Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 марта 2019 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ручной набор текста и отправка SMS-сообщения на короткий номер является осознанной инициацией абонента, а не оператора / контент-провайдера.

----------
Как вы отличаете ручной набор текста от автоматической рассылки какой либо программой, установленой на телефоне?
Ответить

7 марта 2019 в 20:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Спасибо за подробный комментарий. Рады, что нашли выгоду для себя.
За перенос номера начисляем 1000 бонусных рублей. Срок их действия 90 дней. Удваиваем первый платеж (до 3000 рублей). Срок действия этих бонусов 25 дней. Подробные условия акций есть на нашем сайте. Не преследуем цели обманывать клиентов.

----------


Это действительно глубоко запрятано! Ладно 1000 живет 90 дней, но удваивание 25 притом, что 1000 только через неделю дают, и как бы симка лежит без дела. Я б уже с удовольствием пополнил и пользовался связью! Но стоит отметить что в контактом центе хоть прямо (и опять! не зогорят о сроках) говорят вы сначала 1000 израсходуйте а потом уж пополняйте.

Это не в кое случае не критика а просто брюжание.

Но опять же спрошу если из бонусной 1000 я истрачу более 200 руб, мне дадут 1 ГБ в Европе? Верно?

И да благодаря форуму это 1 ГБ увидил, а он очень важен, так еще и в акцию эту попал только сослашевсь, что писал. А то по звонку как то заявка не прошла или потерялась.
Ответить

7 марта 2019 в 20:27
----------
Цитата

azav пишет:
Как вы отличаете ручной набор текста от автоматической рассылки какой либо программой, установленой на телефоне?

----------
Не отличаем, если не фиксируется массовая программная отправка.
Подчеркиваем, мы не инициируем подобные списания и не сотрудничаем с контент-провайдерами, которые предоставляют услуги с автоматическими / "скрытыми" списаниями.
Ответить

7 марта 2019 в 20:34
----------
Цитата

bacly пишет:
Но опять же спрошу если из бонусной 1000 я истрачу более 200 руб, мне дадут 1 ГБ в Европе? Верно?

----------
Да, верно.
Ответить

7 марта 2019 в 21:16
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Ой, ля-ля... А почему же за смс на 2420 с меня без предупреждения деньги слупили? Мтс, мегафон, теле2: все прислали запрос на подтверждение для списания. Всем моё согласие в виде ответного смс потребовалось...

----------

Короткий ответ такой - потому что у агрегатора по кодовому слову (например mvideo, на самом деле их там много) на этот номер для mccmnc 25062 - Тинькофф Мобайл (https://ru.wikipedia.org/wiki/MNC) настроено безакцептное списание средств со счета абонента. Так бывает.
Ответить

8 марта 2019 в 11:13
----------
Цитата

mitac пишет:
настроено безакцептное списание средств со счета абонента. Так бывает X

----------

Вот и хотелось бы разобраться в системе... Контентного счета нет, запрета контента нет, ПБ говорит об отсутствии списаний, а тут ещё оказывается что не только списания, так в отличии от других, и безакцептное.
Ответить

8 марта 2019 в 11:23
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
ПБ говорит об отсутствии списаний, а тут ещё оказывается что не только списания, так в отличии от других, и безакцептное X

----------

С такими списаниями можно бороться, если на "балансе" всегда чисстый нуль. Перед опакечиванием закинули сколько нужно, тут же включили пакет и на балансе ноль. Неужели в долг запишут?
Поэтому и есть огромное желание иметь СИМ без привязанного счета карты.
Но пока ТМ всеми фибрами своей подлой души этому препятствует.
Видно "знает кошка, чье мясо съела" (c)
Ответить

8 марта 2019 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Передали информацию ответственным.

----------

Здравствуйте.
Коллеги провели ряд доработок. Ситуация исправлена.
Ответить

8 марта 2019 в 11:28
----------
Цитата

KLaid пишет
После очередного обновления приложения ТМ для андроида стало ... (плохо)
ПБ(ТМ?) - передайте т.н. "специалистам" что не нужно трогать , то что работает

----------

Но опять же как пользователь поймите - последующая версия всех программных продуктов Тинькоффа ХУЖЕ всех предыдущих. Зачем обновляли?
----------
Цитата

Или они (пользователи) спец. что - то крутят , что бы было чем заняться?
----------

----------
Цитата

Коллеги провели ряд доработок. Ситуация исправлена.
----------

В новой версии сможете заметить, что исправив один старый косяк внесли пять новых. Поэтому новая версия будет косячнее старой
Ответить

8 марта 2019 в 12:11
По поводу левых списаний по номеру
Из договора связи
----------
Цитата

Заказывая Дополнительную услугу или иную услугу по данному номеру доступа или выполняя действия по подключению услуги, указанные в оферте, Абонент соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные Дополнительные услуги и иные услуги и оплатить их.
----------

Что такое "Дополнительные услуги" "определено" чуть выше в договоре
----------
Цитата

Дополнительные услуги (далее по тексту — Дополнительные услуги), ( :D ) технологически неразрывно связанные с Услугами и направленные на повышение их потребительской ценности (!!) , и иные услуги оказываются Оператором или третьими лицами...
----------

А вот таинственные "иные услуги" по данному номеру его ценность явно не повышают, а только приводят к списаниям. Так? Единственно для чего они нужны - иметь повод для списания?

Но все левые "Дополнительные услуги" непременно повышают "потребительскую ценность" ТМ. О как!

Главное не перепутать - где "услуга" "Дополнительная", а где "иная" :scratch:

Но все же все левые услуги нужно предварительно "заказать" или "выполнить действия по подключению услуги, указанные в оферте".
Если таких действий не зафиксировано (например, ввиду отсутствия оферты), то пусть леваки вместе с ТМ идут лесом и дальше полем
Просто случайно (да и не случайно) нажать "Да" во всплывающем окне от левака для этого НЕ достаточно. Это точно не является "заказом", а по оферте нужно вначале указать где ее прочесть и зафиксировать ее принятие.
Ответить

8 марта 2019 в 16:49
Тинькофф Банк, подскажите по акциям
- за переход номера дают 1000 руб
- и первое пополнение умножают на два
как я понял, все эти бонусы можно тратить только на связь, а по второму бонусу еще действует ограничение в 25 дней

если подключить пакет услуг, то первым спишется какой из этих бонусов? второй? где 25 дней?

когда вообще эти два бонуса поступят на счет?

и еще я правильно понял, что у тинькофф мобайл нет разбивки по регионам и внутреннего роуминга?
Ответить

8 марта 2019 в 17:09
Здравствуйте.
----------
Цитата

ALXS пишет:
- за переход номера дают 1000 руб
- и первое пополнение умножают на два
как я понял, все эти бонусы можно тратить только на связь, а по второму бонусу еще действует ограничение в 25 дней

если подключить пакет услуг, то первым спишется какой из этих бонусов? второй? где 25 дней?

когда вообще эти два бонуса поступят на счет?

----------


Верно. Бонусы расходуются только на оплату услуг связи.
Срок действия бонусов за перенос номера — 90 дней с момента начисления. Начисляем за один день до фактического переноса номера в нашу сеть.
Срок действия бонусов за первое пополнение — 25 дней с момента начисления.

Расходуются бонусы в порядке их начисления.
Те бонусы, которые были начислены раньше, будут расходоваться в первую очередь. Срок их действия значения не имеет.
----------
Цитата

ALXS пишет:
и еще я правильно понял, что у тинькофф мобайл нет разбивки по регионам и внутреннего роуминга?

----------

Региональная принадлежность номера есть.
Роуминга по России нет. В поездках по стране условия не меняются. Исключение Крым и г. Севастополь. Там действует иной тариф.
Ответить

8 марта 2019 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Исключение Крым и г. Севастополь. Там действует иной тариф X

----------

Как-то уже спрашивали тут - про какой г. Севастополь из пяти (или типа того) не находящихся в Крыму идет речь. Может для всех?
Но городов из них всего два - в штате Висконсин и как древнее название Сухуми.
Но это же здорово! Но точного ответа пока нет - относится ли это к единственному городу в Висконсине, или еще к селам в Сарыкольском районе Костанайской области Казахстана и в Хвастовичском районе Калужской области :(
Ответить

8 марта 2019 в 18:49
Здравствуйте! Сегодня я стал счастливым обладателем Тинькофф мобайл!
Интернет летает, звонки без роуминга.... в общем все "как в рекламе"
Хочу выразить благодарность, Вам и исполнителю по имени Виктор.
Специалист с Тинькофф заранее позвонил, подъехал во время, показал как пользоваться и настроил интернет. Сложилось хорошее впечатление о организации. Будем дружить!
Ответить

8 марта 2019 в 19:15
----------
Цитата

ya-anreika пишет:
Здравствуйте! Сегодня я стал счастливым обладателем Тинькофф мобайл!
Интернет летает, звонки без роуминга.... в общем все "как в рекламе"
Хочу выразить благодарность, Вам и исполнителю по имени Виктор.
Специалист с Тинькофф заранее позвонил, подъехал во время, показал как пользоваться и настроил интернет. Сложилось хорошее впечатление о организации. Будем дружить!

----------
Здравствуйте. Спасибо за приятные слова. Они мотивируют нас развиваться и создавать еще более удобные и выгодные продукты для Вас. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС, чтобы мы смогли передать благодарность Виктору.
Ответить

8 марта 2019 в 21:23
89778932663
Ответить

8 марта 2019 в 21:36
----------
Цитата

ya-anreika пишет:
89778932663

----------
Спасибо. Благодарность передали.
Ответить

8 марта 2019 в 22:31
----------
Цитата

ya-anreika пишет:
89778932663

----------

:) Забавно, что представитель Тинькофф Мобайл пользуется SIM-картой Теле2, а не SIM-картой Тинькофф Мобайл. Кстати, курьер Дэником, который мне на днях симку привозил, тоже Теле2 использует.
Ответить

8 марта 2019 в 23:06
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Забавно, что представитель Тинькофф Мобайл пользуется SIM-картой Теле2, а не SIM-картой Тинькофф Мобайл.

----------
Здравствуйте. Представители, которые привозят банковские карты и SIM-карты - это одни и те же сотрудники. Банк работает уже очень давно, еще действует договор на предоставление корпоративной связи от другого оператора. Не исключаем перехода на собственную связь после окончания договора.
Ответить

9 марта 2019 в 17:53
а акция с 1200 минутами при оплате картой кончилась ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть