Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 апреля 2019 в 13:17
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Банк,, добрый день!
Сегодня заметил,что в приложении Тиньков Мобайл есть функция Пополнить с банковской карты. Это без комиссии? Сколько в месяц можно пополнять через Приложение? МСС будет 4814 как за пополнение связи?

----------
Здравствуйте. Верно, пополнить можно с карты любого банка без комиссии. Максимальная сумма пополнений за последние 30 дней 50 000 рублей. MCC: 4814 - оплата связи и интернета.
Ответить

4 апреля 2019 в 13:28
----------
Цитата

ALXS пишет:
в приложение Тинькофф банка нельзя войти если у тебя тольк
о ТМ и виртуалка?
а ТМ ведь можно привязать к Apple Pay и платить через него в магазинах

----------

Нельзя, т.к. контактный номер ТМ не привязан к основному контактному номеру Black. ИБ так же урезанный, как ИБ допки, не привязанной к основному номеру.
К пеям так же нельзя будет привязать, т.к. для этого нужно получать СМС на тот же основной номер.
Было сообщение, что вроде как при заявке через КЦ можно контактному номеру ТМ дать статус основного. Но как выйти на того, кто это умеет делать - неизвестно. Просто операторы об этой проблеме и разделению контактных номеров на основные и дополнительные ничего не знают.
Все проблемы мгновнно исчезают при заведении Black.
Cui prodest?
Очевидно
Ответить

4 апреля 2019 в 13:39
----------
Цитата

auni пишет:
в приложение Тинькофф банка нельзя войти если у тебя только ТМ и виртуалка?

----------
Можно. Открываете приложение Тинькофф Мобайл, далее в раздел Настройки – Виртуальная карта. Нажимаете на кнопку Открыть Тинькофф Банк - откроется приложение Тинькофф Банк, если оно установлено (в ином случае - на скачивание приложения). В приложении Банка Вы попадете на экран регистрации, где потребуется ввести код подтверждения из SMS (направляется на контактный телефон), и далее придумать логин и пароль для последующего входа.
Ответить

4 апреля 2019 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно

----------

Уже все проходили. Нельзя, как минимум для всех. Проблема именно в статусе в IT системе Тинькоффа контактного мобильного номера.
Для кого можно - дело темное. К сожалению, проблему статуса номера - основной-не основной - в КЦ просто не понимают и не понимают как этот статус менять.
Разный статус номеров появился, когда выровняли статус основных и дополнительных карт, чтобы по контактному номеру "третьего лица" нельзя было войти в основной ИБ/МБ.
Виртуалка имеет статус "карты на третье лицо", что в целом верно.
Хотите быть "первым" - заводите Black. Это понятно, т.к. именно для привлечения клиентов Тинькоффу и задуман ТМ (идея пресловутого "конвергентного продукта", совершенно не нужного при отсутствии Black)
Если бы ТМ интересовал Тинькоффа как оператор связи, у него не были бы такие совершенно неинтересные (мягко говоря) тарифы.
Ответить

4 апреля 2019 в 14:43
auni, как я понял, все проблемы вышеизложенные вами актуальны только если:
1. у тебя уже есть блек
2. ты берешь в ТМ новый номер, а не переносишь старый
так?
Ответить

4 апреля 2019 в 15:14
Перенос номера вобще не рассматриваю, т.к. это не имеет никакого отношения к функционированию "конвергентного продукта" (будь он трижды неладен).
Просто в свое время был опыт получения ТМ без какого-либо желания получать Black (естественно, из-за бесплатных плюшек для нового абонента)
Экспериментально было определено, что использовать "конвергентные" особенности продукта (раз уж их впарили) не возможно без заведения Black (сразу, хотя и не без проблем со стороны Тинькоффа, переведенного на 6.2).
Уверен, что "это Жжж... неспроста" (т.е. возникшие проблемы совершенно осознанно рукотворны)
Ответить

4 апреля 2019 в 17:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

----------

Здравствуйте.
Заметил что в приложении, когда переносишь номер, надо ввести только номер и подпись.
В обычном заявлении на перенос ещё указываешь оператора донора.
У меня номер +7911, но давно уже не МТС.
Может поэтому у меня сразу отказ идёт? Уже третий раз вижу в приложении два статуса: "заявление принято" и "будет перенос".
Ответить

4 апреля 2019 в 17:47
----------
Цитата

auni пишет:
Для кого можно - дело темное.

----------


У меня всё получилось Может потому, что до того был клиентом ТБ. Хотя к моменту подключения к ТМ логин/пароль к ЛК банка уже не действовали. Но после подключения, о чудо, они вновь заработали.
Вопрос к представителю ТБ - вы что, храните логины/пароли всех бывших клиентов?? Как долго?
Ответить

4 апреля 2019 в 17:48
ПБ, а планы по созданию нормального ЛК для ТМ окончательно "выбросили в пропасть"? Или пол землекопа что-то там ещё роет? :)
Ответить

4 апреля 2019 в 18:15
----------
Цитата

Sumerki пишет:
У меня всё получилось Может потому, что до того был клиентом ТБ. Хотя к моменту подключения к ТМ логин/пароль к ЛК банка уже не действовали. Но после подключения, о чудо, они вновь заработали.
Вопрос к представителю ТБ - вы что, храните логины/пароли всех бывших клиентов?? Как долго?

----------

Уточним этот момент и чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

4 апреля 2019 в 18:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, а планы по созданию нормального ЛК для ТМ окончательно "выбросили в пропасть"? Или пол землекопа что-то там ещё роет? изображение

----------
Полную версию личного кабинета готовим к запуску. Сроки сейчас не подскажем, увы.
Ответить

4 апреля 2019 в 18:56
----------
Цитата

Sumerki пишет:
У меня всё получилось Может потому, что до того был клиентом ТБ. Хотя к моменту подключения к ТМ логин/пароль к ЛК банка уже не действовали. Но после подключения, о чудо, они вновь заработали.
Вопрос к представителю ТБ - вы что, храните логины/пароли всех бывших клиентов?? Как долго?

----------

Вы установили логин и пароль в 2017 году и после этого не сбрасывали его. Чтобы банк не хранил эти данные необходимо совершить сброс, если этого не сделать, то они остаются актуальными бессрочно.
Ответить

4 апреля 2019 в 20:19
Брала симку для акции интернет за границей.
Сейчас симка лежит на полке - нет места в телефонах. :D
Через какое время бездействия симку заблокируют?
Если оплатить что-то через виртуальную карту, будет ли это являться препятствием для блокировки? Можно ли привязать виртуалку к samsung pay?
В этом случае оплата в тсп будет проходить без комиссии?
Ответить

4 апреля 2019 в 20:28
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Если оплатить что-то через виртуальную карту, будет ли это являться препятствием для блокировки?

----------

Будет. Я постоянно плачу по виртуалке - симки живут. А на мобильную связь тарифы невыгодные (выгодны могут быть только для пенсионеров, потребляющих мало минут и не пользующихся интернетом)
Привязать карту можно к Пею. Оплатить можно в ТСП картой, кешбек округляется грубо в пользу банка, при покупке на 199 р всего 1 кешбечный рубль начислится вместо честных 1.99 кешбечных рубля у карты Билайн и Халвы.
Ответить

4 апреля 2019 в 20:36
----------
Цитата

slava87 пишет:
Будет.

----------
Не будет. Считается только платная операция с использованием сим карты. Звонок, СМС, интернет.
Ответить

4 апреля 2019 в 20:41
----------
Цитата

azav пишет:
Не будет. Считается только платная операция с использованием сим карты. Звонок, СМС, интернет.

----------

Мнения разделились...
А что скажет начальник транспортного цеха ПБ?
Ответить

4 апреля 2019 в 20:42
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Через какое время бездействия симку заблокируют?

----------
SIM-карта может быть заблокирована, если в течение 180 дней подряд на ней не было факта использования платных услуг. ----------
Цитата

slava87 пишет:
Если оплатить что-то через виртуальную карту, будет ли это являться препятствием для блокировки?

----------
Использование виртуальной карты не является активностью для SIM-карты. ----------
Цитата

slava87 пишет:
Можно ли привязать виртуалку к samsung pay?

----------
Можно. ----------
Цитата

TatyanaM пишет:
В этом случае оплата в тсп будет проходить без комиссии?

----------
Комиссия не предусмотрена.
Ответить

4 апреля 2019 в 20:48
----------
Цитата

azav пишет:
Не будет. Считается только платная операция с использованием сим карты. Звонок, СМС, интернет.

----------
Здравствуйте.
Все верно.
Ответить

4 апреля 2019 в 21:15
----------
Цитата

slava87 пишет:
выгодны могут быть только для пенсионеров, потребляющих мало минут и не пользующихся интернетом

----------
Какая связь между "выходом на пенсию" и уменьшением потребления минут и отказа от интернета? :scratch:
Ответить

4 апреля 2019 в 23:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
SIM-карта может быть заблокирована, если в течение 180 дней подряд на ней не было факта

----------

Пока не было не одного отзыва о таком событии.
Единственно что теряте - избранный красивый номер.
После заказываете новую симку. И еще на полгода? :D
Со всеми плюшками нового клиента? :-X
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть