Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

15 апреля 2019 в 19:31
----------
Цитата

sergyx пишет:
Уважаемый ПБ,
Подскажите пожалуйста, как долго после покупки симка без подключенной абонентской платы может лежать на полке без финансовых последствий и блокировки?
И как часто в дальнейшем нужно производить платное действие, чтобы номер "не ушел"?
Спасибо

----------
Здравствуйте. При отсутствии платной активности на номере договор будет расторгнут по истечению 180 дней с момента последнего такого действия. Для продления принадлежности Вам номера достаточно совершить одно платное действие (звонок, SMS, интернет) в течение указанного периода.
Ответить

15 апреля 2019 в 19:37
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В зарубежном роуминге подключается хуже всех операторов

----------

Справедливости ради.
В прошлом году в Бельдиби, под Кемером, Теле2 не подключился ни к кому.
Ни у меня, ни у жены. Так и отдыхали, использую WiFi.
Ответить

Аватар
15 апреля 2019 в 20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При отсутствии платной активности на номере договор будет расторгнут

----------


То есть не обязательно платное действие сразу после покупки, верно?
Спасибо
Ответить

15 апреля 2019 в 20:46
----------
Цитата

sergyx пишет:
То есть не обязательно платное действие сразу после покупки, верно?
Спасибо

----------
Да, все верно. Можете совершить платное действие в течение 180 дней после получения SIM-карты.
Ответить

15 апреля 2019 в 22:15
----------
Цитата

Pshig пишет:
Справедливости ради.
В прошлом году в Бельдиби, под Кемером, Теле2 не подключился ни к кому.
Ни у меня, ни у жены. Так и отдыхали, использую WiFi.

----------

В прошлом году в Бельдиби ТМ подключился на раз , не помню к кому , но без проблем , и акционный 1Гб был потрачен
Ответить

15 апреля 2019 в 23:46
----------
Цитата

VaDiver пишет:
В прошлом году в Бельдиби ТМ подключился на раз

----------

Радует.
Ответить

16 апреля 2019 в 07:23
----------
Цитата

Pshig пишет:
В прошлом году в Бельдиби, под Кемером, Теле2 не подключился ни к кому.

----------

там раньше пинкод в роуминге надо было другой вводить 1000 вроде, может и сейчас так, вот и не подключился
Ответить

16 апреля 2019 в 07:24
Предложение.
Возможность выбирать виртуальный номер из другого региона.
основном номер например Москва а виртуальный Краснодар.
Автоматически по времени делать виртуальный номер активный не активный
Спасибо
Ответить

16 апреля 2019 в 10:36
----------
Цитата

ALXS пишет:
наверно у них там эта услуга - какой то сложный технический процесс, и они ввели плату за нее не для того, что бы заработать, а для того, что б люди реже пользовались этой услугой
но тогда не понятно, зачем было вообще ее вводить
изображение

----------

Я вообще не понимаю смысла этой услуги, может людям стремно что у них высвечивается TM на экране? Хотя я у себя вообще убрал эту надпись, занимает лишнее место и потом реально стремно :D Отношение окружающих к Олегу очень неодназначное, от первого кто увидел эту надпись, услышал - ну вот по-любому кинут :D
Ответить

16 апреля 2019 в 11:22
----------
Цитата

maxus51 пишет:
Предложение.
Возможность выбирать виртуальный номер из другого региона.
основном номер например Москва а виртуальный Краснодар.
Автоматически по времени делать виртуальный номер активный не активный
Спасибо

----------
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь.
Передали предложения ответственным специалистам.
Ответить

16 апреля 2019 в 11:39
Тинькофф Мобайл пара вопросов
1. Вам что клиенты уже не нужны ?
2. Почему скрипты для первой линии поддержи написаны в стиле клиент сам дурак ?
3. Ваши операторы всегда так легко отпускают клиента по процедуре MNP к других оператором с переносом номерной ёмкости?
4.Почему под брендом Тинькофф ты у ОПСОСа чувствуешь себя как будто пришёл в Мегафон или МТС, где ни рубля клиенту назад, даже если услугой он не пользовался а со стороны оператора финансовых потерь тоже не было?

Я если честно офигел от такой "клиентоориентированности" , когда без выхода на старшего специалиста тебе говорят скриптовыми фразами в чате на 99%
Ответить

16 апреля 2019 в 11:43
----------
Цитата

ALXS пишет:
наверно у них там эта услуга - какой то сложный технический процесс, и они ввели плату за нее не для того, что бы заработать, а для того, что б люди реже пользовались этой услугой

----------

Прям настолько сложный что без ручного труда гномов не обойтись? :D
Ответить

16 апреля 2019 в 12:09
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Тинькофф Мобайл пара вопросов
1. Вам что клиенты уже не нужны ?
2. Почему скрипты для первой линии поддержи написаны в стиле клиент сам дурак ?
3. Ваши операторы всегда так легко отпускают клиента по процедуре MNP к других оператором с переносом номерной ёмкости?
4.Почему под брендом Тинькофф ты у ОПСОСа чувствуешь себя как будто пришёл в Мегафон или МТС, где ни рубля клиенту назад, даже если услугой он не пользовался а со стороны оператора финансовых потерь тоже не было?

Я если честно офигел от такой "клиентоориентированности" , когда без выхода на старшего специалиста тебе говорят скриптовыми фразами в чате на 99%

----------
Здравствуйте.
Сожалеем, что сложилось подобное впечатление.
Клиенториентированность - это один из приоритетных факторов, который мы всегда стараемся держать на высоте.

Мы передали информацию коллегам для приоритетного рассмотрения вопроса связанного с компенсацией.

Порядки обработки вопросов клиентов также постоянно находятся в оптимизации, чтобы ситуации решались максимально быстро.

Благодарим Вас за обратную связь.
Ответить

16 апреля 2019 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Порядки обработки вопросов клиентов также постоянно находятся в оптимизации, чтобы ситуации решались максимально быстро.

----------


Да я то спокоен. Я как бы знаю как до старшего достучаться для решения моих вопросов к обоюдному удовольствию сторон
Просто заметил, что не каждый рядовой клиента после такого ответа из чата заметит что вы клиентоориентированный оператор сотовой связи
Мегафоном и МТС попахивает, несмотря на то что клиент же описал в чате почему он считает что возврат денежных средств обоснован и почему он считает что Вы как оператор фактических затрат на оказание данной услуги не понесли
Сделайте скрипт ответа более гибким
Ответить

16 апреля 2019 в 13:58
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Да я то спокоен. Я как бы знаю как до старшего достучаться для решения моих вопросов к обоюдному удовольствию сторон
Просто заметил, что не каждый рядовой клиента после такого ответа из чата заметит что вы клиентоориентированный оператор сотовой связи
Мегафоном и МТС попахивает, несмотря на то что клиент же описал в чате почему он считает что возврат денежных средств обоснован и почему он считает что Вы как оператор фактических затрат на оказание данной услуги не понесли
Сделайте скрипт ответа более гибким

----------
Коллеги связались с Вами и получили подтверждение, что ситуация была исправлена.

Еще раз благодарим за обратную связь и помощь в улучшении оператора.
Ответить

16 апреля 2019 в 15:50
А что за сложности с роумингом? Что за пин-коды вы все вводите? А то я собираюсь в Италию ехать на днях с ТМ.
Ответить

16 апреля 2019 в 15:53
Тинькофф (Теле2)
изображение
изображение
Ответить

16 апреля 2019 в 16:33
----------
Цитата

aerolog пишет:
А что за сложности с роумингом? Что за пин-коды вы все вводите? А то я собираюсь в Италию ехать на днях с ТМ.

----------
Здравствуйте. Для использования нашей SIM-карты в роуминге никакие коды не нужны.
Ответить

16 апреля 2019 в 17:32
МСК в районе третьего транспортного, наверно у кого-то и хуже бывает :D
«Файл недоступен»
Ответить

16 апреля 2019 в 19:01
Тинькофф Банк,

А оператор автоматом выбирается или в ручном режиме? А то тут у всех какая-то паника прямо с этим роумингом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть