Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

19 марта 2019 в 22:56
----------
Цитата

dtl; пишет:
Поэтому ситуацию, когда телефонная связь "планово не работает" считаю ненормальной.

----------

Конечно, конечно.
Но "другого Тинькоффа для вас нет".
В кои то времена он предупреждал о неработающих ИБ и МБ?
Я высказывал мысль, что ТМ может играть только подсобную необязательную роль, например обеспечивать инет. Естественно, при наличии резервного канала выхода.
Но при нынешних тарифах он вообще не может играть никакую роль, кроме как воспоминания о надеждах, что Тинькофф может сделать хоть что-нибудь приличное, раз с картами он это делать совершенно разучился.

Использование ТМ на прием вообще вне всякого понимания. Под "основной" как раз и понимается разговорная СИМ. Еще придумаете использования ТМ как транспорт для разовых кодов. Как известно, PUK кодом для всех СИМ ТМ является 0...0, т.е. их карту может использовать любой ввиду фактического отсутствия на ней ПИН кода (PUK общеизвестен)
Ответить

20 марта 2019 в 11:59
Тинькофф Мобайл стал доступен для подключения в 53 регионах России
----------
Цитата

В Брянской, Владимирской, Воронежской, Иркутской, Мурманской областях и в Республике Тыва
----------

Челябинск на днях? :oops:
Ответить

20 марта 2019 в 12:17
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Челябинск на днях? изображение

----------
Здравствуйте.
Запуск в Челябинской области запланирован до конца этого месяца. :)
Ответить

21 марта 2019 в 14:18
добрый день! почему 2 дня подряд в ИБ тиньков банк и МП тиньков банк отображается неверный живой баланс? В Мп тиньков мобайл баланс правильно отображается.
Ответить

21 марта 2019 в 14:31
----------
Цитата

slava87 пишет:
добрый день! почему 2 дня подряд в ИБ тиньков банк и МП тиньков банк отображается неверный живой баланс? В Мп тиньков мобайл баланс правильно отображается.

----------
Здравствуйте. В приложении банка Вы видите только рублевый баланс. В приложении мобайл видите рублевый плюс бонусный балансы.
Ответить

21 марта 2019 в 15:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. В приложении банка Вы видите только рублевый баланс. В приложении мобайл видите рублевый плюс бонусный балансы.

----------

Не тупите. в приложении банка 2 дня рублевый баланс 2850 отображается. а в приложении мобайл рублевый 5250 (и это корректное значение).
Ответить

21 марта 2019 в 15:37
----------
Цитата

slava87 пишет:
Не тупите. в приложении банка 2 дня рублевый баланс 2850 отображается. а в приложении мобайл рублевый 5250 (и это корректное значение).

----------

Направьте, пожалуйста, скриншот из банковского приложения на connect@tinkoff.ru и версию ОС, модель смартфона с версией приложения. Будем разбираться, почему отображается такая информация.
Ответить

21 марта 2019 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте, пожалуйста, скриншот из банковского приложения на connect@tinkoff.ru и версию ОС, модель смартфона с версией приложения

----------

Как узнать версию приложения? И в Интернет-банке Тиньков Банк тоже неверный баланс Мобайл отображен, тоже скрин делать?
И верните бонусные рубли мне. У меня было 1347 вечных и 1000 на 90 дней за перенос. 920 потратил после начисления 1000 за перенос, отобрать должны были 80, а отобрали всю 1000. Что за прикол такой? Краткосрочные бонусы специально что-ли не расходуются,чтобы побольше сгорело, а расходы списывается с бессрочных? Специально что-ли так делаете вопреки здравому смыслу? Верните назад 920 бонусных рублей.
Ответить

21 марта 2019 в 16:09
----------
Цитата

slava87 пишет:
Как узнать версию приложения?

----------
В приложении выберите пункт "Еще", далее "Инфо", внизу пункт "О приложении".----------
Цитата

slava87 пишет:
И в Интернет-банке Тиньков Банк тоже неверный баланс Мобайл отображен, тоже скрин делать?

----------
Из обоих приложений сделайте, пожалуйста.----------
Цитата

slava87 пишет:
И верните бонусные рубли мне. У меня было 1347 вечных и 1000 на 90 дней за перенос. 920 потратил после начисления 1000 за перенос, отобрать должны были 80, а отобрали всю 1000. Что за прикол такой? Краткосрочные бонусы специально что-ли не расходуются,чтобы побольше сгорело, а расходы списывается с бессрочных? Специально что-ли так делаете вопреки здравому смыслу? Верните назад 920 бонусных рублей.

----------
По этому вопросу общаемся с Вами в ЛС.
Ответить

21 марта 2019 в 16:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По этому вопросу общаемся с Вами в ЛС.

----------

Уже давно можно было бы вернуть бонусные рубли. Ситуация предельно понятна. бонусные рубли с маленьким сроком действия не списались, а вместо них списались бессрочные бонусы. В результате этого все бонусы с маленьким сроком действия (за перенос номера) сгорели. Вопреки здравому смыслу.
Ответить

21 марта 2019 в 17:10
ПБ, а сколько номеров можно перенести в ТМ (в день/месяц/год), чтобы за каждый бонус в 1000 руб. получить? :)
Ответить

21 марта 2019 в 17:30
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, а сколько номеров можно перенести в ТМ (в день/месяц/год), чтобы за каждый бонус в 1000 руб. получить? изображение

----------

Один за всю жизнь, по нынешним условиям.
Ответить

21 марта 2019 в 18:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По этому вопросу общаемся с Вами в ЛС.

----------

еще объясните мне, пожалуйста, зачем Вы мне детализацию за 4месяца 7 поток уже сегодня шлете? Смысл какой. Я 1 раз их посмотрел, ничего нового там не увидел, но для истории пригодятся. Так зачем мне столько раз одно и то же присылаете?
Ответить

21 марта 2019 в 19:00
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, а сколько номеров можно перенести в ТМ (в день/месяц/год), чтобы за каждый бонус в 1000 руб. получить? изображение

----------
Здравствуйте. Выше ответили верно. Начисление происходит за один перенесенный номер.
Ответить

21 марта 2019 в 19:04
----------
Цитата

slava87 пишет:
еще объясните мне, пожалуйста, зачем Вы мне детализацию за 4месяца 7 поток уже сегодня шлете? Смысл какой. Я 1 раз их посмотрел, ничего нового там не увидел, но для истории пригодятся. Так зачем мне столько раз одно и то же присылаете?

----------
Коллеги связались с Вами для обсуждения всех ситуации. Вопрос по детализации зафиксировали и взяли в работу.
Ответить

22 марта 2019 в 08:22
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.
Как у Вас (есть сдвижки) с контнентным счетом (Для решения проблемы с платным контентом в 2013 году были приняты поправки на уровне федерального закона № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи». Они ввели понятие основного лицевого счёта и контентного. ) или с введением блокировок на подключение любого платного контента ( например у МТС есть услуга "запрет контента")?

Интересуют способы блокировки подключения (или списания денег) любого платного контента ( что бы не делал абонент, как бы не подключал - подписки не должны подключаться).

Спасибо.
Ответить

22 марта 2019 в 08:40
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Как у Вас (есть сдвижки) с контнентным счетом (Для решения проблемы с платным контентом в 2013 году были приняты поправки на уровне федерального закона № 229-ФЗ

----------


Отвечу за ПБ, как инициатор запроса. По моей заявке со стороны Тинькофф никто не связывался. В РКН я по этому поводу я написал в начале месяца.

Обращению присвоен регистрационный номер ХХХХХХХХХ от 04.03.2019, срок рассмотрения обращения — 02.04.2019.

Думаю, что подключат так или иначе. Что при этом будет с Тинькофф блек и прочими бонусами и продуктами банка - один лишь бог ведает)

P.S. Совершенно не помешает, если каждый желающий контентного счета отправит заявление на его подключение в Тинькофф (любым способом - там по договору электронный документооборот), зафиксирует это действие, подождет некое разумное время(ну например 10 рабочих дней хватит для подключения любой услуги) и после этого через электронную приемную РКН попросит помощи в подключении услуги с помощью РКН. От этих действий хуже(всмысле контентного счета) не станет точно
Ответить

22 марта 2019 в 08:58
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.
Как у Вас (есть сдвижки) с контнентным счетом (Для решения проблемы с платным контентом в 2013 году были приняты поправки на уровне федерального закона № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи». Они ввели понятие основного лицевого счёта и контентного. )

----------
Здравствуйте.
Вопрос находится в работе, в ближайшее время предоставим ответ. ----------
Цитата

В__ пишет:
Интересуют способы блокировки подключения (или списания денег) любого платного контента ( что бы не делал абонент, как бы не подключал - подписки не должны подключаться).

----------
У нас отсутствуют платные подписки.
Ответить

22 марта 2019 в 09:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас отсутствуют платные подписки.

----------


Т.е. Вы, как официальный представитель ТМ, гарантируете, что при любых действиях абонента ТМ(в том числе случайные, или действие ПО): нажал на ссылку для подключения платной контент услуги, отправил СМС на короткий номер и т.п. - платные контент услуги не подключатся ?
Ответить

22 марта 2019 в 10:05
По мне так лучше пусть просто не будет платных подписок, чем возможность подключить контентный счет. Но некоторые думают иначе почему то.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть