Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 марта 2019 в 11:36
Тинькофф Банк,
А на ваших стойках или в Связном можно осуществить "Замену сим" на действующем номере? :uncap:
Ответить

30 марта 2019 в 11:40
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
А на ваших стойках или в Связном можно осуществить "Замену сим" на действующем номере? изображение

----------
Здравствуйте. На текущий момент замена SIM-карты доступна доставкой представителем по удобному для Вас адресу.
Ответить

30 марта 2019 в 11:49
Тинькофф Банк,
Это я знаю. Т.е. мошенники в сговоре с сотрудниками связного не смогут заменить сим клиента...пожелание: не реализовывайте замену сим в Связном в будущем ;)
Ответить

30 марта 2019 в 11:57
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Это я знаю. Т.е. мошенники в сговоре с сотрудниками связного не смогут заменить сим клиента...пожелание: не реализовывайте замену сим в Связном в будущем изображение

----------
Безопасность наших клиентов важный аспект. Пожелание передадим ответственным, спасибо. :)
Ответить

Аватар
30 марта 2019 в 13:49
Здравствуйте!
А есть возможность отключать на время платежи, если симку не используешь какой-то период?
Если нет - какая минимальная абонентская плата?
Ответить

30 марта 2019 в 13:51
0 рублей. 2,9руб. за смс и звонки.
Ответить

Аватар
30 марта 2019 в 13:51
Ещё вопрос - я приобрела симку другого оператора в этом месяце, не нравится их сервис, но нравится номер.
Есть какое-то временное требование владения номером при переходе от другого оператора к вам с этим номером в таком случае?
Ответить

30 марта 2019 в 14:19
----------
Цитата

Айрис пишет:
Здравствуйте!
А есть возможность отключать на время платежи, если симку не используешь какой-то период?
Если нет - какая минимальная абонентская плата?

----------
Здравствуйте. Pshig подсказал верно. Вы можете отключить пакеты и услуги. Списание будут только при фактическом использовании звонков и SMS. Доступ в интернет блокируется.
----------
Цитата

Айрис пишет:
Ещё вопрос - я приобрела симку другого оператора в этом месяце, не нравится их сервис, но нравится номер.
Есть какое-то временное требование владения номером при переходе от другого оператора к вам с этим номером в таком случае?

----------
Ограничений быть не должно. Однако более точней рекомендуем уточнить у текущего оператора.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Ответить

30 марта 2019 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете отключить пакеты и услуги. Списание будут только при фактическом использовании звонков и SMS.

----------

Но нужно фактически использовать звонок или СМС хотябы раз в 3 месяца, что бы договор не расторгли, верно?
Ответить

30 марта 2019 в 14:46
----------
Цитата

azav пишет:
Но нужно фактически использовать звонок или СМС хотябы раз в 3 месяца, что бы договор не расторгли, верно?

----------

Раз в 180 дней вроде. И можно еще через инет с этой симки заходить на сайт Тинькофф, приложения Тинькофф Банка и Тинькофф Мобайла бесплатно (тоже считается за действия, что продлевает срок работы симкарты)
Ответить

30 марта 2019 в 14:55
Добрый день
Хотел узнать будет возможность меня региональную принадлежность номера ? Или может она сейчас есть ?
Ответить

30 марта 2019 в 14:58
Захотел я перейти на этого оператора, сделал заявку. Сегодня приехал курьер с симкой. Внезапно оказалось, что с симкой еще необходимо оформить банковскую карту, нужно подписаться под тарифами банковского обслуживания, тарифами обслуживания счета банковской карты, под запросом в БКИ, еще что-то там было о "Тиньков-страховании" :D
У курьера и при себе не было тарифов, в договоре тоже - все "смотрите на сайте". Курьер хотел сфоткать паспорт и меня с конвертом карты - естественно был послан :D
Я не кредит в банке беру, а сотовую связь. Предупреждать же надо - ни на сайте, ни при звонке оператора не говорят о таком треше. Зря только время потерял и курьера гоняли :evil:
Ответить

Аватар
30 марта 2019 в 14:59
----------
Цитата

maxus51 пишет:
Хотел узнать будет возможность меня региональную принадлежность номера ? Или может она сейчас есть ?

----------

Про это читала на сайте в условиях - нет, регион должен остаться тот же.
Посмотрим, что представитель банка скажет.
Ответить

Аватар
30 марта 2019 в 15:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ограничений быть не должно. Однако более точней рекомендуем уточнить у текущего оператора.

----------

Спасибо! Так в их интересах казать, что не имеете право менять оператора N-число месяцев)
Есть же какие-то правила официальные таких переходов.
Я не ОБС спрашиваю, а представителя оператора. Можно всё-таки выяснить это?
Ответить

30 марта 2019 в 15:25
----------
Цитата

azav пишет:
Но нужно фактически использовать звонок или СМС хотябы раз в 3 месяца, что бы договор не расторгли, верно?

----------
Здравствуйте. SIM-карта сохраняется за Вами в течение 180 дней с момента последней платной активности.
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
И можно еще через инет с этой симки заходить на сайт Тинькофф, приложения Тинькофф Банка и Тинькофф Мобайла бесплатно (тоже считается за действия, что продлевает срок работы симкарты)

----------
На текущий момент активностью считается только платное действие. Выход в приложение Тинькофф Мобайл не является платным действием.
Ответить

30 марта 2019 в 15:34
----------
Цитата

maxus51 пишет:
Добрый день
Хотел узнать будет возможность меня региональную принадлежность номера ? Или может она сейчас есть ?

----------
Здравствуйте. Если речь идет об изменении региональной принадлежности номера, то такой возможности нет. Данный порядок контролируется законодательством РФ.
Ответить

30 марта 2019 в 16:04
----------
Цитата

andrejka пишет:
Сегодня приехал курьер с симкой. Внезапно оказалось, что с симкой еще необходимо оформить банковскую карту, нужно подписаться под тарифами банковского обслуживания, тарифами обслуживания счета банковской карты, под запросом в БКИ, еще что-то там было о "Тиньков-страховании" изображение


----------
Здравствуйте. Мы не скрываем того факта, что Тинькофф Мобайл — оператор, который полностью интегрирован с банком. При оформлении SIM-карты для клиента автоматически создается счет, на котором хранятся средства (баланс телефона) и виртуальная карта Тинькофф Банка с бесплатным обслуживанием.
Конвергентный продукт является одним из преимуществ нашего продукта. С помощью этой карты можно без комиссии оплачивать покупки со счета мобильного телефона и получать вознаграждение за операции.
Если держать на счете более 1000 рублей, мы будем ежемесячно начислять на остаток 6% годовых.
----------
Цитата

andrejka пишет:
У курьера и при себе не было тарифов, в договоре тоже - все "смотрите на сайте".

----------
Действительно вся информация о тарифе опубликована на сайте, а так же Вы всегда можете посмотреть условия в приложении "Тинькофф Мобайл". Считаем это удобным. Однако благодарим Вас за обратную связь. Направим данную информацию как предложение ответственным.
----------
Цитата

andrejka пишет:
Курьер хотел сфоткать паспорт и меня с конвертом карты - естественно был послан

----------
Процесс фотографирования необходим для обеспечения сохранности ваших средств и для предотвращения возможного мошенничества, поэтому является обязательным.
Ответить

30 марта 2019 в 16:32
----------
Цитата

Айрис пишет:
Про это читала на сайте в условиях - нет, регион должен остаться тот же.
Посмотрим, что представитель банка скажет.

----------
Все верно. При переносе номера от одного оператора к другому регион принадлежности не меняется.----------
Цитата

Айрис пишет:
Есть же какие-то правила официальные таких переходов.

----------
По законодательству РФ ограничений нет.
Ответить

30 марта 2019 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не скрываем того факта, что Тинькофф Мобайл — оператор, который полностью интегрирован с банком

----------

Явная и для всех очевидная не правда.
На сайте ТМ про это нет ни слова. Нет там ничего и про таинственный "конвергентнвый продукт". Что это за "продукт", который вспоминает ПБ? Может это его фантазии? Может про такой "продукт" представитель ТМ ничего не знает?
Почему бы представителю ТМ не появиться в теме ТМ и не попросить ПБ перейти в тему "Б"?
Как обычно, слова ПБ (который почему-то является представителем ТМ) НЕ соответствуют действительности, возможно, вследствие не осведомленности в делах ТМ
В имеющемся в разделе Документы тарифе ТМ про "интеграцию" с "Б" так же ни слова. В заявлении на расторжение договора связи - тем более. По нему расторгаете договор связи, а что - все остальное остается в силе?
Заявления на расторжение договора счета на сайте ТМ нет. Почему, раз уж он так тесно "интегрирован"?
Раз можно отдельно расторгнуть договор связи почему отдельно не расторгнуть договор счета? На это любой россиянин имеет полное право, причем в любой момент по своему выбору.

Естественно, формы заявления-анкеты на сайте нет. То, что там выражается желание завести банковские счет и карту, будет полной неожиданностью для получателя.
Там даже подписи под договором счета нет! Только о заключении договора связи и согласия на передачу ПД.
А если не нужен договор счета? Вообще дело это добровлольное. Отправлять курьера обратно для переоформления в соответствии с офертой на сайте, где интеграция с банком стыдливо умалчивается?

Так что фраза ПБ о том, что "не скрывают" ООООЧЕНЬ далека от истины.
Скрывают и очень тщательно.
----------
Цитата

Конвергентный продукт является одним из преимуществ нашего продукта.
----------

Почему раз уж это такое "преимущество" ТМ от остальных операторов, аршинными буквами не написать на сайте ТМ? Что скрывать то? Пока дела у ТМ идут не слишком здорово, миллиардные убытки. А он тщательно скрывает такое свое "преимущество". Что так?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2019 в 21:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Конвергентный продукт является одним из преимуществ нашего продукта. С помощью этой карты можно без комиссии оплачивать покупки со счета мобильного телефона и получать вознаграждение за операции.

----------
Ну, это не какое-то выдающееся преимущество. Я со счета МТС могу оплачивать ЖКУ, получать за это кэшбэк и тратить его на покупки (до 100%) в салонах МТС. А у вас за ЖКУ (4900) кэшбэка нет. А у Мегафона 8% ПНО против 6% у вас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть