Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 апреля 2019 в 09:52
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, как узнать свой номер телефона? изображение

в чате выяснилось, что это прям какой то сложный квест, сначала запросили ФИО и дату рождения, потом паспортные данные (серию и номер), а дальше что? Анализ мочи по почте отправить?

Неужели нет короткой USSD команды? как у нормальных операторов

----------
Здравствуйте. Узнать номер можно в приложении Мобайл, он выводится на главном экране. В некоторых случаях специалист службы поддержки может запросить данные с целью установления личности обращающегося лица.
Ответить

4 апреля 2019 в 09:55
Тинькофф Банк,
Возможно переоформление номера сим на другого человека (сейчас только клиент банка, не момобайл), а на свой договор получить другой номер? Находимся по одному адресу.
Ответить

4 апреля 2019 в 10:03
----------
Цитата

MS_T пишет:
Тинькофф Банк,
Возможно переоформление номера сим на другого человека (сейчас только клиент банка, не момобайл)

----------
Здравствуйте. Для переоформления номера нужно прислать с контактного e-mail на 995@tinkoff.ru или в чат:
- Заполненное заявление на переоформление. Шаблон на сайте.
- Копию Вашего паcпорта (разворот с фотографией и разворот с регистрацией).
Тому человеку, на кого будет делаться переоформление, нужно оформить новую SIM-карту. Регион SIM-карты должен совпадать с регионом переоформляемого номера. ----------
Цитата

MS_T пишет:
а на свой договор получить другой номер?

----------
Перед переоформлением закажите себе другую SIM-карту.
Ответить

4 апреля 2019 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Узнать номер можно в приложении Мобайл, он выводится на главном экране.

----------

у меня автоматически в ЛК ТМ вход не выполнился
требуется номер
его я менял, так что и в договоре посмотреть не могу
в общем пользоваться еще не начал, а сервис уже оценил..
не иметь короткой USSD команды для определения номера.. ну это конечно вообще :wall:
Ответить

4 апреля 2019 в 10:06
----------
Цитата

ALXS пишет:
у меня автоматически в ЛК ТМ вход не выполнился
требуется номер

----------
Введите контактный номер, на него же и придет SMS с кодом.
Ответить

4 апреля 2019 в 11:08
----------
Цитата

ALXS пишет:
ежемесячным пополнением ТМ разумеется

----------

Зачем? После исчерпания халявы что-то платить ему собираетесь? Вроде всем очевидно, что него отсутствуют конкурентные тарифы (кроме исходящих в междунароуминге, где "ежемесячные пополнения" не нужны).
----------
Цитата

ALXS пишет:
есть же виртуальная, зачем блек? X

----------

Пользоваться ей не возможно, т.к. без Black с МБ и полноценным ИБ даже не известен номер виртуалки, а по дргим каналам Тинькофф его сообщать отказывается. Почему-то этот номер в приложении ТМ не виден. Пополнять можно по номеру договора, и счета, которые есть в заявлении-анкете. Но для использования в качестве банковской карты нужно (как ни странно) знать ее номер и CVC.
----------
Цитата

В__ пишет:
Был возврат (поступил в ТБ) на вирт. карту ТМ 2.4.19 с Алиэпресса

----------

Неужели платите Али с виртуалки ТМ? Естественно, Али нужно платить с долларовой карты или с рублевой с большой кашей (например, хомяка, где 7%).
----------
Цитата

ALXS пишет:
как узнать свой номер телефона?

----------

Позвонить на свой другой номер сложно? Можно даже не отвечать.
Ответить

4 апреля 2019 в 11:26
----------
Цитата

auni пишет:
Позвонить на свой другой номер сложно? Можно даже не отвечать.

----------

денег то нет, жду перевод номера и 1000 руб
метод предложенный ТБ сработал, вошел в ЛК ТМ по основному номеру, там и отобразился временный
----------
Цитата

auni пишет:
Пользоваться ей не возможно, т.к. без Black с МБ и полноценным ИБ даже не известен номер виртуалки, а по дргим каналам Тинькофф его сообщать отказывается. Почему-то этот номер в приложении ТМ не виден. Пополнять можно по номеру договора, и счета, которые есть в заявлении-анкете. Но для использования в качестве банковской карты нужно (как ни странно) знать ее номер и CVC.

----------

вот тут вот не понял
в приложение Тинькофф банка нельзя войти если у тебя только ТМ и виртуалка?
а ТМ ведь можно привязать к Apple Pay и платить через него в магазинах
Ответить

4 апреля 2019 в 12:56
Тинькофф Банк,, добрый день!
Сегодня заметил,что в приложении Тиньков Мобайл есть функция Пополнить с банковской карты. Это без комиссии? Сколько в месяц можно пополнять через Приложение? МСС будет 4814 как за пополнение связи?
Ответить

4 апреля 2019 в 13:17
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Банк,, добрый день!
Сегодня заметил,что в приложении Тиньков Мобайл есть функция Пополнить с банковской карты. Это без комиссии? Сколько в месяц можно пополнять через Приложение? МСС будет 4814 как за пополнение связи?

----------
Здравствуйте. Верно, пополнить можно с карты любого банка без комиссии. Максимальная сумма пополнений за последние 30 дней 50 000 рублей. MCC: 4814 - оплата связи и интернета.
Ответить

4 апреля 2019 в 13:28
----------
Цитата

ALXS пишет:
в приложение Тинькофф банка нельзя войти если у тебя тольк
о ТМ и виртуалка?
а ТМ ведь можно привязать к Apple Pay и платить через него в магазинах

----------

Нельзя, т.к. контактный номер ТМ не привязан к основному контактному номеру Black. ИБ так же урезанный, как ИБ допки, не привязанной к основному номеру.
К пеям так же нельзя будет привязать, т.к. для этого нужно получать СМС на тот же основной номер.
Было сообщение, что вроде как при заявке через КЦ можно контактному номеру ТМ дать статус основного. Но как выйти на того, кто это умеет делать - неизвестно. Просто операторы об этой проблеме и разделению контактных номеров на основные и дополнительные ничего не знают.
Все проблемы мгновнно исчезают при заведении Black.
Cui prodest?
Очевидно
Ответить

4 апреля 2019 в 13:39
----------
Цитата

auni пишет:
в приложение Тинькофф банка нельзя войти если у тебя только ТМ и виртуалка?

----------
Можно. Открываете приложение Тинькофф Мобайл, далее в раздел Настройки – Виртуальная карта. Нажимаете на кнопку Открыть Тинькофф Банк - откроется приложение Тинькофф Банк, если оно установлено (в ином случае - на скачивание приложения). В приложении Банка Вы попадете на экран регистрации, где потребуется ввести код подтверждения из SMS (направляется на контактный телефон), и далее придумать логин и пароль для последующего входа.
Ответить

4 апреля 2019 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно

----------

Уже все проходили. Нельзя, как минимум для всех. Проблема именно в статусе в IT системе Тинькоффа контактного мобильного номера.
Для кого можно - дело темное. К сожалению, проблему статуса номера - основной-не основной - в КЦ просто не понимают и не понимают как этот статус менять.
Разный статус номеров появился, когда выровняли статус основных и дополнительных карт, чтобы по контактному номеру "третьего лица" нельзя было войти в основной ИБ/МБ.
Виртуалка имеет статус "карты на третье лицо", что в целом верно.
Хотите быть "первым" - заводите Black. Это понятно, т.к. именно для привлечения клиентов Тинькоффу и задуман ТМ (идея пресловутого "конвергентного продукта", совершенно не нужного при отсутствии Black)
Если бы ТМ интересовал Тинькоффа как оператор связи, у него не были бы такие совершенно неинтересные (мягко говоря) тарифы.
Ответить

4 апреля 2019 в 14:43
auni, как я понял, все проблемы вышеизложенные вами актуальны только если:
1. у тебя уже есть блек
2. ты берешь в ТМ новый номер, а не переносишь старый
так?
Ответить

4 апреля 2019 в 15:14
Перенос номера вобще не рассматриваю, т.к. это не имеет никакого отношения к функционированию "конвергентного продукта" (будь он трижды неладен).
Просто в свое время был опыт получения ТМ без какого-либо желания получать Black (естественно, из-за бесплатных плюшек для нового абонента)
Экспериментально было определено, что использовать "конвергентные" особенности продукта (раз уж их впарили) не возможно без заведения Black (сразу, хотя и не без проблем со стороны Тинькоффа, переведенного на 6.2).
Уверен, что "это Жжж... неспроста" (т.е. возникшие проблемы совершенно осознанно рукотворны)
Ответить

4 апреля 2019 в 17:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

----------

Здравствуйте.
Заметил что в приложении, когда переносишь номер, надо ввести только номер и подпись.
В обычном заявлении на перенос ещё указываешь оператора донора.
У меня номер +7911, но давно уже не МТС.
Может поэтому у меня сразу отказ идёт? Уже третий раз вижу в приложении два статуса: "заявление принято" и "будет перенос".
Ответить

4 апреля 2019 в 17:47
----------
Цитата

auni пишет:
Для кого можно - дело темное.

----------


У меня всё получилось Может потому, что до того был клиентом ТБ. Хотя к моменту подключения к ТМ логин/пароль к ЛК банка уже не действовали. Но после подключения, о чудо, они вновь заработали.
Вопрос к представителю ТБ - вы что, храните логины/пароли всех бывших клиентов?? Как долго?
Ответить

4 апреля 2019 в 17:48
ПБ, а планы по созданию нормального ЛК для ТМ окончательно "выбросили в пропасть"? Или пол землекопа что-то там ещё роет? :)
Ответить

4 апреля 2019 в 18:15
----------
Цитата

Sumerki пишет:
У меня всё получилось Может потому, что до того был клиентом ТБ. Хотя к моменту подключения к ТМ логин/пароль к ЛК банка уже не действовали. Но после подключения, о чудо, они вновь заработали.
Вопрос к представителю ТБ - вы что, храните логины/пароли всех бывших клиентов?? Как долго?

----------

Уточним этот момент и чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

4 апреля 2019 в 18:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, а планы по созданию нормального ЛК для ТМ окончательно "выбросили в пропасть"? Или пол землекопа что-то там ещё роет? изображение

----------
Полную версию личного кабинета готовим к запуску. Сроки сейчас не подскажем, увы.
Ответить

4 апреля 2019 в 18:56
----------
Цитата

Sumerki пишет:
У меня всё получилось Может потому, что до того был клиентом ТБ. Хотя к моменту подключения к ТМ логин/пароль к ЛК банка уже не действовали. Но после подключения, о чудо, они вновь заработали.
Вопрос к представителю ТБ - вы что, храните логины/пароли всех бывших клиентов?? Как долго?

----------

Вы установили логин и пароль в 2017 году и после этого не сбрасывали его. Чтобы банк не хранил эти данные необходимо совершить сброс, если этого не сделать, то они остаются актуальными бессрочно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть