и компания VisionLabs, разработчик программного обеспечения и облачных сервисов для банков, подписали бессрочный лицензионный договор на поставку и обслуживание платформы верификации и идентификации лиц VisionLabs LUNA.
Одной из задач, которую банк будет решать с помощью системы, станет проведение оффлайн-расследований: анализ клиентской базы с целью выявления признаков мошенничества, а также верификация по фотографии клиентов, подавших заявку на получение кредита. Внедрение технологии позволит сократить время обработки заявок и снизить кредитные риски банка.
«До внедрения системы представители банка фотографировали клиентов на мобильные устройства самостоятельно. Снимки, заносимые в базу, не всегда соответствовали требованиям банка — изображения могли быть темными или недостаточно четкими. Обновленное мобильное приложение будет анализировать видеопоток, из которого система автоматически выберет фотографию, сделанную в лучшем качестве и ракурсе, и сохранит ее в базе данных банка», — рассказал генеральный директор компании VisionLabs Александр Ханин.

----------

----------
Цитата

ТКС Банк первым из российских банков внедрил технологию по распознаванию голоса в центре обслуживания клиентов
Москва, Россия — 21 октября 2014 г.
Использование новой технологии позволяет ТКС Банку при каждом последующем звонке идентифицировать клиента, который ранее хотя бы один раз обращался в центр обслуживания клиентов ТКС, в течение семи секунд. Такая процедура помогает сэкономить в среднем 40–60 секунд за звонок, значительно повышая качество обслуживания и сокращая затрачиваемое клиентом время без ущерба для безопасности осуществляемых через колл-центр ТКС операций.
Летом 2014 г., после успешного завершения тестирования, технология по распознаванию голоса в режиме онлайн была внедрена на большую часть рабочих мест в центре обслуживания клиентов банка. Проект был реализован в сотрудничестве с компанией NICE Systems, которая специализируется на технологиях записи телефонных разговоров, обеспечении безопасности личных данных и системах видеонаблюдения.
Внедрение технологии по распознаванию голоса в режиме онлайн позволило нам значительно повысить качество обслуживания клиентов и сэкономить их время, так как теперь клиенты не должны тратить время, отвечая на вопросы о личных данных. Более того, нововведение позволило повысить степень безопасности при проведении операций

----------

И какую биометрию собрались ему "сдавать"?
Ответить

5 марта 2019 в 13:28
добрый день!

А баллы начисляются сразу после авторизации операций? Или в течении какого-то времени? А то у меня операции авторизовались, судя по ИБ и приложению, а баллы не пришли.
Ответить

5 марта 2019 в 13:44
----------
Цитата

slava87 пишет:
добрый день!

А баллы начисляются сразу после авторизации операций? Или в течении какого-то времени? А то у меня операции авторизовались, судя по ИБ и приложению, а баллы не пришли.

----------

Здравствуйте.
Бонусы рассчитываются по факту обработки банком операций и начисляются в ближайшую дату выписки.
Ответить

5 марта 2019 в 17:35
Тинькофф Банк, Здравствуйте. Возможно ли оформить заявку по акции «Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банка + Первый месяц бесплатно» со страницы акции и при этом выбрать желаемый номер телефона из доступных? Каким образом будем списана плата за красивый платный номер?
Ответить

5 марта 2019 в 18:41
----------
Цитата

aloven пишет:
Здравствуйте. Возможно ли оформить заявку по акции «Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банка + Первый месяц бесплатно» со страницы акции и при этом выбрать желаемый номер телефона из доступных? Каким образом будем списана плата за красивый платный номер?

----------
Здравствуйте. При оформлении заявки со страницы акции выбор номера недоступен. После получения SIM-карты на руки можно поменять номер на красивый, оплатив его стандартным образом - пополнив баланс.
Ответить

5 марта 2019 в 18:52
Оформил заявку через оператора, т.к. с его слов появилась такая возможность (речь про акцию). Первая смена номера бесплатно. Можете подтвердить эту информацию?
Ответить

5 марта 2019 в 19:04
----------
Цитата

aloven пишет:
Оформил заявку через оператора, т.к. с его слов появилась такая возможность (речь про акцию).

----------
Подтверждаем)----------
Цитата

aloven пишет:
Первая смена номера бесплатно.

----------
Верно. Бесплатная смена номера возможна из пула простых номеров. Если выбираете красивый номер, то оплачиваете в соответствии с его ценой.
Ответить

5 марта 2019 в 19:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если выбираете красивый номер, то оплачиваете в соответствии с его ценой.

----------

Деньги на счету в момент заказа уже должны присутствовать? Что является счетом в данном случае по отношению к клиенту танкофф банка и как его пополнять?
Ответить

5 марта 2019 в 20:20
----------
Цитата

aloven пишет:
Деньги на счету в момент заказа уже должны присутствовать?

----------
Пополнить можно в любой момент.----------
Цитата

aloven пишет:
Что является счетом в данном случае по отношению к клиенту танкофф банка и как его пополнять?

----------
Пополнять баланс можно по номеру телефона с карты любого банка через:
- приложения Тинькофф Мобайл и Тинькофф Банк;
- сайт Tinkoff.ru;
- QIWI-кошелек, Яндекс.Деньги.
Ответить

6 марта 2019 в 16:19
Тинькофф Банк,


добрый день!

После очередного обновления приложения ТМ для андроида на стартовой странице стало появляться уведомление о невозможности переноса номера т.к. не совпадают паспортные данные.
При этом сам перенос успешно состоялся первого числа с.м. и связь в норме.
Вы там передайте т.н. "специалистам" что не нужно трогать , то что работает. Или они спец. что - то крутят , что бы было чем заняться?
Ответить

6 марта 2019 в 16:23
----------
Цитата

KLaid пишет:
Тинькофф Банк,


добрый день!

После очередного обновления приложения ТМ для андроида на стартовой странице стало появляться уведомление о невозможности переноса номера т.к. не совпадают паспортные данные.
При этом сам перенос успешно состоялся первого числа с.м. и связь в норме.
Вы там передайте т.н. "специалистам" что не нужно трогать , то что работает. Или они спец. что - то крутят , что бы было чем заняться?

----------
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Передали информацию ответственным.
Ответить

6 марта 2019 в 19:40
----------
Цитата

auni пишет:
А еще хорошо помню как довел в свое время когда номер виртуалки пытался узнать - ну никак не хотели его сообщать никаким путем, ну прям государственная тайна.

----------


Чё ? Номер карты в ИБ виден, что за поклёп ?

----------
Цитата

KLaid пишет:
Или они спец. что - то крутят , что бы было чем заняться?

----------


Чё ? как раз крутят они по тех заданию что кто то там написал
А уж то что в пром пошло что то кривое это извините куча факторов может сыграть :D
Ответить

6 марта 2019 в 21:08
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Номер карты в ИБ виден, что за поклёп ?

----------

Через плечо
Про поклеп - это к ПБ
Может сами бы вначале попробовали?
Пока не заведена Black, контактный номер телефона (не ТМ) идет на правах не основного, по которому нельзя войти в МБ и неполноценный (статус не основного) ИБ, в котором ничего не отображается, кроме как "открыть новый продукт".
В приложении номер виртуалки не отображается, в чате и по телефону (любому) не сообщают.
Как-то писали, что могут по звонку изменить статус на "основной".
Все давно выяснили, но кто проспал, тот не в курсе
Ответить

6 марта 2019 в 21:31
----------
Цитата

auni пишет:
Все давно выяснили, но кто проспал, тот не в курсе

----------


И в ходе выяснения наверняка вы оказались неправы :D
Ибо сами алгоритм выше описали как этот номер можно увидеть
Ответить

6 марта 2019 в 22:43
Не помню такого, чтобы был когда-нибудь не прав
Читаем по слогам
"ну ни-как не хо-те-ли е-го со-об-щать ни-ка-ким пу-тем"
Хоть так поняли?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть