Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

19 марта 2019 в 10:34
----------
Цитата

Viacheslav0312 пишет:
Добрый день!
Вопрос к представителю банка.
Не далее как 3 дня назад хотел оформить сим карту Тинькофф Мобайл по ссылке от друга. Прошёл по ссылке , заполнил контактную информацию. Далее выскочила надпись "Нас пока еще нет в вашем регионе ........" ( Ростовская область). При этом на том же сайте в качестве точек продаж фигурируют салоны "Связного" в нашем городе.
Я сходил в салон , спросил симку ТМ, продавцы сказали: "да, продается за 300 руб и 300 руб. будет на балансе", показали мне эту симку "вживую".
Я решил прояснить ситуацию на горячей линии. Оператор ГЛ сказал, что ТМобайл ещё нет в Ростовской области. На вопрос, почему продают тогда симки в Связном, сказал : не может быть, не сможете активировать и т.п. Далее записал с моих слов адрес вышеупомянутого салона Связного и сказал, что разберутся и дадут ответ.
Вчера по СМС пришел ответ: "В.. В.., мы рассмотрели Ваше обращение по качеству обслуживания. Информация подтвердилась, мы приняли меры для исключения подобных ситуаций. Приносим извинения. Tinkoff.ru".
При этом на сайте все также: отсутствует возможность заказа симки ( ТМ нет в нашем регионе) и фигурируют точки продаж.( Связной).
Хотелось бы знать, какие ситуации в ответном СМС имелись ввиду и какие меры приняты ( если на сайте всё также осталось). А также ВСЁ-ТАКИ можно подключиться к ТМ или нет?

----------

Здравствуйте.
На данный момент нас еще нет в Ростовской области. Мы активно готовимся к запуску и планируем появиться до конца этого месяца.
На карте точек продаж сейчас отображаются салоны "Связной", в которых можно будет приобрести наши SIM-карты после официального запуска.
Меры приняли согласно внутреннему регламенту относительно продаж SIM-карт до запуска оператора, чего происходить не должно, так как эти SIM-карты обслуживаться не будут.
Ответить

19 марта 2019 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

----------


Upd.: Починили. Но то это опять было?

Ребята! Что со связью?
При звонках на номера Саратова и Йошкар-Олы в трубке тишина.... Исходящие так же недоступны...
Ответить

19 марта 2019 в 18:17
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Ребята! Что со связью?
При звонках на номера Саратова и Йошкар-Олы в трубке тишина.... Исходящие так же недоступны...
изображение

----------
Коллеги связались, уточнили подробности. Рады, что ситуация более не актуальна. По факту проверки свяжемся дополнительно и оповестим о причинах.
Ответить

19 марта 2019 в 18:29
В Москве тоже все плохо уж который день (началось на прошлой неделе). Сначала симптоматически отваливалась связь в метро и телефон не мог переподключиться сам на следующей станции. Помогало вкл/выкл авиарежим. Сейчас вообще: вышел я из метро - там вместо Tinkoff - "Только экстренные вызовы" (это не первый раз, кстати). Перезагрузка телефона, дерганье авиарежима - вроде подключился к Tinkoff, но звонки не идут - набирает номер и висит. Долго так мучился, пока не догадался переключить телефон в 3G режим. И тут же все заработало. Но с этим надо что-то делать!
PS. Связываться со мной не надо.
Ответить

19 марта 2019 в 18:38
Вчера поздно вечером вместо Tinkoff красовалась надпись "Нет сети", ваши коллеги в чате поддержки сказали что это плановые работы.
Сегодня до меня не могли дозвониться, у звонящего абонента другого сотового оператора тишина в динамике.

После восстановления связи смс о пропущенных звонках не пришли.

Подскажите, почему ваши коллеги выдают сбои в работе за технические работы? Обманывать абонентов — новая стратегия развития вашего оператора?
Ответить

19 марта 2019 в 18:40
Тинькофф Банк,
Подскажите, если я к вам переведу свой номер сейчас, но первые 2-3 месяца пользоваться не буду, минуты тратить не буду, трафика не будет и, соответственно, платить не буду (тариф без включенных минут и трафика), то симка не заблокируется? И если по прошествии 2-3 месяцев я заплачу, то первый платеж удвоится?
Ответить

19 марта 2019 в 18:46
----------
Цитата

swmidas пишет:
В Москве тоже все плохо уж который день (началось на прошлой неделе). Сначала симптоматически отваливалась связь в метро и телефон не мог переподключиться сам на следующей станции. Помогало вкл/выкл авиарежим. Сейчас вообще: вышел я из метро - там вместо Tinkoff - "Только экстренные вызовы" (это не первый раз, кстати). Перезагрузка телефона, дерганье авиарежима - вроде подключился к Tinkoff, но звонки не идут - набирает номер и висит. Долго так мучился, пока не догадался переключить телефон в 3G режим. И тут же все заработало. Но с этим надо что-то делать!
PS. Связываться со мной не надо.

----------
Здравствуйте. В течение одного дня исправим ситуацию.

После данного обновления может отсутствовать регистрация в сети в регионах отсутствия Теле2, для решения потребуется перезагрузить телефон и подключиться вручную к сети Мегафон в настройках телефона.
Ответить

19 марта 2019 в 19:07
----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
Подскажите, почему ваши коллеги выдают сбои в работе за технические работы? Обманывать абонентов — новая стратегия развития вашего оператора?

----------
Здравствуйте. В первом случае проводились плановые работы, во втором зафиксировали нестабильную работу систем, которую устранили в течение 22 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства, на данный момент оборудование работает в штатном режиме.

----------
Цитата

NeplavaliNeznaem пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, если я к вам переведу свой номер сейчас, но первые 2-3 месяца пользоваться не буду, минуты тратить не буду, трафика не будет и, соответственно, платить не буду (тариф без включенных минут и трафика), то симка не заблокируется? И если по прошествии 2-3 месяцев я заплачу, то первый платеж удвоится?

----------
Здравствуйте. Нет, SIM-карта не заблокируется, участие в акции по удвоению первого платежа также сможете принять.
Ответить

19 марта 2019 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В первом случае проводились плановые работы

----------


Сейчас, когда мне звонил ваш представитель и объяснял причины сегодняшнего сбоя, я спросил про вчерашние проблемы. Он сам уточнил "наверно вечером, ближе к ночи?" Он сказал, то это тоже был сбой.
Создаётся впечатление, что "У нас была тактика, и мы её придерживались" - это не про вас :D
Ответить

19 марта 2019 в 19:33
----------
Цитата

NeplavaliNeznaem пишет:
Подскажите, если я к вам переведу свой номер сейчас, но первые 2-3 месяца пользоваться не буду, минуты тратить не буду, трафика не будет и, соответственно, платить не буду

----------
Переводить-то номер тогда зачем? :)
Ответить

19 марта 2019 в 19:34
----------
Цитата

NeplavaliNeznaem пишет:
И если по прошествии 2-3 месяцев я заплачу, то первый платеж удвоится?

----------


Только помните, то у бонусов "за переход" есть срок жизни.
Ответить

19 марта 2019 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. В первом случае проводились плановые работы, во втором зафиксировали нестабильную работу систем, которую устранили в течение 22 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства, на данный момент оборудование работает в штатном режиме.

----------
1) Почему в чате мне написали что в обоих случаях были плановые работы?
2) Почему вы не уведомляете абонентов о плановых работах?
Создается ощущение, что это были далеко не плановые работы, а самый настоящий сбой, который вы пытаетесь скрыть, обманывая своих абонентов.
Ответить

19 марта 2019 в 19:51
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Сейчас, когда мне звонил ваш представитель и объяснял причины сегодняшнего сбоя, я спросил про вчерашние проблемы. Он сам уточнил "наверно вечером, ближе к ночи?" Он сказал, то это тоже был сбой.

----------
Сотрудник имел в виду, что ситуация была также массовой. Сожалеем, если возникло недопонимание.
Ответить

19 марта 2019 в 20:12
----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
Почему в чате мне написали что в обоих случаях были плановые работы?

----------
Отправьте, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий в ЛС — проверим качество обслуживания при взаимодействии с поддержкой.
----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
Почему вы не уведомляете абонентов о плановых работах?

----------
При проведении подобных плановых работ под их влияние попадает только часть абонентов. Получить информацию об абонентах, которые могут быть подвержены ограничениям в предоставлении услуг связи, технически невозможно.
Ответить

19 марта 2019 в 21:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При проведении подобных плановых работ под их влияние попадает только часть абонентов. Получить информацию об абонентах, которые могут быть подвержены ограничениям в предоставлении услуг связи, технически невозможно.

----------
В таком случае нужно предупреждать всех абонентов о том, что возможно не будет связи.
Складывается ощущение, что для вас это нормально, когда у абонента доступа к сети.
Ответить

19 марта 2019 в 21:16
----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
В таком случае нужно предупреждать всех абонентов о том, что возможно не будет связи.

----------
Спасибо за обратную связь.
Ответить

19 марта 2019 в 21:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При проведении подобных плановых работ под их влияние попадает только часть абонентов. Получить информацию об абонентах, которые могут быть подвержены ограничениям в предоставлении услуг связи, технически невозможно.

----------


А что мешает сделать отдельную страницу либо с датами запланированных работ, либо просто ленту новостей типа "21.03.2019 с Саратовской области с xx:xx до xx:xx будут проводиться работы на БС/оборудовании. Возможны перерывы в предоставлении услуг связи".
Наверняка Т2 вас заранее информирует о предстоящих работах.
Ответить

19 марта 2019 в 22:02
----------
Цитата

Sumerki пишет:
А что мешает сделать отдельную страницу либо с датами запланированных работ, либо просто ленту новостей типа "21.03.2019 с Саратовской области с xx:xx до xx:xx будут проводиться работы на БС/оборудовании. Возможны перерывы в предоставлении услуг связи".
Наверняка Т2 вас заранее информирует о предстоящих работах.

----------
При более, чем 30 минутном влиянии плановых работ на абонентов размещаем информацию на сайте.
Ответить

19 марта 2019 в 22:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При более, чем 30 минутном влиянии плановых работ на абонентов размещаем информацию на сайте X

----------

Как-то дико... Представляете, если у Вас оператор Билайн, МТС, Мегафон или Теле2. Вдруг оказывается что телефон не работает. А на сайте надпись: "плановые работы". Так сказать, все путем, войдите в положение!
Ответить

19 марта 2019 в 22:39
----------
Цитата

dtl; пишет:
Представляете, если у Вас оператор Билайн, МТС, Мегафон или Теле2

----------

Что значит "ИЛИ"? Неужели ходите с одной банковской картой?
Аналогично и с СИМ. Неужели ходите с одним оператором, тем более таким худосочно-нишевым, как ТМ?
Давно не пользовался, но раньше безо всяких "сбоев" и "обновлений" после метро приходилось встряхивать вплоть до перезагрузки смарта. Если разговор и сам иногда восстанавливался, то восстановление инета требовало поплясок (это просто 3G, там уж не до LTE).
Даже наноскопический SIM SIM позволяет по суверенному выбору "оператора" смарта работать либо через пчел, либо через Теле2.
К тому же всякие виртуалы никак не могут быть основной картой. Основоной должна быть СИМ из большой тройки, а за границей просто два оператора (например, ТМ и Дэником)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть