Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

11 марта 2019 в 11:24
----------
Цитата

mitac пишет:
Я вообще не понимаю некоторых здешних дискуссий, ну не нравится тебе тм, ну пройди мимо, пользуйся чем хочешь и будь счастлив.

----------

Так и данный комментарий попадает под аналогичный приём "не нравится - не читай, пройди мимо" :)
----------
Цитата

shiba пишет:
никто не перезвонил почти за сутки.

----------

Это знак свыше, не иначе :yep:
Ответить

11 марта 2019 в 13:59
----------
Цитата

shiba пишет:
Уважаемый представитель, подскажите пожалуйста. Вчера заявку оставлял через сайт, но никто не перезвонил почти за сутки. Еще одну оставлять?

----------

Здравствуйте.
Подскажите, какой регион выбрали для оформления SIM-карты?
Ответить

11 марта 2019 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, какой регион выбрали для оформления SIM-карты? X

----------

А какая разница? Не можешь оформить, потому что ТМ не пускают в регион заявки, позвони и скажи, в чём проблема?
Ответить

11 марта 2019 в 14:32
----------
Цитата

vadlar пишет:
А какая разница? Не можешь оформить, потому что ТМ не пускают в регион заявки, позвони и скажи, в чём проблема?

----------
Здравствуйте.
На сайте и в приложении есть возможность оставить предварительную заявку на SIM-карту в регионах отсутствия Тинькофф Мобайл. После запуска коллеги обязательно свяжутся в рамках ранее оставленной заявки.
Ответить

11 марта 2019 в 14:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Имели в виду, что в Тинькофф Мобайл мы гарантируем отсутствие списаний за подобные услуги без инициации абонента.
Информацию об отсутствии информирования направили ответственным, спасибо за обратную связь.

----------


К ПБ.

Здравствуйте.
У меня в МТС подключался т.н. контент на СИМ лежащие в столе. О невозможности такого подключения так же сообщали сотрудники МТС: может подключить только владелец СИМ. Единственный способ борьбы - это услуга (в МТС) "запрет контента".
У Вас нет услуги "запрет контента" ?
Можно ли мне на номере "намертво" заблокировать возможность подключения любого контента и платной услуги.
Спасибо.
Ответить

11 марта 2019 в 15:13
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.

Здравствуйте.
У меня в МТС подключался т.н. контент на СИМ лежащие в столе. О невозможности такого подключения так же сообщали сотрудники МТС: может подключить только владелец СИМ. Единственный способ борьбы - это услуга (в МТС) "запрет контента".
У Вас нет услуги "запрет контента" ?
Можно ли мне на номере "намертво" заблокировать возможность подключения любого контента и платной услуги.
Спасибо.

----------
Здравствуйте.
Услуги "запрет контента" у нас нет. Можете не переживать, у нас отсутствуют скрытые подписки и услуги.
Ответить

11 марта 2019 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуги "запрет контента" у нас нет. Можете не переживать, у нас отсутствуют скрытые подписки и услуги.

----------


В МТС и Билайн утверждали то же самое - но подписки "подписывались" сами по себе.. У Вас (ТМ) существенно большая опасность - счет телефона - счет банковской карты. Т.е. на виртуальной карте опасно держать деньги.
Ответить

11 марта 2019 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, какой регион выбрали для оформления SIM-карты?

----------


Москва.
Я решил проблему сам . Скачал приложение, написал в чат.



----------
Цитата

В__ пишет:
счет телефона - счет банковской карты

----------

сим и банковская карта привязывается к одному счету?
Ответить

11 марта 2019 в 22:43
----------
Цитата

shiba пишет:
сим и банковская карта привязывается к одному счету?

----------

Есть еще балльный счет. В приложении ТМ показывается общая сумма. В принципе, досточно было бы одного "балльного" счета, как есть у всех операторов.
Зачем придумали еще и банковский - не понятно. На него идут %%, если остаток больше 1000р. Но держать на счете мобильного такие суммы - полное безумие.
----------
Цитата

на виртуальной карте опасно держать деньги
----------

Зачем там их держать?
Для этой "карты" нет спецпредложений и повышенной каши, работает только для операций CNP.
Зачем он? Интересно - кто нибудь пробовал его закрыть? Согласно ГК РФ клиент впрае расторгнуть договор банковского счета (после чего счет закрывают автоматом) "в любое время" по заявлению.
Ответить

12 марта 2019 в 07:37
----------
Цитата

shiba пишет:

сим и банковская карта привязывается к одному счету?

----------


Счет виртуальной банковской карты является рублевым счетом телефонного номера. Есть дополнительный бонусный (квазирубли по акциям ТМ идут на бонусный счет ) счет к телефонному номеру. Списание: с начало с бонусного счета, затем с виртуальной карты.
Ответить

12 марта 2019 в 07:42
----------
Цитата

auni пишет:

Зачем там их держать?
Для этой "карты" нет спецпредложений и повышенной каши, работает только для операций CNP.

----------

На счет идет 6% для сумм более 1т.р. без условия покупок. Безкомиссионный перевод средств черная-виртуальная карта (кроме %). Аналог счета "сейф". % - трата в интернет магазинах.
Ответить

12 марта 2019 в 07:58
Вопрос к ТБ.

Здравствуйте.
Как я понял защиты от платных подписок нет.Для меня было большим преимуществом ТМ информация о отсутствии платных подписок ( я понимал, что ТМ не поддерживает данный вариант, в подавляющем большинстве подписок и особенно способов их подключения - жульничества) .

Вопрос:
- если установить лимит на покупки и снятие наличных в 0 по вирт. карте - это спасет от списания денег по подпискам или все равно будут списания ?

Спасибо.
Ответить

12 марта 2019 в 08:17
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Как я понял защиты от платных подписок нет.Для меня было большим преимуществом ТМ информация о отсутствии платных подписок ( я понимал, что ТМ не поддерживает данный вариант, в подавляющем большинстве подписок и особенно способов их подключения - жульничества) .

Вопрос:
- если установить лимит на покупки и снятие наличных в 0 по вирт. карте - это спасет от списания денег по подпискам или все равно будут списания ?

----------
Здравствуйте. Обычно при нулевом лимите операции не проходят, однако в редких случаях такое возможно (например, если операция без авторизации). Поэтому есть небольшая вероятность, что оплата подписки пройдет.
Ответить

12 марта 2019 в 08:21
----------
Цитата

В__ пишет:
Счет виртуальной банковской карты является рублевым счетом телефонного номера.

----------

НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ
Только если заключен договор счета с Тинькоффым. Если не заключен, то прекрасно обходятся Лицевым счетом абонентского телефона (называл его ""балльным счетом")
----------
Цитата

В том случае, если Абонентом и АО «Тинькофф Банк» заключен договор счета и/или договор расчетной карты, привязанные к Лицевому счету абонентского телефона в рамках единого конвергентного продукта «Тинькофф Мобайл...
----------
Ответить

12 марта 2019 в 08:23
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ТБ.

Здравствуйте.
Как я понял защиты от платных подписок нет.Для меня было большим преимуществом ТМ информация о отсутствии платных подписок ( я понимал, что ТМ не поддерживает данный вариант, в подавляющем большинстве подписок и особенно способов их подключения - жульничества) .

Вопрос:
- если установить лимит на покупки и снятие наличных в 0 по вирт. карте - это спасет от списания денег по подпискам или все равно будут списания ?

Спасибо.

----------
Выше дали ответ в целом о механизме списания, но как и сообщали ранее, подписки у нас отсутствуют.
Ответить

12 марта 2019 в 08:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выше дали ответ в целом о механизме списания, но как и сообщали ранее, подписки у нас отсутствуют

----------

Это обычный издевательский стиль Тинькоффа "выше дали ответ, кто не понял тот дурак".
И как обычно ответы ПБ не имеют НИЧЕГО общего с документами
----------
Цитата

Расчеты за Услуги осуществляются с применением авансовой системы оплаты посредством внесения Авансового платежа на Лицевой счет Абонента. При этом Оператор ведет единый Лицевой счет Абонента по всем выделенным Абоненту в рамках Договора абонентским номерам, то есть у Абонента использует единый Лицевой счет для оплаты Услуг по любому из выделенных ему абонентских номеров, и сумма всех внесенных по разным абонентским номерам Авансовых платежей суммируется на едином Лицевом счете.
----------

Видно, что банковский счет притянут за уши и вся оплата прекрасно проходит с Лицевого счета. Только если там не хватает средств, то залезают в банковкий счет
----------
Цитата

При этом Оператор в первоочередном порядке будет использовать поступившие на Лицевой счет Абонента денежные средства в счет оплаты оказанных Абоненту Услуг.
----------


Понятно зачем вообще намутили этот "конвергентный продукт"? Чтобы сосать средства СВЕРХ имеющихся на Лицевом счете.
Замечали - ПБ ни разу не упоминал этот Лицевой счет. Вроде как без банковского счета ТМ существовать не может. Еще как может!
Ответить

12 марта 2019 в 08:37
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос:
- если установить лимит на покупки и снятие наличных в 0 по вирт. карте - это спасет от списания денег по подпискам или все равно будут списания ?

----------

Ответ - все равно спишут
----------
Цитата

В случае неисполнения Абонентом обязательства по погашению задолженности до момента расторжения Договора Оператор вправе провести зачет неиспользованных денежных средств Абонента в счет погашения задолженности за оказанные Услуги из любых других денежных средств Абонента, в том числе и из денежных средств, размещенных на любых счетах Абонента, открытых в АО «Тинькофф Банк».
----------

Т.е. списывать за левые подписки будет с "любых счетах Абонента, открытых в АО «Тинькофф Банк».
Вообще ВСЕ лимиты по картам действуют в отношении запросов авторизаций операций, направляемых извне. Если операция проходит без авторизации, то эмитент прекрасно списывает "безакцептно", точнее на основании ранее выданного акцепта.

Вы все еще хотите иметь "конвергентный продукт"? :D
Ответить

12 марта 2019 в 09:03
----------
Цитата

auni пишет:
Вы все еще хотите иметь "конвергентный продукт"?

----------


Ну я все же надеюсь, что регулятор в лице РКН отработает мое обращение по поводу контентного счета и Тинькофф его мне подключит. Потом по "протоптаной" дорожке будет проще.

Штука в том, что РКН любит такие простые абонентские кейсы - они статистику им улучшают, но будем посмотреть, ни в чем нельзя быть уверенным до конца... На мой взгляд невозможно НЕ подключить контентный счет. Это доказано в т.ч. и операторами большой четверки.

А так контентный счет это 100% таблетка от всех списаний за все, исключая списания за услуги связи, оказываемые только тинькофф мобайл.

Почему Тинькофф уклоняется (хотя мог бы тихо включить, как Б4 делает) - не очень понятно. Видимо реально нет функционала в биллинге...
Ответить

12 марта 2019 в 09:08
----------
Цитата

defueler пишет:
Почему Тинькофф уклоняется (хотя мог бы тихо включить, как Б4 делает) - не очень понятно. Видимо реально нет функционала в биллинге...

----------
Здравствуйте. Обращение об открытии контентного счета взято в работу. По результатам его рассмотрения с Вами свяжутся наши специалисты.
Ответить

12 марта 2019 в 09:17
Еще вопрос к ПБ.

Если закрыть (отказаться) от телефонного номера ТМ, то виртуальная карта, привязанная к ТМ остается с тем же тарифом или нет ?
Почему нет запрета контента ( есть у других операторов связи), планируется ввести ?

Будем ждать отзывов о подключении платных подписок без ведома клиента с ответом от ТМ в стиле Черномырдина "такого у нас ни когда не было и вот случилось опять".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть