Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

16 апреля 2019 в 11:43
----------
Цитата

ALXS пишет:
наверно у них там эта услуга - какой то сложный технический процесс, и они ввели плату за нее не для того, что бы заработать, а для того, что б люди реже пользовались этой услугой

----------

Прям настолько сложный что без ручного труда гномов не обойтись? :D
Ответить

16 апреля 2019 в 12:09
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Тинькофф Мобайл пара вопросов
1. Вам что клиенты уже не нужны ?
2. Почему скрипты для первой линии поддержи написаны в стиле клиент сам дурак ?
3. Ваши операторы всегда так легко отпускают клиента по процедуре MNP к других оператором с переносом номерной ёмкости?
4.Почему под брендом Тинькофф ты у ОПСОСа чувствуешь себя как будто пришёл в Мегафон или МТС, где ни рубля клиенту назад, даже если услугой он не пользовался а со стороны оператора финансовых потерь тоже не было?

Я если честно офигел от такой "клиентоориентированности" , когда без выхода на старшего специалиста тебе говорят скриптовыми фразами в чате на 99%

----------
Здравствуйте.
Сожалеем, что сложилось подобное впечатление.
Клиенториентированность - это один из приоритетных факторов, который мы всегда стараемся держать на высоте.

Мы передали информацию коллегам для приоритетного рассмотрения вопроса связанного с компенсацией.

Порядки обработки вопросов клиентов также постоянно находятся в оптимизации, чтобы ситуации решались максимально быстро.

Благодарим Вас за обратную связь.
Ответить

16 апреля 2019 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Порядки обработки вопросов клиентов также постоянно находятся в оптимизации, чтобы ситуации решались максимально быстро.

----------


Да я то спокоен. Я как бы знаю как до старшего достучаться для решения моих вопросов к обоюдному удовольствию сторон
Просто заметил, что не каждый рядовой клиента после такого ответа из чата заметит что вы клиентоориентированный оператор сотовой связи
Мегафоном и МТС попахивает, несмотря на то что клиент же описал в чате почему он считает что возврат денежных средств обоснован и почему он считает что Вы как оператор фактических затрат на оказание данной услуги не понесли
Сделайте скрипт ответа более гибким
Ответить

16 апреля 2019 в 13:58
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Да я то спокоен. Я как бы знаю как до старшего достучаться для решения моих вопросов к обоюдному удовольствию сторон
Просто заметил, что не каждый рядовой клиента после такого ответа из чата заметит что вы клиентоориентированный оператор сотовой связи
Мегафоном и МТС попахивает, несмотря на то что клиент же описал в чате почему он считает что возврат денежных средств обоснован и почему он считает что Вы как оператор фактических затрат на оказание данной услуги не понесли
Сделайте скрипт ответа более гибким

----------
Коллеги связались с Вами и получили подтверждение, что ситуация была исправлена.

Еще раз благодарим за обратную связь и помощь в улучшении оператора.
Ответить

16 апреля 2019 в 15:50
А что за сложности с роумингом? Что за пин-коды вы все вводите? А то я собираюсь в Италию ехать на днях с ТМ.
Ответить

16 апреля 2019 в 15:53
Тинькофф (Теле2)
изображение
изображение
Ответить

16 апреля 2019 в 16:33
----------
Цитата

aerolog пишет:
А что за сложности с роумингом? Что за пин-коды вы все вводите? А то я собираюсь в Италию ехать на днях с ТМ.

----------
Здравствуйте. Для использования нашей SIM-карты в роуминге никакие коды не нужны.
Ответить

16 апреля 2019 в 17:32
МСК в районе третьего транспортного, наверно у кого-то и хуже бывает :D
«Файл недоступен»
Ответить

16 апреля 2019 в 19:01
Тинькофф Банк,

А оператор автоматом выбирается или в ручном режиме? А то тут у всех какая-то паника прямо с этим роумингом.
Ответить

16 апреля 2019 в 19:09
----------
Цитата

aerolog пишет:
А оператор автоматом выбирается или в ручном режиме? А то тут у всех какая-то паника прямо с этим роумингом.

----------
Автоматически происходит подключение к одной из доступных сетей в стране нахождения. При этом есть возможность выбрать оператора вручную через настройки телефона.
Ответить

16 апреля 2019 в 21:42
Подтверждаю роуминг в Европе (не знаю как во всей, был Прибалтика (вся), Италия и испания отлично работает! Чат и поддержка оперативно решает проблемы. Да тестировал Дэником, но Тинькофф удобней, а главное у нее поддержка работает отлично!

И в россии тоже поддержка разруливает, ссылка на форум вообще творит чудеса :-)

Да виртуальный номер интересная и нужна функция, но вот бы за преостановку(заморозку) с удовольствием 10-15 руб. заплатил. А то он не постоянно нужен.
Ответить

16 апреля 2019 в 22:29
----------
Цитата

bacly пишет:
Подтверждаю роуминг в Европе (не знаю как во всей, был Прибалтика (вся), Италия и испания отлично работает! Чат и поддержка оперативно решает проблемы. Да тестировал Дэником, но Тинькофф удобней, а главное у нее поддержка работает отлично!

----------
Здравствуйте. Спасибо за приятные слова.----------
Цитата

bacly пишет:
Да виртуальный номер интересная и нужна функция, но вот бы за преостановку(заморозку) с удовольствием 10-15 руб. заплатил. А то он не постоянно нужен.

----------
После отключения виртуальный номер перестает действовать сразу. При этом номер будет сохранен за клиентом в течение 90 дней. При повторном подключении в этот срок возвращается этот же номер.
Ответить

16 апреля 2019 в 22:42
----------
Цитата

bacly пишет:
за преостановку

----------
Всё красиво написал, а в конце прокололся :)
Ответить

17 апреля 2019 в 00:48
Закончился интернет. Покупал в приложении новые пакеты. Каким-то образом случайно купил музыку за 59 рублей. Написал в чат: отключать услугу и возвращать деньги отказались. Странно, до этого по моей просьбе безлимитный интернет отключали и аж 1000 рублей возвращали, а сейчас 59 отказываются. Я никогда не слушаю музыку в телефоне, только дома через проводной интернет.
Ответить

17 апреля 2019 в 00:55
----------
Цитата

selecadm пишет:
Закончился интернет. Покупал в приложении новые пакеты. Каким-то образом случайно купил музыку за 59 рублей. Написал в чат: отключать услугу и возвращать деньги отказались. Странно, до этого по моей просьбе безлимитный интернет отключали и аж 1000 рублей возвращали, а сейчас 59 отказываются. Я никогда не слушаю музыку в телефоне, только дома через проводной интернет.

----------
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и номер. Хотим разобраться в ситуации.
Ответить

17 апреля 2019 в 01:22
Проблема решена.
Ответить

17 апреля 2019 в 10:16
Подключиться в заграничном роуминге как правило, конечно, после ряда попыток обычно получается. Странно, что во внутрироссийском получается хуже. Большая тройка в России, естественно, подключается влет вообще без каких-либо действий, поэтому разница с ТМ огромная.
За границей у ТМ явно меньше соглашений с операторами, поэтому приходится долго сканировать кто будет работать. Если бы было заранее известно с каким соединится, то можно было бы целенаправленно именно его и долбить.
Так же до сих пор не ясно - какой профиль Multi IMSI когда включать? Если бы всегда можно было держать состоянии Automatic, то зачем наплодили еще кучу профилей Home и Roaming? Тут как обычно в стиле Тинькоффа - специалисты по рюшечкам какие-никакие встречаются (объясняющие как ласкающее взор слово Tinkoff с экрана убрать), а по технике (связи) полная черная дыра (без фотографий).
Ответить

18 апреля 2019 в 06:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Планируем запуск в Вашем регионе до конца этого года.

----------


Что нового есть в планах по Екатеринбургу?
Ответить

18 апреля 2019 в 08:05
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
Что нового есть в планах по Екатеринбургу?

----------
Здравствуйте. Часть регионов не успели запустить в ранее планируемые сроки в связи с длительным согласованием разрешительной документации.
Сейчас намечено быть у вас в течение второго квартала.
Ответить

18 апреля 2019 в 14:25
to mesme
[/QUOTE]
baclyпишет:
за преостановку[/QUOTE]Всё красиво написал, а в конце прокололся изображение
[/QUOTE]

А в чем прокол? что виртуальный номер не нужен? Да услуга так себе, но второй Номер НИкогда никто из операторов не ПРЕДЛАГАЛ! (Было дело у Билайна но в тестовом режиме)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть