Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

25 марта 2019 в 22:33
mitac,
Я например считаю что симку ТМ имеет смысл брать именно банковскому клиенту ТБ, как минимум стабильно постоянный бесплатный доступ в любой точке РФ и мира к приложениям ТБ и ТМ даже где нет вай фая или интернета. Ну и конвергентность, лично мне понравилось конвергентное предложение юзать кредитку All Airlines, и ежегодно бесплатно получать гиг в Европе (хоть я им и не воспользовался, но задумка интересная, молодцы что такое придумывают снова камень в Даником энд Ко). А рваться брать только сим без "жала" аля банковского счета, ну не дает так ТМ сим без счета, зачем уговаривать и на десятки страниц умолять дать симкарту без виртуальной карты? Что, мало других симкарт на рынке без виртуальной карты? :)
Или читателям ветки думаете интересно эти недовольства вычитывать (повторяющееся одно и тоже выпрашивания от ПБ ответа, который ПБ не хочет давать такому клиенту), кому нравится тот пользует, кому не нравится тот не пользует. И проблем ноль )
P.s.: и вообще, какой коммерческой компании нужны клиенты, которым хочется получать все услуги бесплатно? Цель любой фирмы получение прибыли, а не благотворительность...
Ответить

26 марта 2019 в 05:34
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
зачем уговаривать и на десятки страниц умолять дать симкарту без виртуальной карты?

----------

У меня объяснения этого бесконечного долбления в стену два.
- Конкуренцию на рынке никто не отменял. Даже такую. :)
- Обида на банк.
Ответить

26 марта 2019 в 08:32
Со всем согласен кроме одного:
если получить СИМ без счета НЕВОЗМОЖНО, то почему нельзя написать об этом честно - на входной странице сайта ТМ?
Зачем ПБ написал, что это возможно, а потом стал делать вид, что ничего не видит и не слышит?
Ответить

26 марта 2019 в 08:51
Подскажите, имея симку ТМ и виртуальную карту к ней, могу ли я с виртуалки переводить деньги на действующую тиньков блэк(тариф 6.2) , есть ли комиссия и какие лимиты? Как я понял эта симка с виртульной картой аналог жабы (МегаФон)?
Ответить

26 марта 2019 в 11:02
flac21,
Если изначально деньги перевести с Тинькофф Блэк на виртуалку, то ровно эту сумму можно перевести без комиссии назад с виртуалки на Тинькофф Блэк. Начисленные проценты к примеру перевести с виртуалки на Тинькофф Блэк можно только с комиссией. Как и все другие поступления на виртуалку (не с Тинькофф Блэк, а например как оплата мобильной связи) можно перевести с виртуалки на Тинкофф Блэк только с комиссией.
Например Вы перевели с Тинькофф Блэк на виртуалку 1т.р., в приложении Тинкофф Мобайл по реквизитам карты другого банка пополнили счет еще на 500р. Месяц пролежало 1500р на виртуалке и банк начислил 7,5р проценты на остаток (6% годовых). На виртуалке 1507,5р оказалось, из них 1000р можно перевести с виртуалки на Тинькофф Блэк без комиссии и 507,5р с комиссией. Принцип немного не тот что в МегаФоне.
П.с.
Митрандил,
Если считаете что тут обманывают, то не пользуйтесь и не уговаривайте так настойчиво дать Вам симкарту, тем более Вы так не хотите виртуальную карту в банке, есть же еще симкарты на этой же физической сети как раз для нежелающих открывать счет в Тинькофф Банке (Теле2, Даником, Ростелеком), разница в ценах не такая уж принципиальная среди операторов, а смысл в симкарте именно Тинькофф Мобайл (а не ранее перечисленных операторах на этой же сети) как раз тем кто использует счета в Тинькофф Банке. На этом прекращаю мусолить одно и то же ;)
Ответить

26 марта 2019 в 11:11
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
ровно эту сумму можно перевести без комиссии назад с виртуалки на Тинькофф Блэк

----------

Этот лимит навечно сохраняется, допустим перевёл 1000, через полгода всё ещё имею право на 1000 обратно?
Или всё в пределах месяца?
Ответить

26 марта 2019 в 11:13
----------
Цитата

flac21 пишет:
Подскажите, имея симку ТМ и виртуальную карту к ней, могу ли я с виртуалки переводить деньги на действующую тиньков блэк(тариф 6.2) , есть ли комиссия и какие лимиты? Как я понял эта симка с виртульной картой аналог жабы (МегаФон)?

----------
Здравствуйте. В целом Вам ответили выше верно. Лимиты на переводы складываются из общей суммы поступлений с расчетных карт Тинькофф Банка. Более детально с тарифом можно ознакомиться тут.
Ответить

26 марта 2019 в 11:14
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Этот лимит навечно сохраняется, допустим перевёл 1000, через полгода всё ещё имею право на 1000 обратно?
Или всё в пределах месяца?

----------
Здравствуйте. Срок действия лимита отсутствует.
Ответить

26 марта 2019 в 11:23
romanrm1,
Вроде навечно. А так то, даже с приложения БРС например в оплате мобильной связи вводишь номер ТМ, оператор определяется как ТМ и так же можно пополнить, проверял :)
Ответить

26 марта 2019 в 11:52
Все же чтобы окончить разговор по данной теме хочу показать, что ВРАНЬЕ в ТМ идет с самого верха
Вот что говорил с месяц назад CEO «Тинькофф Мобайла» Георгий Чесаков
----------
Цитата

Еще при запуске «Тинькофф Мобайла» мы изучили отзывы абонентов других операторов и пришли к четкому пониманию, что клиентам точно не нужно и что их раздражает. Им не нужны подписки, навязанные условия и плохое обслуживание. Люди готовы платить за прозрачность, за то, что им действительно необходимо, и категорически не принимают навязанные услуги.
Мы с самого начала сделали так, чтобы абонентам было все предельно просто и понятно. Нужна услуга – подключай самостоятельно, не нужна – всегда можешь отключить.

----------

Вероятно запланированной численности достичь не удалось, иначе почему бы не похвастаться?
----------
Цитата

Вы не озвучиваете размер абонентской базы, с чем это связано? Можно ли ожидать, что цифра появится в следующем году?
На данный момент мы находимся в стадии активного роста и пока не видим необходимости в раскрытии нашей абонентской базы. Озвучим ли мы ее в этом году? Посмотрим.

----------

А вот по поводу утверждений ПБ, что "у ТМ нет платных подписок" и которые как поняли при запуске проекта НЕ нужны клиентам (см. фразу из первой цитаты от СЕО)
----------
Цитата

Мы сделали сразу несколько партнерских подписок. Абоненты «Тинькофф Мобайла» могут прямо в мобильном приложении Tinkoff Mobile подписаться на музыкальные сервисы BOOM, «Звук» и «Яндекс.Музыка» и слушать любимые треки, не расходуя основной пакет интернета. Еще нашим партнером является онлайн-кинотеатр MEGOGO
----------

Появилась и навигационная подписка

И главное - во всем интервью СЕО ТМ НИ РАЗУ не упомянул что ТМ продает только и исключительоно "конвергентный продукт" с Тинькоффым. Слово "Тинькофф" употреблялось только в связке со словом "Мобайл".
Странно, что главную свою "фишку", которая бесспорно отличает ТМ ото всех операторов связи (возможно даже в мире) - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ заключение договора банковского счета - СЕО не упомянул ни разу.

Что пишут другие
vedomosti.ru/technology/articles/2019/03/13/796279-operator-tinkoff-banka
----------
Цитата

Выручка «Тинькофф мобайл» не превышает 1% российского рынка виртуальных операторов
Результат ожидаемы, поскольку оператор не смог сделать клиентам уникального предложения.
Пока оператор убыточен. Согласно отчетности, его убыток составил 1,1 млрд руб., из которых 254 млн руб. оператор потратил на привлечение клиентов, а еще 814 млн руб. составили административные и операционные расходы
В 2018 г. заработал 239 млн руб., следует из отчетности банка. Доход от оказания услуг связи составил 186 млн руб., еще 53 млн руб. оператор получил от банка за привлечение новых клиентов
На абонентов проектов Сбербанка и «Тинькофф банка» приходится не больше 550 000 абонентов.

----------

Одной из основных задач запуска ТМ его СЕО называет (уже во втором, не рекламном, а бизнес-материале)
----------
Цитата

расширение экосистемы банка (!!) и привлечение в нее новых клиентов, а также удержание существующих. По его мнению, выводы об успешности привлечения абонентов делать пока рано, он предлагает взглянуть на результаты через год
----------
.
Посмотрим через год :uncap:
Ответить

26 марта 2019 в 14:06
Митрандил,
Все Вас давно услышали и поняли Вашу точку зрения, смысл каждый пост повторять? Я лично раньше вообще смысла в виртуальных операторах не видел и кроме ТМ у меня больше нет симкарт от виртуалов (если нужен доступ в сеть Теле2, банально можно взять сим Теле2 без всяких виртуальных банковских карт как Вы хотите).
Но, учитывая что так сложилось исторически что например гос.услуги штрафы налоги плачу с ТБ (да да, ТБ доверяю больше чем Сберу в этом плане, да и удобнее это все реализовано в ТБ), то почему б не иметь сим ТМ банально что б в любой точке мира где нет вай фая или роуминг дорогой иметь доступ к ТБ что б банально оплатить налоги штрафы и просто управлять финансами. Так я рассуждал заказав на пробу сим ТМ, нет нет время от времени могу какой нить пакет подключить если понадобится :)
И, кстати, проблем с сим ТМ у меня нет вообще, все работает как часы, иногда даже лучше чем основной невиртуальный оператор 8)
Так что берите симкарту Теле2 без счета в ТБ, и не забивайте тему лишними гневными сообщениями что Вас обманули, при всем уважении :pardon:
Ответить

26 марта 2019 в 15:41
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
проблем с сим ТМ у меня нет вообще, все работает как часы, иногда даже лучше чем основной невиртуальный оператор

----------

Вы скорее всего пишите не правду. Зачем? Пользовался я и близкие многими операторами, и ТМ в их числе.
Конечно,ТМ худо-юедно работает. Но "как часы" это большое преувеличение. Намучился с ним изрядно.
Это во-первых.
И во-вторых.
Врать вообще грешно.
Когда врут представители вроде как солидной организации это зашквар. Как минимум для меня. Кому-то все равно.
Но это уже немыслимо - тебе врут в лицо, а ты отряхнулся и пошел дальше
Ответить

26 марта 2019 в 15:51
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вы скорее всего пишите не правду.

----------

Я тоже не испытываю проблем. Может я настолько редко пользуюсь телефоном, что просто их не вижу, и говоря что все в порядке, тоже пишу не правду?
Ответить

26 марта 2019 в 16:01
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вы скорее всего пишите не правду.

----------

Все кругом врут и я вру :magic:
Думаю можно прекратить на этой ноте :oops:
Ответить

26 марта 2019 в 17:09
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Врать вообще грешно.

----------

Сплошной офтоп.
Кто определяет, что грешно?
Кто определяет что новость фейковая?
Кто лезет в тайну переписки и запрещает Телеграм и планирует закрыть Фейсбук?
Кто определяет что власть нельзя оскорблять?
Кто разрешает,где можно, а где нельзя собираться больше двух?
Почему Мой образ жизни должен быть как Ваш?
Живите, и дайте жить другим.
P.S. спойлер не работает?
Ответить

26 марта 2019 в 19:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Интересуют подробности, как определяется в каких случаях снять 2% за Связь при оплате с виртуальной карты. По мерчанту, по мсс? Если да, какие мерчанты и мсс под этот штраф попадают? Эта комиссия сразу при оплате снимется или добавится к операции, когда она авторизуется?
Ответить

26 марта 2019 в 19:40
----------
Цитата

slava87 пишет:
Интересуют подробности, как определяется в каких случаях снять 2% за Связь при оплате с виртуальной карты. По мерчанту, по мсс? Если да, какие мерчанты и мсс под этот штраф попадают? Эта комиссия сразу при оплате снимется или добавится к операции, когда она авторизуется?

----------


Не взимаем комиссию за оплату в категории «Связь». Если сталкивались с комиссиями, подскажите дату и сумму операции, пожалуйста.
Ответить

26 марта 2019 в 20:03
Подскажите такую вещь, у меня 3 симки сейчас: две из "Связного" и одна привезённая курьером.
По первым двум экран приложения выглядит как на картинке 1.
По третьей как на картинке 2.
Причём разделы "Интернет" и "Звонки и СМС" на первых двух открываются даже без этих жёлтых кнопок.
Но вот раздел "Добавить услугу" и значок настройки, по ним недоступны.
Почему так?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 марта 2019 в 20:20
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Подскажите такую вещь, у меня 3 симки сейчас: две из "Связного" и одна привезённая курьером.
По первым двум экран приложения выглядит как на картинке 1.
По третьей как на картинке 2.
Причём разделы "Интернет" и "Звонки и СМС" на первых двух открываются даже без этих жёлтых кнопок.
Но вот раздел "Добавить услугу" и значок настройки, по ним недоступны.
Почему так?

----------
Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС — проверим информацию.
Ответить

26 марта 2019 в 21:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не взимаем комиссию за оплату в категории «Связь». Если сталкивались с комиссиями, подскажите дату и сумму операции, пожалуйста.

----------

https://static.tinkoff.ru/documents/tariffs/acquiring.pdf?short_link=documents/acquiring_tariffs&httpMethod=GET просто написано. Если не взымаете,то отлично. Я говорю именно о Тиньков Мобайл, по Платинум знаю,что связь можно пополнять без комиссии без проблем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть