Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 марта 2019 в 20:34
----------
Цитата

bacly пишет:
Но опять же спрошу если из бонусной 1000 я истрачу более 200 руб, мне дадут 1 ГБ в Европе? Верно?

----------
Да, верно.
Ответить

7 марта 2019 в 21:16
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Ой, ля-ля... А почему же за смс на 2420 с меня без предупреждения деньги слупили? Мтс, мегафон, теле2: все прислали запрос на подтверждение для списания. Всем моё согласие в виде ответного смс потребовалось...

----------

Короткий ответ такой - потому что у агрегатора по кодовому слову (например mvideo, на самом деле их там много) на этот номер для mccmnc 25062 - Тинькофф Мобайл (https://ru.wikipedia.org/wiki/MNC) настроено безакцептное списание средств со счета абонента. Так бывает.
Ответить

8 марта 2019 в 11:13
----------
Цитата

mitac пишет:
настроено безакцептное списание средств со счета абонента. Так бывает X

----------

Вот и хотелось бы разобраться в системе... Контентного счета нет, запрета контента нет, ПБ говорит об отсутствии списаний, а тут ещё оказывается что не только списания, так в отличии от других, и безакцептное.
Ответить

8 марта 2019 в 11:23
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
ПБ говорит об отсутствии списаний, а тут ещё оказывается что не только списания, так в отличии от других, и безакцептное X

----------

С такими списаниями можно бороться, если на "балансе" всегда чисстый нуль. Перед опакечиванием закинули сколько нужно, тут же включили пакет и на балансе ноль. Неужели в долг запишут?
Поэтому и есть огромное желание иметь СИМ без привязанного счета карты.
Но пока ТМ всеми фибрами своей подлой души этому препятствует.
Видно "знает кошка, чье мясо съела" (c)
Ответить

8 марта 2019 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Передали информацию ответственным.

----------

Здравствуйте.
Коллеги провели ряд доработок. Ситуация исправлена.
Ответить

8 марта 2019 в 11:28
----------
Цитата

KLaid пишет
После очередного обновления приложения ТМ для андроида стало ... (плохо)
ПБ(ТМ?) - передайте т.н. "специалистам" что не нужно трогать , то что работает

----------

Но опять же как пользователь поймите - последующая версия всех программных продуктов Тинькоффа ХУЖЕ всех предыдущих. Зачем обновляли?
----------
Цитата

Или они (пользователи) спец. что - то крутят , что бы было чем заняться?
----------

----------
Цитата

Коллеги провели ряд доработок. Ситуация исправлена.
----------

В новой версии сможете заметить, что исправив один старый косяк внесли пять новых. Поэтому новая версия будет косячнее старой
Ответить

8 марта 2019 в 12:11
По поводу левых списаний по номеру
Из договора связи
----------
Цитата

Заказывая Дополнительную услугу или иную услугу по данному номеру доступа или выполняя действия по подключению услуги, указанные в оферте, Абонент соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные Дополнительные услуги и иные услуги и оплатить их.
----------

Что такое "Дополнительные услуги" "определено" чуть выше в договоре
----------
Цитата

Дополнительные услуги (далее по тексту — Дополнительные услуги), ( :D ) технологически неразрывно связанные с Услугами и направленные на повышение их потребительской ценности (!!) , и иные услуги оказываются Оператором или третьими лицами...
----------

А вот таинственные "иные услуги" по данному номеру его ценность явно не повышают, а только приводят к списаниям. Так? Единственно для чего они нужны - иметь повод для списания?

Но все левые "Дополнительные услуги" непременно повышают "потребительскую ценность" ТМ. О как!

Главное не перепутать - где "услуга" "Дополнительная", а где "иная" :scratch:

Но все же все левые услуги нужно предварительно "заказать" или "выполнить действия по подключению услуги, указанные в оферте".
Если таких действий не зафиксировано (например, ввиду отсутствия оферты), то пусть леваки вместе с ТМ идут лесом и дальше полем
Просто случайно (да и не случайно) нажать "Да" во всплывающем окне от левака для этого НЕ достаточно. Это точно не является "заказом", а по оферте нужно вначале указать где ее прочесть и зафиксировать ее принятие.
Ответить

8 марта 2019 в 16:49
Тинькофф Банк, подскажите по акциям
- за переход номера дают 1000 руб
- и первое пополнение умножают на два
как я понял, все эти бонусы можно тратить только на связь, а по второму бонусу еще действует ограничение в 25 дней

если подключить пакет услуг, то первым спишется какой из этих бонусов? второй? где 25 дней?

когда вообще эти два бонуса поступят на счет?

и еще я правильно понял, что у тинькофф мобайл нет разбивки по регионам и внутреннего роуминга?
Ответить

8 марта 2019 в 17:09
Здравствуйте.
----------
Цитата

ALXS пишет:
- за переход номера дают 1000 руб
- и первое пополнение умножают на два
как я понял, все эти бонусы можно тратить только на связь, а по второму бонусу еще действует ограничение в 25 дней

если подключить пакет услуг, то первым спишется какой из этих бонусов? второй? где 25 дней?

когда вообще эти два бонуса поступят на счет?

----------


Верно. Бонусы расходуются только на оплату услуг связи.
Срок действия бонусов за перенос номера — 90 дней с момента начисления. Начисляем за один день до фактического переноса номера в нашу сеть.
Срок действия бонусов за первое пополнение — 25 дней с момента начисления.

Расходуются бонусы в порядке их начисления.
Те бонусы, которые были начислены раньше, будут расходоваться в первую очередь. Срок их действия значения не имеет.
----------
Цитата

ALXS пишет:
и еще я правильно понял, что у тинькофф мобайл нет разбивки по регионам и внутреннего роуминга?

----------

Региональная принадлежность номера есть.
Роуминга по России нет. В поездках по стране условия не меняются. Исключение Крым и г. Севастополь. Там действует иной тариф.
Ответить

8 марта 2019 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Исключение Крым и г. Севастополь. Там действует иной тариф X

----------

Как-то уже спрашивали тут - про какой г. Севастополь из пяти (или типа того) не находящихся в Крыму идет речь. Может для всех?
Но городов из них всего два - в штате Висконсин и как древнее название Сухуми.
Но это же здорово! Но точного ответа пока нет - относится ли это к единственному городу в Висконсине, или еще к селам в Сарыкольском районе Костанайской области Казахстана и в Хвастовичском районе Калужской области :(
Ответить

8 марта 2019 в 18:49
Здравствуйте! Сегодня я стал счастливым обладателем Тинькофф мобайл!
Интернет летает, звонки без роуминга.... в общем все "как в рекламе"
Хочу выразить благодарность, Вам и исполнителю по имени Виктор.
Специалист с Тинькофф заранее позвонил, подъехал во время, показал как пользоваться и настроил интернет. Сложилось хорошее впечатление о организации. Будем дружить!
Ответить

8 марта 2019 в 19:15
----------
Цитата

ya-anreika пишет:
Здравствуйте! Сегодня я стал счастливым обладателем Тинькофф мобайл!
Интернет летает, звонки без роуминга.... в общем все "как в рекламе"
Хочу выразить благодарность, Вам и исполнителю по имени Виктор.
Специалист с Тинькофф заранее позвонил, подъехал во время, показал как пользоваться и настроил интернет. Сложилось хорошее впечатление о организации. Будем дружить!

----------
Здравствуйте. Спасибо за приятные слова. Они мотивируют нас развиваться и создавать еще более удобные и выгодные продукты для Вас. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС, чтобы мы смогли передать благодарность Виктору.
Ответить

8 марта 2019 в 21:23
89778932663
Ответить

8 марта 2019 в 21:36
----------
Цитата

ya-anreika пишет:
89778932663

----------
Спасибо. Благодарность передали.
Ответить

8 марта 2019 в 22:31
----------
Цитата

ya-anreika пишет:
89778932663

----------

:) Забавно, что представитель Тинькофф Мобайл пользуется SIM-картой Теле2, а не SIM-картой Тинькофф Мобайл. Кстати, курьер Дэником, который мне на днях симку привозил, тоже Теле2 использует.
Ответить

8 марта 2019 в 23:06
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Забавно, что представитель Тинькофф Мобайл пользуется SIM-картой Теле2, а не SIM-картой Тинькофф Мобайл.

----------
Здравствуйте. Представители, которые привозят банковские карты и SIM-карты - это одни и те же сотрудники. Банк работает уже очень давно, еще действует договор на предоставление корпоративной связи от другого оператора. Не исключаем перехода на собственную связь после окончания договора.
Ответить

9 марта 2019 в 17:53
а акция с 1200 минутами при оплате картой кончилась ?
Ответить

9 марта 2019 в 18:02
----------
Цитата

jk_ пишет:
а акция с 1200 минутами при оплате картой кончилась ?

----------
Здравствуйте. Эта акция закончилась, обязательно будут другие, следите за новостями.
Ответить

9 марта 2019 в 19:45
Я правильно понял, что если в конкретной точке местности нет Tele2, то голосовая связь Тинькофф работать тоже не будет?
Ответить

9 марта 2019 в 19:48
----------
Цитата

AGM пишет:
Я правильно понял, что если в конкретной точке местности нет Tele2, то голосовая связь Тинькофф работать тоже не будет?

----------
Здравствуйте. Если в регионе вообще отсутствует Теле2, то регистрация произойдет в сети Мегафон.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть