Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

24 апреля 2019 в 19:44
----------
Цитата

Исходные данные: в областном городе (Новгородская обл.) есть 4G от обоих операторов (проверено)
----------

От каких "двух" операторов? Кто второй? ТМ?
Но он не оператор - оператор это Теле2. Для чистоты эксперимента нужно симку от него. Может у него там нет 4G? Если смотреть покрытие, то именно по Теле2, и обращаться к Теле2, если что не так. Вполне можно найти знакомого и попросить на время симку. Писать, естественно, от абонента Теле2.
У ТМ нет технарей, у него только биллинг, да и то кривой донельзя. Даже распечатку активности не смогли сделать.

Вот если в одном месте Теле2 дает 4G, а ТМ только 3G, то отказаться от него - мало нормальных операторов что ли там помимо рупора?
Ответить

24 апреля 2019 в 19:55
----------
Цитата

auni пишет:
Но он не оператор - оператор это Теле2. Для чистоты эксперимента нужно симку от него. Может у него там нет 4G?

----------
Я знаю про Теле2. 4G есть поблизости, как я и написал ранее. Зачем мне симка от Теле2? Была такая, но стухла давно. Да разберёмся, надеюсь. :)
Ответить

25 апреля 2019 в 03:06
у меня что у одного сегодня связь пропадала? :o
я конечно вообще в шоке был, впервые в жизни с подобным столкнулся и самый неподходящий момент
хорошо хоть додумался подойти к ближайшему кафе с бесплатным вайфай
написал в техпод ТМ, сказали знают о проблеме и исправляют
потом связь появилась
примерно пол часа ее не было
это часто так у ТМ? я первый месяц пользуюсь уже "приятно удивлен", вообще сейчас тел примерно 5% от общего времени пользуюсь вне вайфай, так что может и раньше сеть выпадала, а я не замечал
подумал еще сначала, что с айфоном что то не так, перезагружал пару раз и проклинал себя, что скрепку не ношу с собой..
мда..
:D
Ответить

25 апреля 2019 в 06:53
----------
Цитата

ALXS пишет:
я конечно вообще в шоке был, впервые в жизни с подобным столкнулся и самый неподходящий момент

----------
У операторов такое иногда случается, у нас Мегафон как то почти сутки не работал, вот где засада была. А пол часа мелочи.
Ответить

25 апреля 2019 в 08:15
----------
Цитата

ALXS пишет:
у меня что у одного сегодня связь пропадала? изображение

я конечно вообще в шоке был, впервые в жизни с подобным столкнулся и самый неподходящий момент
хорошо хоть додумался подойти к ближайшему кафе с бесплатным вайфай
написал в техпод ТМ, сказали знают о проблеме и исправляют
потом связь появилась
примерно пол часа ее не было
это часто так у ТМ? я первый месяц пользуюсь уже "приятно удивлен", вообще сейчас тел примерно 5% от общего времени пользуюсь вне вайфай, так что может и раньше сеть выпадала, а я не замечал
подумал еще сначала, что с айфоном что то не так, перезагружал пару раз и проклинал себя, что скрепку не ношу с собой..
мда..
изображение

----------
Здравствуйте. Действительно, в период Вашего обращения в службу поддержки коллеги уже работали для устранения ограничений в кратчайшие сроки. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Прикладываем максимум усилий на постоянное основе, чтобы наши клиенты более не сталкивались с подобными ситуациями.
Ответить

25 апреля 2019 в 10:31
Товарищи, а что с сетью? Вчера в районе 17-ти часов не было связи (наверное, полчаса), сейчас вот уже сколько времени "Только экстренные вызовы".

UPD: Заработало.
Ответить

25 апреля 2019 в 10:50
----------
Цитата

swmidas пишет:
Товарищи, а что с сетью? Вчера в районе 17-ти часов не было связи (наверное, полчаса), сейчас вот уже сколько времени "Только экстренные вызовы".

UPD: Заработало.

----------
Здравствуйте. На текущий момент действительно наблюдается ограничение предоставления услуг связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Коллеги активно работают для максимально быстрого решения.
Ответить

25 апреля 2019 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:.

----------

Если я возьму сим-карту на месяц, позже возможен ли будет переход со своим номером?
Ответить

25 апреля 2019 в 11:27
----------
Цитата

Human426124 пишет:
Если я возьму сим-карту на месяц, позже возможен ли будет переход со своим номером?

----------
Здравствуйте. Если Вы имеете в виду перенос номера на существующую SIM-карту — да, возможно. Можете запустить процесс переноса самостоятельно в мобильном приложении "Тинькофф Мобайл" или направить заявление на перенос номера на почту или в чат.
Ответить

25 апреля 2019 в 11:36
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Ну, например у МТС нельзя отключить услугу "Я на связи", а можно только включить платный "Запрет Я на связи" за 25р/мес изображение

----------

Вот поэтому я уже 4 года не пользуюсь большой четверкой, а пример - это Yota
Ответить

25 апреля 2019 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
перенос номера на существующую SIM-карту

----------

Акционное предложение в этом случае будет доступно? В описании этот момент не затрагивается.
Ответить

25 апреля 2019 в 12:17
----------
Цитата

Human426124 пишет:
Акционное предложение в этом случае будет доступно? В описании этот момент не затрагивается.

----------
Акция "1000 рублей за перенос номера" действует до 31.07.2019.
Ответить

25 апреля 2019 в 15:06
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Вот поэтому я уже 4 года не пользуюсь большой четверкой, а пример - это Yota

----------

А я наоборот пользую операторов из большой четверки и не связываюсь с виртуалами. Тинькофф Мобайл исключение из уважения к их сервису, а так же я знаю если симкарта сломается, то мне замененную симкарту на следующий день привезут в отличаи от того же Дэникома где до месяца ждать доставку придется (не сталкивался, но читал отзывы о Дэни) :quotes:
Ответить

25 апреля 2019 в 15:18
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
А я наоборот пользую операторов из большой четверки и не связываюсь с виртуалами. Тинькофф Мобайл исключение из уважения к их сервису, а так же я знаю если симкарта сломается, то мне замененную симкарту на следующий день привезут в отличаи от того же Дэникома где до месяца ждать доставку придется (не сталкивался, но читал отзывы о Дэни) изображение

----------
Здравствуйте. Спасибо за доверие. :)
Ответить

25 апреля 2019 в 17:57
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
а так же я знаю если симкарта сломается

----------

и часто у вас сим карты ломаются? :D
Ответить

26 апреля 2019 в 10:55
Добрый день! За первое пополнение удвоенный платеж. Например на 200 пополняю, баланс становится 400.
С виртуальной карты мобайл смогу потратить 200, а 200 заморозятся только на связь?
Ответить

26 апреля 2019 в 10:59
----------
Цитата

boshetunmay пишет:
Добрый день! За первое пополнение удвоенный платеж. Например на 200 пополняю, баланс становится 400.
С виртуальной карты мобайл смогу потратить 200, а 200 заморозятся только на связь?

----------

Здравствуйте.
Верно. Бонусы, которые мы начисляем в рамках удвоения первого платежа можно потратить только на оплату услуг связи.
Ответить

26 апреля 2019 в 12:07
----------
Цитата

boshetunmay пишет:
С виртуальной карты мобайл смогу потратить 200, а 200 заморозятся только на связь?

----------

Вы вторые 200 даже не увидете на карте, их будет видно только в приложении ТМ. Так что можно смело тратить все что видно в ИБ на карте.
Ответить

26 апреля 2019 в 12:52
----------
Цитата

boshetunmay пишет:
Например на 200 пополняю

----------

Почему так мало? Если пополняете с договора Black, то на следующий день после пополнения забираете обратно, а бонусы используете на связь первого месяца. Хотя бы на 16 ГБ и 1200 минут разговоров 660 р положить стоит.
Естественно, если клиент Тинькоффа.
Ответить

26 апреля 2019 в 14:39
----------
Цитата

auni пишет:
Почему так мало? Если пополняете с договора Black, то на следующий день после пополнения забираете обратно, а бонусы используете на связь первого месяца. Хотя бы на 16 ГБ и 1200 минут разговоров 660 р положить стоит.

----------


Можно сразу же деньги забрать. Я пополнил на 3000 рублей, получил на халяву 3000 бонусов, и тут же забрал 3000 рублей обратно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть