Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

15 марта 2019 в 16:56
----------
Цитата

Vonomar пишет:
По поводу переноса номера, отправьте разработчикам на доработку следующее - нет выбора даты переноса. Это нужно, если на предыдущем операторе списание АП осуществляется в определённую дату. Дальше не нужно пояснять или нужен конкретной живой пример?

----------
Здравствуйте. Информацию транслировали, спасибо.
Ответить

16 марта 2019 в 22:47
Тинькофф Банк, так что там у вас с каменным цветком в НН? Не выходит? :rofl:
Ну пока вам РТК мозг компостирует, рекомендую ознакомиться с тарифом многошума. Или вот ещё круче и даже дешевле Ну чтобы ваши маркетологи не облажались в очередной раз :quotes: Вы же уже работаете в данном направлении?
Ответить

17 марта 2019 в 11:05
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Тинькофф Банк, прошу взять в работу проблему, пункт 1.

Теперь с вашим оператором проблемы, смс не приходит. Надо решать.

Посыл будет всё тем же) Телефон в вашей сети, вы должны обеспечить приём смс, договаривайтесь с Диксями)

----------
Здравствуйте. Ситуация с доставкой SMS была исправлена. Если вопрос все еще актуален, то будем рады обратной связи.----------
Цитата

Vonomar пишет:
У меня нет, оставил обращение в чате. Она стоит единовременно 990 рублей)

----------
Возможность подключения услуги вернули в мобильное приложение.
Ответить

17 марта 2019 в 11:38
----------
Цитата

vadlar пишет:
чтобы ваши маркетологи не облажались в очередной раз

----------

Давно выяснили, что ТМ интересен только и исключительно в роумнге для бесплатного использования МБ и текстовой переписки.
Представляют некоторый интерес и исходящие в роуминге за 12 р.
Больше абсолютно все
Ответить

17 марта 2019 в 11:55
----------
Цитата

auni пишет:
Давно выяснили, что ТМ интересен

----------

тем что не выжирает пакет для внутрисетевых звонков.

зы
Кстати о роуминге. Правда внутри страны.
На прошедшей неделе побывал в тульской, рязанской, владимирской, ярославской, тверской областях, везде связь работала приемлемо, особых провалов не заметил. Использовал интернет для навигации.
Ответить

17 марта 2019 в 12:04
----------
Цитата

mitac пишет:
не выжирает пакет для внутрисетевых звонков

----------

Но перед этим нужно заплатить за пакет 100р. Например, на том же Дэником бесплатно на бесплатном тарифе.
----------
Цитата

mitac пишет:
Использовал интернет для навигации X

----------

:o
Для навигации интернет вообще не нужен, достаточно бесплатных карт
К тому же у ТМ бесплатный нитернет сильно ограничен в возможностях (хотя бесспорно полезен). Как минимум для навигации не подойдет
Если же в России нужен интернет, на том же Дэником он бесплатный.

Давайте не искать ниш для ТМ в России, т.к. их НЕТ
Ответить

17 марта 2019 в 12:10
Тинькофф Банк,
Почти созрел для переноса одного из своих номеров. Вопрос только один: контактный номер в заявке должен быть именно тот, который переношу? А если личный кабинет в ТБ оформлен на другой номер, все там нормально привяжется? Или они никак не взаимосвязаны? Не хочется плодить эти самые кабинеты
Ответить

17 марта 2019 в 12:17
----------
Цитата

auni пишет:
Для навигации интернет вообще не нужен, достаточно бесплатных карт

----------

Вы все время пытаетесь другим что им нужно, а что нет. Поверьте это излишнее.

----------
Цитата

auni пишет:
Давайте не искать ниш для ТМ в России, т.к. их НЕТ X
X

----------

А я ничего не ищу. Уже нашел и делюсь личным опытом. Так что давайте без давайте. И не нужно каждое сообщение в этой теме воспринимать как личный вызов.

----------
Цитата

auni пишет:
Но перед этим нужно заплатить за пакет 100р. Например, на том же Дэником бесплатно на бесплатном тарифе.

----------

За все надо платить. Пусть даже хотя бы 99р за минимальный пакет минут. Бесплатное все это конечно замечательно. Вопрос остается - что будет когда у доброго дяди в тумбочке кончатся деньги.
Ответить

17 марта 2019 в 12:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Ситуация с доставкой SMS была исправлена. Если вопрос все еще актуален, то будем рады обратной связи.

----------

Актуален, проверил, не приходит. Два раза отправлял. На основной номер Билайн пришло моментально.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможность подключения услуги вернули в мобильное приложение.

----------

Видел, ок.
Ответить

17 марта 2019 в 12:23
----------
Цитата

s-dmit пишет:
Тинькофф Банк,
Почти созрел для переноса одного из своих номеров. Вопрос только один: контактный номер в заявке должен быть именно тот, который переношу? А если личный кабинет в ТБ оформлен на другой номер, все там нормально привяжется? Или они никак не взаимосвязаны? Не хочется плодить эти самые кабинеты

----------
Здравствуйте. Если хотите перенести номер отличный от контактного, то можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его нам после получения SIM-карты. Или же совершить перенос номера через мобильное приложение.
Для объединения кабинетов рекомендуем указывать действующий контактный номер.
Ответить

17 марта 2019 в 12:25
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Актуален, проверил, не приходит. Два раза отправлял. На основной номер Билайн пришло моментально.

----------
Спасибо за информацию. Не могли бы уточнить, во сколько по времени делали попытки отправки SMS?
Ответить

17 марта 2019 в 12:28
Тинькофф Банк, время поста минус 3-5 минут максимум.
Ответить

17 марта 2019 в 12:30
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Тинькофф Банк, время поста минус 3-5 минут максимум.

----------
Передали информацию специалистам для детальной проверки.
Ответить

17 марта 2019 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Если хотите перенести номер отличный от контактного, то можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его нам после получения SIM-карты. Или же совершить перенос номера через мобильное приложение.
Для объединения кабинетов рекомендуем указывать действующий контактный номер.

----------

Так, ничего не понял. У меня есть два номера (910ХХХХХХХ и 953ХХХХХХХ). К номеру 910ххххххх привязан Личный кабинет в ТБ, перенести хочу номер 953ххххххх. Какова моя последовательность действий?
Ответить

17 марта 2019 в 13:00
----------
Цитата

s-dmit пишет:
Так, ничего не понял. У меня есть два номера (910ХХХХХХХ и 953ХХХХХХХ). К номеру 910ххххххх привязан Личный кабинет в ТБ, перенести хочу номер 953ххххххх. Какова моя последовательность действий?

----------
В момент оформления указываете номер 910ххххххх как контактный, не выбирая пункт "сохранение номера". Получаете SIM-карту и либо в мобильном приложении указываете номер для переноса 953ххххххх, либо заполняете заявление для переноса номера 953ххххххх, а после отправляете нам.
Ответить

17 марта 2019 в 13:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В момент оформления указываете номер 910ххххххх как контактный, не выбирая пункт "сохранение номера". Получаете SIM-карту и либо в мобильном приложении указываете номер для переноса 953ххххххх, либо заполняете заявление для переноса номера 953ххххххх, а после отправляете нам.

----------

Спасибо. 1000 р бонусов начислится в таком случае без проблем, да?
Ответить

17 марта 2019 в 13:16
----------
Цитата

s-dmit пишет:
Спасибо. 1000 р бонусов начислится в таком случае без проблем, да?

----------
Да, начисление будет.
Ответить

17 марта 2019 в 13:18
----------
Цитата

auni пишет:
Например, на том же Дэником бесплатно на бесплатном тарифе.

----------

Дэником, бесспорно, дешево, но для навигации не подходит. Пробовала в двух телефонах: постоянно идет "обновление сим" и все маршруты пропадают. Чтобы снова их загрузить, надо закрывать карты и все открывать по новой. И все равно при плохой связи почти сразу пропадут. А я работаю курьером в Москве, так что мне это совсем не подошло.
И еще: из-за того же "обновления сим" сообщения эл. почты все время улетают к концу списка. А у меня их висит постоянно 100-300 и читаю с более ранних. То есть эл. почта тоже в пролете. 200р. заплачено за опыт.
Ответить

17 марта 2019 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Опции действительно находятся в разработке. Более подробной информации пока нет X

----------

Понял, спасибо. А что по ситуации с входящей смс, когда абонент не доступен? Говорили, что исправят, но как-то уже времени прошло достаточно. Напомню, проблема в том, что в смс: "Вам звонил абонент N, время". Время в тексте всегда указывается Московское, что для регионов не очень удобно. Можно посчитать, да. Но неужели правда так долго/сложно исправить это? :)
Ответить

17 марта 2019 в 14:40
----------
Цитата

vladimir-nsk пишет:
Говорили, что исправят, но как-то уже времени прошло достаточно. Напомню, проблема в том, что в смс: "Вам звонил абонент N, время". Время в тексте всегда указывается Московское, что для регионов не очень удобно. Можно посчитать, да. Но неужели правда так долго/сложно исправить это? изображение

----------
Здравствуйте. Время в SMS указывается в связи с номерной емкостью номера. То есть для региональных SIM-карт время указывается местное.
Однако на перенесенные номера от других операторов действительно отправляются SMS только с указанием Московского времени.
О ситуации знаем и прикладываем все силы для скорейшего исправления.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть