Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

23 апреля 2019 в 20:50
----------
Цитата

m*******@yahoo.com пишет:
Тинькофф твердит что Абхазия не признанное государство,поэтому - нет сети для мобайл)))) Признайте что работать не умеете и Ваши обещания с прошлого года решить проблему за пару месяцев превратился в анекдот.

Желаю успехов и работайте профессиональнее!!!

----------
Здравствуйте. Уточним информацию повторно и вернемся с ответом позднее.
----------
Цитата

DimSh пишет:
Почему не сделать в том же приложении ТМ отчеты не только по звонкам но и по трафику за сутки/неделю/месяц например в том же Билайне в ЛК это реализовано и вообще тоже заметил, что-то в последнее время как-то быстро уходят Гиги ) надо посчитать и сравнить

----------
Здравствуйте. Спасибо за предложение, направим ответсвенным, не исключаем реализацию подобного в будущем. На текущий момент полную детализацию можно получить на контактную почту при обращении в службу поддержки.
Ответить

23 апреля 2019 в 21:22
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ок. У меня на месяц 2Гб , 19, 20, 21 я каждый вечер на одном и том же сайте смотрел видео , каждую ночь по часу, каким манером я за эти три дня уложился в 2 Гб ? при этом я еще в эти три дня использовал трафик и на тот же форум Банки.ру , лич. кабинеты банков . Чудеса. так вот сегодняшний просмотр видео на том же ресурсе за час на домашнем интернете составил 45Мб.
Не знаю почему у меня расходуется именно такой трафик , либо я не там смотрю

----------
Коллеги связались и разъяснили интересующие моменты. Вы подтвердили отсутствие открытых вопросов. Рады, что нашли взаимопонимание. Желаем приятного пользования.
Ответить

23 апреля 2019 в 22:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги связались и разъяснили интересующие моменты. Вы подтвердили отсутствие открытых вопросов. Рады, что нашли взаимопонимание. Желаем приятного пользования.

----------

Да мы пришли к общему решению с вашим коллегой , что косяки были как с моей стороны , что я упустил , а точнее не знал сколько весит просмотр фильма, но и знать мне это не особо надо было , т.к. домашний интернет безлимит - я пользователь , и что там весит не весит? Так и с вашей стороны что отображение трафика было не правильным в МП на что я и понадеялся , потому как после первого дня просмотра увидев бы правильный трафик сразу бы все понял. Так что 1:1 . Решили что будем продолжать тесное сотрудничество. Но и конечно тот факт что ТМ не оставил мое возмущение без внимания , как это делают все сотовые операторы и многие банки , конечно радует. Так что Мир,дружба , Жевачка. А по поводу разбираться сколько что весит , вот сейчас на прогулке с собакой встретил молодого парня тоже с псом, так вот задал ему вопрос по поводу моей проблемы с провайдером и роутером и получил ответ, я не знаю как настраивается роутер и как вообще поступает интернет. А вы говорите 700Мб -фильм , а ему 20 с чем то , а мне за 55
Ответить

24 апреля 2019 в 07:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На текущий момент полную детализацию можно получить на контактную почту при обращении в службу поддержки X

----------

Присылают совершенно невнятные портянки. Почему не посмотреть как делают номальные операторы и сделать по их форме?
Ответить

24 апреля 2019 в 08:01
----------
Цитата

VaDiver пишет:
ак и с вашей стороны что отображение трафика было не правильным в МП

----------

Естественно, долна стоять своя программа подсчета трафика, в которой все ясно. Она должна постоянно висеть и фиксировать сетевую активность. Показывает по разделениям какие приложения сколько потребляют. Таких программ много, давно пользуюсь 3G Watchdog
Ответить

24 апреля 2019 в 10:29
Спрошу здесь,может кто знает. У Тинькова можно поставить стационарный интернет ? Достал местный провайдер , через кабель интернет есть , через Роутер нет по вайфай , причем роутеров два , не через какой нет доступа к интернету. До прошлой пятницы все работало отлично , потом какая то авария , и после этого нет доступа. Что два роутера сгорели ? Как вообще воздействовать на провайдера ?
Ответить

24 апреля 2019 в 10:30
Вопрос к ПБ.

По виртуальной карте к ТМ не приходят бесплатные СМС о пополнении счета (возврат средств, начисление % и КБ). Ранее сообщалось, что должны приходить.

Спасибо.
Ответить

24 апреля 2019 в 10:37
----------
Цитата

VaDiver пишет:
У Тинькова можно поставить стационарный интернет ?

----------

Здравствуйте.
Таких услуг не предоставляем.
Ответить

24 апреля 2019 в 10:37
Вообще ТМ имеет смысл только в плане бесплатных возможностей. Все что он дает за деньги можно получить от других дешевле.
Дома, естественно, нужен безлимит, который можно раздать. Если по проводам не получается, то нужно посмотреть от какого оператора связь лучше, протестировать его на 4G и подобрать наиболее подходящий безлимитный тариф.
Мобильный получится явно дороже, чем проводной, и с меньшей скоростью.

Меньше чем за 400 р/мес (оплата за год ~5тр), скорее всего не найти.
Можно взять не публичный тариф с начальной платой ~2тр, но небольшой помесячной платой. Скорость будет не больше 30-50 Мб/с.
За эти деньги есть проводные тарифы 100-150 Мб/с, да еще с ТВ (за который скорее всего тоже нужно платить, если не ограничитесь цифровыми эфирными пакетами).
Ответить

24 апреля 2019 в 12:02
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.

По виртуальной карте к ТМ не приходят бесплатные СМС о пополнении счета (возврат средств, начисление % и КБ). Ранее сообщалось, что должны приходить.

Спасибо.

----------


Проверили, теперь сообщения должны будут поступать. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Ответить

24 апреля 2019 в 16:31
Тинькофф Банк,
Попросил вчера в поддержке отключить мне услугу "я снова в сети". Так мне сказали, что услугу отключить нельзя, можно только заблокировать. Ну ок. В итоге из этого такую проблему развели, мол вас оповестят завтра в течение рабочего дня, сегодня пришла смс "нам нужно еще время, до 27 числа дадим ответ". Это конечно хорошо, что Вы так рьяно учитываете пожелания клиентов и информируете их о ходе процедуры. Но неужели такой простой вопрос у Вас является такой большой проблемой?
Ответить

24 апреля 2019 в 16:48
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
услугу отключить нельзя, можно только заблокировать

----------

В чем разница, если она бесплатная?
Ответить

24 апреля 2019 в 16:51
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Попросил вчера в поддержке отключить мне услугу "я снова в сети". Так мне сказали, что услугу отключить нельзя, можно только заблокировать. Ну ок. В итоге из этого такую проблему развели, мол вас оповестят завтра в течение рабочего дня, сегодня пришла смс "нам нужно еще время, до 27 числа дадим ответ". Это конечно хорошо, что Вы так рьяно учитываете пожелания клиентов и информируете их о ходе процедуры. Но неужели такой простой вопрос у Вас является такой большой проблемой?

----------

Здравствуйте.
Решение подобных вопросов проблемой не является.
Коллеги лишь оповестили, что запрос в работе и ответ дадим ориентировочно до 27.04.
Решение может быть и раньше :)
Ответить

24 апреля 2019 в 16:54
Тинькофф Банк,
Просто у других операторов это делается за одну минуту:
- Отключите услугу
-Услуга отключена!

Поэтому я и удивился
Ответить

24 апреля 2019 в 16:56
"Я снова в сети" относится к Дополнительным услугам.
В тарифах про отключение доп. услуг написано
----------
Цитата

Все дополнительные услуги отключаются сразу
----------

Про их блокировку ничего не написано. Может вместо того, чтобы "решать вопросы", "которые не являются проблемой" в ТМ в конце концов свой тариф прочли?
Или они как чукчи только писатели, но никак не читатели?
Ответить

24 апреля 2019 в 17:08
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Достал местный провайдер , через кабель интернет есть , через Роутер нет по вайфай , причем роутеров два , не через какой нет доступа к интернету. До прошлой пятницы все работало отлично , потом какая то авария , и после этого нет доступа. Что два роутера сгорели ? Как вообще воздействовать на провайдера ? X

----------

То есть Вы напрямую бех роутера подключали кабель к компу и интернет был?
Если через кабель есть интернет, то дело не в провайдере. Возможно, требуется чтобы у роутера
был тот же МАС адрес, что и у компьютера, к которому Вы кабель подключали. Во многих роутерах
есть возможность прописать МАС адрес или склонировать его с компа.
Ответить

24 апреля 2019 в 17:26
Интересно, будут ли у ТМ в соответствии со № 527-ФЗ с 1 июня одинаковые с общероссийскими тарифы в Крыму?
Или опять найдут какую уловку, чтобы там оставить повышенные роуминговые тарифы?
Наверно пока об этом не думали - до дня "Р" еще пять с лишним недель - зачем голову забивать разными глупостями?
Вот когда по шапке дадут, тогда наверно задумается то, на что шапка надета.
Ответить

24 апреля 2019 в 17:31
Из серии "надежда умирает последней", но похоже умерла.

Добрался таки до деревни и провёл эксперимент, имея две симки от Мегафона и ТМ. Они попеременно втыкались в модем-роутер. Исходные данные: в областном городе (Новгородская обл.) есть 4G от обоих операторов (проверено). В деревне, что в 4 км по прямой от него, Мегафон ловит 4G как с модемом "на столе", так и с доп. антенной на втором этаже (сигнал во втором случае более сильный). ТМ же в двух вариантах подключается только на 3G (на втором этаже полный сигнал на 3G).

Вот кто мешает модему подключиться на 4G к ТМ? Смотрел карту покрытия - вроде должно здесь ловиться.
Ответить

24 апреля 2019 в 17:43
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Из серии "надежда умирает последней", но похоже умерла.

Добрался таки до деревни и провёл эксперимент, имея две симки от Мегафона и ТМ. Они попеременно втыкались в модем-роутер. Исходные данные: в областном городе (Новгородская обл.) есть 4G от обоих операторов (проверено). В деревне, что в 4 км по прямой от него, Мегафон ловит 4G как с модемом "на столе", так и с доп. антенной на втором этаже (сигнал во втором случае более сильный). ТМ же в двух вариантах подключается только на 3G (на втором этаже полный сигнал на 3G).

Вот кто мешает модему подключиться на 4G к ТМ? Смотрел карту покрытия - вроде должно здесь ловиться.

----------
Здравствуйте. А не могли отправить нам в ЛС адрес и время проведения теста? Проверим корректность подключения к базовым станциям и их работу.
Ответить

24 апреля 2019 в 18:09
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Попросил вчера в поддержке отключить мне услугу "я снова в сети".

----------

----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Просто у других операторов это делается за одну минуту:
- Отключите услугу
-Услуга отключена!

Поэтому я и удивился

----------

Ну, например у МТС нельзя отключить услугу "Я на связи", а можно только включить платный "Запрет Я на связи" за 25р/мес :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть